Страница 3 из 12

Добавлено: 09 апр 2007 15:39
Волков
escapeman
Непристёгнут вообще - ты конфу то почитай.

Добавлено: 09 апр 2007 16:12
Fiorgal
Большой тяжелый аффто - эт почти про мой Вольво 850. Уже небольшая кучка пластиковых ипонцев-корейцев об мою корму покалечилось, причем мне ничего ремонтировать не пришлось... Насчет кетайцев- у мну у приятеля была самая дешевая версия джипа, с аппендиксом. Отъездил чувак 2 года и продал ЗА ТЕ ЖЕ деньги, что и брал (около 9000 бакинских - у него из самых первых завозов, рекламная цена). Да, жужжать пластиковая торпеда начинает почти сразу, по безопасности не знаю, не врезались. Движка ни разу не подвела, правда слабовата для таких размеров. Подвеску менял на разборке ипонцев-корейцев, подошла от образца 80-х годов. А грузов он на ней наперевозился - КАЗель бы стопудово подохла. Щас он взял себе навеченную модель той же стены. И не жалуется, хотя до стен ездил и на ТАЗиках, и на Хондах-Аудях.Так что хотелось бы услышать здесь ещё пару постов хозяев КЕТАЙЦЕВ, а не обсуждение слухов, баек и баянов.

Добавлено: 09 апр 2007 18:03
escapeman
Так что хотелось бы услышать здесь ещё пару постов хозяев КЕТАЙЦЕВ, а не обсуждение слухов, баек и баянов.
Дык их тут нет. Могу тока посоветовать зайти на авто.ру в конфу про кетайцев. Чтения пары страниц по диагонали сразу создает общее впечатление. У каждого оно свое...

Добавлено: 11 апр 2007 13:32
Lbvf
olinda писал(а):
Длинный Шмель писал(а): расскажи! что водила и как ощущения?
Не знаю, как называется, но такой большой китайский джип, похожий на грузовик. Чтобы переключиться на полный привод, нужно выйти из машины. Где там оно у него включается - я так и не поняла. .
:lol: Ха - кажется это "великая стена"... Их надо сравнивать с УАЗами.., а не с японоевроамерикожипами.

Добавлено: 11 апр 2007 15:36
papa_jons
olinda писал(а): Чтобы переключиться на полный привод, нужно выйти из машины.
это не полный привод, а блокировка дифференциала так включается ;)

Добавлено: 11 апр 2007 15:38
escapeman
papa_jons
Да вроде как раз привод. По крайней мере знаю, что енто дело ХАБами кличут - типа передвинул в другое положение флажок на ступицах и подключил полный привод, в отличие от автоматических...

Добавлено: 11 апр 2007 15:44
papa_jons
escapeman писал(а):papa_jons
Да вроде как раз привод. По крайней мере знаю, что енто дело ХАБами кличут - типа передвинул в другое положение флажок на ступицах и подключил полный привод, в отличие от автоматических...
ну хз... на уазеге, так включается блокировка дифференциала, думаю и на китайцах тоже...

Добавлено: 11 апр 2007 15:45
escapeman
а на эксплорерах стареньках так привод, про китайцев не думаю...
:D

Добавлено: 11 апр 2007 16:15
Миша01
По поводу стен.Олень 2005г.в комплектация не самая крутая,Г3 кажись.Ездит человек спокойный,бывший "тазовод".Все переднии крылья в "жучках",подвеска убита (спереди кончились сайленты,сзади одна из рессор просела,теперь "это" слегка кособочит).Был куплен в ПикапЦентре,там же типо на гарантии.Двигло в принципе безпроблемное,но для этой машины тухлое, и расход по трассе хде то 13-15л при скорости 100-120.Салон,кстати,ваще не скрипит (нет голимого "древопластика",все серенькое и кондовое)По поводу подходящих з/п от других машин-гон,без слесарных переделок ничего не подойдет.Все вроде такое же, но чем то,но отличается.Куплен за 13650 баков,щаз продается за 7000.Чет то желающих нет.И ,да, не били и не красили его, а состояние покраски ужасть.
На данной машинке ездил в Ярик по делам.По дороге проникся доверием и пониманием к водителям "уазиков".

