Страница 3 из 9

Добавлено: 19 дек 2006 15:11
Пaлыч
Маска Крокодила писал(а): А многие как раз думают, что если их машина по ощущениям ведет себя на 150 лучше, чем жигули на 80, то значит и ехать с такой скоростью не менее безопасно, чем на тех жигулях 80. это 100% заблуждение.
Ограничение скорости привязано к существующей дорожной обстановке. Но есть ограничения "по умолчанию", например на загородных трассах кроме автомагистралей - 90 км/ч. Не вижу абсолютно никакого смысла ехать 90 км/ч по незагруженной прямой трассе с приемлемым качеством покрытия, имеющей две и более полосы движения в каждом направлении. Я в таких условиях иду 140-170.

Добавлено: 19 дек 2006 15:12
Маска Крокодила
recent писал(а): ну дык, если идет и контролируется почему же нет?
я там как раз написал почему нет, если хочешь - перечитай.

Добавлено: 19 дек 2006 15:14
Spurt
Эх ладно о разных вещах мы беседуем тупиковый разговор. Мы тебе про Васю, ты нам про Петю.
И ты прав и мы правы.

Добавлено: 19 дек 2006 15:14
дасвидос :)
Spurt писал(а): А что ты скажешь про европейсие автобаны?
на самом деле не такие уж они и хорошие. в той же германии повсеместно ремонты идут и часть полос перегорожена вечно.
хотя есть и там гонщики, вот это действительно психи, т.к. под 220-240 летают.
но опять же , у них там очень четко народ реагирует на предупреждения. т.е. стоят световые табло довольно часто и на них рекомендуемая скорость. причем эту скорость не гашники от балды пишут, а комп считает. и местные знают, что поедешь быстрее - 100% в пробке окажешься. потому и соблюдают в основном.

Добавлено: 19 дек 2006 15:14
Маска Крокодила
Spurt писал(а): А что ты скажешь про европейсие автобаны?
скорость ограничена во всем мире на примерно наших уровнях... что еще сказать? По-моему, одно то, что при их дорогах, их машинах и их дисциплинированных водителях, скорость все равно жестко ограничена, должно натолкнуть на размышления почему так

зы. не будем про немецкие автобаны, где нет ограничений - это абсолютно особый уникальный случай

Добавлено: 19 дек 2006 15:17
Spurt
recent
Вот и я о том же
Маска Крокодила
Ну если примерно одинаковые, но 110 и 150 это все таки не примерно одинаковые.

Добавлено: 19 дек 2006 15:19
White Shark
Маска Крокодила писал(а):как минимум не худших авто, чем "нормальные" из твоего описания :)
Не секрет, каких? И вэдэшные были, вроде авдотьи-квакры? Просто, скажем камри предпоследняя - очень валкая машина. В повороте ее ловить надо. А вот афта с более жеской подвеской - вполне себе.

Добавлено: 19 дек 2006 15:19
дасвидос :)
Маска Крокодила
кстати, в отличии от наших ПДД, у них категорически запрещена остановка на скоростных, часть вообще заборами обнесена, чтобы даже собачки не выбежали.
а если сломался то остановился и включил аварийку, ждешь полицию, за выход из машины на скоростной штраф что-то от 200 до 600 евро, в зависимости от ситуации.
потому и летают там.

Добавлено: 19 дек 2006 15:22
Маска Крокодила
Ёхан Пaлыч писал(а): Не вижу абсолютно никакого смысла ехать 90 км/ч по незагруженной прямой трассе с приемлемым качеством покрытия, имеющей две и более полосы движения в каждом направлении. Я в таких условиях иду 140-170.
к сожалению, наверное, очень сложно законодательно установить плавающие ограничения, например, от загруженности. 90 по незагруженной многорядной дороге с разделительной - это, конечно, слишком. 120 - 130 - в самый раз. На дороге же без надежной разделительной полосы все сразу по-другому, даже если она свободна и полос больше одной.. 170 на обычной дороге (не немецком специальном бане) - игра со смертью уже весьма по-крупному в любом случае, тут ничего не поделаешь.

