Страница 3 из 8

Добавлено: 24 сен 2007 11:35
escapeman
Пускай дорожные службы вместе с ГАИ определяют. Наверное те же лица, что и мертвого полицая определили положить.
Ну вот они и определили...
А можно не тупо ездить, подвеску не бить, а когда надо остановится на красный и пропустить пешеходов?
Я о том, что ты хочешь просто ездить - ну езди....лежачие - такой же элемент дороги, как и дорожные работы, разметка и светофоры...Хочешь ездить чуть быстрее - учись проходить лежачих правильно...
В Томске никто не тыркается...
а мы как фсегда впереди планеты всей....как ездят у нас в Москве и рядом - нигде больше так не ездят...и пешеходов пропускают без лежачих и светок...
Скажу тебе как имевший дело с теми, кого ты называешь сракерами... На светку они останавливаются чаще, чем летят на лежачего
Про сракеров я образно... За красный ему ничего не будет, в большинстве случаев, на лежачем подвеску подобьет...
Да, 50 шагов лишних надо будет
Да там ломитцо народ везде, где может - светофоры нужно ставить каждый 50 метров, начиная от поворота к ДК ЗИО и до остановки перед поворотом на южный...

Добавлено: 24 сен 2007 11:37
escapeman
наши придурошные власти создали проблему автовладельцам, не сделав лучше пешеходам
Какую проблему? Я её в упор не вижу. Тебя не смущает притормозить перед поворотом? Почему тебя смущает притормозить перед лежачим? Потеряешь 10 секунд на лучшем круге? :D
Ибо я проезжая полицейского хрен уступлю пешеходам переходящем дорожную часть в неположенном месте.
А кто-то уступает? У нас на переходах не уступают, какое там в неположенном...

Добавлено: 24 сен 2007 11:38
J.Rico
escapeman писал(а): Да там ломитцо народ везде, где может
Ну это же не проблема водителей... Пешеход - такой же учаснег ДД, и пусть будет добёр соблюдать эти самые ПДД. А то так на толпу идиотов реагировать - так можно и все дороги поперекрывать, как в Быковке...

Добавлено: 24 сен 2007 11:39
Insight
escapeman писал(а): Ну вот они и определили...
Определили, что лучше положить бесформенный кусок асфальта, да и еще на незаконных основаниях, вместо того, что бы организовать дорожное движение по правилам?
escapeman писал(а): о том, что ты хочешь просто ездить - ну езди....лежачие - такой же элемент дороги, как и дорожные работы, разметка и светофоры...Хочешь ездить чуть быстрее - учись проходить лежачих правильно...
Ничего не такой же. Дорожные работы - явление временное, рано или поздно закончатся.

Добавлено: 24 сен 2007 11:43
escapeman
Ну это же не проблема водителей...
Это просто проблема. Не чья-то, а вообще...
Решили её просто - лежачие снижают общую скорость на участке - на знаки всем пох (а это выходит, что водители сами виноваты отчасти - никто ж там 40 не едет). Снизили скорость, уменьшили кол-во смертности пешеходов в ДТП на этом участке. Водители потеряли 10 секунд на прохождение лежачих... Особо нервные потеряли нервы :D

Добавлено: 24 сен 2007 11:46
J.Rico
escapeman писал(а): Особо нервные потеряли нервы
...разогнались чуть дальше и убили кого-то еще, благодаря потерянным нервам... Грамотно, че еще сказать.

Добавлено: 24 сен 2007 11:46
escapeman
Ничего не такой же. Дорожные работы - явление временное, рано или поздно закончатся.
Знаки, перектрестки, светофоры...стыки мостов, жд-переезды, да и просто неровности дороги...
В чем проблема? В потере 10 секунд или подвеску жалко? подвеске пофег на них, если проезжать с необходимой правильной скоростью...
да и еще на незаконных основаниях, вместо того, что бы организовать дорожное движение по правилам?
Ты ездишь 20-30 кмч там, где просто стоит знак 20-30? Нет. Тады не надо требовать исполнения правил и законов от других.
А так - напиши заявление, если тебя это смущает. Найди битый диск, встань на лежачем и предъяви...

Добавлено: 24 сен 2007 11:47
escapeman
разогнались чуть дальше и убили кого-то еще, благодаря потерянным нервам... Грамотно, че еще сказать.
Рик....отмазки для нервных :D
Такие раздражаютцо на всё. Лежачие тут непричем.

