Страница 3 из 6

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 11:24
Зубр
http://auto.mail.ru/article.html?id=30174
всё, расслабтесь

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 11:32
Dr.Schultz
Зубр писал(а):всё, расслабтесь
теперь все кланяться должны и говорить о том какие у нас хорошие ГосДума и Совет Федерации, о нас, о гражданах заботятся!
з.ы. посмотрим, что региональные парламенты пропоют, по ходу на них некрасивую нагрузку по разгрузке граждан свалили

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 11:45
Акела
Злой писал(а):
кефирный muraveichik писал(а):у меня тоже 101 с половиной даже......

обидно за полторы лошадки переплачивать в 2-3 раза ((((
ну у меня то обратная ситуация, у тебя записано больше, чем есть, а у меня меньше
а я вот всё размышляю:
если в птс'е записано меньше чем на самом деле, че потом делать будешь при продаже?
какого-нть знакомого покупателя ясно дело можно убедить, чего он на самом деле покупает.
а например по трэйд-ину наверняка в салоне возникнут трудности с таким птс'ом...
как выходить из ситуации?

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 11:47
escapeman
а например по трэйд-ину наверняка в салоне возникнут трудности с таким птс'ом...
как выходить из ситуации?
Какие трудности? Думаешь в салоне не знают о таком? Тут наоборот надо отмечать, что мощность занижена, что является преимуществом вообщем-то.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 11:49
Зубр
escapeman писал(а):Тут наоборот надо отмечать, что мощность занижена, что является преимуществом вообщем-то.
И смело завышать цену :)

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 11:51
Акела
escapeman писал(а):Какие трудности? Думаешь в салоне не знают о таком?
не, я догадываюсь, что в салонах знают эту кухню.
но если у меня де-факто 3.2, а в птсе 2.0, имею опасения что салон будет не прочь купить у меня машину по цене 2.0 :)
а там разница по деньгам чуть ли не в полтора...
я вот о чем толкую.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 11:54
Зубр
trial писал(а):но если у меня де-факто 3.2, а в птсе 2.0, имею опасения
Думаю что кубатура не меняцо в ПТС а только лошадки

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 11:56
escapeman
Вы эта, когда такие машины приобретаете чем думаете? Тут либо одно, либо другое - либо экономим/ протестуем и потом решаем самостоятельно побочные вопросы (продаем не в салон, а сами, как пример), либо не теряем лицо обеспеченного человека и платим положенное.
C продажей в салон не знаю - наши американские корыта продаются с рук :D

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 11:59
escapeman
Думаю что кубатура не меняцо в ПТС а только лошадки
И кубатуру тоже меняют. По крайней мере по американцам могу сказать, что по-мимо однообъемных, но разнолошадных движков можно производить обмен и на малолитражки, если данную операцию пропустит НАМИ.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:00
Зубр
trial
Да не сцы, нормально продашь.
А чё уже задумался?

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:01
zulu123
trial писал(а):если в птс'е записано меньше чем на самом деле, че потом делать будешь при продаже?
какого-нть знакомого покупателя ясно дело можно убедить, чего он на самом деле покупает.
легко убедить и незнакомого :)
у меня была подобная история, капот открываешь, там огромными буквами было ТURBO , а в птс 69.
чел купил, уехал, в их гаи при по становке поржали и по каталогу исправление сразу сделали в птс.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:02
escapeman
Да не сцы, нормально продашь.
А чё уже задумался?
А фигли не задуматься, такие бапки в унитаз сливать. Лучше что-то менять сейчас, пока на год тему отложили - через год полюбас поднимут, а там и "услуги" подорожают, а бу авто мощные подешевеют.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:08
Акела
Зубр писал(а):trial
Да не сцы, нормально продашь.
А чё уже задумался?
да с чего вы взяли, что я буду птс кроить или машину продавать то? :lol:
просто Злой обмолвился, что коляску ему менять пора, а в ейном ПТС'е кака написана.
в связи с вышеизложенным возник академический интерес, только и всего... :)

