Страница 3 из 12
Добавлено: 16 окт 2006 09:53
Николаич
recent
Засада тогда

Лана, буду думать;)
Добавлено: 16 окт 2006 09:55
дасвидос :)
pocomaxa
литье побить сложнее, другой вопрос что подвеску им пробить проще.
у меня зимнее литье в два раза толще чем летнее, хрен погнешь, и закрытое снаружи. спецовое.
Добавлено: 16 окт 2006 11:11
uragan
А снятые весной шины на дисках балансировать надо?
Добавлено: 16 окт 2006 11:20
J.Rico
uragan писал(а): снятые весной шины на дисках балансировать надо?
Скажем так - полезно. И как правило грузики навешиваются. Однако резину вообще рекомендуется периодически балансировать. Даже если круглый год ездить на всесезонке... От банального отлетания грузиков на ямках до сложных механических процессов внутри покрышки - все это есть предпосылки для перебалансировки...
Добавлено: 16 окт 2006 11:27
Palmman
J.Rico писал(а):..по наблюдениям порядка 30% автомобилей уже на гвоздях с месяц.. До этого не обращал внимания. Отказываюсь понимать...
Это наверное с прошлого года забыли переобутцо...
Добавлено: 16 окт 2006 12:45
Palmman
Граждане! Чего посоветуете на Матиз не шипованное 155/70R13 закупить?
Предидущая была Good Year UltraGrip 6 145/70R13, но я ее натянул на широкий (5 дюмов) диск и все боковины порезал.
Теперь-то буду на 4,5 дюйма одевать, так что нормально с шириной. Не хотелось бы по цене за 2тыр. за штуку вывалиться.
Добавлено: 16 окт 2006 12:57
olinda
Palmman
А как вообще ведет себя Матизик на зимней дороге?.
В интернете видела много перевертышей.
Добавлено: 16 окт 2006 13:05
Пaлыч
Palmman писал(а):Граждане! Чего посоветуете на Матиз не шипованное 155/70R13 закупить?
В прошлом году выбор зимней резины на матиз был настолько мал, что народ просто хватал то что было

Сейчас даже не знаю... в принципе для матизовских скоростей не будет особенной разницы в брендах, лишь бы не Кама какая-нить.
Добавлено: 16 окт 2006 13:11
Ленивый
uragan писал(а): А снятые весной шины на дисках балансировать надо?
Я когда колеса меняю, сразу балансирую те, которые снял. Удобно... А вообще балансировать надо обязательно, особенно если любишь свыше 120 км/ч разгоняться...

Добавлено: 16 окт 2006 13:36
uragan
Так-так, а где это лучше делать? Это отдельно колеса надо везти, или они на машине должны быть? И сколько работа по времени занимает?
Добавлено: 16 окт 2006 13:52
Palmman
olinda писал(а):PalmmanА как вообще ведет себя Матизик на зимней дороге?. В интернете видела много перевертышей.
Я в инете видел много перевертышей не только Матизов...
Добавлено: 16 окт 2006 14:15
escapeman
Можно сказать - начался....за окном пошел снег...
Добавлено: 16 окт 2006 14:25
Пaлыч
escapeman писал(а):Можно сказать - начался....за окном пошел снег...
Сильный? А то в Москве пока нету. Сезон тогда завтра начнется, с утреца.
Добавлено: 16 окт 2006 14:27
escapeman
Да так...не сильный...почти незаметный.....но тем и опасный - сразу то и не поймешь. Кады сильный - народ хоть аккуратнее едет...
Нада срочняком колесья менять. И жижу в бачок залить, а то седня брызнул с утра - на лобовом лед появилсо...
Добавлено: 16 окт 2006 16:15
Пaлыч
где ее еще купить то, эту жижу...
на заправке только летняя продается, а ехать куда-то среди недели некогла
Добавлено: 16 окт 2006 16:17
J.Rico
Ёхан Пaлыч писал(а): где ее еще купить то, эту жижу...
В айсберге... нет?
Добавлено: 16 окт 2006 16:27
УльтраПыж
Везет вам, подготовились, почти переобулись. А у меня ещо резина не купленная, как глянула на цены, поплохело. От 4600 до 7900 за штуку(((( А их восемь надо. Плакали мои шкафы горькими слезами.
Снег да, шел такой незаметный, с утра.
Добавлено: 16 окт 2006 16:29
J.Rico
УльтраПыж писал(а): как глянула на цены, поплохело
Вот почему я езжу на 10-ке...

