Страница 3 из 4

Добавлено: 31 май 2006 13:41
FSA
ivan писал(а):Поиграв понял, основной минус 5 героев, маленькие невнятные карты. Нет масштабности, нет битвы за многие города и ключевые рудники. Да и уровней мало.
Надеюсь аддоны исправят дело.
не согласен:
в компанию не играл(почти), времени нету, зато по сети наигрался в доволь, так что поставь карту побольше, противников по больше, уровень сложности на максимум и будет тебе счастье :D
я самую большую карту 8ппл(2 из них живые люди) играл 3 дня по 4-5 часов в день, жесть была невозможная, армии сходились гигантские в битвах, герои достигали жутких лвл обвешаные артифактами + кошмарные праймари скилы.

Добавлено: 31 май 2006 13:45
ivan
FSA
Вполне вожможно, не спорю. Так как играл только в кампанию, сети дома нет :(

Добавлено: 31 май 2006 13:45
Corpse
ZOD проблема еще в нехватке ртути , шахту охраняют фениксы, если их уничтожить, сил на эльфов не остается, и охотятся они не только за героем а так же за шахтами и городом

Добавлено: 31 май 2006 13:46
ivan
Бубен
ртуть поначалу можно на рынке на всякую шнягу менять.

Добавлено: 31 май 2006 13:48
Corpse
дорого выходит... тут с ресурсами я считаю перегнули палку, что это такое когда за единицу ресурса тратится от 3333 монет?

Добавлено: 31 май 2006 15:26
MAD_PALMS
хех в третьих по мойму так же стоило =)) если не дороже =))....

Добавлено: 31 май 2006 16:46
Corpse
честно признаюсь играл тока в четвертых, после четвертых пятые сверх рулят, но вот с ресурсами политика другая...

Добавлено: 01 июн 2006 00:22
HeoHoB
Бубен
Захватывай первый город и сразу бегай по карте с более-менее нормальной армией, не трать время на постоянные возвраты в город за подкреплением, сразу захватывай все, что можно захватить, в том числе 2 других города (начни с левого верхнего). К тому моменту, когда придет эльф с драконами, у тебя их уже будет в 2 раза больше (с 2х городов).
p.s.
Фениксов не трогал вообще. )

Добавлено: 02 июн 2006 00:27
Corpse
Please wait...
пасиба балгодаря второму городу стало попроще, но всеравно сражение с этим гриписевцем унесло много жизней чесных демонов, следующюю миссию прошел вообще без напрягов...

Добавлено: 02 июн 2006 15:16
blink
графа на 5 и карты здатые!! ну и сама гама (идея) на высоте.

народ, я не могу разобраться с инициативой. как надо расставлять юниты? а то они у меня всегда по разному ходят.

Добавлено: 02 июн 2006 16:16
ivan
blink
Ты про автобой?

Добавлено: 02 июн 2006 18:23
blink
не. типа кто первый бьет, кто второй, кто третий и тд. это зависит от инициативы. и вот арбалетчики и ополченцы имеют инициативу 4. но в каком порядке их не ставь (это когда заходишь "в героя") всеравно как-то не понятно они ходят. то вначале арбалетчики, то вначале ополченцы. фигняк какой-то.. :x

Добавлено: 02 июн 2006 19:25
Corpse
всегда думал что они рандомно ходят, разве можно сделать так чтобы первыми ходили лучники?

Добавлено: 02 июн 2006 19:32
blink
вот хз можно или нет. у меня иногда, когда делил арбалетчиков на две группы, они вначале первая группа, потом вторая группа стреляли, а потом уже ополченцы. вот и хочется узнать как зависит инициатива, от того как юниты расставлены в опциях героя? разумеется, например архангелы будут всегда ходить первыми тк у них инициатива больше (кажется 8 ), но вот как быть с теми, у кого инициатива одинакова? такой вопрос.

Добавлено: 02 июн 2006 19:37
Corpse
да, разъясните ктонить ситуацию уже, я думал иничиатива это при хорошей морали пару раз подряд ходить успевает, над ним еще орел появляется

Добавлено: 02 июн 2006 19:52
blink
мораль - это мораль (два раза подряд ходить). а инициатива - это инициатива (последовательность ходов) :D

Добавлено: 02 июн 2006 22:35
FSA
у кого выше инициатива, тот ходит первый, далее в порядке убывания

Добавлено: 02 июн 2006 23:06
SoktiS
Blink имеет ввиду, что он не знает в каком порядке ходят те у кого инициатива одинакова. Рандомно, думаеться мне.

Добавлено: 02 июн 2006 23:29
blink
FSA писал(а): у кого выше инициатива, тот ходит первый, далее в порядке убывания
спасибо, я это знал :D ыы))
SoktiS писал(а): Blink имеет ввиду, что он не знает в каком порядке ходят те у кого инициатива одинакова.
вот именно!

