

Модератор: Plague
Волков
А че это не корректно то? Все че ты перечислил нафиг ненужно и никак не влияет на способность машины переместить меня из точки в точку. ГУР и кондей - вот что нужно для комфорта. А многорычажная подвеска и аэрбэги - от лукавого.escapeman писал(а): На вскидку: АБС, ЕСП, Трекшнконтроль, ЕБД, айрбегов куча, климат, элпривода всего чего можно, сложная система управлением движком, включая контроль состояния катализаторов, самодиагностика, пневмоподвеска, ГУР с переменным усилием, сложная подвеска, коробка автомат, возможно типтроник...
Это первое что пришло в голову...
Так што сравнивать их как минимум не корректно...
Heracle
Маска Крокодила
велосипедHeracle писал(а): ГУР и кондей - вот что нужно для комфорта
Пaлыч
escapeman
Ford - Fix Or Repair Dayli (Форд - чинить или восстанавливать ежедневно)Волков писал(а): Ford Focus 2 - Для тех кто не понимает с первого раза!
Пaлыч
Heracle
Волков
White Shark
Heracle
Никогда не слышал, чтоб мазды страдали течью радиатора.Spurt писал(а):Ёхан Пaлыч
Общая беда восточных машин и тойота и мазда (частично, т.к. это тот же форд отчасти) и ниссан и мицубиси...
Но довольно мало кстати именно Элантры текут - единицы.
Gabiani
Причина может быть в том, что закончилась гарантия, и чел настолькоЁхан Пaлыч писал(а): И потом, ведь не продают хорошие машины... Всегда есть какая то причина.
Gabiani
Чувствуется, ты никогда не владел 5-6-летним мерином или А6.pocomaxa писал(а): Скока людей стока мнений - есть и такие - "я лучше куплю четырхглазово мерина или А6 5-6летних чем нового фокуса лансера мазду и т.п."
покупают и... в основном плюютца - т.к. эти машины свои лучшие годы уже откатали
и начинают ездить на своих крутых тачках по разборкам и ара сервисам в поисках дешевизны
Gabiani
Ну еще можно джип чероки сюда приплести...Gabiani писал(а):Это как сказать, что вольво s40
и мицу каризма частично друг дружка.
Пaлыч
SorcereR
У меня рост 182, при положении "полный назад" до педалей не достаю...SorcereR писал(а): -> Маленький ход сиденья
там же регулировка сиденья по высоте есть... в нижнем положении такое впечатление на асфальте сидишь, как в СивикеSorcereR писал(а): -> При росте 1.90 упираешся головой в крышу
ну тут даж комментировать не буду, у каждого свое ИМХОSorcereR писал(а): -> Интерьер Ланса и интерьер Фокуса очень различны моё мнение очень коряво они попытались сделать хайтек внутри машины из дешевого пластика смотрится некрасиво однозначно у ланса интерьер лучше
+1 курю в окно, конструкторы ФФ сцуки просчитались... а мож с курением так борюццаSorcereR писал(а): -> Очень не понравилось расположение пепельницы, которую я долго сначала не мог найти...там получается на выбор либо пепельница либо подстаканник...
+1 из за этого брал без подогрева. Но по цене запчастей все равно Ланс рулитSorcereR писал(а): -> Лобовуха с подогревом, а если камень ?! Замена порядка 12.000р
ну мало это для иномарки, проехай хотя бы полтинникSorcereR писал(а): за 25.000 ни одной проблемы с машиной у меня не возникло
Пaлыч
Может быть, не спорю, дело было вечером и времени было 5 минут, со своим ростом я сижу нормально у меня 178, мой друг пару раз стукнулся о крышуЁхан Пaлыч писал(а): там же регулировка сиденья по высоте есть... в нижнем положении такое впечатление на асфальте сидишь, как в Сивике![]()
Я подумываю Лансик продать через полтора годика...Жду недождусь в новом кузове очень нравитсяЁхан Пaлыч писал(а):ну мало это для иномарки, проехай хотя бы полтинникSorcereR писал(а): за 25.000 ни одной проблемы с машиной у меня не возниклоя уже близко к этому пробегу
C Удовольствием приеду, иногда даже незнаю куда стопы, точнее колёса направить...Когда он ?Ёхан Пaлыч писал(а): Приежжай на афтопоинт, покатаешь на Лансике, а я тя на ФордеМне тока один раз на тест-драйве удалось проехацца, выбрал Фокус
+1 Совсем вылетело из головы, да и подлиньше машинка будет, для пасажиров сидящих сзади местечка побольше в Лансере.Ёхан Пaлыч писал(а): З.Ы. Ты не указал, но обзорность на Лансе лучше. То ли стойки тоньше, то ли линия остекления ниже проходит - этим он мне понравился.
