налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Зубр »

http://auto.mail.ru/article.html?id=30174
всё, расслабтесь
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Dr.Schultz »

Зубр писал(а):всё, расслабтесь
теперь все кланяться должны и говорить о том какие у нас хорошие ГосДума и Совет Федерации, о нас, о гражданах заботятся!
з.ы. посмотрим, что региональные парламенты пропоют, по ходу на них некрасивую нагрузку по разгрузке граждан свалили
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Акела »

Злой писал(а):
кефирный muraveichik писал(а):у меня тоже 101 с половиной даже......

обидно за полторы лошадки переплачивать в 2-3 раза ((((
ну у меня то обратная ситуация, у тебя записано больше, чем есть, а у меня меньше
а я вот всё размышляю:
если в птс'е записано меньше чем на самом деле, че потом делать будешь при продаже?
какого-нть знакомого покупателя ясно дело можно убедить, чего он на самом деле покупает.
а например по трэйд-ину наверняка в салоне возникнут трудности с таким птс'ом...
как выходить из ситуации?
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

а например по трэйд-ину наверняка в салоне возникнут трудности с таким птс'ом...
как выходить из ситуации?
Какие трудности? Думаешь в салоне не знают о таком? Тут наоборот надо отмечать, что мощность занижена, что является преимуществом вообщем-то.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Зубр »

escapeman писал(а):Тут наоборот надо отмечать, что мощность занижена, что является преимуществом вообщем-то.
И смело завышать цену :)
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Акела »

escapeman писал(а):Какие трудности? Думаешь в салоне не знают о таком?
не, я догадываюсь, что в салонах знают эту кухню.
но если у меня де-факто 3.2, а в птсе 2.0, имею опасения что салон будет не прочь купить у меня машину по цене 2.0 :)
а там разница по деньгам чуть ли не в полтора...
я вот о чем толкую.
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Зубр »

trial писал(а):но если у меня де-факто 3.2, а в птсе 2.0, имею опасения
Думаю что кубатура не меняцо в ПТС а только лошадки
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

Вы эта, когда такие машины приобретаете чем думаете? Тут либо одно, либо другое - либо экономим/ протестуем и потом решаем самостоятельно побочные вопросы (продаем не в салон, а сами, как пример), либо не теряем лицо обеспеченного человека и платим положенное.
C продажей в салон не знаю - наши американские корыта продаются с рук :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

Думаю что кубатура не меняцо в ПТС а только лошадки
И кубатуру тоже меняют. По крайней мере по американцам могу сказать, что по-мимо однообъемных, но разнолошадных движков можно производить обмен и на малолитражки, если данную операцию пропустит НАМИ.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Зубр »

trial
Да не сцы, нормально продашь.
А чё уже задумался?
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение zulu123 »

trial писал(а):если в птс'е записано меньше чем на самом деле, че потом делать будешь при продаже?
какого-нть знакомого покупателя ясно дело можно убедить, чего он на самом деле покупает.
легко убедить и незнакомого :)
у меня была подобная история, капот открываешь, там огромными буквами было ТURBO , а в птс 69.
чел купил, уехал, в их гаи при по становке поржали и по каталогу исправление сразу сделали в птс.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

Да не сцы, нормально продашь.
А чё уже задумался?
А фигли не задуматься, такие бапки в унитаз сливать. Лучше что-то менять сейчас, пока на год тему отложили - через год полюбас поднимут, а там и "услуги" подорожают, а бу авто мощные подешевеют.
Последний раз редактировалось escapeman 17 ноя 2009 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Акела »

Зубр писал(а):trial
Да не сцы, нормально продашь.
А чё уже задумался?
да с чего вы взяли, что я буду птс кроить или машину продавать то? :lol:
просто Злой обмолвился, что коляску ему менять пора, а в ейном ПТС'е кака написана.
в связи с вышеизложенным возник академический интерес, только и всего... :)
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Зубр »

trial
Успокоил :)
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Dr.Schultz »

trial писал(а):просто Злой обмолвился, что коляску ему менять пора, а в ейном ПТС'е кака написана.
в связи с вышеизложенным возник академический интерес, только и всего... :)
ну какая же это кака? это гут по-моему, даже дети знают, что в 2.4 V6 больше 101 силы :)
а большинство потенциальных покупателей знают, что точно 177 л.с.
з.ы. плачу 2 т. р. это поменьше твоих 40 :roll:
з.з.ы. только позвонили из юга, трёха пришла, вечером смотреть поеду :)
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Акела »

escapeman писал(а): такие бапки в унитаз сливать...
не могу не согласиться.
потому и воспринимаю этот налог не как транспортный, а что-то вроде "налог на понты" :)
по моему мнению единственно справедливым и разумным было бы включать трансп.налог в стоимость топлива.
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Dr.Schultz »

trial писал(а):по моему мнению единственно справедливым и разумным было бы включать трансп.налог в стоимость топлива
ну не совсем правильно и справедливо, дифференцированный подход должен быть и несколько факторов учитывать (л.с., расход, габариты, выбросы)
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Акела »

