Страница 3 из 332
Добавлено: 31 мар 2006 11:02
Spurt
Сидел в Соренто - показалось тесновато для жипа такого размера. Спортаж новый - полное убожество что снаружи, что внутри, чего немогу сказать про Туссан - единственный кореец который радует. Ну да церато снаружи симпатичная машинка, а внутри как и у всех корейцев. Ну нет у них искорки.
Добавлено: 31 мар 2006 11:04
Господин ПЖ
Spurt
ну комуто искорка нужна, мне например очень понравился гамотно продуманны и удобный салон, цветовая гамма. Все мило и смпатишно, без изысков конечно.
Добавлено: 31 мар 2006 11:04
дасвидос :)
Акуз
ГЫ
Добавлено: 31 мар 2006 11:06
Господин ПЖ
recent
я бы на твоем месте промолчал-бы
Добавлено: 31 мар 2006 11:08
Spurt
Акуз
А вот в салон это я тебе советую сходить и сравнить. По цене Церато - это Мицубиси Лансер, Форд Фокус 2 (Мазда3 и КОролла тоже стоит посмотреть хоть они и выпадают из ценового диапазона), ну всякие там псевдо Шевроле, а на самом деле все теже корейцы. И походив посмотрев все это вы заметите, что у всех корейцев схожие проблемы, непродуманная эргономика, дешевый и скучный салон (про дребезжащий пластик я молчу, в любой машине что-то да дребезжит, даже в Мерседесах и Ауди), внешность ну тут на любителя.
Добавлено: 31 мар 2006 11:09
Господин ПЖ
Spurt
Офигел соренто больше 30 тыщ стоит а лансер 15
Добавлено: 31 мар 2006 11:09
Spurt
Пардон описался Церато, уже исправил
Добавлено: 31 мар 2006 11:11
Господин ПЖ
Spurt
сидел и сранивал, про ласер вот что скажу у меня занкомая девченка купила, так она сама говорит что у меня салон гораздо интереснее чем в лансере да и при одинаковых ценах у меня фарша больше, тем более что мне седан не нужен, про фокус отдельный разговор.
Почитай мои впечатления от Алмеры я в понедельник тут писал
Добавлено: 31 мар 2006 11:12
jsetka
Spurt писал(а): непродуманная эргономика, дешевый и скучный салон (про дребезжащий пластик я молчу, в любой машине что-то да дребезжит
если дребежит - выкинь мусор с отделения дверей. у меня что-то ничего не дребежит. Лансер - не эталон по салону, Альмера гораздо приятнее
Добавлено: 31 мар 2006 11:12
trv
Акуз писал(а):Spurt
Офигел соренто больше 30 тыщ стоит а лансер 15
сморя какой еле новый то да а еле из кореи приволочь то моно и 20-ку уложится.
Добавлено: 31 мар 2006 11:13
Господин ПЖ
trv
мы про новые пипилацы говорим
Добавлено: 31 мар 2006 11:15
Green
Spurt писал(а): Reflex
А ты в Мондеоклубе случаем недавно не появлялся, а то помнится кто-то писал что пересел с пульсара?
Я это и писал

.
З.Ы. Green = Reflex :wink2:
Добавлено: 31 мар 2006 11:21
Spurt
Green
Spurt=OzimnadiuS
В Подольске обитаешь?
Добавлено: 31 мар 2006 11:21
дасвидос :)
Акуз писал(а):recent
я бы на твоем месте промолчал-бы
не понял ?
у меня-то полноценный E класс
а то что старенькая, ну что ж ..
ну нет у меня привычки менять мобильники раз в полгода...
вот , а это тебе, чтобы неадеквата меньше было
добрее надо быть, проще..
Добавлено: 31 мар 2006 11:21
Spurt
Акуз
Ну Альмера согласен отстой
Добавлено: 31 мар 2006 11:22
Spurt
jsetka
Лансер не эталон согласен, но мне салон его больше нравится чем Альмера, это все субъектив.
Добавлено: 31 мар 2006 11:24
Господин ПЖ
recent
ага древний как гавно мамонта, гордись дальше своим полноценным Е-классом
Добавлено: 31 мар 2006 11:25
Spurt
recent
А Е-класс, разветакой есть? Вроде как D должен быть.
Добавлено: 31 мар 2006 11:26
Spurt
Акуз писал(а):recent
ага древний как гавно мамонта, гордись дальше своим полноценным Е-классом
Ну это зря класс много значит, меня вот уже ломает садиться на С-класс.
Добавлено: 31 мар 2006 11:30
дасвидос :)
Акуз писал(а):recent
ага древний как гавно мамонта, гордись дальше своим полноценным Е-классом
я не то, чтобы горжусь, я на нем просто езжу.
и мне не надо доказывать самому себе и окружающим удачность выбора в трате денег на новую корейку. а именно так это и выглядит
ты одного понять не можешь - мне то как раз нравится мой кроко. все что надо в нем есть. эргономика, мягкость хода, экономичнсть, мощность,
фарш электронный.
я поездил и на меринах 124-ых довольно долго, пробовал на субарах, бумерах, ауди S8 тоже пробовал. но все одно ситр, как бы ты к нему ни относился, мне больше нравится.
Добавлено: 31 мар 2006 11:31
Господин ПЖ
recent
Бымбыч не может быть нормальный пипилац которому уже 15 лет, стока не живут
Добавлено: 31 мар 2006 11:34
дасвидос :)
Spurt писал(а):recent
А Е-класс, разветакой есть? Вроде как D должен быть.
D и E это почти одно и то же
основная разница такова, что E больше для пассажира, D - для водилы.
на самом деле кроко D класса, E класса подобные были - модификация "exclusiv" . у них кузов длиннее на 20 см. за счет расширения пространства для задних пассажиров. хотя не совсем понимаю зачем. ибо даже в моей комплектации сзади можно сидеть закинув ногу на ногу и помахивать ей еще.
Добавлено: 31 мар 2006 11:34
Господин ПЖ
кстати а не бумбыч кричит на всех углах что ситроён впереди планеты всей?
правда почему то в рейтингах надежности он всегда внизу
Добавлено: 31 мар 2006 11:36
дасвидос :)
Акуз писал(а):recent
Бымбыч не может быть нормальный пипилац которому уже 15 лет, стока не живут
бедняга, тебе просто не повезло.