Добавлено: 24 сен 2007 11:48
Gabiani
По поводу уступания.

Единственный способ наладить процесс уступления - зарядить гаишников, штобы реально за это штрафовали, причем не в виде акции, а на перманентной основе.

Просто так устапать у нас не в традициях. Причем, касается в первую очередь пешеходов : не идут.
А если уж пошли, не взирая на гудки сзади стоящих, то так и будут ломиться без остановки, пока не поедешь. Если внедрять эту традицию, придется и пересматривать систему пешеходных переходов-светофоров, т.к. в городе начнутся сплошные заторы (возьмем, для примера, Комсомольскую).
И сами пешеходы в этом случае должны пользоваться (и штрафоваться за не) только положенными местами перехода.

Реально ? Не знаю.

Добавлено: 24 сен 2007 11:51
escapeman
Реально ? Не знаю
Нет. Водятлы испорчены московским трафиком, где всем пох на всё. А гайцы там заняты более денежными вещами...
Собственно, как и тут...недо этого...
У них это как повинность будет - вон у рынка вдоль Комсомольской чтоб не парковались ставили для тренировки сержантика зеленого....без авто....без пистолета....палку дали - работай как хошь :D
Остальным - не выгодно...

Добавлено: 24 сен 2007 11:53
Insight
escapeman писал(а): В чем проблема? В потере 10 секунд или подвеску жалко? подвеске пофег на них, если проезжать с необходимой правильной скоростью...
Подвеску жалко, бензин жалко, сцепление жалко, нервы жалко, время жалко.
escapeman писал(а): Ты ездишь 20-30 кмч там, где просто стоит знак 20-30? Нет. Тады не надо требовать исполнения правил и законов от других.
Если стоит знак 20, я еду 20. Т.к. наверное он не зря там стоит. И пешеходов я пропускаю. И замечать стал в последнее время, что народ все чаще их пропускает. И откуда такая идиотская манера отвечать за других и решать, что они делают или не делают в той или иной ситуации, по себе судишь? Видимо укладчики бугров такие же как ты граждане, которые считают, что они самые умные и все знают, что другим надо.

Добавлено: 24 сен 2007 12:11
escapeman
Подвеску жалко, бензин жалко, сцепление жалко, нервы жалко, время жалко.
Езди на автобусе...реально...
Если стоит знак 20, я еду 20
Не лицемерь... Особенно в свете вышесказанного про подвеску, бензин, сцепление, время...
Ты либо одно выбери, либо другое.
И откуда такая идиотская манера отвечать за других и решать, что они делают или не делают в той или иной ситуации, по себе судишь? Видимо укладчики бугров такие же как ты граждане, которые считают, что они самые умные и все знают, что другим надо.
Идиотская у тебя....Я живу за углом от это лежачего... и пропускающих пешеходов там не видел отродясь... за несколько лет. А потому имею право говорить если не за всех, то за многих, касательно именно этого случая...
Если водятлы нарушают ПДД, то пешеходам ничего не остаетцо, как нарушить закон и положить лежачего, да еще и не по госту... Какие претензии? Не учли, что ты у нас один такой правильный? Ну извини....всегда есть недовольное меньшинство... Разницы между притормозить перед полицейским (в это время, кто хотел - перейдет) и остановитцо пропустить, в плане бензина, времени, сцепления - не вижу...
А нервы береги....если лежачие у тебя их тратят...

Добавлено: 24 сен 2007 12:14
escapeman
И добавлю - лежачие выполняют немаловажную функцию, по-мимо снижения скорости, - дают возможность пешеходу начать переходить. Т.к. мало кто захочет перебегать перед летящим 100 кмч авто. А тут притормозил, пешеход знает, что ты притормозишь до определенного уровня, начинает переход, а разгонятцо ы пешехода ты уже не будешь, не считая совсем уж отморозков - хошь-не хошь - пропустишь. И все в соотвецтвии с ПДД - он убедился в безопасности и начал переход - ты уступил, т.к. пешеход ступил на дорогу.

