CCG - MTG,WarHammer 40k,Star Wars,Pokemon,Harry Potter...

Настольные, полевые и прочие

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

LIS писал(а):2 FSA

Ты где такие пиктуры дерешь??

Я тоже хочу :lol:
да так в инете лазаю, да вот нахожу
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
spline312
New member
New member
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2003 08:45
Откуда: Подольск

Сообщение spline312 »

А интересно есть ли где-нить книги по МТГ на русском? Я видел только Немезис на rpg.gothic.ru, но там только первые несколько глав... Может кто видел
Аватара пользователя
LISovsky
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 янв 2003 16:15
Откуда: Сверху..

Сообщение LISovsky »

Про книи ты лучше в клубах у клубмейкеров поспрашивай, они скорее всего знают где, потому что я как не приеду, они что нибудь да обсуждают...(а на русском-ли они - не знаю)

2FSA Саш, ты не забыл, чего обещал??

Напомню - Ты обешался ВарХаммер 40000 содрать на болвань..
кручу всякие ручки, вращаю всякие колёсики, нажимаю всякие кнопки и оч стараюсь, чтобы было весело XD
little
Expert
Expert
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 22 сен 2001 01:01

Сообщение little »

Это он мне обещал
Аватара пользователя
LISovsky
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 янв 2003 16:15
Откуда: Сверху..

Сообщение LISovsky »

Нифига, я первый просил..

А хотя какая разница?
кручу всякие ручки, вращаю всякие колёсики, нажимаю всякие кнопки и оч стараюсь, чтобы было весело XD
Аватара пользователя
LISovsky
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 янв 2003 16:15
Откуда: Сверху..

Сообщение LISovsky »

УРРРРРРРРААААААААА!!!
Я в воскресенье всех порвал своей паломной синей декой..

(в коем-то веке)

P.S. Аплодсментов не надо, чветы в машину :lol:
кручу всякие ручки, вращаю всякие колёсики, нажимаю всякие кнопки и оч стараюсь, чтобы было весело XD
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

MTG

и снова возращаемся к теме ВОСЬМОГО издания и нового дизайна карт ............

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

MAGIC THE GATHERING

Уж так случилось, что с момента рождения Magic стал стремительно завоевывать сердца людей, решивших взглянуть на него "одним глазком", делая из наблюдателей - интересующихся, игроков, ярых фанатиков или коллекционеров. Немалая заслуга в этом - его многогранность. Так, имея ассоциативную схожесть с персонажами миров AD&D, рыцари и гоблины магии не могли остаться незамеченными для настоящих ролевиков... а Fireball, Lightning Bolt и Time Walk не оставили равнодушными магов современности.

И тут же, одновременно с рождением героико-батального характера "Магии", появляется пятая колонна игроков - программисты, шахматисты или люди с математическим складом ума, маги-манчкины от AD&D, люди риска и те, кому в повседневной жизни не представляется возможным совершать 99 чудес в секунду. Они открывают для себя другую сторону магии - комбинацию.

Вершиной комбинаторики в "Магии" станут комбоколоды. Колоды, вызывающие суеверный страх у новичков. Колоды, кажущиеся безумием. Колоды, построенные на прокручивании некого сочетания карт и, как правило, молниеносно убивающие за период одного хода.

Channel и Fireball
Трудно сказать, задумывался ли всерьез создатель игры Ричард Гарфилд или кто-нибудь из его соавторов и соиздателей о том, что уже первый игровой набор Alpha принесет с собой комбинацию из ДВУХ карт (Channel и Fireball), которая дает возможность выигрыша на первом ходу, и произойдет первое деление: на комбо и не-комбо колоды. Сама возможность удачно прокрученной комбинации основывалась на несбалансированных первых наборах Alpha и Beta и изначальных правилах составления колод, которые регламентировали всего лишь 60 карт в колоде и не более 4 одинаковых карт - никаких Banned and Restricted! Т.е. представлялась возможность собрать такую вот колоду...

?1. Источники маны
Заметим, что колода совсем не использует земли. Причиной тому - их главный недостаток, а именно - невозможность сыграть больше одной земли за ход. Проблема решается с помощью нижеприведенных карт, благодаря которым можно хоть весь стол засыпать (все описания карт смотрите на CD или в Magic: Suitcase).
4х Mox Sapphire
4х Mox Ruby
4x Mox Pearl
4x Mox Jet
4x Black Lotus

?2. Манипуляции с библиотекой
Найти ключевые карты или источники маны - вот главная задача этой группы.
4x Ancestral Recall
4x Timetwister
4x Time Walk
4x Wheel of Fortune
4x Demonic Tutor

?3. Собственно, комба
4x Channel
4x Fireball

?4. Утилитарные карты
4x Ivory Tower - Позволяет в случае, если что-то пошло не так, прожить подольше.
4x Black Vise - Альтернативный способ убийства (см. ниже).
4x Howling Mine

В сочетании с практически "вечным" Time Walk эта карта дает нам огромное продвижение по картам.
Идея комбинации элементарна и изящна: ставим на стол Channel, платим 19 жизней, добавляем немного красного и кидаем Fireball на 20 в оппонента. Но карт в колоде 60, и вероятность, что необходимые нам Black Lotus, Mox Ruby и Channel с Fireball'oм придут на руку, не слишком велика, поэтому группа карт ?2 просто необходима.