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:10
Зубр
trial
Успокоил :)

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:21
Dr.Schultz
trial писал(а):просто Злой обмолвился, что коляску ему менять пора, а в ейном ПТС'е кака написана.
в связи с вышеизложенным возник академический интерес, только и всего... :)
ну какая же это кака? это гут по-моему, даже дети знают, что в 2.4 V6 больше 101 силы :)
а большинство потенциальных покупателей знают, что точно 177 л.с.
з.ы. плачу 2 т. р. это поменьше твоих 40 :roll:
з.з.ы. только позвонили из юга, трёха пришла, вечером смотреть поеду :)

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:21
Акела
escapeman писал(а): такие бапки в унитаз сливать...
не могу не согласиться.
потому и воспринимаю этот налог не как транспортный, а что-то вроде "налог на понты" :)
по моему мнению единственно справедливым и разумным было бы включать трансп.налог в стоимость топлива.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:27
Dr.Schultz
trial писал(а):по моему мнению единственно справедливым и разумным было бы включать трансп.налог в стоимость топлива
ну не совсем правильно и справедливо, дифференцированный подход должен быть и несколько факторов учитывать (л.с., расход, габариты, выбросы)

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:33
Акела
Злой писал(а):дифференцированный подход должен быть и несколько факторов учитывать (л.с., расход, габариты, выбросы)
это конечно да.
но чтоб до таких сложностей эволюционировать, нужно хоть первый шаг сделать - включить в бензус.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:37
escapeman
ну не совсем правильно и справедливо, дифференцированный подход должен быть и несколько факторов учитывать (л.с., расход, габариты, выбросы)
Это глупо, т.к. налог в бензине учитывает любые подобные факторы.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 12:44
Dr.Schultz
escapeman писал(а):Это глупо
ну конечно, если тебе не подходит сразу - глупо )) а мне вот кажется несправедливым например, когда trial на новой, более экологически чистой, менее расходной и меньшей по габаритам машине больше тебя налог платит
з.ы. только по пунктам не спорь, глупо будет выглядеть

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 13:11
escapeman
на новой, более экологически чистой, менее расходной и меньшей по габаритам машине больше тебя налог платит
1. Менее расходной - этим все сказано. Дальше даже добавить нечего, т.к. расход бензина складывается из массы-габаритов авто (моя тяжелее), новой (более современные технологии - меньше жрет), объема двигателя-лс - у меня объем больше (жрет больше). Экология - у меня не хуже показатели экологии, чем у Триала, т.к. американский стандарты всегда были выше европейских (а калифорнийские нормы, так до сих пор дадут прикурить любому из "евро"). Тем более, если введут подобное - готов за свой счет поменять каталитики (у меня они копеечные).

Не знаю, каков расход у Триала (учитывая, что его авто провоцирует на отжиг), но думаю, что при спокойной езде в потоке не более 10 литров, у меня сейчас 15-16. Разница 5 литров на сотню. Если добавить нынешний налог Триала в 40-кет на усредненные 40 тыс.км. в год, то это 1 рубль - 1 км, т.е. 100 рублей на 100 км, т.е. в его случае 100 рублей на 10 литров или 10 рублей к цене 1 литра бензина. Даже при таком грубом расчете я буду переплачивать 50 рублей на 100 км, по сравнению с ним, т.е. на 20 тыс.рублей в год больше. С учетом того, что включения налога в бенз - это фантастика, то можно принять к этому же (из разряда фантастики), что цена на бенз вполне может быть рублей 15-20 в нынешнее время, а с учетом 100% собираемости налога - его можно снизить раза в два, как минимум, т.е. все приходит к цене бенза в 20-25 рублей.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 13:22
escapeman
ну конечно, если тебе не подходит сразу - глупо
Еще раз отмечу -не потому, что не устраивает. а потому, что любой параметр, который можно придумать влияет на расход в сторону уменьшения, вместе с уменьшением этого параметра (кроме экологичности вообщем-то - она расхода добавляет обычно). Вес, габарит, объем, лс, привод, кол-во осей, год выпуска, кол-во поездок, дальность поездок, манера езды, исправность техники (что еще придумаешь?) - все это прямо влияет на расход. Смысл тогда разбивать эти параметры...