Добавлено: 11 апр 2007 16:15
pocomaxa
на хундай старекс (hyundai h1) включается передний привод на ступицах - как описал escapeman

а дифференциалы блокируются из кабины кнопкой

Добавлено: 11 апр 2007 16:24
pocomaxa
escapeman писал(а): Эти тесты как раз для потребителя, который выбирает авто в своей категории - тип вот, фокус vs лансер. Или ты думаешь, что столкнув на сотне таункар 89-го вообще без подушек с лучшей по безопасности малолитражкой типа микры 2007-гос 6-тью подушками, результат будет в пользу микры?
в таункаре подушки есть?

думаю последствия для пассажиров обоих машин при 100км ч у обоих будут одинаковы примерно

видел несколько волгу 3102 после соударения с ауди-80
ауди 80 практически без морды но кокпит цел
волга - повреждений меньше - но всё сместилось в салон - салон явно сильно деформирован

Добавлено: 11 апр 2007 16:33
Dr.Schultz
pocomaxa писал(а): ауди 80 практически без морды но кокпит цел
в этом и фишка.. на "Победе" повреждения с трудом видны были, а вадило на небесах..

Добавлено: 11 апр 2007 16:37
escapeman
в таункаре подушки есть?
В 89-м нет. С 90-го пошли две.
думаю последствия для пассажиров обоих машин при 100км ч у обоих будут одинаковы примерно
Думаю, што последствия буду идентичны столкновению грузовика и легковушки.
Физику прогуливал, кады про импульсы рассказывали.
Думаетцо 2 тонны с гаком на раме, смогут придать обратное ускорение современной малолитражке под 500 кг...
И не сравнивай, средний седан ауди-80, с хоть и дубовой, но авто нашего производства, при этом размера, как обычный седан и без рамы, волгой.

Если нужен еще пример для подтверждения моих слов о тестах - возьми лучшего современного внедорожника и лучшую малолитражку. У тя еще остались сомнения по поводу того, что 5 звезд у обоих это НЕ равные 5 звезд?
Увы, но всё было бы слишком хорошо, если бы по жизни пришлось сталкиватцо исключительно со стенами из аллюминия на 60 кмч... Я как-то в первую очередь думаю о лобовом с другими авто, и многие из них жыпы...

Седня как раз соклубник поделилсо воспоминаниями, как влетел на краунвике квадратной еще 80-х годов в 960 вольву сзади. У вольво крышу погнуло и заклинило двери. От багажника осталась тока крышка. На форде привязали веревку к бамперу и дернули об столб - вытянули силовой бампер на амортизаторах, ну и поменяли переднюю панель, решетку и фару. Всё. Вольву увезли на разборку, т.к. восстановлению не подлежала.

Добавлено: 11 апр 2007 16:38
escapeman
в этом и фишка.. на "Победе" повреждения с трудом видны были, а вадило на небесах..
С ремнями "Победы", если они там были - ес-но.
Если пристегиватцо, то удар вряд ли будет критичным для жизни.

Добавлено: 11 апр 2007 16:51
pocomaxa
escapeman
микра в окно лобовое может заскочить

Добавлено: 11 апр 2007 16:59
escapeman
микра в окно лобовое может заскочить
А перепгрыгнет? :D
Изображение

Добавлено: 11 апр 2007 17:23
pocomaxa
передок подломитцо а всё остальное влетит :)

я такие машины как у тебя рассматриваю как раритет на которых по выходным раз в квартал можно куда то проехатцо как вариант на юга комфортно по хорошему шоссе на такой машине но никак для ежедневной езды по пробкам

мне щас служебную волгу дали - по сравнению с фокусом и М2141 это просто грузовик - мне в ней просто неудобно изза больших габаритов

Добавлено: 11 апр 2007 17:28
Пaлыч
pocomaxa писал(а): мне щас служебную волгу дали
а как вообще ездит?