Добавлено: 24 сен 2007 12:19
Insight
escapeman писал(а): Езди на автобусе...реально...
Я машину купил не для того, что бы на автобусе ездить. И не для того, что бы гробить ее.
escapeman писал(а): Не лицемерь... Особенно в свете вышесказанного про подвеску, бензин, сцепление, время...
Ты гонишь. Докажи, что я не уступаю пешеходам и что не выполняю требования знаков ограничения скорости. Если не сможешь, запишем, что ты слил.
escapeman писал(а): Я живу за углом от это лежачего... и пропускающих пешеходов там не видел отродясь... за несколько лет. А потому имею право говорить если не за всех, то за многих, касательно именно этого случая...
Этот случай не показательный, я часто вижу как пропускают пешеходов и пропускаю сам.
escapeman писал(а): Разницы между притормозить перед полицейским (в это время, кто хотел - перейдет) и остановитцо пропустить, в плане бензина, времени, сцепления - не вижу...
Если не видишь, значит мозги напряги, помогает иногда, ага. Если стоит светофор и никто не переходит дорогу, то я там проеду не снижая скорости без ущерба для подвески, нервов и прочего.

Добавлено: 24 сен 2007 12:29
Insight
Слив засчитан :roll:

Добавлено: 24 сен 2007 12:35
escapeman
И не для того, что бы гробить ее.
Представь себе. ты её гробишь каждый день, проезжая по ямкам, стыкам, проходя повороты в крене...тормозя и разгоняясь... :D Езди на автобусе - тады не будешь гробить...
Ты гонишь. Докажи, что я не уступаю пешеходам и что не выполняю требования знаков ограничения скорости. Если не сможешь, запишем, что ты слил
У тя уже нервные судороги начались.....теперь понятно, что тебя и лежачие раздражают нириально...
Если ты едешь 20 там, где положено, то тебе приходитцо тратить бензин и сцепление на разгон, колодки на торможение, время и в итоге нервы. Тока не понимаю тогда, почему тебя так лежачие раздражают - тыж тоже самое на них делаешь... По-этому ты лицемеришь, говоря, что там ты тратишь, а тут все хорошо и спокойно...
Этот случай не показательный, я часто вижу как пропускают пешеходов и пропускаю сам.
Канешна....показательный именно твой....уникум, ля...
Ты хде живешь то? Я проезжаю там иногда и по несколько раз в день....в течение 3-х лет точно (не помню когда его там поставили)...
Если стоит светофор и никто не переходит дорогу, то я там проеду не снижая скорости без ущерба для подвески, нервов и прочего.
Т.е. тебя еще и светофоры на дорогах могут привести в бешенство? В пробках на людей не кидаешься? :D
З.ы. Вообщем, тебя напрягают расходы на авто и потеря 10 секунд времени....езди на автобусе...еще раз говорю... А то неинтересно разговаривать с людьми, считающими расход сцепления и бенза на лежачем...ладно бы еще какие-то принципиальные позиции были...
З.з.ы. тормози на нейтралке - бенз экономитцо... :lol:

Добавлено: 24 сен 2007 12:36
escapeman
Слив засчитан
Да как хошь....мне реально скушно это обсуждать с тобой. Причины см.выше.
Тебя кошмары о повышении цен на бенз ночами не мучают? :D

Добавлено: 24 сен 2007 12:49
pocomaxa
такой светофор кстати стоит в ознобишено рядом с поворотом на щапово
мало кто из пешеходов удосаживается нажать кнопку и перейти
сегодня тока перебегал ктото когда я ехал

ещё такой светофор с кнопкой можно в кузнечиках поставить

Добавлено: 24 сен 2007 12:50
Insight
escapeman писал(а): У тя уже нервные судороги начались.....теперь понятно, что тебя и лежачие раздражают нириально...
Если ты едешь 20 там, где положено, то тебе приходитцо тратить бензин и сцепление на разгон, колодки на торможение, время и в итоге нервы. Тока не понимаю тогда, почему тебя так лежачие раздражают - тыж тоже самое на них делаешь... По-этому ты лицемеришь, говоря, что там ты тратишь, а тут все хорошо и спокойно...
Меня раздражает, то почему я должен тормозить там, где могу спокойно ехать 60. Слил?
escapeman писал(а): Канешна....показательный именно твой....уникум, ля...
Ты хде живешь то? Я проезжаю там иногда и по несколько раз в день....в течение 3-х лет точно (не помню когда его там поставили)...
Какая разница где живу. Езжу в разных местах в Подольске, Москве и не только.
escapeman писал(а): Т.е. тебя еще и светофоры на дорогах могут привести в бешенство? В пробках на людей не кидаешься?
З.ы. Вообщем, тебя напрягают расходы на авто и потеря 10 секунд времени....езди на автобусе...еще раз говорю... А то неинтересно разговаривать с людьми, считающими расход сцепления и бенза на лежачем...ладно бы еще какие-то принципиальные позиции были...
Мне не интересно разговаривать с людьми, которые считают себя во всем правыми.
escapeman писал(а): З.з.ы. тормози на нейтралке - бенз экономитцо...
Это на на семерках на нейтрали экономится. У меня при торомжении двигателем подача топлива перекрывается. :D
escapeman писал(а): Да как хошь....мне реально скушно это обсуждать с тобой. Причины см.выше.
Тебя кошмары о повышении цен на бенз ночами не мучают?
Мне тоже счучно :bored:
Кошмары не мучают, но задуматься о повышении доходов приходится. :roll:

