Страница 3 из 8
Добавлено: 10 май 2007 13:58
GSM-service
Zeus2007 писал(а):А никто не собирал летательный аппарат способный поднять человека?
У меня есть импортняцкие чертежи фурии(вертолёт который можно сделать из подручных средств в кустарных условиях).Только вот посмотрел я и понял что в кустарных условиях такое сделать невозможно практически.Может у кого нибудь есть опыт в этом деле?
Наверное не вертолёт, а автожир. Его в кустарных условиях проще сделать. А если самому полетать хочется, то лучше купить мотодельтаплан.
Добавлено: 21 май 2007 14:32
GSM-service
Погода установилась как раз для полётов. Если кто по вечерам запускает свои модели, можно скооперироваться.
Добавлено: 03 июн 2007 00:13
X
Пригласите посмотреть!
Добавлено: 03 июн 2007 14:29
GSM-service
X писал(а):Пригласите посмотреть!
Хотелось бы не со зрителями, а с коллегами по хобби пообщаться.
Добавлено: 31 окт 2007 14:37
CARRIBE
Вот и я сопсна столько месяцев спустя . Был на аперации и в отпуске. Кароче по поводу лопастей изготовить сложно очень ,купить недорого от 250 р и выше в зависимости от длинны и материала,купить можно тут
http://hobbyforyou.ru есть интернет магазин с доставкой до подольска , правда доставка дорогая 600 р. У меня вопрос в подольске можно купить готовое топливо для 4х тактника или нитрометан отдельно ,топливо можно самому сделать диффицит с нитрометаном увы. И по поводу клубов ,кто то знает точные адреса ? .
Добавлено: 31 окт 2007 14:42
CARRIBE
Теперь я кстати летаю на 2 х вертах самолеты все умерли купил вулкан полноприводный на 4х тактнике 1:18 масштаб осталась цесна с битым крылом которое требует замены. Вообщем если что пишите , кстати в хоббицентре есть скидка 5% если что можно пользовать.
Добавлено: 31 окт 2007 22:10
Hessler
CARRIBE писал(а):Теперь я кстати летаю на 2 х вертах самолеты все умерли купил вулкан полноприводный на 4х тактнике 1:18 масштаб осталась цесна с битым крылом которое требует замены. Вообщем если что пишите , кстати в хоббицентре есть скидка 5% если что можно пользовать.
а с парашюта можно?
Добавлено: 01 ноя 2007 09:38
хотабыч
Меркурий Кастон писал(а): а с парашюта можно?
можно без парашюта!
зы. извините за оффтоп

Добавлено: 02 ноя 2007 12:33
GSM-service
CARRIBE писал(а):Теперь я кстати летаю на 2 х вертах самолеты все умерли купил вулкан полноприводный на 4х тактнике 1:18 масштаб осталась цесна с битым крылом которое требует замены. Вообщем если что пишите , кстати в хоббицентре есть скидка 5% если что можно пользовать.
Ну давай пересечёмся на выходных- полетаем, если погода позволит.
Добавлено: 04 ноя 2007 09:42
Hessler
хотабыч писал(а):Меркурий Кастон писал(а): а с парашюта можно?
можно без парашюта!
зы. извините за оффтоп

можно проще... В ЗАГС например сходить......
:moder: Предупреждение от модератора
Добавлено: 07 ноя 2007 21:18
Легашатник
Господа авиаторы, подскажите ущербному, плиз
купили с сыном в карусели вертолет, электро, он нифига не летает, с земли я его конечно поднял, еле еле, но он как отрывается от земли, начинает лететь в сторону, крутиться вокруг своей оси, короче не поддается ни каком контролю.
Как пользоваться этой хреновнёй, она вообще может летать или она не исправна в корне?
Добавлено: 08 ноя 2007 09:18
Orion
Легашатник писал(а):она вообще может летать или она не исправна в корне?
Легашатник
КНДР?

Добавлено: 08 ноя 2007 09:59
mihey[RU]
Легашатник
сам собирал или готовый был? если уже собран был - беги меняй, скорее чёто с геометрией намудрили,
а если сам - то начни с начала.