Всю силу и мощь этой комбинации начинающим игрокам можно наиболее наглядно оценить с помощью компьютерной игры Magic: The Gathering любой версии от Microprose, так что желающие могут попробовать (если несчастного компьютерного AI не жалко...). Я же остановлюсь на описании "самого плохого расклада".

Мы берем руку из 7 карт, где есть, например, Timetwister и Ancestral Recall, Howling Mine и 4 источника любой маны, кроме синей. Наш оппонент играет, предположим, довольно популярной красной колодой, и к 4-5 ходу мы можем рассчитывать, скажем, на 5 остающихся у нас жизней. Наша рука не оставляет нам выбора в последовательности действий, и Howling Mine оказывается на столе на первом ходу. Теперь наша задача, получая по две карты в ход, любым способом найти источник синей маны. Мы можем на 90% гарантировать, что с этой задачей ходу к пятому мы справимся, но вот с комбинацией заплатить ~19 жизни для победного Fireball придется на некоторое время проститься. А теперь самое интересное. Оказывается, что не так страшна сама наша комба, как ее окружение. Воистину, комбинация из Ancestral Recall, Timetwister, Time Walk и Wheel of Fortune дает безграничные возможности для разворачивания комбодеятельности. С ее помощью мы запасаемся "бесконечными ходами" и полной карт рукой (семь и более), после чего способ убийства уже не столь принципиален. Можно, например, когда нам надоест "крутить" Timetwister'ы c Time Walk'ами, выложив на стол все четыре Black Vise, использовать Ancestral Recall в оппонента и передать ему ход. Минус 24 жизни за один ход - довольно жестоко; таков альтернативный способ убийства. "И это не предел!" Стоит заметить, что в процессе вращения мы неоднократно отдавали ход, но под эффектом очередного Time Walk он вновь оказывался у нас, и при условии, что на столе у нас таки оказалось какое-то количество Ivory Tower, с очками жизни у нас все в порядке. Закончим комбинацию все же Fireball'ом, т.к. если есть возможность не отдавать ход противнику, лучше этого не делать, мало ли что.
Надо заметить, что с тех пор многое кануло в лету, и большинство карт, примененных в этой колоде, заимели ограничение на свою "голову": нельзя класть в колоду больше одной. Да и цены "немножко" подскочили - по самым скромным подсчетам, поболее пяти тысяч зеленых президентов обойдется сейчас такой набор. Ну - так это история...

Vault of Time
"Vault of Time" - еще одна популярнейшая комбинация времен наборов Alpha и Beta. Основана на артефакте Time Vault, на который необходимо одеть Animate Artifact, а затем Instill Energy - и все, все! Нам гарантированы бесконечные ходы, а противнику, например, медленная смерть от второго ходящего в атаку Time Vault. Мановая основа колоды и манипуляционные карты несильно отличаются от предыдущей рассмотренной комбинации, и это говорит о том, что в те далекие времена карты были действительно сильно несбалансированны, все колоды - похожи одна на другую... и чаще всего действовало правило: кто первым ходит, того и тапки. То есть тот и выигрывает.

Не знаю, какими муками идеологов и разработчиков сопровождалось рождение последующих сетов, но одно можно сказать точно: задуматься о балансе силы карты и ее стоимости по мане пришлось серьезно. Сеты становились все невиннее и скромнее, однако белой и пушистой игра упорно не становилась, так как неточности, а порой и зияющие "дыры" в правилах и некорректно сформулированные карты порождали на свет непредвиденные комбинации. Итак...

Зеркальная Вселенная
Вот интересно, какими соображениями руководствовались разработчики, порождая на свет карту Mirror Universe?

Быть может, о том, что "Зеркальная Вселенная" поможет долгому контролю выжить против быстрой агрессии? Или, быть может, что благодаря ей колода с четырьмя Millstone, противостоящая четырем Grizzly Bears, сможет дожить до спасительного деканья оппонента (т.е. иссякания карт в его колоде, если кто не знает)?

Реальность оказалась, как обычно, куда как прозаичнее: появилась тупая, как пробка, комбинация, первая и последняя в истории "Магии", состоявшая из ОДНОЙ карты.

Схема работы элементарна до курьезности. Согласно старым правилам, вы не умирали, имея отрицательные очки жизни, - игра проверяла их состояние только по окончании каждой фазы. И вот, допустим, к 5-6 ходу, когда вы положили на стол Mirror Universe, Grizzly Bears противника заходили вас до 5 очков жизни.

Осталось только в течение любой фазы получить 5 или более маны, например, повернув за нее земли, и объявить конец фазы. Таким образом, мы получаем ожог на 5, кладем его в цепочку и жертвуем Mirror Universe, меняясь с противником очками жизней: ему наш ноль, а нам его двадцать. Он по окончании фазы мертв, а мы ищем нового оппонента.





