Страница 21 из 122

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 13:11
Dr.Schultz
почитай чтоли авиационные форумы, для общего развития, может поймёшь, что сложнее

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 13:39
Маска Крокодила
ты тоже можешь почитать, но там, првада, сложно будет найти, что посадка на порядок сложнее - это аксиома из аксиом, об этом уже не пишут :)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 13:53
Dr.Schultz
Маска Крокодила
чё мне читать, у меня друг первый пилот, я его слушаю

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 13:58
Маска Крокодила
а, ну отлично, он-то тебе все и разобъяснит

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 14:05
Dr.Schultz
Маска Крокодила
уже давно всё объяснил, поэтому и поразился твоему "знанию предмета" и упорству :)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 14:30
Маска Крокодила
Злой писал(а):уже давно всё объяснил
что взлетать сложнее, чем садиться? он пошутил, а ты уши развесил.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 14:40
Dr.Schultz
Маска Крокодила писал(а):что взлетать сложнее, чем садиться?
на одном движке из 4-х опытному пилоту, брось привычку из контекста выдёргивать

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 14:46
escapeman
Ну, то что Ил-86 взлетит на одном движке - это шутка, т.к. он летом по жаре и на четырех взлетает только за счет округлости земли :D
А садиться при прочих равных сложнее, кмк, т.к. взлет - это газ в пол, а дальше дело техники :D

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 14:48
Dr.Schultz
escapeman писал(а):т.к. взлет - это газ в пол
и кувырок через то крыло где движка нет ))
а 86-му просто полоса подлиннее нужна..

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 14:49
escapeman
и кувырок через то крыло где движка нет ))
Ну да, а при посадке можно подумать все ровно - тоже ведь боком лететь будет.
а 86-му просто полоса подлиннее нужна..
Ага, раза в 3 подлиннее :lol:
Ненадо меня за советскую власть агитировать - видел я этих 86-х, которые еле-еле вытягивают. Да и общее мнение о слабых его движках присутствует. Видюх тоже полно в сети забавных на эту тему.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 14:54
Маска Крокодила
Злой
ты сам начал про взлет без двигателей, уж извини

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 14:58
Дафна
А правда, что ИЛ 86 - самолет-планер и в отличие от Аэробусов и Боингов при отказе чего-либо может спланировать, а не рухнуть в штопор?

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 15:03
Dr.Schultz
escapeman писал(а):Ну да, а при посадке можно подумать все ровно - тоже ведь боком лететь будет
ну ты не сравнивай усилие двигателя при взлёте и "подгазовку" при посадке, конечно уводить будет, но не так как при взлёте
з.ы. чувак на Нью-Йорком вообще без движков летал (правда недолго :) ) и сел в конце концов
escapeman писал(а):Да и общее мнение о слабых его движках присутствует.
ну летает же.. и не хуже других :wink:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 15:06
Маска Крокодила
Дафна писал(а):А правда, что ИЛ 86 - самолет-планер и в отличие от Аэробусов и Боингов при отказе чего-либо может спланировать, а не рухнуть в штопор?
все самолеты прежде всего являются планерами

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 15:27
Dr.Schultz
escapeman
и изученный опыт посадок на одном движке, значительно богаче, опыта взлётов

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 16:53
escapeman
ну летает же.. и не хуже других
Самолет хороший, но движки, увы, не его.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 17:01
Dr.Schultz
ну да.. 2 раза меньше по мощности, чем у того же 747-го, тем не менее, он для меня остаётся одним из самых любимых

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 24 авг 2009 18:43
Зубр
Злой писал(а):и изученный опыт посадок на одном движке, значительно богаче, опыта взлётов
Наверно просто ни кому и в голову не приходило на гражданском самолёте взлетать с одним движком.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 07:24
Николаич
Зубр
Да ладно тебе?! Тут ж одни асы авиации собрались - они все знают и все умеют :lol: А уж взлетать на одном двигателе - ща тебе быстренько растолкуют, что это вполне возможно. И кто-то вспомнит, как сам там взлетал :D

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 09:12
Dr.Schultz
Зубр писал(а):Наверно просто ни кому и в голову не приходило на гражданском самолёте взлетать с одним движком.
догадливый :lol:
Николаич писал(а):А уж взлетать на одном двигателе - ща тебе быстренько растолкуют, что это вполне возможно. И кто-то вспомнит, как сам там взлетал :D
я даже не сомневаюсь, что ты это где-то с Сербии или Черногории делал, когда от натовской бомбардировки спасался :D

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 09:19
Николаич
Злой
Ай, молодец! Как красиво парировал, любо-дорого прочесть! На большее ума не хватило?

