Страница 3 из 6
Добавлено: 20 авг 2008 13:53
дасвидос :)
escapeman
ВИН в личку от С3-го дай, я тут запрос сделал к финикам, просят вин...
Добавлено: 20 авг 2008 14:36
escapeman
Мне пока рейка не нужна, но кину для подтверждения того, что она тока в сборе оригинал.
Добавлено: 20 авг 2008 15:01
дасвидос :)
escapeman
вот что ответили...
Рулевая рейка в сборе порядка 1000 евро
Потроха в оригинале отдельно не идут, только пыльники ну и тяги с наконечниками
Так что разбирать и к токарю, если там втулки какие разносились
неоригиналов не бьется грят

но все одно это уже в два раза меньше , чем ты говорил

вообщем, еси че - обращайсо

Добавлено: 20 авг 2008 16:32
дасвидос :)
ща тут С4-ый подъехал около работы, глянул - кованный рычаг на нем, с тремя точками крепления, почти как на С5-ом.
так штааа...
Добавлено: 20 авг 2008 23:07
escapeman
вот что ответили...
Неудивительно... Штука евро - самое то, куплю две про запас
с тремя точками крепления
Что такое три точки крепления?
Добавлено: 20 авг 2008 23:57
Heracle
recent писал(а):ща тут С4-ый подъехал около работы, глянул - кованный рычаг на нем, с тремя точками крепления, почти как на С5-ом.
так штааа...
Ага, такой же рычаг и на моей корейской Нубире стоит. Только не надо говорить, что его Андре Ситроен придумал...
Добавлено: 20 авг 2008 23:59
escapeman
А какой еще бывает? Штампованый? И какая разница между штампованым и кованым? Или, по аналогии с дисками, литой? Литых вообще не видел - везде объемная штамповка...
Добавлено: 21 авг 2008 08:55
дасвидос :)
escapeman писал(а): Что такое три точки крепления?
он вытянутый,кретикся за подрамник 3-мя местами. ща до лазера доберусь картинку покажу.
escapeman писал(а): А какой еще бывает? Штампованый? И какая разница между штампованым и кованым? Или, по аналогии с дисками, литой? Литых вообще не видел - везде объемная штамповка...
ээ, ты о чем ?
Добавлено: 21 авг 2008 09:02
Orion
Heracle писал(а):Только не надо говорить, что его Андре Ситроен придумал...
Heracle
а кто же???

да как ты мог такое подумать... безбожник... анафеме тебя придать надо... :evil: и не упоминай это имя в суе...

Добавлено: 21 авг 2008 10:02
дасвидос :)
блин, давно я не заглядывал под машину.. три сайлента, а крепления все же два

Добавлено: 21 авг 2008 19:01
escapeman
Вот и я о том, что более двух мест крепления я не встречал на обычных авто.
ээ, ты о чем ?
Ну что такое кованый рычаг? Это толстый кусок железа, без хитрого строения, с технологическими высверловками? А кованый ли он? Мож литой? У меня на форде верхние тогда тоже кованые - простые железяки, а нижние штамповка из толстого металла сложной формы. Неизвестно что лучше.
Добавлено: 19 сен 2008 14:03
Господин ПЖ
третьего дня ездил на ситроёне си4, очень понравилась шумоизоляция, наверное самая лучшая (на чем я ездил) из бюджетного гольф класа т.е. лучше астры, пеугёта 307-308, реногора, фокусов и прочих японцев и корейцев
но вот цифровой спидометр... достал...
Добавлено: 22 сен 2008 21:23
дасвидос :)
ээээх!!!
ностальгия...
http://ru.youtube.com/watch?v=nt07ma2_Y_0
а ведь был у меня такой аппарат... эээх... чумааа
аж слезу пустил

Добавлено: 23 сен 2008 16:17
10steps
recent
Раллийный?
Добавлено: 23 сен 2008 23:09
дасвидос :)
10steps
мой ? не, но тоже рамный 2,5 литра турбо2 170 кобыл, в полной комплектухе с обвесом... чума аппарат был, чес слово. 91-ый г.в., в составе бортовой комп уже был...
когда его на продажу выставил - буквально вечером позвонили из Е-бурга и попросили снять с продажи, т.к. через неделю приедут и заберут с гарантией. соб-но так и произошло...
еще прикол, когда я его купил, мне через две недели позвонил бывший владелец и попросил отдать обратно с доплатой, не отдал, ездил 4 года на нем..
Добавлено: 25 сен 2008 08:03
Spurt
recent
А зачем продал тогда?
Добавлено: 25 сен 2008 08:05
дасвидос :)
Spurt
время пришло просто.. к тому же у меня тогда уже ХМ появился , а две машины содержать как-то не кузяво, попа-то одна

Добавлено: 25 сен 2008 08:30
Orion
recent писал(а):Spurt
время пришло просто.. к тому же у меня тогда уже ХМ появился , а две машины содержать как-то не кузяво, попа-то одна

recent
а вот зря...