Комбо-контроль: Stasis
Жизнь Mirror Universe была недолгой - разумеется, ее очень быстро запретили. Но интерес к комбодекам нарастал. И последовала попытка создать комбовую колоду в новом ключе, а именно - основанную на энчантментах Stasis и Kismet.

Существование Stasis на столе (оплата его upkeep) поддерживалось с помощью Birds of Paradise, одетой в Instill Energy, а Kismet не давал возможности получить оппоненту ни капельки свежей маны.

Наличие в колоде даже трех лишних карт обеспечивало выигрыш - у оппонента колода заканчивалась раньше, чем у нас.

Но это все - не комбинация, а скорее комбо-контроль, так как за один ход не убивает.







Период тишины
Выходили новые наборы, но чего-либо интересненького пришлось ждать ой как долго. The Dark, Fallen Empires, да и Четвертая Редакция не принесли с собой ни одной комбокарты.

Разработчики всерьез взялись за "баланс игры" и недопущение undercosted (сильные свойства за малое количество маны) карт. В результате сеты получились настолько слабыми, что не только не прибавили популярности развивающемуся продукту, но наоборот - оттолкнули от него уже играющих людей.

Два откровенно бездарных набора The Dark и Fallen Empires летели в мусорные корзины, финансы пели романсы, и наконец компания изменила почти весь коллектив разработчиков, вслед за чем мы получили... ICE AGE!

С приходом "холодных времен" разве что слепой мог не заметить огромную массу мощнейших карт. В особенности - Necropotence, Jokulhaups, Icy Manipulator, Zuran Orb и Jester's Cap. Среди огромного множества играбельных карт нашлась и одна комбообразующая: Enduring Renewal.




Бесконечное обновление
Колода на Enduring Renewal появилась мгновенно:

4х Enduring Renewal
4х Shield Sphere
4х Ashnod's Altar
4х Fireball
..остальное по вкусу

Система понятна: стенка, входящая в игру за 0 маны, уничтожается за получение двух ман с помощью Ashnod's Altar, затем, благодаря свойству Enduring Renewal, возвращается в руку, снова ставится на поле, снова конвертируется в две маны и так далее, пока не накопится на приносящий победу Fireball.
Все бы хорошо, но эта комбинация аж из четырех карт, да еще и весьма уязвимая для Disenchant/Counterspell. Как следствие, развиться в серьезную альтернативу Некроколодам (с использованием Necropotence), которыми просто заболели игроки в "Магию" в то время, она не смогла.

Enduring Renewal пришлось подождать выхода набора Tempest с его Goblin Bombardment, и вот тогда шансы у трехкарточной комбинации, получившей имя "Fruity Pebbles", резко возросли. Даже в двухцветном варианте колоды, положив на второй ход Goblin Bombardment и на третий слазив Enlightened Tutor'ом за Enduring Renewal, мы имели шансы, поставив Enduring Renewal на четвертый ход, так укатать с помощью Shield Sphere или Phyrexian Walker оппонента, что мало не покажется. А уж что говорить про пятицветные варианты этой колоды времен Urza's Destiny, когда при стандартной "рекуровой базе":

4х Birds of Paradise
4x Wall of Roots
4х Survival of the Fittest

и при добавлении 4х Academy Rector "Fruity Pebbles" заняла достойное место в ряду наиболее играющих комбинаций.

Но времена Tempest и тем более Urzа's блоков придут еще очень не скоро, и комбоигрокам в "Магию" еще придется пососать лапу до выхода следующего блока - Mirage. Надо заметить, что расширения к Ice Age блоку были крайне неоднозначными, так, Homelands, вышедший следом, был настолько ущербен, что из набора в 140 карт всего три являлись хоть в какой-то степени полезными. Зато Alliances удивили наличием большого количества интересных карт и новой гейм-механикой - питч-картами, такими, как карта всех времен и народов Force of Will и отличными помощниками в лице Contagion и Pyrokinesis. Но для комбодек, кроме хорошей поддержки или потенциальной угрозы (посмотрите на Stasis колоду, описанную выше, и представьте оппонента, имеющего в руке Pyrokinesis или Contagion, - сразу становится грустно), эти наборы ничего не принесли.



Миражи и Видения
Mirage блок ворвался, как слон на галерку, и навсегда разрушил представления о том, что "Магия" - это только игра стенка на стенку. Mirage, Visions, Weatherlight и уже первые отчеты о соревнованиях показывают, что более 70% участников играют комбодеками!

