Страница 195 из 240

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 09:17
Линка
Форум бабок-гадалок facepalm:
papa_jons вообще какой то феерический бред пишет :fear:
и Иван погоняет..

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 09:48
ivan
Линка
Нет бы поддержать, подлить масла.
Скучно .

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 09:51
Dr.Schultz
ivan писал(а):подлить масла
на все воля божья, сказал отец Онуфрий и всю зиму отгонял на летней резине

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 10:50
Wh-Censor
Dr.Schultz писал(а): на все воля божья, сказал отец Онуфрий и всю зиму отгонял на летней резине
Я не отец Онуфрий - но тоже откатал всю зиму на M + S. Особой религиозностью никогда не отличался...

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 11:30
papa_jons
Линка писал(а):papa_jons вообще какой то феерический бред пишет
ну может и не прав
напиши тогда, как есть pardon:

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 11:49
carbonmlc
Человек 1 писал(а): Полный привод быстрее останавливается чем не полный ?
Летняя на асфальте быстрее скандинавок тормозит, вот это факт.

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 12:14
papa_jons
ivan писал(а):Линка
Нет бы поддержать, подлить масла.
Скучно .
немного почитал, давайте разберемся )

Система полного привода ATTESA E-TS, которая на настоящий момент используется в большинстве автомобилей марки Infiniti, впервые появилась еще 1989 г. у легендарного Nissan Skyline G-TR в кузове R32.

Название ATTESA E-TS является абберивиатурой от Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split. Данная система используется на автомобилях с изначально задним приводом, при этом задний привод остается постоянным. Гидромеханическая муфта с электронным управлением может передавать на переднюю ось автомобиля до 50% крутящего момента. Происходит это автоматически — при резком ускорении автомобиля или же при пробуксовке задних колес.

т.е. никаким постоянным полным приводом там и не пахло meeting:

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 12:47
Линка
papa_jons писал(а):
ivan писал(а):Линка
Нет бы поддержать, подлить масла.
Скучно
немного почитал, давайте разберемся )
Система полного привода ATTESA E-TS, которая на настоящий момент используется в большинстве автомобилей марки Infiniti, впервые появилась еще 1989 г. у легендарного Nissan Skyline G-TR в кузове R32.
Название ATTESA E-TS является абберивиатурой от Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split. Данная система используется на автомобилях с изначально задним приводом, при этом задний привод остается постоянным. Гидромеханическая муфта с электронным управлением может передавать на переднюю ось автомобиля до 50% крутящего момента. Происходит это автоматически — при резком ускорении автомобиля или же при пробуксовке задних колес.
т.е. никаким постоянным полным приводом там и не пахло meeting:
эта инфа про бедную модификацию 2WD facepalm: если есть желание верить первой открытой странице в интернете - желаю удачи)))

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 13:46
KauCheThian
я таки понял, что г-жу Линка ассоциируют с водителем авто марки Инфити?
ну тогда чисто теоретически спроса нет: хоть летняя, хоть осенняя... все равно мой опыт говорит о том, что данные автомобили ведут себя на дороге немного ассоциально. О чем свидетельствует царапина на моем бампере. Пусть хоть на голых дисках ездют... На этих машинах неправильные люди ездют. :D

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 14:10
papa_jons
Линка писал(а):эта инфа про бедную модификацию 2WD
ты читать то умеешь ?
есть чисто задний привод
а есть полный, но полный он условно ибо постоянно не работает, а только через муфту
если есть желание верить первой открытой странице в интернете - желаю удачи)))
а кому верить то, тебе ? дай ссылку на правильную информацию, а то только языком метёшь

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 14:27
Линка
papa_jons писал(а):ты читать то умеешь ?
ты читать то умеешь?
есть т.н. базовая комплектация 2WD, с подключением переднего привода по необходимости,
а есть нормальная 4WD
papa_jons писал(а):а кому верить то, тебе ?
мне вообще фиолетово чему ты там веришь

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 14:29
Dr.Schultz
:lol:

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 14:36
Wh-Censor
KauCheThian писал(а):На этих машинах неправильные люди ездют. :D
Вот приедете к ней в автосервис - она все припомнит. :mrgreen:

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 14:38
Линка
Wh-Censor писал(а):
KauCheThian писал(а):На этих машинах неправильные люди ездют. :D
Вот приедете к ней в автосервис - она все припомнит. :mrgreen:
не, ну на ларгусятинах правильные люди ездят, чего ж им припоминать :mrgreen:

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 15:02
KauCheThian
гыгы crazy:
зато есть плюсы, а то оно перестраивается на поворот на высотную с кирова со второй полосы как обычно без поворотников и методом выжимания с полосы,
интересно, сколько покраска двух дверей на инфинити стоит....

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 15:10
papa_jons
Линка писал(а):ты читать то умеешь?
есть т.н. базовая комплектация 2WD, с подключением переднего привода по необходимости,
а есть нормальная 4WD
ну т.е. у тебя FX 35 с постоянным полным приводом ? ))

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 15:16
EvilBear
А я на липучке и не парюсь до мая! И все лжепророки, кто утверждал что повышенный износ, и мол размажет как жевачку могут идти лесом, ибо уже 6 сезонов, а еще два пункта не стертых в запасе! (Nokian Hakkapeliitta R) :D
Скрытый текст:
Изображение

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 15:30
Dr.Schultz
EvilBear
сегодня тоже на такой :)

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 15:35
EvilBear
Dr.Schultz писал(а):сегодня тоже на такой
Машина жены?

