Страница 3 из 39
Добавлено: 17 янв 2006 11:47
dennis
Акуз писал(а):dennis писал(а):а на новой машине на аккумулятор отдельно гарантия да?
на все отдельная, читай внимательно условия гарантии
какая гарантия на автовазе=)
Добавлено: 17 янв 2006 11:53
ELECTRON
Акуз писал(а):с аузиком вообще проще, ыбла бы подрукой паяльная лампа он сам бы завелся.
а на впрысковых машинах, важно чтобы аккумулятор был нормальный, масло соотвествующее и свечи в нормальном состоянии, больше никакие фокусы и танцы с бубнами не помогут, ну и в конце концов у каждой машины свой предел, про свой пипилац я уже писал.
кстати пообщался после этого с несколькоми водилами грузовых машин, оказывается такой способо т.е. заводка при 24 вольтах они часто используют
...Я думаю дело все в том, что при запуске напруга просаживается как раз к 12 вольтам ( ну и соответсвенно емкость акк. суммируется). Вот и не происходит ничего катастрофического. Да нет в этих машинах таких приборов, которые б боялись перенапряжения. тем более кратковременного...
Добавлено: 17 янв 2006 11:54
ELECTRON
..Моя сегодня не завелась...АКПП...Надо снимать аккумулятор и домой тащить на ночь ( погреть и зарядить )...
Добавлено: 17 янв 2006 11:57
escapeman
А АКПП причем?
Добавлено: 17 янв 2006 12:23
знаменский
просто на механике можно выжать сцепление при старте, что при морозах актуально, а в акпп нет
З.Ы. мой тазик завелся без проблем.Я аж удивился.
Добавлено: 17 янв 2006 12:28
NIkita
знаменский
а ты свой тазик щас на силикатной оставляешь?
Добавлено: 17 янв 2006 12:34
знаменский
NIkita
Не,я щас на знамя живу у соседки

, а драндулет под окнами стоит.
На силикатную думаю в этом году не съеду,т.к. ремонт даже не начинал делать.
Добавлено: 17 янв 2006 12:39
NIkita
знаменский
Понятно. Давай быстрей ремонтом занимайся.
Добавлено: 17 янв 2006 12:46
olinda
Мой фордик тоже без проблем завелся.
Правда стекла не открываются почему-то.
Добавлено: 17 янв 2006 12:47
Reflex
знаменский писал(а):просто на механике можно выжать сцепление при старте, что при морозах актуально, а в акпп нет
Вообщето дело не в сцепление

. На механике можно завести с буксира, на автомате такой номер не пройдет.
Добавлено: 17 янв 2006 12:50
знаменский
NIkita
думаю спешить не стоит, тем более что я там собрался умный дом стоить.Да и жилым этот дом можно будет назвать минимум через полгода.
Добавлено: 17 янв 2006 12:53
NIkita
у моего знакомого хондочка завелась воще отлично. вот стеклоподъеники тупили минут 10, пока не отогрелись, а так все ок
Добавлено: 17 янв 2006 12:53
знаменский
Reflex писал(а): дело не в сцепление . На механике можно завести с буксира, на автомате такой номер не пройдет.
А я заводился с выжатым сцеплением,т.к. в коробке масло похоже хреновое залито.когда заводился,ссцепление через 20 сек отпустил, чуть нажимая на гашетку. Может я и не прав конечно, но всетаки завелся. Посмотрим как вечером заведется по дороге домой.
Добавлено: 17 янв 2006 13:02
olinda
NIkita писал(а):у моего знакомого хондочка завелась воще отлично. вот стеклоподъеники тупили минут 10, пока не отогрелись, а так все ок
а у меня вообще не отогрелись за 2 часа в пути
Добавлено: 17 янв 2006 13:10
escapeman
На паркинге на АКПП - считай, что сцепление выжато. Так что вывод про АКПП - не верен.
Добавлено: 17 янв 2006 14:46
масандра
Проехалась я сегодня, чет жалко машину стало. Лучше в такую погодку на маршрутках кататься. Хотя завелась просто суперски! А на стоянке сегодня ваще аншлаг был.... у кого-то даже дверь не открылась, кого-то на троссе тащили.
Добавлено: 17 янв 2006 14:50
escapeman
У мя замок замерз, т.к. вчера на мойку ездил. Поливание теплой водой тут же дало результат.
Добавлено: 17 янв 2006 14:55
масандра
У меня незармерзайка замерзла.

Между прочим, водой не разводила.
Вот такая хреновая замерзайка попалась.
Могу сказать хде ее купила.
Добавлено: 17 янв 2006 14:56
escapeman
А я седня не пользовался, но была мысль купить бутылку сивухи и залить в бачок для надежности.
Добавлено: 17 янв 2006 14:59
ELECTRON
escapeman писал(а):На паркинге на АКПП - считай, что сцепление выжато. Так что вывод про АКПП - не верен.
...И кто тебе это сказал . Принцип работы знаешь ? Там постоянно вращается пол-коробки !
Добавлено: 17 янв 2006 14:59
Господин ПЖ
escapeman писал(а):У мя замок замерз, т.к. вчера на мойку ездил. Поливание теплой водой тут же дало результат.
Опять замерз?
Добавлено: 17 янв 2006 15:00
ELECTRON
Акуз писал(а):escapeman писал(а):У мя замок замерз, т.к. вчера на мойку ездил. Поливание теплой водой тут же дало результат.
Опять замерз?
5 баллов !!