Добавлено: 03 июн 2006 20:21
FSA
blink писал(а):
FSA писал(а): у кого выше инициатива, тот ходит первый, далее в порядке убывания
спасибо, я это знал :D ыы))
SoktiS писал(а): Blink имеет ввиду, что он не знает в каком порядке ходят те у кого инициатива одинакова.
вот именно!
на счет рандомного не согласен, потому что
слишком много модификаторов. мораль, эффекты спец.абилок существ (например, останавливающая стрела эльфов) и заклинаний и абилок героев (хаст/слоу, "воодушевление" и "молитва" рыцарей, эффекты заморозки от "ледяных" заклинаний и стана от молний), артефактов (ускорение-замедление инициативы в процентах - смещение по шкале может быть видно далеко не сразу, если речь идет о "прибавке" в 5%, например). так что "до конца боя" точно расчитать не удастся. другое дело - примерно прикинуть, "как оно будет".

примерно так:
Инициатива 10 означает 1 ход в раунд. Все прочие будут ходить с частотой пропорционально инициативе/10. То есть инициатива 5 означает 1 ход в 2 раунда, инициатива 15 - 3 хода в 2 раунда и т.д.
Выпадение морали вдвое уменьшает время до следующего хода (как и вейт, кстати). Выпадение отрицательной морали тоже вдвое уменьшает время до следующего хода, с той лишь разницей, что текущий пропускается. Фактически, отрицательная мораль - это принудительный вейт.

Добавлено: 03 июн 2006 21:54
Corpse
понятно что если в пачке одной рассы присутствуют юниты из другой то мораль опускается, и наоборот если герой демон например, а в пачке одни эльфы, то мораль будет хреновой, но может есть какиенить исключения?

Добавлено: 03 июн 2006 23:09
blink
FSA писал(а): Инициатива 10 означает 1 ход в раунд. Все прочие будут ходить с частотой пропорционально инициативе/10. То есть инициатива 5 означает 1 ход в 2 раунда, инициатива 15 - 3 хода в 2 раунда и т.д
ФСА, это ты сам догнал или прочитал?

но! кстати, вчера вначале стрелял арбалетчик - инициатива 9, но почему-то зеленая, а потом уже монах (ну или как его? второй стрелок у хуманов с апгрейдом) - инициатива его было 11. чего-т никак не разберусь :-k

Добавлено: 05 июн 2006 16:20
FSA
прочитал

Добавлено: 05 июн 2006 20:42
blink
но все равно странно как-то они ходят :-k

Добавлено: 06 июн 2006 02:01
HeoHoB
blink писал(а):но! кстати, вчера вначале стрелял арбалетчик - инициатива 9, но почему-то зеленая, а потом уже монах (ну или как его? второй стрелок у хуманов с апгрейдом) - инициатива его было 11. чего-т никак не разберусь :-k
Может артефакт какой был? Есть там такие, которые инициативу лучников увеличивают, или магов, или еще кого-нибудь.

Добавлено: 06 июн 2006 02:25
blink
ну по логике - есть артефакт, который увеличил ин-у арбалетчиков. но как не крути у них ин-а была 9, а у монахов этих - 11.

Добавлено: 06 июн 2006 11:45
ivan
Мне кажется там присутствует еще какой то неучтенный фактор.

Добавлено: 06 июн 2006 12:43
blink
вот я про то и начал. какой? :))

Добавлено: 06 июн 2006 12:57
ivan
А оно тебе надо?
Я пользуюсь списком очередности хода внизу экрана, мне достаточно.

Добавлено: 06 июн 2006 13:01
blink
так там просто смотреть! а мне-то важно "задать" последовательность ходов.

Добавлено: 06 июн 2006 23:50
SoktiS
Blink скорее всего у арбалетчиков была "мораль", это когда такой орёл над ними крылья поднимает, уменьшает время до хода вдвое и вроде надпись о кол-ве юнитов в стеке становиться зелёной.

Добавлено: 07 июн 2006 11:04
FSA
Вот и вышел долгожданный патч версии 1.1. Патч для русской версии можно скачать с сервера Нивала (40 Мбайт). Список исправлений - тут .

Добавлено: 07 июн 2006 12:56
HeoHoB
У меня есть exe-шник (no-cd), пользовался им, что бы каждый раз оригинальный диск не вставлять, а теперь не знаю, т.к. запуская no-cd пишет версию 1.0, хотя вроде изменения видны в описании и пр.

Добавлено: 11 июн 2006 15:57
DC.z
масс слоу на врага
масс хаст на себя
и будет вам счастье

Добавлено: 11 июн 2006 18:41
SoktiS
DC.z писал(а):масс слоу на врага
масс хаст на себя
и будет вам счастье
И как это решит воос о том кто ходит первей из тех у кого инициатива одинакова?