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 13:44
кефирный muraveichik
Транспортный налог ? повышение отменяется

Судя по всему, недовольство автомобилистов увеличением транспортного налога заставило власти изменить свое решение. Еще в прошлую пятницу нижняя палата парламента дружно проголосовала за увеличение налога в два раза. А уже вчера вечером председатель высшего совета партии ?Единая Россия? и спикер Госдумы Борис Грызлов неожиданно заявил, что решение об увеличении налога необходимо пересмотреть. ?Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами?, - заявил господин Грызлов.



Согласны не повышать транспортный налог и в Совете Федераций. Поэтому, скорее всего, сенаторы не поддержат принятый законопроект, после чего документ будет отправлен на доработку.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 13:49
Dr.Schultz
escapeman писал(а):Не знаю, каков расход у Триала (учитывая, что его авто провоцирует на отжиг), но думаю, что при спокойной езде в потоке не более 10 литров
не думаю ))
escapeman
а схема не мной придумана, думаю, что-то подобное везде на западе практикуется, и за бензин люди платят и налоги
escapeman писал(а):Вес, габарит, объем, лс, привод, кол-во осей, год выпуска, кол-во поездок, дальность поездок, манера езды, исправность техники (что еще придумаешь?) - все это прямо влияет на расход. Смысл тогда разбивать эти параметры...
за обладание разными автомобилями
влияет, но в разной степени и некорректные перекосы появляются

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 13:50
Dr.Schultz
кефирный muraveichik писал(а):Транспортный налог ? повышение отменяется
ага, обсудили утром

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 13:54
кефирный muraveichik
Злой писал(а):ага, обсудили утром
сорри
утром я сплю...

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 14:01
escapeman
что-то подобное везде на западе практикуется, и за бензин люди платят и налоги
А не надо на "везде" ориентироваться. Ближе всего штаты по размерам - у них налог в цене бенза. В европе тоже подобное местами есть.
за обладание разными автомобилями
Что значит разными? Разбеи аналогично по пунктам? Допустим пробег и стиль вождения одинаковый, за что я должен доплачивать по-мимо того, что сжирает мой авто, при включенном налоге в бензе? По пунктам.
влияет, но в разной степени и некорректные перекосы появляются
интересно какие?
Мощное авто ездит редко и мало - платишь мало
Немощное авто, но ежедневно воняет и портит асфальт - платишь средне
Мощный джип ежедневно давит своими 3 тоннами с выбросами под стать аппетитам в 30-40 литров - платишь мега много.
Где перекосы?

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 14:06
Dr.Schultz
escapeman
Злой писал(а):перекосы появляются
вот например сравнить с такой же машиной как у тебя, только новей и мощностью под 300.. ну или мустангом каким-нибудь.. экология та же (или хуже у тебя), расход тот же (или меньше у тебя), размеры больше мустанга, а платить тебе (сколько у тебя там? 190?) в 5 раз меньше (или в 3)... справедливо?