"Prosperous Bloom" пришел за тобой, и пришел он не шутки шутить. Впервые со времени комбинаций в стиле Alpha и Beta и "случайной" ошибки с Mirror Universe полноценная и сильнейшая комбинация стала плодом всего одного блока. Ей вообще не нужны карты из других блоков и базовых редакций. Судите сами - сплошные "миражи" да "видения":

1 Drain Life (Mirage)
4 Natural Balance (Mirage)
4 Cadaverous Bloom (Mirage)
4 Infernal Contract (Mirage)
4 Memory Lapse (Mirage)
4 Squandered Resources (Visions)
4 Prosperity (Visions)
4 Impulse (Visions)
4 Vampiric Tutor (Visions)
2 Three Wishes (Visions)

Играть ей - одно удовольствие, но удача не помешает. Во-первых, нужно, используя карты поиска Impulse и Vampiric Tutor, найти и установить на столе Squandered Resources, после чего, сожрав с его помощью все земли, сказать Natural Balance, причем желательно повторить данное действие, потом - неважно, Infernal Contract или Prosperity, этак на 10-20, главное - оставить ману, чтобы положить Cadaverous Bloom, и вперед: каждая карта в вашей руке, а после очередного Prosperity их станет ой как много, это две черные маны для еще одного Prosperity или финального Drain Life! Все - оппонент мертв.

Но, как говорится, недолгой была радость у бабки: Squandered Resources довольно быстро запрещают играть в турнирах по Mirage блоку, и комбинация надежно перекочевывает в турниры расширенного формата, где и занимает положенное ей место.

Пески времени
На этом наши путешествия по "Миражам" и "Видениям" не заканчиваются: сам по себе набор Visions приносит с собой комбинацию из двух карт: Equipoise и Sands of Time.

Как работает? Sands of Time гласит, что фазы разворота больше не существует для обоих игроков, вместо нее мы на фазе оплаты разворачиваем все повернутые перманенты и поворачиваем все развернутые. Ну и зачем козе баян? Пока непонятно, но вот Equipoise гласит, что на фазе оплаты мы сравниваем количество наших перманентов (земли, артефакты, существа) с количеством их у противника, и все, чего у него больше, чем у нас, улетает в phase out (т.е. напрочь уходят из игры до момента, когда происходит возврат - phase in; например, если у противника 10 земель, а у нас 6, то 4 земли у противника уберутся из игры до следующего его хода, когда автоматически должно произойти их возвращение в игру). Ух, как все здорово, ну и что? Да, здорово. Так как phase in у этих перманентов никогда не наступит благодаря Sands of Time, которая пропускает нам фазу разворота, когда и происходит тот самый phase in! Так как существ у нас нет, то их не будет и у противника, и так как артефакт у нас есть, но он один, то и у оппонента тоже будет только один... но вот только ценных артефактов, способных убить оппонента, не используя ману, крайне мало, а с теми, что играют, и вообще нет, остаются только земли, а это нехорошо, что у оппонента они все же будут, и здесь придет на помощь... ну конечно же, Squandered Resources! Съел все свои земли, получил "ожог" и сиди - жди, пока оппонент "декнется", карт у нас в библиотеке на 2-3 побольше, чем у него.

Кроме того, что это изящная комбинация, она еще и очень сильная: состоящая всего из двух карт, одна из которых является артефактом, что не привязывает ко второму цвету, а вторая в стоимости имеет всего одну ману белого цвета, что упрощает подбор мановой и "идейной" базы колоды. Можно пойти путем тяжелого контроля с великим разнообразием "каунтермагии" или собрать более агрессивную колоду, "типичную комбу", реализованную через карты поиска и прочих манипуляций с библиотекой.

Каждый путь построения колоды имеет как преимущества, так и недостатки. Так, контроль оказывается более уязвим к быстрым колодам типа армии белых созданий с кучей Crusade и Armageddon, а типичная комба - уязвима к тяжелым контролям и к колодам, построенным на дискарде руки противника. Тем не менее, это, пожалуй, одна из немногих колод, комбообразующие карты которой не были запрещены или переправлены, и на сегодняшний день она оставалась бы весьма сильным соперником, если бы не была убита на корню... новыми изменениями в правилах игры. Теперь, видите ли, свойство phase in играется до начала фазы разворота. Способность Sands of Time становится совершенно бессмысленной, а нам, чтобы насладиться игрой колоды, предлагается воспользоваться разве что машиной времени, взятой напрокат. Обидно. Разработчики всегда немного недолюбливали комбодеки, и если взглянуть на сегодняшний Type 2, их нелюбовь выглядит какой-то агрессией и ненавистью ко всему комбообразующему, в отличие от былых времен, где комбокарты все же печатали... а потом с большими извинениями запрещали.

Полтора миллиона пегасов
А на пороге уже стояли времена Tempest блока, и комбоигрокам приглянулся крайне дешевый энчантмент Earthcraft, обладавший любопытной способностью: за поворот одного создания, находящегося под нашим контролем, мы можем развернуть одну землю. Комбодека не замедлила появиться на свет. "Mesacraft": Wild Growth на нашей равнине, Earthcraft и Sacred Mesa на столе, и мы победим на следующий ход, а если на столе еще и Goblin Bombardment, то мы выигрываем, не передавая ход противнику. Трюк очень простой, а главное, что комбинация, хотя и состоит из трех или четырех карт, тем не менее имеет поразительно правильную для комбодек кривую маны, что сразу ставит ее в разряд турнирных. Первый ход - Wild Growth, второй - Earthcraft, а если на третий - еще Wild Growth и Sacred Mesa, то на четвертый мы заходим в атаку на противника полуторамиллионной армией пегасов!