Добавлено: 19 дек 2006 15:23
Маска Крокодила
recent
да да да! я вот именно об этом все толкую и толкую... :)

Добавлено: 19 дек 2006 15:27
Маска Крокодила
White Shark писал(а): Не секрет, каких? И вэдэшные были, вроде авдотьи-квакры?
форды, ауди, бээмвэ, хонды... :) на кваттре много не ездил, но ездил - знаю как оно.... забыл - с какой целью интересуетесь? :)

Добавлено: 19 дек 2006 15:30
Маска Крокодила
Spurt писал(а): Ну если примерно одинаковые, но 110 и 150 это все таки не примерно одинаковые.
в Германии 130 (не баны), во Франции 120, где-то и наши 110 есть точно... это принципиальная разница? в городах у них вообще обычно меньше нашего... так что есть смысл подумать почему так :)

Добавлено: 19 дек 2006 15:32
White Shark
Я без подвоха. Мне можно легко "ты" говорить. Считаем, что машины были исправными. Значит, ты просто перестраховщик. Ну а убедить оппонентов в твоей правоте тебе таки не удастся. Мнение твое принимаю во внимание, но едить буду, как и ездил... :-W

Добавлено: 19 дек 2006 15:33
дасвидос :)
Маска Крокодила
у них там самые страшные участники движения - это велосипедисты.
эти твари еще хуже пешеходов, и в городе имеют приоритет перед авто, потому выпрыгивают из кустов блин всегда неожиданно.

у нас слава богу пока до этого не дошло, климат не тот :)

Добавлено: 19 дек 2006 15:37
Маска Крокодила
recent писал(а): а маска , ща наверняка опять про осторожность песню заведет
не люблю ездить ночью, во-первых, потому что спать хочу, во-вторых, потому что при скорости больше 60-ти света фар достаточно только чтобы видеть направление. на неожиданностть среагировать практически невозможно... стоящего на обочине человека, например, становится более-менее четко видно только перед самым носом, хотя кажется, что фары светят очень даже далеко и ярко... ну зато, конечно, ночью всех этих неожиданностей потенциально гораздо меньше

Добавлено: 19 дек 2006 15:41
Маска Крокодила
White Shark писал(а): Мне можно легко "ты" говорить
я там пошутил. естественно "ты" :)
White Shark писал(а): Значит, ты просто перестраховщик.
брось, этого про меня никак нельзя сказать уж точно. кроме всего прочего, независимо от машины и ее свойств, на скоростях больше 120-130 резко возрастает утомляемость из-за сильной концентрации, автоматически возникающей на очень больших скоростях.... так что я просто понимаю, откуда все эти ограничения и в большинстве случаев с ними согласен. Единственное - да, почти нереально ехать 90 по пустой трассе за городом.. мало у нас автомагистралей :)

Добавлено: 19 дек 2006 15:42
Маска Крокодила
recent писал(а): эти твари еще хуже пешеходов
блин, да измени ты свое отношение к немашинам. Все имеют право, подумай об этом :)

Добавлено: 19 дек 2006 15:46
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): резко возрастает утомляемость из-за сильной концентрации, автоматически возникающей на очень больших скоростях....
ну хорошо, скажем одним автомобилем ты управляешь на скорости , скажем 50 км/ч боле мене вальяжно, при 120-130 уже начинаешь напрягаться . а на другом ты на 100 управляешь этим автомобилем как на 50 на первом, и напрягаться по децлу начинаешь только километрах на 170.
вопрос : на каком ты быстрее устанешь на скорости 120 ?
сколько ты можешь проехать за перегон километров на первой и на второй машинке без отдыха?
все это ес-но субъективно, но все же.

Добавлено: 19 дек 2006 15:49
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): блин, да измени ты свое отношение к немашинам. Все имеют право, подумай об этом
да нормальное у меня отношение ко всем участнегам движения, однако виноват почему-то всегда оказывается водитель, а не пешеход. и, не дай бог вляпаться, отмазаться тебе будет возможность только в том случае если тот вдребадан пьян и ходить не может, толкьо ползать.
изначально неравные условия.

