Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Добавлено: 24 июл 2009 12:57
чтобы выпрыгнуть из самолёта было проще, если он уже падает в бездну....Зубр писал(а):А зачем заставляют открыть шторки иллюминаторов?
чтобы выпрыгнуть из самолёта было проще, если он уже падает в бездну....Зубр писал(а):А зачем заставляют открыть шторки иллюминаторов?
Рубин писал(а):чтобы выпрыгнуть из самолёта было проще, если он уже падает в бездну....Зубр писал(а):А зачем заставляют открыть шторки иллюминаторов?
а, скажем, ночью тебе не похрену будет, если борт-освещение отсутствует, ероплан в штопоре, все пассажиры сбились в кучку у командорской кабины в неестественных позах...papa_jons писал(а):не, если серьезно, то при нештате во время отсутствия борт освещения, чтоб хоть какое то было
чтоб народ не в потемках щемился к аварийным выходам![]()
не похрену будет тем, кто в елюминаторы будет светить снаружи во время эвакуацииРубин писал(а):а, скажем, ночью тебе не похрену будет
http://www.echo.msk.ru/Десятки пассажиров самолёта, летевшего из Рио-де-Жанейро, получили травмы из-за сильнейшей турбулентности
Лайнер направлялся в американский город Хьюстон. На борту "Боинга-767" находились 168 пассажиров и 11 членов экипажа. Один из пассажиров позже рассказал телекомпании CNN, что никогда не видел такой турбулентности. Люди кричали, а потом полчаса в салоне царила тяжёлая тишина. В итоге было принято решение посадить самолёт в Майами. Состояние четырёх пострадавших оценивается, как крайне тяжёлое.
и что, есть статистика по повышенной частоте авиакатастроф именно в тех районах?Злой писал(а):там, говорят, при перелёте через экватор, штормы и грозы 360 дней в году, а летуны проскакивают в дырки чисто визуально
именно, зачем искать на свою задницу приключения?Маска Крокодила писал(а):так ты из-за турбулентности никогда не полетишь?
второе является следствие первого (французский боинг, донецкая тушка а также экстренные посадки последних месяцев в японии, австралии и вчера во флориде ярко это доказали), так что со бороться со стихией и летать по "грозовым" маршрутам мне не охотаМаска Крокодила писал(а):тогда извини, я думал катастрофы опасаешься
может быть, но если нет статистики о повышенной частоте катастроф на единицу вылетов в упомянутых тобой районах, чего бояться-то?Злой писал(а):второе является следствие первого
http://www.utro.ru/mega/В парижском аэропорту Орли загорелся авиалайнер "Аэробус A-320". Это произошло около 10:35 по местному времени (12:35 мск) - за пять минут до вылета самолета в испанский Аликанте.
Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - В аэропорту "Шереметьево" в минувшую пятницу совершил посадку самолет Ил-86, которому в полете пришлось отключить один из четырех двигателей, сообщили "Интерфаксу" источники в аэропорту.
"14 августа, в 12:40 мск, на четвертой минуте после взлета из аэропорта Анталии в режиме набора высоты на самолете Ил-86, принадлежащем авиакомпании ОАО "Аэрофлот-Дон", загорелась сигнализация "опасная температура подшипника четвертого двигателя", затем на 22 минуте полета произошло падение давление масла четвертого двигателя. Экипаж принял решение отключить отказавший двигатель и продолжить полет", - рассказал собеседник агентства.
"Посадка в аэропорту назначения "Москва-Шереметьево" прошла благополучно. Тем не менее, была объявлена тревога аварийно-спасательным формированиям аэропорта", - отметил он.
По его данным, на борту находилось 347 человек. Для выяснения причин случившегося создана специальная комиссия.
Подобные вещи случаются каждый день в больших количествах.Посадка в аэропорту назначения "Москва-Шереметьево" прошла благополучно.
на минуточка, у самолетов этого типа менее десятка летных инцидентов лишь одна катастрофа за все время (30 лет). На рейсе без пассажиров.Дафна писал(а):древний ИЛ 86
не повезло просто...сглазила я насчет точности чартеров этим летом
а как определили что один? их же там по два с каждой стороны. А то что они периодически замолкают - так это автомат тяги работает.и один из двигателей с левой стороны как-то подозрительно то замолкал, то начинал рычать
К типу ВС это не имеет абслютно никакого отношения.болтать начало, турбулентность объявили
и часто тебя встречают на ввп пожарки со скорыми ?AlexAnt писал(а):Подобные вещи случаются каждый день в больших количествах.
4-й двигатель справаДафна писал(а):и один из двигателей с левой стороны
меня - нет.и часто тебя встречают на ввп пожарки со скорыми ?
ну как необязательно..AlexAnt писал(а):в данном случае - это было необязательно
Авиалайнер Boeing-757-200 российской авиакомпании "Вим-авиа", на борту которого находились 225 пассажиров, совершил аварийную посадку в итальянском городе Римини, сообщает в воскресенье телеканал "Вести".
По данным телеканала, самолет летел в Москву из испанского города Аликанте. На высоте в несколько тысяч метров поступил сигнал о возгорании правого двигателя. Те, кто сидел в тот момент у иллюминаторов, заметили яркую вспышку. Пилоты решили экстренно посадить лайнер и сообщили об этом наземным службам ближайшего аэропорта. Им оказался Римини.
Приземление прошло успешно, никто из 225 пассажиров, среди которых много россиян, не пострадал. Сейчас их готовят отправить в Москву другим самолетом, передает "Интерфакс".
По предварительным данным, причиной инцидента могло стать возгорание правого двигателя.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 17 августа. Самолет ?Ростов-на-Дону ? Москва? совершил аварийную посадку в аэропорту Ростова.
Как сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ, пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании ?Дон Авиа линии? с 133 пассажирами на борту накануне вечером совершил взлет, однако в спустя 4 минуты полета капитан воздушного судна принял решение посадить самолет в аэропорту Ростова-на-Дону из-за не закрывающихся шасси.
К месту посадки пассажирского судна прибыли пожарные расчеты и оперативная группа спасателей. Через час после взлета самолет произвел штатную посадку, необходимости проведения аварийно-спасательных работ не было, жертв и пострадавших нет.
В аэропорту авиакомпанией ?Дон Авиа линии? был подготовлен резервный пассажирский самолет Ту-154, который забрал всех пассажиров с совершившего посадку самолета и вылетел в Москву."
Кстати, да. И полет с одним отключенным двигателем для него вообще не проблема, а пожарные/скорые при посадке - просто формальная процедура такая, положено так...Маска Крокодила писал(а):на минуточка, у самолетов этого типа менее десятка летных инцидентов лишь одна катастрофа за все время (30 лет). На рейсе без пассажиров.
мягко сесть с недостатком тяги, сложнее, чем взлететь, но не сутьЗлой писал(а):не говоря про посадку
ну конечно )))Маска Крокодила писал(а):мягко сесть с недостатком тяги, сложнее, чем взлететь, но не суть
сажают. кто-то против?:)Злой писал(а):и без движков сажают
потому что сесть можно вообще без тягиМаска Крокодила писал(а):мягко сесть с недостатком тяги, сложнее, чем взлететь