Злой писал(а):дифференцированный подход должен быть и несколько факторов учитывать (л.с., расход, габариты, выбросы)
это конечно да.
но чтоб до таких сложностей эволюционировать, нужно хоть первый шаг сделать - включить в бензус.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

ну не совсем правильно и справедливо, дифференцированный подход должен быть и несколько факторов учитывать (л.с., расход, габариты, выбросы)
Это глупо, т.к. налог в бензине учитывает любые подобные факторы.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Dr.Schultz »

escapeman писал(а):Это глупо
ну конечно, если тебе не подходит сразу - глупо )) а мне вот кажется несправедливым например, когда trial на новой, более экологически чистой, менее расходной и меньшей по габаритам машине больше тебя налог платит
з.ы. только по пунктам не спорь, глупо будет выглядеть
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

на новой, более экологически чистой, менее расходной и меньшей по габаритам машине больше тебя налог платит
1. Менее расходной - этим все сказано. Дальше даже добавить нечего, т.к. расход бензина складывается из массы-габаритов авто (моя тяжелее), новой (более современные технологии - меньше жрет), объема двигателя-лс - у меня объем больше (жрет больше). Экология - у меня не хуже показатели экологии, чем у Триала, т.к. американский стандарты всегда были выше европейских (а калифорнийские нормы, так до сих пор дадут прикурить любому из "евро"). Тем более, если введут подобное - готов за свой счет поменять каталитики (у меня они копеечные).

Не знаю, каков расход у Триала (учитывая, что его авто провоцирует на отжиг), но думаю, что при спокойной езде в потоке не более 10 литров, у меня сейчас 15-16. Разница 5 литров на сотню. Если добавить нынешний налог Триала в 40-кет на усредненные 40 тыс.км. в год, то это 1 рубль - 1 км, т.е. 100 рублей на 100 км, т.е. в его случае 100 рублей на 10 литров или 10 рублей к цене 1 литра бензина. Даже при таком грубом расчете я буду переплачивать 50 рублей на 100 км, по сравнению с ним, т.е. на 20 тыс.рублей в год больше. С учетом того, что включения налога в бенз - это фантастика, то можно принять к этому же (из разряда фантастики), что цена на бенз вполне может быть рублей 15-20 в нынешнее время, а с учетом 100% собираемости налога - его можно снизить раза в два, как минимум, т.е. все приходит к цене бенза в 20-25 рублей.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

ну конечно, если тебе не подходит сразу - глупо
Еще раз отмечу -не потому, что не устраивает. а потому, что любой параметр, который можно придумать влияет на расход в сторону уменьшения, вместе с уменьшением этого параметра (кроме экологичности вообщем-то - она расхода добавляет обычно). Вес, габарит, объем, лс, привод, кол-во осей, год выпуска, кол-во поездок, дальность поездок, манера езды, исправность техники (что еще придумаешь?) - все это прямо влияет на расход. Смысл тогда разбивать эти параметры...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
кефирный muraveichik
Super expert
Super expert
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение кефирный muraveichik »

Транспортный налог ? повышение отменяется

Судя по всему, недовольство автомобилистов увеличением транспортного налога заставило власти изменить свое решение. Еще в прошлую пятницу нижняя палата парламента дружно проголосовала за увеличение налога в два раза. А уже вчера вечером председатель высшего совета партии ?Единая Россия? и спикер Госдумы Борис Грызлов неожиданно заявил, что решение об увеличении налога необходимо пересмотреть. ?Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами?, - заявил господин Грызлов.



Согласны не повышать транспортный налог и в Совете Федераций. Поэтому, скорее всего, сенаторы не поддержат принятый законопроект, после чего документ будет отправлен на доработку.
хочу быть барби, сцука все имеет!
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Dr.Schultz »

escapeman писал(а):Не знаю, каков расход у Триала (учитывая, что его авто провоцирует на отжиг), но думаю, что при спокойной езде в потоке не более 10 литров
не думаю ))
escapeman
а схема не мной придумана, думаю, что-то подобное везде на западе практикуется, и за бензин люди платят и налоги
escapeman писал(а):Вес, габарит, объем, лс, привод, кол-во осей, год выпуска, кол-во поездок, дальность поездок, манера езды, исправность техники (что еще придумаешь?) - все это прямо влияет на расход. Смысл тогда разбивать эти параметры...
за обладание разными автомобилями
влияет, но в разной степени и некорректные перекосы появляются
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Dr.Schultz »