Добавлено: 16 окт 2006 16:34
дасвидос :)
УльтраПыж
восемь ????
у тебя автобус что-ли трехэтажный ?
Добавлено: 16 окт 2006 16:37
White Shark
Дык сани надо летом готовить по возможности. Я вот HKPL 4 205/65-R15 в конце августа взял по 3,7 тыс с доставкой до офиса. Повесил их на штамповку, отбалансировал и в гараж к хорошему человеку положил (своего нету). А лето у меня на 16 литье стоИт. Очень удобно - перекинул колеса сам, никаких очередей в шиномонтаж. А зима - она да, приходит неожиданно

Добавлено: 16 окт 2006 16:38
J.Rico
recent писал(а): у тебя автобус что-ли трехэтажный ?
Там два пыжа же...
Добавлено: 16 окт 2006 16:47
УльтраПыж
Два штуки Пыжей.
Летом оно конечно все верно, но летом пыжи даже в планах не стояли. Так вот круто за три месяца повернулось.
Вот совет очередной спрашиваю. Что Нокиан Хакапилиту определились это точно, но вот 4 или 5, которая новая? Уж больно цена в сторону повышения сильно идет. Что-нибудь скажете про пятую? Стоит переплачивать?
Добавлено: 16 окт 2006 17:02
White Shark
ИМХО - подождать отзывов на 5-ую тут
http://wwwboards.auto.ru/koleso/ Резина новая - вдруг с ней не то чего? Да и ценник пока конский. Я б 4-ую взял (и взял). Нафига на себе тестить и оплачивать рекламу по ТВ?
Добавлено: 16 окт 2006 17:21
УльтраПыж
Вот, записалась на субботу, буду менять и покупать. В моем малоне, где мы покупали машинки, акция идет, резина+штампованные диски+работы по цене резины.

Болты отдельно покупать, что меня удивило

Добавлено: 16 окт 2006 17:30
CLAUDIA
УльтраПыж писал(а): Везет вам, подготовились, почти переобулись. А у меня ещо резина не купленная, как глянула на цены, поплохело. От 4600 до 7900 за штуку(((( А их восемь надо. Плакали мои шкафы горькими слезами.
Снег да, шел такой незаметный, с утра.
я тоже непереобутая! так что ты не одна

жду зарплату....пойду за резиной, скорее всего будет хакапелита 4, сумма получаецца внушительная...плакали мои новые танцевальные босоножки....
Добавлено: 16 окт 2006 19:13
Ленивый
uragan писал(а): Так-так, а где это лучше делать? Это отдельно колеса надо везти, или они на машине должны быть? И сколько работа по времени занимает?
Обычно, когда ложится первый снег, происходит массовая смена резины с летней на зимнюю, поэтому все сервисы забиты. Когда же идет обратная смена (зиняя на летнюю) сервисы, как правило, свободны, ибо срок замены растянут по времени да и вообще не критичен. Я кидаю летние колеса в машину и еду в сервис, где мне сначала балансируют летние, потом ставят их на машину, а потом балансируют зимние. Эти зимние я везу в гараж и кладу в подвал. Все. По времени это занимает порядка часа. По деньгам - порядка 500 рублей. Так называемую "окончательную" балансировку (на машине) я не делаю, ибо у меня не Феррари, больше 200 км/ч я не езжу...
Добавлено: 16 окт 2006 21:58
Пaлыч
УльтраПыж писал(а): акция идет, резина+штампованные диски+работы по цене резины.
Ужас какой то, с теми ценами, которые ты обнародовала, они себе диски и работу отобъют, да еще и наварят... 7900 за шину, это обалдеть можно. Скажи себе, что у тебя не Бентли, и купи в другом месте то же самое подешевле