Добавлено: 19 дек 2006 15:58
Маска Крокодила
recent писал(а): ну хорошо, скажем одним автомобилем ты управляешь на скорости , скажем 50 км/ч боле мене вальяжно, при 120-130 уже начинаешь напрягаться . а на другом ты на 100 управляешь этим автомобилем как на 50 на первом, и напрягаться по децлу начинаешь только километрах на 170.
вопрос : на каком ты быстрее устанешь на скорости 120 ?
сколько ты можешь проехать за перегон километров на первой и на второй машинке без отдыха?
все это ес-но субъективно, но все же.
повторю то, что уже говорил. На мой субъективный взгляд, усталость в реальной дорожной обстановке определяется скоростью как таковой, из-за того что на разных скоростях тебе необходимо с разной скоростью анализировать обстановку. Конечно, удобство посадки и т.п. какой-то вклад вносят, но для меня он вторичен. Скажем так, проехать 100км. на скорости 100км/ч на классике и некой "хорошей машине" - разница будет довольно существенная в усталости. Проехать 700км. - ее почти не будет. У меня. Вот как-то так. И за один проход я примерно одно и то же проезжал и на классике и на иномарках. Для меня это порядка 1000км. Дальше уже некомфортно и выраженно чувствуется нарастающее ухудшение внимания

Добавлено: 19 дек 2006 16:04
дасвидос :)
Маска Крокодила писал(а): Скажем так, проехать 100км. на скорости 100км/ч на классике и некой "хорошей машине" - разница будет довольно существенная в усталости. Проехать 700км. - ее почти не будет.
вот тут ты не прав...
на пятерке жиге за проход одолеть 1500 это почти подвиг, много раз в крым ездил когда-то, знаю. по приезду остается токо выпить и спать завалиться.
а на мерине 140ом, скажем, мне пришлось как-то раз 3000 сделать, лег спать только после 2500 км.
на ситре своем после 1900 еще всю ночь гульбанил за приезд :)
разница есть, чес слово :)
Маска Крокодила писал(а): Дальше уже некомфортно и выраженно чувствуется нарастающее ухудшение внимания
у меня транс какой-то наступает, как автомат почти, еду и песни пою :)

Добавлено: 19 дек 2006 16:05
escapeman
ну хорошо, скажем одним автомобилем ты управляешь на скорости , скажем 50 км/ч боле мене вальяжно, при 120-130 уже начинаешь напрягаться . а на другом ты на 100 управляешь этим автомобилем как на 50 на первом, и напрягаться по децлу начинаешь только километрах на 170.
вопрос : на каком ты быстрее устанешь на скорости 120 ?
Как ты не поймешь одного, што хоть на телеге, хоть на феррари на скорости 120 ты обгоняешь поток, совершаешь маневры, смотришь по сторонам и в зеркала. И от того, насколько комфортно ты себя ощущаешь в кожаном кресле мерседеса, скорость приближения встречного или попутного не зависит.
Простая арифметика в разрез твоей - сколько метров ты проедешь на скорости 100 и сколько на 170, в тот момент кады отвлечешься на смену диска или прикуривание сигареты... вот тебе и комфорт и тормоза...

Добавлено: 19 дек 2006 16:07
дасвидос :)
escapeman писал(а): Простая арифметика в разрез твоей - сколько метров ты проедешь на скорости 100 и сколько на 170, в тот момент кады отвлечешься на смену диска или прикуривание сигареты... вот тебе и комфорт и тормоза...
поодиночке на дальняк редко бывает, а когда вдвоем, то тебе и сигаретку прикурят, и водички подадут и диск поменяют :)

Добавлено: 19 дек 2006 16:09
escapeman
поодиночке на дальняк редко бывает, а когда вдвоем, то тебе и сигаретку прикурят, и водички подадут и диск поменяют
Суть не в этом, если не прикалываешься...

Добавлено: 19 дек 2006 16:11
дасвидос :)
escapeman писал(а): Суть не в этом, если не прикалываешься...
да понял я, че уж там, и вообщем-то сам стараюсь не гонять , предпочитаю время рассчитывать, но ... бывает , и частенько, что тороплюсь.

Добавлено: 19 дек 2006 16:29
Грустная
Aleks писал(а):
recent писал(а): опять же я не говорил что 120 там каждый ездит. в потоке хрен разгонишься, а ночью в принципе легко.