Моя на "гвоздях" ездит ))

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 15:37
Юраныч
на гвоздях еще как минимум до 15 числа буду ездить. И в +7 никакого дискомфорта не наблюдаю.

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 15:37
Dr.Schultz
EvilBear писал(а):Машина жены?
да
EvilBear писал(а):Моя на "гвоздях" ездит ))
у нас наоборот pardon:

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 16:11
Линка
papa_jons
с постоянным полным приводом
об особенностях модельного ряда читай в инете раз приспичило. например тут: http://www.carmoscow.ru/catalog/Infiniti/FX/

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 16:22
papa_jons
Линка писал(а):с постоянным полным приводом
об особенностях модельного ряда читай в инете раз приспичило. например тут: http://www.carmoscow.ru/catalog/Infiniti/FX/
facepalm:
Все Infiniti FX комплектуются полным приводом ATTESA-ETS, где крутящий момент на оси распределяет электроника.
Интеллектуальная система полного привода ATTESA-ETS анализирует поверхность дороги и включает полный привод, когда это необходимо, а затем вновь автоматически переключается на задний привод для лучшей экономичности.
если у тебя на сервисе все так же "хорошо" разбираются в автомобилях, то туда просто опасно заезжать :D

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 16:29
Dr.Schultz
а у меня на цр-в тоже вискомуфто стояло! джиб! :oldman:

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 16:35
Линка
papa_jons
если бы у сервисменов, как у тебя, была бы такая же каша в голове от чтения интернета и они бы разговаривали нелепыми цитатами, сами не понимая о какой машине пишут, то да, было бы очень опасно :mrgreen:

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 16:38
papa_jons
Линка писал(а):если бы у сервисменов, как у тебя, была бы такая же каша в голове от чтения интернета и они бы разговаривали нелепыми цитатами, сами не понимая о какой машине пишут, то да, было бы очень опасно
так в чем я не прав то ?

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 16:52
EvilBear
Всё жизни проходит, всё меняется, но срач на ПФ — константа facepalm:

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 16:54
Андрей221
EvilBear
Это тролли))

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 17:01
Линка
papa_jons
а в чем прав то? что
papa_jons писал(а):есть чисто задний привод
а есть полный, но полный он условно ибо постоянно не работает, а только через муфту
и одновременно
Все Infiniti FX комплектуются полным приводом ATTESA-ETS, где крутящий момент на оси распределяет электроника
это же просто :down:
или ты считаешь, что если электроника распределяет усилия на полном приводе, то это не постоянный полный привод?

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 17:11
Dr.Schultz
например, в "кваттро" усилие тоже электроникой распределяется
но привод всегда подключен :)

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 19:17
papa_jons
Линка писал(а):или ты считаешь, что если электроника распределяет усилия на полном приводе, то это не постоянный полный привод?
постоянный он на то и постоянный, что постоянно 4 колеса крутятся
а тебя только жопа тащит, передок подключается по обстоятельствам

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 19:28
Линка
papa_jons писал(а):а тебя только жопа тащит, передок подключается по обстоятельствам
т.е. по ссылке не проходил, продолжаешь настаивать на глупости..
у меня AWD, оно же 4WD - постоянно крутятся 4 колеса, полный привод.
а то, о чем пишешь - другая модель. Но видимо переклинило, сочувствую :(

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 19:31
papa_jons
Линка писал(а):а то, о чем пишешь - другая модель.
давай определимся, чтоб не переливать из пустого в порожнее, у тебя серия FX ?

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 21:46
ivan
Про инфинити фикс первого поколения...
Лет эдак с десяток назад, когда она начала повсеместно появляться на улицах и была актуальна и престижна и свежа в дизайне, стал я подумывать о такой авте... пособирал информации, почитал отзывы и обзоры, покатался со знакомыми на нем.
Авто имеет подключаемый полный привод. Мозги довольно неплохо ловят и анализируют момент подключения, когда это действительно нужно, но есть определенная загвоздка - что делают это с запозданием и если в обычной ситуации с небольшими буксами и сносами это не особо ощутимо, то при более резкой ситуации, это запаздание довольно дискомфортно, выглядит как снос и при подключении вывиливание... при вообще экстремальных влетах в заледенелые повороты с перепадом с обычного асфальта на лед, пробрасывает зад довольно капитально. Плюсами является широкая устойчивая база и жирные шины, в следующем говорят как то подправили эти пролеты, но следующий я -уже не изучал, потерял интерес.
На истину не претендую.)

В субботу переобулся

Добавлено: 02 апр 2015 22:16
escapeman
Да там гидромуфты у всех каждые несколько лет обновляются - сейчас с момента начала скольжения и до блокировки муфты проходит что-то порядка четверти оборота колеса, т.е. привод как-бы полный, но с принудиловкой не сравнить.
Простите женщине её технические ошибки :)