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 14:10
Dr.Schultz
escapeman писал(а):Ближе всего штаты по размерам - у них налог в цене бенза. В европе тоже подобное местами есть.
а я вот считаю, что на Европу надо
escapeman писал(а):Что значит разными? Разбеи аналогично по пунктам? Допустим пробег и стиль вождения одинаковый, за что я должен доплачивать по-мимо того, что сжирает мой авто, при включенном налоге в бензе? По пунктам.
разобрал в предыдущем посте
escapeman писал(а):Мощное авто ездит редко и мало - платишь мало
Немощное авто, но ежедневно воняет и портит асфальт - платишь средне
Мощный джип ежедневно давит своими 3 тоннами с выбросами под стать аппетитам в 30-40 литров - платишь мега много.
Где перекосы?
а я тебе другие примеры привёл, в этом и перекосы, или опять не согласен? :)

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 14:19
escapeman
вот например сравнить с такой же машиной как у тебя, только новей и мощностью под 300.. ну или мустангом каким-нибудь.. экология та же (или хуже у тебя), расход тот же (или меньше у тебя), размеры больше мустанга, а платить тебе (сколько у тебя там? 190?) в 5 раз меньше (или в 3)... справедливо?
Кокретику давай, да. И физику вспоминаем.
Новей - бред
Мощность под 300 - не влияет при спокойной езде
Экология будет равноценна
Расход у него меньше:
габариты меньше => масса меньше => работа по перемещению этой массы меньше => энергии меньше => топлива требуется меньше
Умножай это на более новое авто у которого более новые и экономичные характеристики (300 лошадок они ж не с потолка взяли). Пример - линкольн марк8 - 280 лошадок только за счет увеличения распредвалов (4 против 2) и клапанов (32 против 16) на том же блоке 4,6 литра. Ес-но, при прочих равных, сожрет он меньше, т.к. технологичнее.
Размеры - ты серьезно думаешь, что разница в 1-1.5 метра должна дополнительно оплачиваться (при том, что выше уже показано, что размер => вес => расход)?

Сухой остаток:
Две авто при одинаковом пробеге и стиле педалирования, одна новее и технологичнее, меньше и легче, жрет на пару-тройку литров меньше, чем аналогичная, но более старая (5 лет), тяжелая (200-400 кг), большая (1-1,5 м), что достаточно справедливо, т.к. не вижу причин по которым более мелкий в этом случае должен платить в разы меньше. В разы меньше будет платить владелец матиза, который в разы меньше, легче, немощнее, необъемнее и жрущий из-за этого раза в 2,5-3 меньше.

Еще вопросы?

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 14:35
Dr.Schultz
escapeman писал(а):Экология будет равноценна
escapeman писал(а):Расход у него меньше:
габариты меньше => масса меньше => работа по перемещению этой массы меньше => энергии меньше => топлива требуется меньше
Умножай это на более новое авто у которого более новые и экономичные характеристики (300 лошадок они ж не с потолка взяли). Пример - линкольн марк8 - 280 лошадок только за счет увеличения распредвалов (4 против 2) и клапанов (32 против 16) на том же блоке 4,6 литра. Ес-но, при прочих равных, сожрет он меньше, т.к. технологичнее.
это просто праздник логических рассуждений какой то :lol:
escapeman писал(а):Размеры - ты серьезно думаешь, что разница в 1-1.5 метра должна дополнительно оплачиваться (при том, что выше уже показано, что размер => вес => расход)?
конечно серьёзно, особенно для крупных городов (если завтра все в гольфы пересядут, пробок в Москве не будет), странно, что ты и этого не понимаешь :)
escapeman писал(а):Две авто при одинаковом пробеге и стиле педалирования, одна новее и технологичнее, меньше и легче, жрет на пару-тройку литров
при увеличенных на сотку силах кушает меньше потому что технологичнее? :) по твоему 300-сильный двухтонный американец будет кушать около 12 литров? :lol: у тебя ведь 15?
escapeman писал(а):Еще вопросы?
ну какие тут могут быть ещё вопросы с такими рассуждениями :)