кефирный muraveichik писал(а):Транспортный налог ? повышение отменяется
ага, обсудили утром
Аватара пользователя
кефирный muraveichik
Super expert
Super expert
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение кефирный muraveichik »

Злой писал(а):ага, обсудили утром
сорри
утром я сплю...
хочу быть барби, сцука все имеет!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

что-то подобное везде на западе практикуется, и за бензин люди платят и налоги
А не надо на "везде" ориентироваться. Ближе всего штаты по размерам - у них налог в цене бенза. В европе тоже подобное местами есть.
за обладание разными автомобилями
Что значит разными? Разбеи аналогично по пунктам? Допустим пробег и стиль вождения одинаковый, за что я должен доплачивать по-мимо того, что сжирает мой авто, при включенном налоге в бензе? По пунктам.
влияет, но в разной степени и некорректные перекосы появляются
интересно какие?
Мощное авто ездит редко и мало - платишь мало
Немощное авто, но ежедневно воняет и портит асфальт - платишь средне
Мощный джип ежедневно давит своими 3 тоннами с выбросами под стать аппетитам в 30-40 литров - платишь мега много.
Где перекосы?
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Dr.Schultz »

escapeman
Злой писал(а):перекосы появляются
вот например сравнить с такой же машиной как у тебя, только новей и мощностью под 300.. ну или мустангом каким-нибудь.. экология та же (или хуже у тебя), расход тот же (или меньше у тебя), размеры больше мустанга, а платить тебе (сколько у тебя там? 190?) в 5 раз меньше (или в 3)... справедливо?
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Dr.Schultz »

escapeman писал(а):Ближе всего штаты по размерам - у них налог в цене бенза. В европе тоже подобное местами есть.
а я вот считаю, что на Европу надо
escapeman писал(а):Что значит разными? Разбеи аналогично по пунктам? Допустим пробег и стиль вождения одинаковый, за что я должен доплачивать по-мимо того, что сжирает мой авто, при включенном налоге в бензе? По пунктам.
разобрал в предыдущем посте
escapeman писал(а):Мощное авто ездит редко и мало - платишь мало
Немощное авто, но ежедневно воняет и портит асфальт - платишь средне
Мощный джип ежедневно давит своими 3 тоннами с выбросами под стать аппетитам в 30-40 литров - платишь мега много.
Где перекосы?
а я тебе другие примеры привёл, в этом и перекосы, или опять не согласен? :)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

вот например сравнить с такой же машиной как у тебя, только новей и мощностью под 300.. ну или мустангом каким-нибудь.. экология та же (или хуже у тебя), расход тот же (или меньше у тебя), размеры больше мустанга, а платить тебе (сколько у тебя там? 190?) в 5 раз меньше (или в 3)... справедливо?
Кокретику давай, да. И физику вспоминаем.
Новей - бред
Мощность под 300 - не влияет при спокойной езде
Экология будет равноценна
Расход у него меньше:
габариты меньше => масса меньше => работа по перемещению этой массы меньше => энергии меньше => топлива требуется меньше
Умножай это на более новое авто у которого более новые и экономичные характеристики (300 лошадок они ж не с потолка взяли). Пример - линкольн марк8 - 280 лошадок только за счет увеличения распредвалов (4 против 2) и клапанов (32 против 16) на том же блоке 4,6 литра. Ес-но, при прочих равных, сожрет он меньше, т.к. технологичнее.
Размеры - ты серьезно думаешь, что разница в 1-1.5 метра должна дополнительно оплачиваться (при том, что выше уже показано, что размер => вес => расход)?

Сухой остаток:
Две авто при одинаковом пробеге и стиле педалирования, одна новее и технологичнее, меньше и легче, жрет на пару-тройку литров меньше, чем аналогичная, но более старая (5 лет), тяжелая (200-400 кг), большая (1-1,5 м), что достаточно справедливо, т.к. не вижу причин по которым более мелкий в этом случае должен платить в разы меньше. В разы меньше будет платить владелец матиза, который в разы меньше, легче, немощнее, необъемнее и жрущий из-за этого раза в 2,5-3 меньше.