Напомнило анекдот:

Брежнев вызвал группу космонавтов.
- Товарищи! Американцы высадились на луне. Мы тут посоветовались и решили, что вы полетите на солнце!
- Так сгорим ведь, Леонид Ильич!
- Не бойтесь, товарищи, партия подумала обо всем. Вы полетите ночью.

Извините, не удержался ))
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 дек 2006 16:45
Грустная
Aleks
в рубашке родился.

А я люблю ночью, только не спеша, не торопясь, едешь по ночному городу, красиво, город спит.

Добавлено: 19 дек 2006 16:49
Волков
ИЛКА писал(а): город спит.
...А я такая зажигаю...
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 дек 2006 16:50
Грустная
Волков
зришь в корень :)

Добавлено: 20 дек 2006 17:56
bvz rfr bvz
olinda писал(а):
Имя как имя писал(а): а потом доказваай что ехал на жёлтый мигающий, а не на красный
Желтого мигающего на регулируемых перекрестках не бывает.
Видимо мало ездеете, очень часто ночью бывает едишь на машине, на всетофоре жёлтый мигающий, а потом раз и включается обычный режим то есть кому красный, а кому зелёный, бывает и наоборот сначало обычный режим, потом режим "жёлтый мигающий". Светафоры во многих местах подглючивают, могу конкпетно привести примеры в Подольске и в Москве....

Добавлено: 20 дек 2006 18:11
bvz rfr bvz
Heracle писал(а):Чет маленьки штрафы какие то. Я бы вообще лишал бы как минимум на полгода за любое нарушение ПДД и штраф от 1000 у.е. и так вплоть до ареста на полгода. А на счет развода, надо просто запастись техническими средствами типа диктофона и скрытой видеокамеры. Вы посмотрите, что на дорогах твориться! Придурков столько, что нормальным людям и не проехать стало. Может полишают прав нарушителей - пробок меньше и аварий будет. Строже надо, иначе никак нельзя. По хорошему у нас не понимают.
Предлагаю издать закон, и лишить всех водителей-любителей права вождения автомобиля, а профессионалам разрешть ездить только на служебном транспотре и только по работе (Водить автобусы, грузовики, маршрутные такси) Представляете как всё улучшится? :lol: 1. Не будет нигде автомобильных пробок,
2. Очень сильно уменьшится колличество аварий,
3. Меньше будет гибнуть людей под колёсами авто,
4. Дороги не будут такие плохие, так как дорожное покрытие не будет успевать изнашиваться, до следующего планового ремонта.
5. Экология улучшится.
6. Во дворах не будет стоящих и мешащих ночью спать своей сигнализацией машин.
Это информация для размышления для законотворцев :lol:

Добавлено: 20 дек 2006 18:11
Пaлыч
Имя как имя писал(а): Видимо мало ездеете, очень часто ночью бывает едишь на машине, на всетофоре жёлтый мигающий
тада он становится нерегулируемым
олинда права

Добавлено: 20 дек 2006 18:15
дасвидос :)
Имя как имя писал(а): Предлагаю издать закон, и лишить всех водителей-любителей права вождения автомобиля
это уже было :)
в Албании, на полном серьезе :)

Добавлено: 20 дек 2006 21:36
Heracle
recent
Ты - аццкий сатана. У тебя уже один раз права отбирали? Зря отдали. Нефига на старом автомобиле так гонять. Я один раз на скоростной попробовал, больше 160 вообще разогнаться не смог - машина больше не хочет ехать. А ты говоришь, что это средняя скорость. Да опасно это не только для тебя, но и для окружающих. 80 - 90 км/час - безопасная и комфортная скорость на хорошей машине, больше - ну его нафиг. На магистрали скорость ограничена 110 и преступник тот (я в том числе) кто ее нарушает. Я больше не буду, просто интересно было узнать максимум.

Добавлено: 20 дек 2006 23:26
дасвидос :)
Heracle писал(а): У тебя уже один раз права отбирали? Зря отдали.
а ты злой..
Heracle писал(а): Я один раз на скоростной попробовал, больше 160 вообще разогнаться не смог
ну а у меня до 180 относительно легко набирает. дальше дизелек жалко. да и рулевое на этой простой гидрач, неуютно на таком. на СХе до 220 на симферопольке получалось.
Heracle писал(а): Нефига на старом
у меня вся подвеска новая и кузов крепкий :)