Такую же идею содержала в себе красно-зеленая вариация на тему Earthcraft, где в качестве токено-генератора использовалась не Sacred Mesa, а Goblin Warrens. Goblin Warrens за жертвование двух гоблинов кладет в игру три, ну и далее все понятно: миллион или миллиард гоблинов, это уже кому как больше нравится. На самом деле колоды очень значимо различаются по своей идее: так, если "Mesacraft" - типичная комбодека, то "Goblincraft" - это все же агрессивная колода на всевозможных дешевых гоблинах, которые и без размножения игру выиграть могут, но все же имеют в запасе комбинацию из 4х Goblin Warrens, 4х Earthcraft.

Комбинация получилась не архисильной, и с таким положением вещей разработчики еще могли мириться, но... Но после выхода Urza's Saga с ее Horseshoe Crab, Stroke of Genius и Overgrowth (как легко понять, колода убивала противника, предлагая ему взять, скажем, миллион карт из колоды) карте Earthcraft как в Type 2, так и в расширенном формате пришел конец. Такое сильное оружие в синем цвете выглядело слишком опасным. Не запрещать же Краба!..


8) 8) 8)
Fire never dies alone. BLAZE
little
Expert
Expert
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 22 сен 2001 01:01

Сообщение little »

Ты б результаты, чтоль запостил...
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

little писал(а):Ты б результаты, чтоль запостил...
а ты чем занимаешься, пересчитал очки,отправил результаты с прошлой недели?
Fire never dies alone. BLAZE
little
Expert
Expert
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 22 сен 2001 01:01

Сообщение little »

Мне сначала свой репортер надо со старой работы забрать, а там гига 2 инфы, а у меня с болванками трабл был. Но сегодня, надеюсь, все получится, и завтра я уже все отправлю.

ЗЫ: меня ни сегодня, ни в воскресенье, скорее всего, не будет, звиняйте.
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

PODOLSK TOURNAMENT (MTG)

14 и 16 февраля (пятница и воскресенье) прошли очередные турниры по MTG в формате экстендед.

14 февраля
финальные игры не доиграны, и будут доиграны в течении недели в финал вышли:
Федотов Максим, дека Энчантерс.
Халистов Альберт, дека Мерфолки.

16 февраля
1 место - Остапчук Александр, дека Психатог.
2 место - Тавров Александр, дека Моно Вайт Клерики.
3 место - Никита (фамилию , сорри, пока не запомнил, вновь прибывший), дека красно-зеленый мэднес.
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
LISovsky
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 янв 2003 16:15
Откуда: Сверху..

Сообщение LISovsky »

Ставлю 100 рублей на Федю..

Кто захочет опонировать??
кручу всякие ручки, вращаю всякие колёсики, нажимаю всякие кнопки и оч стараюсь, чтобы было весело XD
Аватара пользователя
MasterLich
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
Откуда: Климовск
Контактная информация:

Сообщение MasterLich »

Был я в клубе, чисто, уютно, мне понравилось, скоро наверное приду играть :)
Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

MTG PODOLSK

В эту пятницу 21 февраля состоится очередной турнир по MTG в формате экстендед, а вот в воскресенье 23 февраля - БУСТЕР ДРАФТ сет Legions (3 бустера), приурочено к празднику РОССИЙСКОЙ АРМИИ 8) (Легионы наступают).:wink:
Стоимость 3 бустера по 110-115 руб + призовой фонд = все это ориентировочно будет стоить 390 руб, более точная информация после поездки в Саргону.

На драфт уже набрано 6 человек, осталось 2-3 места, кто желает может запостить заявку здесь же. (количиство наборов ограничено).

З.Ы. Да, забыл сказать, призовой фонд составит 1 бустер с двух человек = примерно 4 бустера, награждаются первые 2 места: первое место - два бустера, второе место - один бустер, и последний бустер дербанится на всех остальных участников, причем первый выбирает карту тот кто занял третье место, далее четвертое и так далее, т.ч. все уйдут с призами. 8)
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

Изображение

Уважаемые Дамы и Господа,
Игроки в Магию,

Сообщаем Вам даты и места проведения Региональных Чемпионатов 2003 года в России, Белоруссии и Казахстане:

16 февраля_________Екатеринбург, Минск, Москва клуб Одиссея, Новосибирск,
22 февраля_________Орел
23 февраля_________Гродно, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Тюмень
24 февраля_________Тула
26 февраля_________Самара
2 марта____________Алматы, Калининград, Ульяновск
16 марта___________Иркутск, Пермь, Саратов
6 апреля___________Санкт-Петербург
12 апреля__________Москва клуб Портал
19 апреля__________'Мясорубка'______Москва, клуб Портал

---------------------------------------------------------------------------

Региональные чемпионаты
фоторепортажи с места событий


В минувшие выходные в ряде городов России прошли региональные чемпионаты. Поздравляем участников, получивших приглашения на Национальный чемпионат и предлагаем вам посмотреть фоторепортажи из Москвы и Екатеринбурга.