Добавлено: 31 мар 2006 11:40
Господин ПЖ
recent
мне то как раз повезло
Добавлено: 31 мар 2006 11:41
дасвидос :)
Акуз писал(а):кстати а не бумбыч кричит на всех углах что ситроён впереди планеты всей?
правда почему то в рейтингах надежности он всегда внизу
а дебилов просто много.
скажем бумер на гидравлике - кабриолет ооочень дорогая машинка. и за ней соответственно следят при эксплуатации.
а разгонные на каждый день делает токо ситр.
процент дебилов в мире высок. кататься на 4-ом уровне по полям на скорости и убивать подвеску - это как правило.
разговаривал года два с одним перегонщиком, который в свое время гнал ситр и зарекся с ними связываться. оказалось он его на 3-ей позиции под 180 гнал... ну и за 2000 км привез труп уже в москву ес-но. он даже не знал что уровень переключается. потерял баблы в итоге.
Добавлено: 31 мар 2006 11:43
Spurt
Акуз
Ну корейцы тоже не на первых местах....хотя по надежности в первые 3-5 года корейцы уже обогнали европейцев, но после 5 лет корейцы начинают сыпаться конкретно.
Добавлено: 31 мар 2006 11:44
Господин ПЖ
Spurt
тыж не думаешь что я буду столько лет на нём ездить?
Добавлено: 31 мар 2006 11:49
дасвидос :)
Spurt писал(а):Акуз
Ну корейцы тоже не на первых местах....хотя по надежности в первые 3-5 года корейцы уже обогнали европейцев, но после 5 лет корейцы начинают сыпаться конкретно.
да тут все просто - акуз превращается в обывателя.
потребительство - вот главный лозунг постиндустриального общества,
потреблять больше, чаще и дороже.
это психология. фактически этот отпечаток на нем того окружения на работе в котором он сейчас варится.
слаб духом

повелся..
он поменяет машинку года через 2.5-3, перед очередным падением стоимости по возрасту. купит еще одну мыльницу и опять будет искать коврики и чехлы для колес.
тут все как раз просто
Добавлено: 31 мар 2006 11:50
Spurt
Акуз
А почему нет, у меня сейчас машина которая устраивает меня полностью и допустим у меня появились деньги тыщ так 40 долларов, а машины которая у меня щас не стало (всмысле исключим ее из списка) и честно говоря я незнаю что я взял бы, мерс-бмв-ауди нафиг не нравятся, тойота тоже не то, ситроен на любителя я не из их числа и т.д. А через два года выйдет новая модель мой машинки, и ее снимут с производства. Да и зачем машины менять часто, вариант только один - не устраивает, что-то.
Добавлено: 31 мар 2006 11:50
Господин ПЖ
recent
А ты Бымбыч в это время будешь обращться пробить по базам ищо один древний ситроён.
Добавлено: 31 мар 2006 11:56
Spurt
Акуз
Зато он не обыватель :confused2:
Добавлено: 31 мар 2006 12:00
Господин ПЖ
Spurt
ага конечно, плюс к этому я думаю буть ограничем быть не очень хорошо.
Добавлено: 31 мар 2006 12:00
дасвидос :)
Акуз писал(а):recent
А ты Бымбыч в это время будешь обращться пробить по базам ищо один древний ситроён.
я это не для себя, знакомые обращаются изредка...

Добавлено: 31 мар 2006 12:00
Spurt
Акузточно