Добавлено: 11 апр 2007 17:28
escapeman
мне щас служебную волгу дали
Волгу в топку - она не едет, жрет бензин при этом, как будто едет, внутри тесная да и вообще... :D
К габаритам привыкаешь и поиграть в шашечки - вполне...
Ну тут сосбвтенна чего агитировать - каждый хочет, как хочет... :D

Добавлено: 11 апр 2007 17:49
pocomaxa
Длинный Шмель писал(а): а как вообще ездит?
ну нормально ездит - волга как волга
ГАЗ3102 с 406 двиглом и гидрачём - масло разве что жрёт - но мне 2л на 100л бенза положено


жрёт по городу теже 9-10л

есть ещё волшебное слово - служебная

мне пофигу скока она жрёт хоть 20л я бензин не на свои беру

Добавлено: 11 апр 2007 17:56
pocomaxa
escapeman
да твой таункар вообще фигня - ф топку - в нём нельзя стоять - вот икарус это да - в нём можно ходить - и даже подпрыгивать
да и солярки он на 100км ест меньше чем таункар бензина на туже сотню
в шашечки вообще без вопросов на нём играть - после пары движений дорога становится чистой и можно спокойно развлекаться

Добавлено: 11 апр 2007 18:21
Lbvf
papa_jons писал(а):
escapeman писал(а):papa_jons
Да вроде как раз привод. По крайней мере знаю, что енто дело ХАБами кличут - типа передвинул в другое положение флажок на ступицах и подключил полный привод, в отличие от автоматических...
ну хз... на уазеге, так включается блокировка дифференциала, думаю и на китайцах тоже...
Не "блокировка" это... это муфты , без перещёлка - колёса сами катятся... , а при "включении" они (колёса) соединяюца с мостом. Блокировок нет ни на УАЗе Не на Великойстене.

Добавлено: 11 апр 2007 23:01
papa_jons
Lbvf писал(а): а при "включении" они (колёса) соединяюца с мостом
тоесть бес перещелкивания уазег катицо тока на заднем приводе???

Добавлено: 11 апр 2007 23:03
Lbvf
papa_jons писал(а):
Lbvf писал(а): а при "включении" они (колёса) соединяюца с мостом
тоесть бес перещелкивания уазег катицо тока на заднем приводе???
Угумс.

Добавлено: 11 апр 2007 23:07
papa_jons
Lbvf писал(а):
papa_jons писал(а):
Lbvf писал(а): а при "включении" они (колёса) соединяюца с мостом
тоесть бес перещелкивания уазег катицо тока на заднем приводе???
Угумс.
странно, а мне казалось , что он на постоянном 4на4 едет, из салона тока пониженная включаецо и перещелкиванием на колесах дифференциал блокируется.... :-?

Добавлено: 11 апр 2007 23:11
Lbvf
papa_jons писал(а):
Lbvf писал(а):
papa_jons писал(а): тоесть бес перещелкивания уазег катицо тока на заднем приводе???
Угумс.
странно, а мне казалось , что он на постоянном 4на4 едет, из салона тока пониженная включаецо и перещелкиванием на колесах дифференциал блокируется.... :-?
Не - тока соединение с мостом... передок - рычагом из салона... а блокировки на УАЗах ваще нету.

Добавлено: 11 апр 2007 23:13
Lbvf
Постоянка на НИВАх... там есть блок межосевого диффа...

Добавлено: 11 апр 2007 23:30
papa_jons
Lbvf писал(а): передок - рычагом из салона.
Lbvf писал(а): а при "включении" они (колёса) соединяюца с мостом
чет не пойму.. мост просто крутицо штоль? бес колес?