Из Москвы - http://www.gameforums.ru/gallery/album21
Из Екатеринбурга - http://www.gameforums.ru/gallery/album22
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
spline312
New member
New member
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2003 08:45
Откуда: Подольск

Сообщение spline312 »

Я так понимаю нам от этих регионалов не тепло не холодно...

2FSA:Ты вроде говорил, что будем скидываться по 500р и каждому участнику сразу бустер в зубы
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

spline312 писал(а):Я так понимаю нам от этих регионалов не тепло не холодно...

2FSA:Ты вроде говорил, что будем скидываться по 500р и каждому участнику сразу бустер в зубы
Я все помню 8)
На драфт приблизительно 390 руб с участника, те кто хочет могут внести 500 и сразу получат + еще 1 бустер в зубы! :lol:
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
LISovsky
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 янв 2003 16:15
Откуда: Сверху..

Сообщение LISovsky »

2 Fsa :)

Саш, самурай просил тебя зайти как нибудь на счет ма(о)тыги..
Хотел у тебя что-то спросить..

2 spine 312:( ты мне еще 5 рублей должен, враг!!
кручу всякие ручки, вращаю всякие колёсики, нажимаю всякие кнопки и оч стараюсь, чтобы было весело XD
Аватара пользователя
LISovsky
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 янв 2003 16:15
Откуда: Сверху..

Сообщение LISovsky »

FSA писал(а):MTG

и снова возращаемся к теме ВОСЬМОГО издания и нового дизайна карт ............

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Сволочи визарды, даже картинки не потрудились изменить..

Свамп из онслаута, форест из семерки, плэйнс из ивэйжена, маунтайн из шестерки, исланд от туда же......

Воршип с родной(саговской пиктурой)....

З.Ы. Почему в семерке они позволили себе что-то править..
З.З.Ы. А клевый был раньше лановарец..
кручу всякие ручки, вращаю всякие колёсики, нажимаю всякие кнопки и оч стараюсь, чтобы было весело XD
Аватара пользователя
MasterLich
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
Откуда: Климовск
Контактная информация:

Сообщение MasterLich »

FSA, такой вопрос. Для турниров как я понимаю подходят только карты последнего издания. А что же тогда МтГшники делают со старыми? Если оставлять, то это сколько ненужных карт будет.

ЗЫ
Я тут решил что возможно приобрету себе колоду, пока думаю какие цвета выбрать и где достать по минимальным ценам? Мне не для турниров, а так для игры.

ЗЗЫ
Какой оптимальный размер колоды, сколько карт и какой % земель?
Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
Аватара пользователя
spline312
New member
New member
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2003 08:45
Откуда: Подольск

Сообщение spline312 »

2Lis: Wizard'ы проводили голосование по выборам карт в 8-ку, в том числе и картинок к ним, так что народ сам выбирал себе, что он хочет там видеть. Правда выбор был не богат...
Ллановарец был клёвый... теперь не будет никакого :(

2Lich: Карты подходят не только из последнего издания. Существуют разные форматы турниров, в которых можно играть разными картами. У нас , в основном, проводится Extended, в котором можно играть большим количеством карт. Туда не входят только самые древние издания, достать карты из которых тебе будет проблематично.
Так для игры можно купить Preconstructed Deck (заранее собранную колоду), а можно съездить куда-нибудь в Портал и собрать деку самому (это сложнее, но собрать можно куда более сильную колоду чем то что лежит в преконах)
Оптимальный размер колоды - 60 карт. Процент земель каждый подбирает себе сам в зависимости от типа колоды. Обычно это 30-40%
Аватара пользователя
spline312
New member
New member
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2003 08:45
Откуда: Подольск

Сообщение spline312 »

2FSA: Забыл спросить - а чем играть-то будем? LE?
Аватара пользователя
LISovsky
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 янв 2003 16:15
Откуда: Сверху..

Сообщение LISovsky »

[quote="spline312"]2Lis: Wizard'ы проводили голосование по выборам карт в 8-ку, в том числе и картинок к ним, так что народ сам выбирал себе, что он хочет там видеть. Правда выбор был не богат...
Ллановарец был клёвый... теперь не будет никакого :(



Не знаю на чет голосования, но меня никто не спрашивал, какие картинки я хочю видеть в восьмеке..

З.Ы. Сволочи(визарды)
кручу всякие ручки, вращаю всякие колёсики, нажимаю всякие кнопки и оч стараюсь, чтобы было весело XD
Аватара пользователя
MasterLich
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 мар 2001 11:57
Откуда: Климовск
Контактная информация:

Сообщение MasterLich »

Urzas Destinity или как-то так принимается к турнирам?
Смерть это лишь продолжение жизни
"Правды всегда как минимум две." С. Лукьяненко - Дневной Дозор
"Равных себе не любят. Равный может стать лишь другом. Но на это нужно время." С. Лукьяненко - Императоры Иллюзий
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

FOR LICH

ВИДЫ ТУРНИРОВ:

1. Constructed - каждый игрок приходит со своей колодой, составленной по определенным правилам из карт определенных наборов.

a. Type 2 - допущены последний и предпоследний блоки, а также текущая базовая редакция.
b. Extended - допущены несколько последних блоков и две последние базовые редакции.
c. Type 1.x - допущены все редакции
d. Block constructed - допущены только наборы из одного блока. Может проводиться по любому блоку.

