Добавлено: 23 июн 2006 23:29
А чо за фишка? Я чо то МИК не помню.Рубин писал(а):Nazgul
НЕТ, в том то и дело, что номера были черно-белые, когда из Беларуссии авто везли, специально такие номера оставили.
А чо за фишка? Я чо то МИК не помню.Рубин писал(а):Nazgul
НЕТ, в том то и дело, что номера были черно-белые, когда из Беларуссии авто везли, специально такие номера оставили.
В чем проблема? Установленные ГОСТОМ нормативы оговаривают требования к светопропускной способности стекол эксплуатируемого атомобиля. Если снимаешь авто с учета, значит эксплуатировать больше не собираешься. Хоть закрась наглухо, снять с учета обязаны. А вот поставить на учет - это отдельная темаВот кстати, вопрос, при снятии с учета меня заствят фсе снимать?
я вапче-то про российские номера счас написал (про ккк), а чёрные номера в 1994-м чё-т не помню, по моему у меня машина с 1991-го года и фсё с красными...Рубин писал(а):Nazgul
не знаю, а такие разве были в то время?
Понял.Рубин писал(а):mars
Ну помнишь, надеюсь, московские комитетские номера МОС, МОК, а в Беларуси это были МИК (Минские)