Добавлено: 08 ноя 2007 10:22
GSM-service
Легашатник писал(а):Господа авиаторы, подскажите ущербному, плиз
купили с сыном в карусели вертолет, электро, он нифига не летает, с земли я его конечно поднял, еле еле, но он как отрывается от земли, начинает лететь в сторону, крутиться вокруг своей оси, короче не поддается ни каком контролю.
Как пользоваться этой хреновнёй, она вообще может летать или она не исправна в корне?
Мало информации - напиши как моделька называется, сколько каналов, фотку приложи, тогда постараюсь помочь.
Добавлено: 08 ноя 2007 10:44
Легашатник
Orion писал(а): КНДР?
Похоже на то ))
mihey[RU]
Был собран.
GSM-service
Маделька ан-64 вроде, апачи
стоит чуть меньше 2000р, что такое каналы не знаю, по описанию может летать и боком и задом и по всякому.
фотку вылложу чуть позже))
Добавлено: 08 ноя 2007 11:15
Николаич
mihey[RU] писал(а): если уже собран был - беги меняй, скорее чёто с геометрией намудрили
Поддержу.
Добавлено: 08 ноя 2007 12:16
Ленивый
Легашатник писал(а): купили с сыном в карусели вертолет
Год назад привез что-то похожее из Японии. Купил в одной из высоток на Акихабаре, то есть в более-менее престижном торговом месте. Стоил порядка 1000 рублей на наши деньги. Сделано в Китае, инструкция на японском. Взлетал и держался в воздухе, но управляемость - никакая. Там на пульте "крутилка" была (это помимо двух рычажков), если у тебя есть - поставь ее на среднее значение, а потом попробуй медленно покрутить влево-вправо, она как бы корректирует распределение усилия на винты. У мну получалось заставить его висеть в воздухе и даже пытался посадить, но в принципе - это не авиамодель, управляемость отсутствует как таковая...
Добавлено: 08 ноя 2007 15:17
GSM-service
Ленивый писал(а):Легашатник писал(а): купили с сыном в карусели вертолет
Год назад привез что-то похожее из Японии.
Похожее на что? Я фотку так и не увидел.
Добавлено: 08 ноя 2007 15:29
GSM-service
GSM-service писал(а):Ленивый писал(а):Легашатник писал(а): купили с сыном в карусели вертолет
Год назад привез что-то похожее из Японии.
Похожее на что? Я фотку так и не увидел.
Легашатник
стоит чуть меньше 2000р, что такое каналы не знаю, по описанию может летать и боком и задом и по всякому.
Количество каналов относится к аппаратуре управления, т.е. сколько параметров контролируется при управлении моделью. Серьёзные модели используют как минимум 6 каналов - обороты двигателя, основной шаг ротора, тангаж, крен, курс, чувствительность гироскопа. Плюс могут быть дополнительные каналы для управления убиранием шасси, запуск пиротехники, свет ит.д. и т.п. Простенькие игрушки могут управляется всего по двум каналам - обороты двигателя и управление по курсу, вперед летят из-за небольшого тангажа вследствии смещения вперёд ц.т., но обычно даже детям такие игрушки надоедают на второй, третий день.[/b]
Добавлено: 08 ноя 2007 16:19
mihey[RU]
какие каналы за 2т.р.

Добавлено: 08 ноя 2007 16:23
GSM-service
mihey[RU] писал(а):какие каналы за 2т.р.

как минимум 2 есть по любому, а если как утверждается может летать вбок, значит и автомат перекоса присутствует, а это уже 4 канала. короче фото в студию.
Добавлено: 08 ноя 2007 16:26
mihey[RU]
судя по описанию полета там максимум 1

Добавлено: 08 ноя 2007 16:28
Ленивый
GSM-service писал(а): Похожее на что?
Вертолет. Игрушка. КНДР. Около 2000 рублей (минус таможня, минус торговая надбавка). С земли поднимается, а дальше практически неуправляем. Ну как-то так... Может и ошибаюсь, увижу фото - скажу точнее.
Да какой автомат перекоса??? Там в инструкции много чего нарисовано...
Добавлено: 09 ноя 2007 10:57
Легашатник
вот фото этого пепилаца

Добавлено: 09 ноя 2007 13:21
Ленивый
Легашатник
Ну у меня немного другой, но суть, думаю, одинаковая... А фото пульта есть?
Добавлено: 09 ноя 2007 14:47
GSM-service
Фотка не очень чёткая, но какое то подобие АП на ней присутствует. Если на каждый ротор свой мотор (на фото не разобрать), значит аппарат четырёхканальный. Теперь про управление - надо понять что висит как прибитый вертолёт только в компьютерных играх, на практике его нужно постоянно небольшими, но точными движениями ручек "ловить". Причём при взлёте на небольшой высоте его болтает ещё на воздушных потоках, отражённых от пола, которые он сам и создаёт. Т.е. Более менее устойчивое висение начинается на высоте около 60 см(для этой конкректной модели, при большем размере эта высота соответственно увеличивается). Хвост крутит из-за дешёвого гироскопа. Посмотрите на модуле электроники в самом вертолёте должна быть регулировка его чувствительности и выкрутите её на максимум. А вообще мой прогноз, что эта игрушка не проживёт больше двух недель. Всё таки модели нужно покупать не в каруселях, а в хоббийных магазинах, там торгуют и запчастями к ним - лопасти, валы, корпусные детальки по первости очень часто придётся менять.
Добавлено: 09 ноя 2007 16:35
Легашатник
всем спасибо, я его отнесу назат в магазин, пусть они там сами гироскопы регулируют
Добавлено: 09 ноя 2007 17:08
GSM-service
Легашатник писал(а):всем спасибо, я его отнесу назат в магазин, пусть они там сами гироскопы регулируют
сомневаюсь я что из этой затеи что то получится
Добавлено: 09 ноя 2007 22:05
Легашатник
GSM-service писал(а): сомневаюсь я что из этой затеи что то получится
Ну ты как в воду смотрел
вобщем решил сделать ещё один пробный вылет, что то там настраивал, крутил, двигал, вобщем что то вышло, поднял машину в воздух, пролетел чуток, из-за порыва ветра пришлось посадить, потом ещё один подъём, высоко взлетел, и ветров его сдуло на вражеские провода, что то там отломалось, и как в хорошем боевеке, и как настоящий герой, вертушка спикировала на вражеский танк в виде старого ЗиЛа 130
вобщем надо теперь ремонтировать или выкинуть, где нибуть для него можно найти запчасти?