Существует список карт, запрещенных к игре в каждом из вышеописанных форматов. В колодах не должно быть более 4 одинаковых карт (кроме базовых земель). В колоде должно быть не менее 60 карт. Допускается использование 15-ти картного сайдборда.

2. Limited - каждый игрок покупает некое количество бустеров и стартеров. Игра ведется колодами, составленными только из этих карт.

a. Draft - покупается три бустера. Каждый участник вскрывает свой бустер, выбирает карточку и передает бустер дальше по кругу (в темную). Так повторяется до полного разбора. Затем вскрывается новый бустер, и процесс повторяется, но в противоположную сторону. Потом вскрывается последний бустер и снова меняется направление передачи. Из полученных карточек собирается не менее чем 40-картная колода, без ограничений по количеству одинаковых карт и с добавлением любого количества базовых земель.
b. Sealed - покупается стартер и три бустера. Они вскрываются, и из них собирается не менее чем 40-картная колода, без ограничений по количеству одинаковых карт и с добавлением не более чем пяти базовых земель.
c. Rochester - особый вид драфта. Карточки выбираются открыто.

Сайдбордом являются все карты, не вошедшие в основную колоду. Запрещенных карт нет.

Все вышеперечисленные форматы поддерживаются DCI. Кроме них, существует некоторое количество не столь распространенных в нашей стране форматов, часть которых также поддерживается официально (в т.ч. командный Draft и Sealed).
____________________________________________________________

(то что написано выше)Это тебе маленькая выдержка из правил, в основном мы играем Extended туда входят карты из очень старых изданий начиная от пятого классического издания, некоторые карты "забанены" т.е. они в силу своих способностей очень резко влияют на игру и противопоставить и м нечего(ими играть нельзя), но таких карт мало около 20-30 шт. из несколько тысячного многобразия, также мы играем Draft но очень редко , обычно это событие приурочено к выходу нового издания, как и в это воскресенье(23 февраля играем ДРАФТ), с марта месяца от WIZARD OF THE COAST мы получаем официальное разрешение на проведение FNM, но по правилам DCI должны будем играть по пятницам в Type 2 в него входят карточки последних изданий (грубо говоря карты выпущеные за прошедший год, но это очень грубо говоря).

Колода состоит из 60 карт , можно больше , меньше - НЕТ.
Земли составляют 25-40% от всей колоды (15-25штук).
На счет цветов и сильных сочетаний карт - абсолютного преимущества НЕТ, а чем тебе играть ты должен выбрать сам, из всего многообразия карт(несколько тысяч штук) должен собрать колоду (60 карт) и сайдбоард (15 карт), и дальше тестить, играть и только по ходу игр с разными опонентами, с разными колодами, с разными принцыпами игры, ты сам увидешь что в твоей колоде не играет, что на что заменить и т.д.

К вопросу о очень старых картах: Многи карты переиздают в новых изданиях, по этому ты можешь оставить старые карты и дождаться пока их переиздадут, либо продать, либо колекционировать (GATHERING).

ЧТО такое DCI:

Основанная в 1994 году, игровая организация DCI была создана компанией Wizards of the Coast как управляющий орган для всех официально санкционированных турниров и мероприятий. Организация находится в Рентоне, штат Вашингтон, с представительствами в Бельгии, Франции, Италии, Великобритании, Японии и Сингапуре.

DCI устанавливает официальные правила для всех санкционированных турниров по интеллектуальным карточным играм, отслеживает записи всех участников турниров и осуществляет рейтинги и классификацию в разнообразных турнирных форматах. Дополнительно, DCI руководит сертифицированной судейской программой как для общественных мероприятий, так и для соревнований.

DCI связана своей работой с 52 странами по всему миру. Игроки по всему миру могут отследить свой рейтинг DCI посетив веб сайт Wizards of the Coast.
__________________________________________________________

у нас турниры DCI , тебе тоже заведем личную DCI карточку, результаты турниров отправляются к Wizards of the Coast.

НАГРАЖДЕНИЕ ИГРОКОВ:

Все больше игроков в мире принимают участие в DCI санкционированных турнирах. Чтобы поддержать этот рост, DCI создала программу по поддержке игроков в Magic: The Gathering. По результатам вашей активности в базе данных DCI, вы будете премированы специально созданными для этой программы картами.

РЕГИСТРАЦИЯ

Спустя 7 дней после регистрации, вы получите доступ к вашей полной игровой статистике. Вы сможете просмотреть каждый сыгранный вами турнир, матч за матчем.

ЗА ЧТО ПОЛАГАЮТСЯ ПРИЗОВЫЕ КАРТЫ

Участник программы получит призы за каждые 5 и 20 турниров, которые будут указаны в базе данных DCI под его DCI номером.


За каждые 5 турниров, вы получите 2 случайным образом выбранные карты-фишки.