Добавлено: 24 сен 2007 12:59
escapeman
Меня раздражает, то почему я должен тормозить там, где могу спокойно ехать 60.
60 ты там ехать не будешь в любом случае. А в час-пик будешь плестись в хвосте очереди на светофор. А как известно народ с утра в школы-работы, вечером обратно - как раз, когда ты едешь плюс-минус. Кнопка будет жатцо регулярно, все на зеленый не успеют, а если и успеют, то хвост все равно притормозит до тех же 20 и потом тока начнет разгонятцо... Увы...
Какая разница где живу. Езжу в разных местах в Подольске, Москве и не только.
Мы разбираем конкретный пример, которым ты сильно не доволен...
Поэтому, если у тебя нет конкретного наблюдения данного места, то не надо свое виденье противопоставлять моему, основанному на почти ежедневном наблюдении в течение нескольких лет данного конкретного места.
Мне не интересно разговаривать с людьми, которые считают себя во всем правыми.
Да я бы и рад, просто ты все говоришь и говоришь :D
Это на на семерках на нейтрали экономится. У меня при торомжении двигателем подача топлива перекрывается.
Маладец....фигню написал какую-то :lol:
Подача топлива перекрываетцо и в итоге дотормозив до остановки, движок глохнет? Или сам заводитцо? :D

Добавлено: 24 сен 2007 13:06
Insight
escapeman
Про полицейских лежачих не хочу с тобой спорить, надоел. :D
escapeman писал(а): Маладец....фигню написал какую-то
Подача топлива перекрываетцо и в итоге дотормозив до остановки, движок глохнет? Или сам заводитцо?
Эскейп, у тебя понедельник сливной день? :lol:
В итоге дотормозив до остановки двигатель при влюченной передаче заглохнет, ага. Представляешь?
При торможении двигателем, это когда я машину пускаю накатом на включенной скорости, компьтер перекрывает подачу топлива. Я для тебя специально даже ссылку сейчас поищу. :D

Добавлено: 24 сен 2007 13:09
escapeman
В итоге дотормозив до остановки двигатель при влюченной передаче заглохнет, ага. Представляешь?
А что не так? Врубил передачу, отпустил все педали, авто останавливаетцо потихоньку, потом движок дергает-дергает и глохнет...
Я вообще-то про активное торможение говорил. Тебя по-моему гонщеги учили, тормозить томрозом на нейтралке? :D

Добавлено: 24 сен 2007 13:16
Insight
escapeman писал(а): А что не так? Врубил передачу, отпустил все педали, авто останавливаетцо потихоньку, потом движок дергает-дергает и глохнет...
Я вообще-то про активное торможение говорил. Тебя по-моему гонщеги учили, тормозить томрозом на нейтралке?
Ну ладно, ладно не отмазывайся, пустил сероводород в лужу, а теперь вид делаешь, что это не ты, тему разговора переводишь. :D Меня гонщеги не учили, я об этом никогда не говорил, Эскейп, сегодня не твой день. Сходи покури. :D

Добавлено: 24 сен 2007 13:59
escapeman
Ну ладно, ладно не отмазывайся, пустил сероводород в лужу, а теперь вид делаешь, что это не ты, тему разговора переводишь. Меня гонщеги не учили, я об этом никогда не говорил, Эскейп, сегодня не твой день. Сходи покури.
Н-да...с нервами у тя явно плоховато - на истерики переходишь...
Ты мне чо та найти хотел про прекращение подачи бенза на торможении движком? или передумал? :D

Добавлено: 24 сен 2007 14:08
Insight
escapeman писал(а): Ты мне чо та найти хотел про прекращение подачи бенза на торможении движком? или передумал?
Да ладно тебе, с нервами у меня все ок, я нахожусь в расслабленном состоянии ибо делать нех. :D
Я думал, ты все так понял, ну если не понял ща нарою. :D

Добавлено: 24 сен 2007 14:56
Insight
escapeman
Вот. http://moeauto.ru/remont/el_044.html
Это на карбюраторных машинах за прекращение подачи топлива отвечает ЭПХХ. На впрысковой описания схемы не нашел, да собственно не особо искал. Но там все проще, так как бензонасос электрический, то компьютер его просто отключает.