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 15:02
escapeman
конечно серьёзно, особенно для крупных городов (если завтра все в гольфы пересядут, пробок в Москве не будет), странно, что ты и этого не понимаешь
это типа шутка?
при увеличенных на сотку силах кушает меньше потому что технологичнее? по твоему 300-сильный двухтонный американец будет кушать около 12 литров? у тебя ведь 15?
Я куею - выставил условия, а потом на ходу их выворачивает на изнанку :wall:
Мне кажется или в начале это был не двухтонный, а кило так на 400 меньше, на пять лет моложе и т.п.? :lol:
Мне кажется или в начале были заданы одинаковые условия по пробегу и педалированию, а не типа на таункаре тошним, а на марк8 валим на все 300? :lol:
Пятерка тебе за находчивость и изворотливость :clap:
при увеличенных на сотку силах кушает меньше потому что технологичнее?
А ты не знал, что разгоняет машину не мощность, а момент, а мощность лишь дает максимальную скорость? :-W
Это так, для справки - в исходнике все едут плавно и одинаково.
ну какие тут могут быть ещё вопросы с такими рассуждениями
С такими как у тебя да, особенно про размер и пробки. Жги дальше. :cool:

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 15:23
Dr.Schultz
escapeman писал(а):это типа шутка?
это типа правда, проведено много исследований на эту тему
escapeman писал(а):Я куею - выставил условия, а потом на ходу их выворачивает на изнанку :wall:
что я вывернул? :)
escapeman писал(а):Мне кажется или в начале это был не двухтонный, а кило так на 400 меньше, на пять лет моложе и т.п.?
ды хоть как :) хотя покажи где ))
escapeman писал(а):Мне кажется или в начале были заданы одинаковые условия по пробегу и педалированию, а не типа на таункаре тошним, а на марк8 валим на все 300? :lol:
перечитай условия заново тогда )) предлагалась такая же как у тебя машина, только с новая и с новым движком близким к 300 и был вопрос? почему он при меньшем расходе в 5 раз больше тебя платит
escapeman писал(а):Пятерка тебе за находчивость и изворотливость :clap:
изворачиваешься ты пока )) и уверяешь что 300-сильная машина в 12-13 литров укладывается (я даже марки разные не беру в расчёт)
escapeman писал(а):А ты не знал, что разгоняет машину не мощность, а момент, а мощность лишь дает максимальную скорость? :-W
Это так, для справки - в исходнике все едут плавно и одинаково.
вряд ли авто с разницей в 100 сил (в сторону увеличения) будет кушать сильно меньше (при прочих равных условиях)
escapeman писал(а): С такими как у тебя да, особенно про размер и пробки.
это не я придумал, к учёным из МАДИ вопросы задать можешь
escapeman писал(а):Жги дальше. :cool:
пока только ты ожигаешь и от вопросов уклоняешься
з.ы. и сейчас тебе "перекос" и субъективность не заметны? мда... привязать к бензину (как американцы) проще всего, а учитывать сразу несколько факторов только немцы могут

