Страница 3 из 3

Организация налогового (бухгалтерского) учета

Добавлено: 22 ноя 2010 14:46
leonoraivanova
а правда, че делать, если бумажки по договорам, проведенным хз когда (полгода, год назад) - пролюбились? а отчетность по ним сдана. контрагентов трясти, чтоб подписали копии? есть выходы другие? а что если не найти бумажек? при налоговой проверке сильно вылюбят?
Начнем с налоговой ответственности. Если у вас без уважительной причины не будет каких-либо первичных документов, счетов-фактур, регистров бухгалтерского учета, в том числе из-за того, что вы избавились от них раньше срока, установленного Налоговым кодексом, то налоговики с организации или предпринимателя могут взыскать штраф в размере:
< или> 10 000 руб., если нет документов за один налоговый период ;
< или> 30 000 руб., если нет документов за несколько налоговых периодов ;
< или> 20% от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 руб., если отсутствуют документы, подтверждающие расчет налоговой базы .
Если же вы не представите какие-либо документы по требованию налоговиков при проверке, то организации или предпринимателю придется заплатить штраф - по 200 руб. за каждый непредставленный документ . А по требованию контролеров внебюджетных фондов - по 50 руб. за каждый непредставленный документ .
А если из-за отсутствия документов у вас "снимут" какие-то расходы для целей налогообложения или вычет по НДС, то вам грозит штраф за неполную уплату налога в размере 20 или 40% от неуплаченной суммы налога .
Теперь об административной ответственности. За нарушение правил хранения учетных документов могут привлечь к ответственности и руководителя организации . В этом случае штраф составит от 2000 до 3000 руб. Бухгалтер не может быть подвергнут такому наказанию, если по своим должностным обязанностям он не отвечает за соблюдение правил хранения документов в организации.
Также руководителя могут оштрафовать за непредставление документов и сведений, истребованных при проверке налоговым органом, ПФР или ФСС, на сумму от 300 до 500 руб.

Организация налогового (бухгалтерского) учета

Добавлено: 22 ноя 2010 15:02
MrsPowers
еуе писал(а):Солнышка;)
MS Word и не такое может
Ваша логика мне не ясна... ну не будем об этом ;)

Организация налогового (бухгалтерского) учета

Добавлено: 22 ноя 2010 17:34
еуе
Солнышка;)
логика очень простая - если вы пишете с трудом, то считаете и читаете и подавно

Организация налогового (бухгалтерского) учета

Добавлено: 22 ноя 2010 21:41
Infernus Excrementum
leonoraivanova спасибо, почти понял :)
вобщем если нет каких-то договоров, каких-то актов, где-то и того и другого, при этом услуги и товары были не нами куплены, а нами проданы и оказаны, при этом налоги за те периоды уплачены с учетом всех этих поступлений по договорам и актам кс-2, справкам кс-3 и т.п. - то что, их могут затребовать при проверке, а могут не затребовать? и если затребуют, то получается около 30к + около 10к по мелочи за бумажки? так вроде..

Организация налогового (бухгалтерского) учета

Добавлено: 23 ноя 2010 07:48
leonoraivanova
Infernus Excrementum
ну я думаю так конечно, + до 20% от сукммы уплач.налога, но я когда спросила в самой налоговой, там мне тетя одна сказала что могут еще накинуть административку, вот там они якобы ко всему придераются..я ей сказала, что около 100т.р? она вроде как да Вы что это много? :roll:

Организация налогового (бухгалтерского) учета

Добавлено: 23 ноя 2010 10:10
MrsPowers
еуе писал(а):Солнышка;)
логика очень простая - если вы пишете с трудом, то считаете и читаете и подавно

Тоже мне показатель. Смешно даже. Тут форум, а не атестационная комиссия по русскому языку в целом и его применению в бухучете в частности...