Добавлено: 24 сен 2007 15:07
pocomaxa
Inside©
ты бы хоть вник в смысл

так вот там написано про прекращение подачи топлива в СИСТЕМУ ХОЛОСТОГО ХОДА - это раз
а во вторых там написано что при падении оборотов до 1245 об/мин клапан снова открывается
так что ни о каком фактическом прекращении подачи топлива в двигатель нет ни слова
система предназначена лишь для экономии топлива. соответственно двигатель не глохнет
на москвидоне 2141 стоит такой у меня - тока он отключен по причине глючения

Добавлено: 24 сен 2007 15:12
Insight
pocomaxa
Понятно дело, что на холостых подача топлива открывается. Но выше этих оборотов она прекращается? Сам бы в смысл вник. Речь идет о торможении двигателем, а не головой.

Добавлено: 24 сен 2007 15:15
escapeman
Жжошь как фсегда....
Читаю...
Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется.
Не знаю, как у тебя, но у меня торможение двигателем начинаетцо от 4000 об и соотвественно ни о каком прекращении подачи топлива речь не идет... Если ты тормозишь с 1500, то остаетцо тока поржать, как с теми "опытными" гонщиками...
На впрысковой описания схемы не нашел, да собственно не особо искал. Но там все проще, так как бензонасос электрический, то компьютер его просто отключает.
Ну это вообще жесть.... :D С учетом того, что эл.насосу требуется время для подачи давления в систему (до пары секунд) - я посмотрю, как он у тя будет отключатцо - выключатцо, кады ты газу дашь, после торможения...
З.ы. На семерке - 1500 вообще не рабочий диапазон, в котором разве что на первой маневрировать - вся остальная езда, как минимум от 2-х начинаетцо и там же заканчиваетцо на торможениях двигателем...

Добавлено: 24 сен 2007 15:17
escapeman
Понятно дело, что на холостых подача топлива открывается. Но выше этих оборотов она прекращается? Сам бы в смысл вник. Речь идет о торможении двигателем, а не головой.
А че нервничаешь то? Экономию от 1200 до 1500 - это видимо тока наши гении могли придумать...
И не наэкономишь например тормозя движком с 80-ти по сравнению с нейтралкой...

Добавлено: 24 сен 2007 15:19
Маска Крокодила
escapeman писал(а): у меня торможение двигателем начинаетцо от 4000 об и соотвественно ни о каком прекращении подачи топлива речь не идет
Инсайд, безусловно, несет редкостную ересь по поводу лежачих, но тут неправ ты: ЭПХХ перекрывает подачу на частотах вращения выше 1500, за счет этого и экономия. Ну а в процитированном просто ошибка

Добавлено: 24 сен 2007 15:21
escapeman
вращения выше 1500, за счет этого и экономия. Ну а в процитированном просто ошибка
Не, ну если бы была ошибка в выше-ниже, то понятно. Но в приведенной сцылке говоритцо еще и о включении на 1250... Это как связать с "выше 1500"?
Т.е. либо выше 1500, а ниже подаетцо, либо как Инсайд написал...

Добавлено: 24 сен 2007 15:22
Insight
escapeman
Не ерзай на стуле, а думай головой:
При движении на принудительном ХХ, т.е. при закрытии дроссельной заслонки и достаточно высокой частоте вращения двигателя, подача топлива практически прекращается. При уменьшении частоты вращения ниже заданого порога подача топлива возобновляется. Данный режим позволяет снижать расход топлива и токсичность выхлопных газов.
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2358

Добавлено: 24 сен 2007 15:25
Маска Крокодила
escapeman писал(а): Но в приведенной сцылке говоритцо еще и о включении на 1250... Это как связать с "выше 1500"?
Т.е. либо выше 1500, а ниже подаетцо, либо как Инсайд написал...
петля гистерезиса в чистом виде :)

Добавлено: 24 сен 2007 15:25
Insight
Маска Крокодила
Ересь не ересь, а аргументы против очень слабые.