Добавлено: 10 ноя 2007 04:17
GSM-service
Легашатник писал(а):GSM-service писал(а): сомневаюсь я что из этой затеи что то получится
Ну ты как в воду смотрел
вобщем решил сделать ещё один пробный вылет, что то там настраивал, крутил, двигал, вобщем что то вышло, поднял машину в воздух, пролетел чуток, из-за порыва ветра пришлось посадить, потом ещё один подъём, высоко взлетел, и ветров его сдуло на вражеские провода, что то там отломалось, и как в хорошем боевеке, и как настоящий герой, вертушка спикировала на вражеский танк в виде старого ЗиЛа 130
вобщем надо теперь ремонтировать или выкинуть, где нибуть для него можно найти запчасти?

С нулевым опытом другого развития событий и не могло быть. У этой модельки несимметричный профиль лопастей, поэтому для полётов на улице она не предназначена. Искать на неё запчасти я бы не советовал т.к. заставить её нормально летать всё равно никогда не получится, выбросить и забыть как страшный сон.
Добавлено: 13 ноя 2007 03:15
CARRIBE
Легашатник писал(а):GSM-service писал(а): сомневаюсь я что из этой затеи что то получится
Ну ты как в воду смотрел
вобщем решил сделать ещё один пробный вылет, что то там настраивал, крутил, двигал, вобщем что то вышло, поднял машину в воздух, пролетел чуток, из-за порыва ветра пришлось посадить, потом ещё один подъём, высоко взлетел, и ветров его сдуло на вражеские провода, что то там отломалось, и как в хорошем боевеке, и как настоящий герой, вертушка спикировала на вражеский танк в виде старого ЗиЛа 130
вобщем надо теперь ремонтировать или выкинуть, где нибуть для него можно найти запчасти?

Видел такой верт , сделан по типу лама v2 от e-sky так что запчасти от туда.Вот ссылка на запчасти
http://hobbyforyou.ru. Кстати верт можно заставить летать но надо как всегда тюнить , китай делает криво

. Так что не отчаивайтесь запчасти должны быть по данной ссылке ,я кстати начинал с lama v3 побил деталей где то на 1000р

,но за то теперь на всем летаю , 3 верта в ангаре , а еще рекомендую использовать тренировочное шасси ! Удачи в ваших начинаниях.
Добавлено: 13 ноя 2007 03:31
CARRIBE
Кстати совет , если летаете дома то поднимайте вертушку на высоту свыше метра , иначе образуется воздушная подушка ,с неусточивими течениями ветров , соответственно колбасит в плоть до ям . С выше полтора два метра все устойчиво ,гланый ротор не попадает под завихрение снизьисходящих потоков которые образует сам главный ротор (эффект ямы). Еще есть стремный эффект при быстром снижении с высоты ,если вдарить по форсажу , сильный встречный воздух может вызвать дисстабилизацию гироскопа при встрече с потоком воздуха вырабатываемым главным ротором . Вообщем мотайте на ус

. Стабильно при таких эффектах работают только навороченные верты с крутыми гирами и ccm.Или прямые руки

.
Добавлено: 13 ноя 2007 03:41
CARRIBE
И еще забыл ,все верты до 500 грамм весу летают только при штиле или максимум ветре 3 метра в секунду,и то не все!
Добавлено: 13 ноя 2007 11:17
GSM-service
CARRIBE писал(а): Еще есть стремный эффект при быстром снижении с высоты ,если вдарить по форсажу , сильный встречный воздух может вызвать дисстабилизацию гироскопа при встрече с потоком воздуха вырабатываемым главным ротором . Вообщем мотайте на ус

. Стабильно при таких эффектах работают только навороченные верты с крутыми гирами и ccm.Или прямые руки

.
Сколько уже летаю, первый раз слышу про такой эффект, про форсаж на РУ вертолётах,про слово "дисстабилизацию", и ни разу не встречал термин ccm. Может разъяснишь?
Добавлено: 14 ноя 2007 17:41
GSM-service
На зимний период арендован зал для полётов. Каждую субботу и воскресенье с 15-00. Желающие могут отписаться здесь или в личку. Размер зала позволяет летать на вертолётах не больше 450 размера (если больше, то только для настройки и висения и естественно только электрические).