Добавлено: 12 апр 2007 07:18
J.Rico
papa_jons писал(а): чет не пойму.. мост просто крутицо штоль? бес колес?
Блин... если раздаткой не включен передний мост, и бобышки вывернуты, то мост передний не крутится вообще. Крутятся колеса и все. Только задний привод работает. Если бобышки завернуты, то колеса с передним мостом зацеплены, при выключенном переднем мосту мост крутится от колес.
Бобышки - это более старый вариант ваших "перещелкивателей", просто я ездил на более старых УАЗиках. Например при заклинивани одного из подшипников редуктора переднего колеса просто выворачиваются бобышки и едем дальше потихоньку. Было.

Добавлено: 12 апр 2007 09:27
Goshka
да твой таункар вообще фигня - ф топку - в нём нельзя стоять - вот икарус это да - в нём можно ходить - и даже подпрыгивать
:5+: :D

Добавлено: 12 апр 2007 12:08
Миша01
Прикольно.Все темы в конце-концов превращаются в тему Эскейп VS водилы не фулсайзных машинок.Ну и в воспоминания "а как я в 45 под Берлином с одной отверткой перебрал свою разбитую "эмку""
"Баба-Яга против" (цопирайт из какого то мульта)

Добавлено: 12 апр 2007 12:18
escapeman
Да нет, просто народ свои примеры, я свои...

Добавлено: 12 апр 2007 20:17
papa_jons
Lbvf писал(а): а блокировки на УАЗах ваще нету.
а почему при повернутых "флажках" , если поднять передний мост точнее одно колесо, то второе тоже крутицо? так что на уазеге может крутицо одновременно 3 колеса при буксовании ;)
значит всетаки присутствует блокировка диффа переднего моста?

Добавлено: 12 апр 2007 21:57
JINY
papa_jons
Как владелец УАЗика могу с точностью 100% сказать, что с завода блокировок межколесного и межосевого диффов нет. Влажки на передних колесах называются ХАБы и вводят в зацепление диски с полуосями, т.е. всеголишь подключают привод переднего моста. И если с поднятыми флажками поддомкратить одну сторону машины, то можно совершенно спокойно сидеть и газовать и переключать передачи, крутиться будут только два колеса поднятых над землей. Другое дело, что в продаже имеется куча всевозможных блокировок и любой офф диллер с радостью воткнет тебе их в любой мост. Но повторюсь С ЗАВОДА БЛОКИРОВОК НЕТ! Возможно ты видел уже "доработанный" агрегат :)

З.Ы. А как продвинутый УАЗовод от себя добавлю, что ставить межколесную блокировку на передний мост - это жесть. Машина станет полностью неуправляемой уже на скорости в 20 км/ч. А как вы думали? Когда поворот 90 гр, а колеса на передке вращаются с одинаковой скоростью? :) Хотя точно знаю, что есть люди которые ставят таки блокировки в передний мост, но при этом 100% стоит и в заднем. А люди эти проффесионально или полупроффисианально занимаются ралли-трофи и джип-триалом. Во всех остальных случаях блокировки только вредят машине, потому что ими еще надо уметь пользоваться. Сколько уже плохих отзывов начитался о разных моделях блокировок. А все потому что скажем в скользком или в крутом повороте разность вращения колес схожа с пробуксовкой и в итоге срабатывает блокировка (а на УАЗках они все жесткие без преднатяга) и УАЗик в лучшем случае вылетает с траектории, в худшем кульбит аля "двойное сальто с приземлением на крышу". Да да, были и такие случаи.


З.Ы. З.Ы. Ну наконец-то мне дали возможность "отличиться" :) Про УАЗики тут только я и Рикко "в теме", да и то Серега в основном по военным козликам :)

Добавлено: 12 апр 2007 22:34
papa_jons
JINY писал(а): Возможно ты видел уже "доработанный" агрегат
ездил ;) поднимаясь по жиже в горку в еринских полях :D медленно, но верно :)