seryi77 писал(а):Дима Щ писал(а):В этом году расписание №23 обновили. В расписании, например на ст. Подольск, рейсы, добавленные в прошлом году, не значатся курсирующими только по будням, а на сайте а/к 1788 продолжают значиться курсирующими только по будням.
На станции в расписание маршрута №23 внесли все правки,проверяй ))
У меня есть фото от 11 января с обновленным расписанием от ст.Подольск. На сайте а/к 1788 расписание №23 тоже обновили (на новогодне-рождественских каникулах). При этом, рейсы,
добавленные в 2016 году (изначально их обслуживал "Спринтер") на
ст.Подольск с этого года указаны ежедневными, а
на сайте а/колонны 1788 эти рейсы продолжают значиться только по будням.
P.S. Взгляну завтра на расписание на вокзале.
Еврон писал(а):Реально теперь в Дубровицы, Федюково, Молодежный и МИС городской единый тариф 31,65? В № 38 кондуктор говорила что до МИС 31,65.
Aviator писал(а):Еврон
В Поливаново съездить тариф всё тот же, как будто из Подольска в Москву едем.
И что, тариф не только не единый на всем маршруте, но и даже совсем не подешевел?
Хм-м...
№65 в Дубровицы, №59 в Федюково, №38 в МИС едут по территории городского округа Подольск.
№1034, вообще-то, действительно курсирует в Москву, точнее, через Москву. Думаю, это может влиять на тариф. Э, а из г.Подольск до Кузнечиков по-прежнему нужно доплачивать (за пределами городского округа Подольск по трассе 1034-го находятся Молокозавод, Ознобишино и Щапово)? Выезд же "за город" может быть и в промежутке маршрута. Вот, №1052 же пригородный, хоть обе конечные у него в Подольске. При едином тарифе по городскому округу, если таковой решат ввести, у №152, по логике, от Быково (а может и от предыдущей остановки "Д/О Колос") до Стройиндустрии тоже должно стать 31,65р. (при оплате налом - 46 рублей).
В Молодежный имелся ввиду №1030? До Молодежного (также как и маршруты в Дубровицы, Федюково и МИС) №1030 тоже едет только по территории городского округа Подольск (город Подольск является центром одноименного городского округа).
Про Дубровицы, Федюково и Молодежный я не в курсе.
Касаемо МИС, то, 31,65 это на всей протяженности маршрута? Как известно, когда едешь в одну пригородную зону, то при проезде меньшего расстояния (когда едешь позже, чем с такого-то пункта) проезд стоит дешевле, чем с более дальних остановок (в зависимости от километража нужно либо доплачивать сверх тарифа по городу меньше либо взимается стоимость проезда по одной тарифной зоне (= по городу)). Не знаю, взимается ли сейчас доплата на №65, но когда её ввели, то, если едешь в Дубровицы только от бывшего к/т "Родина" и с последующих остановок, доплата (сверх "тарифа по городу") не взималась.
№1030, как и, например №1034, тоже едет через Москву. Но до Молодежного он едет только по городскому округу Подольск (следующие после Молодежного Никулино и Лучинское также входят в состав г.о. Подольск, ну а далее №1030 курсирует через Москву (пос. Спортбазы, Троицкое, Ознобишино, Молокозавод вошли в Москву).
Кстати,
Еврон, а почему в вопрос только про Дубровицы, Федюково, Молодежный и МИС? Если тариф туда стал единым (а стал ли?), то тогда, по логике, и в Александровку (№25), в Бережки (№44), в Сынково (№49) и в Северово (№63), а если взимается доплата в Сертякино, то и на №62 (м/р Климовск - Сертякино) тоже, тариф также должен быть единым, так как они тоже курсируют только по территории городского округа Подольск, а на маршрутах через пос. Кузнечики, на №435, №1030, №1048, №1052, по логике, в таком случае должна измениться тарифная сетка (т.е. пригородный тариф на этих маршрутах должен, по идее, применяться только при пересечении территории Москвы (т.е., например, от ст. Подольск 31,65 должно быть до Кузнечиков, а не до конца улицы Кирова, на №435 из Кутузово по одному тарифу должно быть вплоть до Быково, на №1052 доплата должна взиматься только при проезде через Москву и т.д.).