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 16:09
escapeman
Хорошо, давай разбирать по слогам.
это типа правда, проведено много исследований на эту тему
если завтра все в гольфы пересядут, пробок в Москве не будет
вот например сравнить с такой же машиной как у тебя, только новей и мощностью под 300.. ну или мустангом каким-нибудь
таункар - 5,6 м
марк8 - 5,2 м
мустанг - 4,6 м
гольф - 4 м
Корректно сюда вставлять гольф, особенно, когда речь о 300 сильных авто? Нет. Значит это ни о чем.
вот например сравнить с такой же машиной как у тебя, только новей и мощностью под 300.. ну или мустангом каким-нибудь
Умножай это на более новое авто у которого более новые и экономичные характеристики (300 лошадок они ж не с потолка взяли). Пример - линкольн марк8 - 280 лошадок только за счет увеличения распредвалов (4 против 2) и клапанов (32 против 16) на том же блоке 4,6 литра. Ес-но, при прочих равных, сожрет он меньше, т.к. технологичнее.
по твоему 300-сильный двухтонный американец будет кушать около 12 литров?
Таункар - 1800 кг
марк8 - 1700 кг
мустанг - 1500 кг
Т.е. сначала "мустангом каким-нибудь", а потом "300-сильный двухтонный" - определись уж о чем речь о 2000, 1800 или 1500 кг, дабы не переворачивать мустанга в "двухтонного..."
Я специально уточнил про прочие равные дабы не усложнять сравнение разной манерой езды. Т.е. обе машины едут равномерно 100кмч по горизонтальной поверхности. У Таункара и мустанга есть один похожий двигатель 4,6. У одного простая конструкция и два клапана на цилиндр, у второго более технологичные части в виде впуска-выпуска, форсунок и четыре клапана на цилиндр. Вопрос на засыпку - кто при таких условиях будет жрать меньше? Будет ли жрать меньше 4,6 а-ля FSi, будет ли жрать меньше двигатель с отключаемыми цилиндрами? Логику чуешь?
перечитай условия заново тогда )) предлагалась такая же как у тебя машина, только с новая и с новым движком близким к 300 и был вопрос? почему он при меньшем расходе в 5 раз больше тебя платит
Не новая вот например сравнить с такой же машиной как у тебя, только новей и мощностью под 300.. ну или мустангом каким-нибудь
Мне кажется или снова начинается подмена? Определись новая или таки новей, ага?
Вопроса про в пять раз не увидел, да и не понятно, почему он в 5 раз больше меня платит? Это сейчас он больше меня платит? Ну да, я вроде и не спорил, что сейчас система несправедлива. Или потом при налоге в бензе? Тогда почему в 5 раз больше, наоборот меньше, т.к. его авто меньше жрать будет, как более легкое и технологичное, при прочих равных.
уверяешь что 300-сильная машина в 12-13 литров укладывается (я даже марки разные не беру в расчёт)
Какая разница скольки она сильная, если по заданным условиям она разгоняется также, как и таункар плавно и равномерно за те же секунды, что бы исключить влияние водителя на расход при сравнении. Про разные марки вообще не понял к чему - таункар и марк8 - оба линкольны, мустанг - форд, форд и линкольн - одно и тоже. Полностью исправный Марк8 в 13 литров без пробок уложится без проблем при спокойной езде, не смотря на свои 280 лошадок. Другой вопрос, что так никто на нем не ездит.
вряд ли авто с разницей в 100 сил (в сторону увеличения) будет кушать сильно меньше (при прочих равных условиях)
Изначальные условия "мустанг какой-нибудь" или эфемерный таункар с 300 лошадьми? Кажется ты до сих пор не определился, что ты сравниваешь. Если таункар 4,6/190 и мустанг 4,6/300, то мустанг на пару литров меньше при прочих равных.
пока только ты ожигаешь и от вопросов уклоняешься
Да-да-да. Сформулируй четкие условия для двух машин, двигающихся равномерно со скоростью 80-120 кмч по горизонтальной поверхности, а потом задавай вопросы. А то ты до последнего момента сам не понимаешь, то-ли про гольф говоришь, то-ли про таункар 300лс.

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Добавлено: 17 ноя 2009 16:18
zulu123
Злой писал(а): конечно серьёзно, особенно для крупных городов (если завтра все в гольфы пересядут, пробок в Москве не будет), странно, что ты и этого не понимаешь
ой, а с чего бы уменьшатся ?
или 10-20 см длинны так чильно повлияют ? :think:
Злой писал(а):вряд ли авто с разницей в 100 сил (в сторону увеличения) будет кушать сильно меньше (при прочих равных условиях)
условия кстати могут быть и не равные.
3-ка например моя кушает 8.2 на сотню на трассе, а в городе 14-15. может я постоянно езжу на дальняк а жига со своими 10-12 в городе , бензусом уравняется, да еще и не факт что у меня больеш выйдет, а с налогами дискретными мне придется платить как за самолет..
где правда , брат?