Еще вопросы?
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Dr.Schultz »

escapeman писал(а):Экология будет равноценна
escapeman писал(а):Расход у него меньше:
габариты меньше => масса меньше => работа по перемещению этой массы меньше => энергии меньше => топлива требуется меньше
Умножай это на более новое авто у которого более новые и экономичные характеристики (300 лошадок они ж не с потолка взяли). Пример - линкольн марк8 - 280 лошадок только за счет увеличения распредвалов (4 против 2) и клапанов (32 против 16) на том же блоке 4,6 литра. Ес-но, при прочих равных, сожрет он меньше, т.к. технологичнее.
это просто праздник логических рассуждений какой то :lol:
escapeman писал(а):Размеры - ты серьезно думаешь, что разница в 1-1.5 метра должна дополнительно оплачиваться (при том, что выше уже показано, что размер => вес => расход)?
конечно серьёзно, особенно для крупных городов (если завтра все в гольфы пересядут, пробок в Москве не будет), странно, что ты и этого не понимаешь :)
escapeman писал(а):Две авто при одинаковом пробеге и стиле педалирования, одна новее и технологичнее, меньше и легче, жрет на пару-тройку литров
при увеличенных на сотку силах кушает меньше потому что технологичнее? :) по твоему 300-сильный двухтонный американец будет кушать около 12 литров? :lol: у тебя ведь 15?
escapeman писал(а):Еще вопросы?
ну какие тут могут быть ещё вопросы с такими рассуждениями :)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

конечно серьёзно, особенно для крупных городов (если завтра все в гольфы пересядут, пробок в Москве не будет), странно, что ты и этого не понимаешь
это типа шутка?
при увеличенных на сотку силах кушает меньше потому что технологичнее? по твоему 300-сильный двухтонный американец будет кушать около 12 литров? у тебя ведь 15?
Я куею - выставил условия, а потом на ходу их выворачивает на изнанку :wall:
Мне кажется или в начале это был не двухтонный, а кило так на 400 меньше, на пять лет моложе и т.п.? :lol:
Мне кажется или в начале были заданы одинаковые условия по пробегу и педалированию, а не типа на таункаре тошним, а на марк8 валим на все 300? :lol:
Пятерка тебе за находчивость и изворотливость :clap:
при увеличенных на сотку силах кушает меньше потому что технологичнее?
А ты не знал, что разгоняет машину не мощность, а момент, а мощность лишь дает максимальную скорость? :-W
Это так, для справки - в исходнике все едут плавно и одинаково.
ну какие тут могут быть ещё вопросы с такими рассуждениями
С такими как у тебя да, особенно про размер и пробки. Жги дальше. :cool:
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение Dr.Schultz »

escapeman писал(а):это типа шутка?
это типа правда, проведено много исследований на эту тему
escapeman писал(а):Я куею - выставил условия, а потом на ходу их выворачивает на изнанку :wall:
что я вывернул? :)
escapeman писал(а):Мне кажется или в начале это был не двухтонный, а кило так на 400 меньше, на пять лет моложе и т.п.?
ды хоть как :) хотя покажи где ))
escapeman писал(а):Мне кажется или в начале были заданы одинаковые условия по пробегу и педалированию, а не типа на таункаре тошним, а на марк8 валим на все 300? :lol:
перечитай условия заново тогда )) предлагалась такая же как у тебя машина, только с новая и с новым движком близким к 300 и был вопрос? почему он при меньшем расходе в 5 раз больше тебя платит
escapeman писал(а):Пятерка тебе за находчивость и изворотливость :clap:
изворачиваешься ты пока )) и уверяешь что 300-сильная машина в 12-13 литров укладывается (я даже марки разные не беру в расчёт)
escapeman писал(а):А ты не знал, что разгоняет машину не мощность, а момент, а мощность лишь дает максимальную скорость? :-W
Это так, для справки - в исходнике все едут плавно и одинаково.
вряд ли авто с разницей в 100 сил (в сторону увеличения) будет кушать сильно меньше (при прочих равных условиях)
escapeman писал(а): С такими как у тебя да, особенно про размер и пробки.
это не я придумал, к учёным из МАДИ вопросы задать можешь
escapeman писал(а):Жги дальше. :cool:
пока только ты ожигаешь и от вопросов уклоняешься
з.ы. и сейчас тебе "перекос" и субъективность не заметны? мда... привязать к бензину (как американцы) проще всего, а учитывать сразу несколько факторов только немцы могут
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение escapeman »