За каждые 20 турниров, вы получите фойловую карту Wasteland*.

*До тех пор, пока они не закончатся. Другие фойловые карты будут выпущены позднее.

Призовые карты будут высылаться партиями, по одной посылке летом, поздней осенью и ранней весной.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ DCI КАРТОЧКА

В первой посылке вы найдете специальную пластиковую карточку с вашим именем и DCI номером.
________________________________________________________

В феврале этого месяца многи подольские МТГшники получили первые пакеты от WIZARD of the Coast: пластиковые DCI карточки, фойловую карты, и токены.

К вопросу где купить и где дешевле.
Стоимость везде одна, можно заказать у нас, но это будет только когда кто нибудь поедет в москву, либо самому смотаться в москву и купить.

НУ вот пока все, будут вопросы пиши, отвечу.

З.Ы. Урза Дестени принимается к нашему виду турниров (формат Extended)
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

spline312 писал(а):2FSA: Забыл спросить - а чем играть-то будем? LE?
3 бустера легионов
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
spline312
New member
New member
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2003 08:45
Откуда: Подольск

Сообщение spline312 »

Расскажи, что ета за зверь такой FNM и за что там дают призы
Аватара пользователя
spline312
New member
New member
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2003 08:45
Откуда: Подольск

Сообщение spline312 »

2Lis: Голосование проводилось тута
Я в нём учавствовал. А где ты был я не знаю 8)
Аватара пользователя
FSA
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 29 мар 2001 12:43
Откуда: штат ПОДОЛЬСК
Контактная информация:

Сообщение FSA »

spline312 писал(а):Расскажи, что ета за зверь такой FNM и за что там дают призы
Изображение
Программа Friday Night Magic создана для поддержания турнирной активности начинающих игроков. FNM стимулирует еженедельное участие в турнирах и дает возможность выиграть неплохие призы. В целом, FNM предоставляет возможность для любого желающего безболезненно опробовать свои силы.


Например:

FNM турниры проходят при коэффиценте 8К, поэтому не отражаются сильно на рейтинге игроков.

Призовые карточки, кроме победы на турнире, могут быть получены иными путями.

Кроме того, проходя на самом низком из возможных, уровне судейства, турниры FNM ставят основной задачей, обучение правилам игры

Для более легкого проникновения игроков с не очень богатым опытом турнирной активности, FNM проходит только в форматах: Standard Constructed, Sealed Deck или Booster Draft.
Все что нужно для участия в FNM турнирах - это Standard колода, вспомнить где проходит турнир и время начала турнира.

Все проводимые FNM турниры должны подчиняться следующим нехитрым правилам:

Все турниры Friday Night Magic должны проходить при 8 игроках минимум.

Все FNM турниры имеют коэффицент - 8k и проходят при Rules Enforcement Level (REL) 1.

Магазины и клубы не обязательно должны проводить турниры каждую неделю.

Все 3 призовые карты на каждом FNM турнире, должны быть выданы игрокам, принимавшим участие в турнире.

Турниры должны проходить именно по пятницам.
Fire never dies alone. BLAZE
Аватара пользователя
spline312
New member
New member
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2003 08:45
Откуда: Подольск

Сообщение spline312 »

Ну это я читал, а что конкретно у нас оно будет из себя представлять?
Ведь, как я понимаю надо будет каждый раз набирать не менее 8 человек и у каждого должна быть колода Type2. В нашей дерёвне это будет сложно :?:
Аватара пользователя
LISovsky
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 23 янв 2003 16:15
Откуда: Сверху..

Сообщение LISovsky »

spline312 писал(а):Ну это я читал, а что конкретно у нас оно будет из себя представлять?
Ведь, как я понимаю надо будет каждый раз набирать не менее 8 человек и у каждого должна быть колода Type2. В нашей дерёвне это будет сложно :?:
2 Spine 312..

Во первых не в деревне, а впоселке городского типа!!

Во вторых. Ради халявы можно и 8 человек с типовыми деками набрать.
кручу всякие ручки, вращаю всякие колёсики, нажимаю всякие кнопки и оч стараюсь, чтобы было весело XD
little
Expert
Expert
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 22 сен 2001 01:01

Сообщение little »

spline312 писал(а):Ну это я читал, а что конкретно у нас оно будет из себя представлять?
Ведь, как я понимаю надо будет каждый раз набирать не менее 8 человек и у каждого должна быть колода Type2. В нашей дерёвне это будет сложно :?:
Сложно или не сложно - это я не знаю :), но заявки на FNM уже поданы и 1й FNM турнир в Подольске ожидается не далее как 7 марта :)
little
Expert
Expert
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 22 сен 2001 01:01

Сообщение little »

Играем завтра либо ON-LE-LE, либо 3xLE
little
Expert
Expert
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 22 сен 2001 01:01

Сообщение little »

Появилась очередная прога для работы с колодой - Magic Pack. Якобы вся из себя русская и очень похожа на Magic Box. Посмотреть можно здесь: http://magicpack.narod.ru
Ответить

Вернуться в «Ролевые игры»