Теперь об отличиях 4-ой и 5-ой хаки. Когда я был на автосалоне в Крокусе, я пятую хаку чуть ли не обнюхал. Отличие - продольная канавка посередине протектора. Все! Рисунок четвертой я наизусть помню. Если они за эту канавку хотят содрать больше чем 10% цены 4-ой хаки - посылайте их нафиг! А вот еще вопрос - насколько эта несчастная канавка улучшит характеристики резины, если мою машинку прошлой зимой 4-я хака отлично держала на любых покрытиях и скоростях? У меня ж не гоночный болид, 210-215 по спидометру она пойдет - переплачивать за то, что резина на виртуальных для меня 250 км/ч будет себя замечательно вести что ли? Спасибо, я и на хаке-4 поезжу

Добавлено: 16 окт 2006 23:58
Берни
CLAUDIA писал(а): плакали мои новые танцевальные босоножки....
а ультракороткое платье хотя бы не плачет?........

Добавлено: 17 окт 2006 01:00
Crash
протекторы 4 и 5 хаки реально отличаются - не только канавкой, просто поставьте рядом 2 колеса. Вопрос даже не в рисунке, а в составе резины, мож они там че нового изобрели офигетькакогосладкого. А скорей всего просто надо было заполнить рынок "новинкой".
а шипуются они по ходу все все равно у нас
Добавлено: 17 окт 2006 08:10
EvilBear
Crash писал(а): а шипуются они по ходу все все равно у нас
Да, слашал от продавцов, что теперь вся резина шипуется
только в России. У них в Европе запрет на шипы. Отсюда и качество шиповки. Все шипы абы-как повернуты, где то надрывы, где то не дошиповали...
Добавлено: 17 окт 2006 08:12
дасвидос :)
ы финляндии запрещено ездить без шипов зимой. а вот в германии запрещено на шипах, эт правда.
Добавлено: 17 окт 2006 08:17
EvilBear
Запрет на использование шипованной резины действует на дорогах Австрии, Великобритании, Франции и Германии. Исключение составляют горные районы, где в отдельных случаях допускается применение шипованной резины.
В ряде государств ограничена скорость движения автомашин на шипованной резине: в Бельгии -- 60, в Швейцарии -- 80 километров в час.
В этих странах и состояние зимних дорог наверное на другом уровне нежели у нас. :-?
Добавлено: 17 окт 2006 09:17
EvilBear
olinda писал(а): Palmman
А как вообще ведет себя Матизик на зимней дороге?.
В интернете видела много перевертышей.
http://ziza.ru/2006/01/16/spokoinyi-dyadya.html
Добавлено: 17 окт 2006 09:30
дасвидос :)
эээх парни...
завел я седня на стоянке кроко, думаю дай ка стеклышко помою..
ну и помыл, два раза то всего брызнул, моментально на стекле все обледенело..
пришлось курить и размышлять о смысле жизни пока стекло не оттаило..

Добавлено: 17 окт 2006 09:30
escapeman
рибята, да нет там разнитцы между резиной первой пятерки производителей...
А то тесты, обнюхал....фсе эти тесты, включая мировые - куплены и если заметите, никаких прорывов неожиданных там не происходит - тока ротация между лидерами по договоренности. А если кто-то и выскакивеат, то тока с ведома остальных и за очень большие деньги.
А собственные ащущения - это слишком обманчиво, да и играет очень малую роль...
Никто ж из вас не находил безлюдную дорогу, не ставил спец.оборудование и не делал точных замеров - тормозит ли лучше хака4 или хака2, и на скока одна другой шумнее именно на одной и той же авто...
З.ы. Вы думаете производители не могут создать супершину, которая пойдет и на лето и на зиму? Или хотя бы на один из сезонов, но при этом обладающую идеальными характеристиками? Нет канешна - могут. Тока зачем - фсе затарятца этим эталоном и им нафик не нада будет покупать что-либо ищо...
Ведь прогресс с появления хаки первой (или какой там перед второй...) не делал прорывов в области шиностроения - каждый год морочатцо с шипами, ламелями и т.п., как-будто 5 лет назад не было возможности делать якорную посадку шипов....просто не надо до поры - до времени, а то чего-нить новенького не останетцо, что впарить можно будет...
З.з.ы. Любая шиповка из первой пятерки будет одинакова - можно покупать и не паритцо...
Длинно получилось, но што делать...