Хорошо, давай разбирать по слогам.
это типа правда, проведено много исследований на эту тему
если завтра все в гольфы пересядут, пробок в Москве не будет
вот например сравнить с такой же машиной как у тебя, только новей и мощностью под 300.. ну или мустангом каким-нибудь
таункар - 5,6 м
марк8 - 5,2 м
мустанг - 4,6 м
гольф - 4 м
Корректно сюда вставлять гольф, особенно, когда речь о 300 сильных авто? Нет. Значит это ни о чем.
вот например сравнить с такой же машиной как у тебя, только новей и мощностью под 300.. ну или мустангом каким-нибудь
Умножай это на более новое авто у которого более новые и экономичные характеристики (300 лошадок они ж не с потолка взяли). Пример - линкольн марк8 - 280 лошадок только за счет увеличения распредвалов (4 против 2) и клапанов (32 против 16) на том же блоке 4,6 литра. Ес-но, при прочих равных, сожрет он меньше, т.к. технологичнее.
по твоему 300-сильный двухтонный американец будет кушать около 12 литров?
Таункар - 1800 кг
марк8 - 1700 кг
мустанг - 1500 кг
Т.е. сначала "мустангом каким-нибудь", а потом "300-сильный двухтонный" - определись уж о чем речь о 2000, 1800 или 1500 кг, дабы не переворачивать мустанга в "двухтонного..."
Я специально уточнил про прочие равные дабы не усложнять сравнение разной манерой езды. Т.е. обе машины едут равномерно 100кмч по горизонтальной поверхности. У Таункара и мустанга есть один похожий двигатель 4,6. У одного простая конструкция и два клапана на цилиндр, у второго более технологичные части в виде впуска-выпуска, форсунок и четыре клапана на цилиндр. Вопрос на засыпку - кто при таких условиях будет жрать меньше? Будет ли жрать меньше 4,6 а-ля FSi, будет ли жрать меньше двигатель с отключаемыми цилиндрами? Логику чуешь?
перечитай условия заново тогда )) предлагалась такая же как у тебя машина, только с новая и с новым движком близким к 300 и был вопрос? почему он при меньшем расходе в 5 раз больше тебя платит
Не новая вот например сравнить с такой же машиной как у тебя, только новей и мощностью под 300.. ну или мустангом каким-нибудь
Мне кажется или снова начинается подмена? Определись новая или таки новей, ага?
Вопроса про в пять раз не увидел, да и не понятно, почему он в 5 раз больше меня платит? Это сейчас он больше меня платит? Ну да, я вроде и не спорил, что сейчас система несправедлива. Или потом при налоге в бензе? Тогда почему в 5 раз больше, наоборот меньше, т.к. его авто меньше жрать будет, как более легкое и технологичное, при прочих равных.
уверяешь что 300-сильная машина в 12-13 литров укладывается (я даже марки разные не беру в расчёт)
Какая разница скольки она сильная, если по заданным условиям она разгоняется также, как и таункар плавно и равномерно за те же секунды, что бы исключить влияние водителя на расход при сравнении. Про разные марки вообще не понял к чему - таункар и марк8 - оба линкольны, мустанг - форд, форд и линкольн - одно и тоже. Полностью исправный Марк8 в 13 литров без пробок уложится без проблем при спокойной езде, не смотря на свои 280 лошадок. Другой вопрос, что так никто на нем не ездит.
вряд ли авто с разницей в 100 сил (в сторону увеличения) будет кушать сильно меньше (при прочих равных условиях)
Изначальные условия "мустанг какой-нибудь" или эфемерный таункар с 300 лошадьми? Кажется ты до сих пор не определился, что ты сравниваешь. Если таункар 4,6/190 и мустанг 4,6/300, то мустанг на пару литров меньше при прочих равных.
пока только ты ожигаешь и от вопросов уклоняешься
Да-да-да. Сформулируй четкие условия для двух машин, двигающихся равномерно со скоростью 80-120 кмч по горизонтальной поверхности, а потом задавай вопросы. А то ты до последнего момента сам не понимаешь, то-ли про гольф говоришь, то-ли про таункар 300лс.
Мы все участники регаты
zulu123
Super expert
Super expert
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 06 июн 2009 19:41

налог за лошади , прикольно у кого выше 250 дороговато......

Сообщение zulu123 »

Злой писал(а): конечно серьёзно, особенно для крупных городов (если завтра все в гольфы пересядут, пробок в Москве не будет), странно, что ты и этого не понимаешь
ой, а с чего бы уменьшатся ?
или 10-20 см длинны так чильно повлияют ? :think:
Злой писал(а):вряд ли авто с разницей в 100 сил (в сторону увеличения) будет кушать сильно меньше (при прочих равных условиях)
условия кстати могут быть и не равные.
3-ка например моя кушает 8.2 на сотню на трассе, а в городе 14-15. может я постоянно езжу на дальняк а жига со своими 10-12 в городе , бензусом уравняется, да еще и не факт что у меня больеш выйдет, а с налогами дискретными мне придется платить как за самолет..
где правда , брат?
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»