SorcereR
Жене Ланс в этом плане больше понравился, но глава семьи сказал: Фокус и точка!SorcereR писал(а): для пасажиров сидящих сзади местечка побольше в Лансере
А тут у нас темка есть "Автопоинт", как увидишь что она сверху - заходи и соответственно приежжай.SorcereR писал(а): C Удовольствием приеду, иногда даже незнаю куда стопы, точнее колёса направить...Когда он ?
Пaлыч
Gabiani
Не слышал, это не значит что сего нет.Никогда не слышал, чтоб мазды страдали течью радиатора.
И то что мазда - частично форд, тоже заблуждение. Форд
владеет акциями, есть общая платформа, но делаются в разных
странах и совершенно несовместимы. Это как сказать, что вольво s40
и мицу каризма частично друг дружка.
Spurt
Spurt
Spurt
у другана рост 195 - он не упирается в лансе никуда - видимо чтото с настройками сиделок у ВасSorcereR писал(а): -> При росте 1.90 упираешся головой в крышу
-> Правая нога нашла небольшую выемку для колена между рулём и приборной панелью, и очень ето надоедает нога постоянно бьёца о неё..очень некомфортно
-> Интерьер Ланса и интерьер Фокуса очень различны моё мнение очень коряво они попытались сделать хайтек внутри машины из дешевого пластика смотрится некрасиво однозначно у ланса интерьер лучше
-> Лобовуха с подогревом, а если камень ?! Замена порядка 12.000р
Это те недочёты которые я увидел в Форде, возможно в чём то ошибаюсь, в оправдание форду скажу лиш что мне лично понравились кресла в салоне очень удобные.
Не владел конечно - но знаю многих владельцев четырёхглазых и двух А6 - так вот они выбирают неофициалов - т.к. с официалами без штанов останешься при этом качество у официалов иногда хужее чем в нормальных арасервисахGabiani писал(а): Чувствуется, ты никогда не владел 5-6-летним мерином или А6.
Никогда их владелец не поедет по ара-сервисам и редко (только
в случае аварии) - по разборкам. Зато с С-классом не сравнить.
pocomaxa
Бендер
pocomaxa
Бендер
Это было сказанно про Форд, а не про Лансpocomaxa писал(а): у другана рост 195 - он не упирается в лансе никуда - видимо чтото с настройками сиделок у Вас
Согласенpocomaxa писал(а): сиделки действительно в фокусе наверно поудобней
Опять же согласен, ужасно неудобно в форде расположенна педаль газа как буд-то "за углом" и при наличии длинных ног, колено встаёт очень неудобно, и никуда им не подвигать...pocomaxa писал(а): Вот посадка в фокусе мне не очень нравится - в лансере низкая посадка мне лучше нравится
Конечно если не жаль 400$ + денег за замену + времени мотаться по москве, тогда может и имеет смысл её ставить только я никак не пойму, вам мало обогревателя внутри ?! У меня тоже стекло чистое при любом морозе ибо машина стоит в гараже.pocomaxa писал(а): по части лобовухи - у меня с подогревом - ЭТО ПРОСТО КАЙФ когда у тебя через минуту чистое стекло при любом морозе, что такое запотевание вообще забываешь и если замена и стоит 12000р то этого эта лобовуха стоит
поездите и при покупке следующей машины будете спрашивать есть ли подогрев лобовухи
кстати на форде есть ещё и круче лобовуха - с датчиком дождя!
SorcereR
Пaлыч
Бендер
Пaлыч
А 1200 на ниссан за оригинал не хотел?SorcereR писал(а): Конечно если не жаль 400$ ... вам мало обогревателя внутри ?! У меня тоже стекло чистое при любом морозе ибо машина стоит в гараже.
White Shark
pocomaxa
Spurt
Могу сказать, что у товарища свободно влезла туда 2DIN, сам видел. Проставку дилеры продают за какие то нереальные деньги порядка 100 баксов, лучше ее еще где-нить купить...pocomaxa писал(а): по части магнитолы - в форде место под неё нестандартное - толи 2DIN толи 1.8DIN
Пaлыч
Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»