Добавлено: 17 янв 2006 15:06
Господин ПЖ
а ище мне кажется что Эскейпмэн не совсем обчную теплую воду использовал это я помятую про большую пиписку и отсутствие теплой воды на стоянке
Добавлено: 17 янв 2006 15:07
=<Scre@mer>=
п░п╨я┐п╥

Добавлено: 17 янв 2006 15:12
escapeman
Опять замерз?
Шо значит опять? Он у меня всего второй раз замерзает и оба раза после мойки.
а ище мне кажется что Эскейпмэн не совсем обчную теплую воду использовал это я помятую про большую пиписку и отсутствие теплой воды на стоянке
Пора бы уже запомнить, что я около дома ставлю и сходить за водой - не проблема.
И кто тебе это сказал . Принцип работы знаешь ? Там постоянно вращается пол-коробки !
Мож тебе сцылки кинуть на принципы работы АКПП?
В режиме паркинга там вращаецца только одно насосное колесо в гидротрансформаторе.
Добавлено: 17 янв 2006 15:13
ELECTRON
..да ну ?
Добавлено: 17 янв 2006 15:15
Господин ПЖ
escapeman писал(а):Шо значит опять? Он у меня всего второй раз замерзает и оба раза после мойки.
теперь уже в третий
escapeman писал(а):Пора бы уже запомнить, что я около дома ставлю и сходить за водой - не проблема.
мне кажется что тебе было лень, и ты достал из широких штанин...
Добавлено: 17 янв 2006 15:22
escapeman
теперь уже в третий
Может быть.
мне кажется что тебе было лень, и ты достал из широких штанин...
Нет, пользуйтесь своими методами сами, а я лучше домой за водичкой схожу.
Добавлено: 17 янв 2006 15:23
escapeman
да ну ?
кроме этого ничего противопоставить не можешь?
Добавлено: 17 янв 2006 15:24
Господин ПЖ
escapeman писал(а):
Нет, пользуйтесь своими методами сами
а мне не надо, у меня не мерзнет и двери я ключами не открываю
escapeman писал(а):
а я лучше домой за водичкой схожу.
Ни стисняйся, мы тебе все равно никаких санкций по этому поводу не сделаем
Добавлено: 17 янв 2006 15:24
ELECTRON
escapeman писал(а):теперь уже в третий
Может быть.
мне кажется что тебе было лень, и ты достал из широких штанин...
Нет, пользуйтесь своими методами сами, а я лучше домой за водичкой схожу.
...а лучше один раз размораживатель замков залить...
Добавлено: 17 янв 2006 15:26
Господин ПЖ
или после мойки продуть, на нормальных мойках это бесплатно делают
Добавлено: 17 янв 2006 15:28
escapeman
а мне не надо, у меня не мерзнет и двери я ключами не открываю
Я рад за тебя.
Ни стисняйся, мы тебе все равно никаких санкций по этому поводу не сделаем
А я и не стиснялся - сходил за водичкой.
а лучше один раз размораживатель замков залить
А лучше два. Когда об этом заранее подумать.
А я решил ехать на мойку уже вечером, когда из Москвы ехал и хорошо, хоть силиконовая смазка
осталась - уплотнители смазал, а вот про замки - не подумал, вроде продували их хорошенько.
Добавлено: 17 янв 2006 15:34
Господин ПЖ
escapeman писал(а):да ну ?
кроме этого ничего противопоставить не можешь?
Можно ли, что называется, "на пальцах", объяснить принцип работы автоматической коробки передач?
Попробую. Представьте себе обычную механическую коробку с шестернями постоянного зацепления - скажем, такую, как у ВАЗ-2108. В ней пары шестерен находятся в постоянном контакте, при этом ведомые свободно вращаются. Включая какую-либо передачу, вы механически блокируете соответствующую шестерню на ведомом валу. В автоматической коробке, образно говоря, около каждой шестерни стоит фрикционный элемент, который при включении фиксирует ее на валу с помощью сил трения. А чтобы исключить рывки в трансмиссии при переключении передач, на месте привычного сцепления установлен гидротрансформатор, вращающийся в заполненном маслом кожухе. Проскальзывание слоев масла, во-первых, демпфирует рывки, а во-вторых, обеспечивает дополнительное увеличение передаточного отношения, в диапазоне от 1 до примерно 2. Для ясности мы рассматривали простейшую двухвальную коробку. Именно так сконструированы "хондовские" "автоматы". В автоматических коробках большинства других марок, как правило, используются планетарные редукторы.
Добавлено: 17 янв 2006 15:34
ELECTRON
.. да не оправдывайся...to ESK