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 09:23
escapeman
О, Дартаньян нарисовался! В лучших манерах - надменно откамментить остальных и ничего не сказать по делу. Как тот бобик... 8-)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 09:25
Dr.Schultz
Николаич
тут мелкие под***ки не оплачиваются

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 11:33
Николаич
Ну, кого еще задело за живое? :lol:

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 18:57
papa_jons
Злой писал(а):ну да.. 2 раза меньше по мощности, чем у того же 747-го
какого именно 747-го? ;) джамбо? :D
ИМХО некорректное сравнение
ил легче
паксов меньше
расход топлива меньше
в такие подробности как двойной запас по углу атаки при посадке в отличие от боинга думаю вдавацо не стоит :D
з.ы. да и хрен с ней этой мощностью, если ил надежнее :)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 22:32
Ленивый
Я не совсем в курсе, как там с запасом по углу атаки :D , но если мне предстоит летететь на ИЛ-76, ИЛ-86 или ИЛ-96 - я спокоен, как сто мешков цемента.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 22:50
Aviator
Ленивый
ты про ил-62 забыл, он один из самых безопасных ;)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 22:54
papa_jons
Aviator писал(а):ты про ил-62 забыл, он самый безопасный из всех илов
да? и скака же народу на нем угробилось ? ;)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 23:06
Aviator
papa_jons
ну поищи статистику по ил-62, Волков где-то тут ссылку давал на сайт обо всех катастрофах :)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 25 авг 2009 23:15
papa_jons
Aviator писал(а):ну поищи статистику по ил-62
да мне и искать ее нечего, я ее и так помню :D
около тысячи трупов...
а ил-92 ни одного
ил 86 - 22 трупа
так что батенька, вы что то там напутали ;)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 26 авг 2009 00:16
Aviator
Ну, положим ты прав. :)
Ил-62: 5 катастроф, 364 погибших
Ил-96: 0 катастроф
Ил-86: 1 катастрофа, 14 погибших
Только надо также учитывать, сколько самолётов выпущено, с какого времени они эксплуатируются и причины (человеческий фактор или техника).
Информация с airdisaster.ru

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 26 авг 2009 00:40
papa_jons
Aviator писал(а):Ил-62: 5 катастроф, 364 погибших
Информация с airdisaster.ru
хреновая у них статистика, тут точнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-62 :)
тока не надо спорить, что 62-й древнее корыто, сложное в управлении ;)

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 26 авг 2009 08:46
летучка
В офисе группы компании S7, управляющей активами пассажирского перевозчика "Сибирь", проведены обыски

Они были вызваны претензиями таможни, обвиняющей авиакомпанию в занижении платежей за импортируемые самолёты. Некоторые юристы считают, что на самом деле спецслужбы искали зацепки по другим делам, так как по фактам занижения таможенных платежей таможенники практические никогда не доходят до выемки документов, пишет сегодняшняя газета "Ведомости".

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 26 авг 2009 22:32
papa_jons
На авиасалоне МАКС-2009 под Москвой едва не произошла еще одна авиакатастрофа. При посадке едва не разбился экспериментальный образец новейшего истребителя Су-35БМ: он садился с наклоном в правую сторону, и его крыло прошло всего в нескольких сантиметрах от бетонной полосы.

Как утверждают специалисты в области авиации, соприкосновение крыла с землей на такой скорости привело бы к тому, что самолет в следующую секунду "клюнул" бы землю носом и перевернулся, разлетевшись на куски.

ФОТО с показательного полета Су-35, совершенного в субботу 22 августа, опубликовала электронная газета подмосковных городов Жуковское и Раменское "Жукорама.ru". На них видно, как, снижаясь, самолет кренится набок, а затем садится на правое шасси. При этом сам полет был выполнен блестяще, пишет издание.

Управлял машиной заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Именно он поднял в небо первый самолет Су-35 в феврале 2008 года. После субботнего инцидента комиссия Летно-испытательного центра Летно-исследовательского института не исключала, что Богдан будет снят с показательных полетов в воскресенье.
конины чтоль пережрали...

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь

Добавлено: 26 авг 2009 23:32
Маска Крокодила
в воскресенье Богдан летал, но из-за низкой облачности все полеты были по сути взлетел-сел :(