начал бы коллекцию собирать...

Добавлено: 25 сен 2008 08:44
дасвидос :)
Orion
это ж надо место где ставить, налоги опять же..
машина должна ездить...
Добавлено: 25 сен 2008 09:12
Orion
recent писал(а):Orion
это ж надо место где ставить, налоги опять же..
машина должна ездить...
recent
антиквариат всегда в цене... и дорожает только с годами...

Добавлено: 25 сен 2008 09:59
дасвидос :)
Orion
к слову, этот антиквариат даст фору очень многим современным машинкам и по экономичности и по устойчивости на дороге и по комфорту... так что над собой смеешься -то

Добавлено: 25 сен 2008 12:16
Orion
recent писал(а):Orion
к слову, этот антиквариат даст фору очень многим современным машинкам и по экономичности и по устойчивости на дороге и по комфорту... так что над собой смеешься -то

recent
а почему ты решил что я смеюсь? нет... я всегда наоборот говорю что ситр достаточно оригинальная фирма... с интересной историей... так что никакого смеха...
Добавлено: 25 сен 2008 12:38
дасвидос :)
Orion
чтобы содержать коллекцию машин я еще не дорос... а на улице держать и не ездить.. ну это вообще некамильфо..
у меня знакомый пригнал DS , восстановил, и терь у него его постоянно одалживают для съемок всяких.. даже французы приезжали несколько раз

но.. у него есть возможность оплатить поиски самой машинки, полгода искали по всей европе в нормлаьном состоянии, нашли гле-то в голландии в итоге, и вложить в полное восстановление немаленькую сумму...
Добавлено: 25 сен 2008 12:45
Orion
recent писал(а):Orion
чтобы содержать коллекцию машин я еще не дорос... а на улице держать и не ездить.. ну это вообще некамильфо..
у меня знакомый пригнал DS , восстановил, и терь у него его постоянно одалживают для съемок всяких.. даже французы приезжали несколько раз

но.. у него есть возможность оплатить поиски самой машинки, полгода искали по всей европе в нормлаьном состоянии, нашли гле-то в голландии в итоге, и вложить в полное восстановление немаленькую сумму...
recent
любая коллекция начинается с малого...

Добавлено: 19 ноя 2008 20:55
дасвидос :)
Добавлено: 19 ноя 2008 21:01
Droopy
Добавлено: 19 ноя 2008 21:06
дасвидос :)
Droopy писал(а): Фантомас на таком гонял?
не
фантомас на DS
а это SM, коих выпущенно было мало ...
стоит такая красава шо не выговоришь...
Добавлено: 19 ноя 2008 21:35
10steps
Космо-ситр.
Вот это реально - EYE STOPPER =)
Добавлено: 19 ноя 2008 22:43
Droopy
recent
Меня прет от старых мерикосов, видать ни чуть не меньше, чем тебя от френчей.

Добавлено: 20 ноя 2008 22:19
Aleks
recent
Картонки впереди - это я так понимаю версия для холодного климата? А сзади картонки для чего?
Походу ты скопировал не то что-то. Красавы не наблюдается, только самоделка какая-то болотного цвета

Добавлено: 20 ноя 2008 22:23
Маска Крокодила
recent писал(а): аааах красаваааа
ну и вкусы у вас..
Добавлено: 20 ноя 2008 23:30
Николаич
recent писал(а): аааах красаваааа...
Восхитился - вытри за собой монитор!

Добавлено: 20 ноя 2008 23:45
дасвидос :)
Aleks писал(а): Картонки впереди - это я так понимаю версия для холодного климата? А сзади картонки для чего?
номера прикрыты.
Aleks писал(а): Красавы не наблюдается
нуу, с вами с маской спорить скучно, те обмылки нравятся , ему покусы...
краткая история
http://www.carstyling.ru/cars.1970_Citroen%20_SM.html
Наиболее щедрым на эпитеты оказалось калифорнийское издание Motor Trend, присвоившее Citroen SM титул «Автомобиль 1971 года».
Хотя SM не создавался с прицелом на спортивные достижения, ему удалось победить в экстремальных условиях марокканского ралли 1972 года.

Добавлено: 21 ноя 2008 06:06
Волков
Добавлено: 21 ноя 2008 08:52
дасвидос :)