Страница 189 из 262

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 31 янв 2017 13:58
Yury
Еврон писал(а):
Yury писал(а):Еврон
самое обидное, что ссылка на форум родников у меня приведена в постах
Потрясающе, что останавливает восстановить Кузнечики - Теплый Стан?
то, что кузнечики это не Москва и они неплатежеспособны

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 31 янв 2017 16:12
МаMalina
Здравствуйте! Такой вопрос. Существует ли на данный момент льготный проезд для школьников в общественном транспорте? Или это давно отменили? Возможно переведем ребенка в другую школу, а до нее 4 остановки. Две поездки в день в полную стоимость накладно выйдет.. :-k

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 31 янв 2017 16:19
летучка
МаMalina

У учащихся есть своя карта "Стрелка".

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 31 янв 2017 16:25
МаMalina
летучка
Понятно, спасибо,

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 31 янв 2017 20:54
Дима Щ
летучка писал(а):МаMalina

У учащихся есть своя карта "Стрелка".
С предоставлением скидки 50%, за исключением коммерческих маршрутов.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 02 фев 2017 13:08
Natik
Добрый день! Сегодня слышала по радио,что с 16 февраля пускают новые маршруты по южному обходу. Подольск-Москва. Кто-нибудь слышал подробнее об этом?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 02 фев 2017 13:43
летучка
Natik
Не с 16 февраля, а до 17 марта. Читайте об этом на предыдущей странице.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 02 фев 2017 14:39
Севенши
вопрос про 407
Останавливается ли он на Матросской. а то по расписанию остановки нет!
Снимок.JPG
Снимок.JPG (7.53 КБ) 8744 просмотра
PS почему 51 год ? facepalm:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 02 фев 2017 16:46
Yury
Севенши писал(а):PS почему 51 год ?
потому что 50 лет

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 02 фев 2017 16:53
Севенши
что интересно, в сторону Москвы остановка называется 50 лет, а в сторону Подольска 51 лет crazy: :down:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 02 фев 2017 17:09
Natik
летучка писал(а):Natik
Не с 16 февраля февраля, а до 17 марта. Читайте об этом на предыдущей странице.
. Спасибо

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 02 фев 2017 19:16
Sherl
Говорят, что с автостанции Подольск ходят бесплатные маршрутки до Касторамы. Газели,как в Глобус. Кто-нибудь в курсе?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 02 фев 2017 22:29
Андрей221
Sherl
Видел как то, но не ручаюсь

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 00:51
Дима Щ
Севенши писал(а):вопрос про 407
Останавливается ли он на Матросской. а то по расписанию остановки нет!
Социальный не останавливается. Нужно выходить на остановке "Пл. Ленина".
Коммерческий может быть и остановит.
Савенши, правильное название "50 лет Октября" (а не 51), но это название устарело, с некоторых пор остановка называется "Площадь Славы".

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 06:33
Севенши
Дима Щ писал(а):Социальный не останавливается. Нужно выходить на остановке "Пл. Ленина".
ну тогда еще один дебилизм, в чем смысл проезжать остановку?
умом точно не понять facepalm:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 12:44
Дима Щ
Добавлю к написанному.
Остановка "Матросская улица" у №407 в автобусе в тарифной сетке не значится и не значилась, но первоначально (хотя, может и не с момента открытия маршрута, а немного похоже, точно не помню) автобус останавливался (на остановке в списке останавливающихся на этой остановке маршрутов значился и №407).
Со временем 407-му не единожды добавляли остановки или остановку, но остановку "Матросская улица" отменили.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 13:45
Севенши
Дима Щ писал(а):но остановку "Матросская улица" отменили.
в этом должно быть, что-то сакральное :o

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 15:06
Афина
Стрелка опять ворует деньги. :wall: Помнится летом такое было. Теперь, видимо, месяц надо было чем-то закрывать. У меня на балансе -25,25. Когда должно было быть в небольшом плюсе. Интересно кто бы меня в тролик посадил и провез с такой нехваткой? pardon: Одним словом КОЗЛЫ!

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 15:16
Севенши
Афина
историю посмотрите, там же все проезды отражаются

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 15:24
Yury
Севенши писал(а):вопрос про 407
Останавливается ли он на Матросской. а то по расписанию остановки нет!
Снимок.JPG
PS почему 51 год ? facepalm:
из-за экселя

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 15:47
Севенши
Yury писал(а):
Севенши писал(а):вопрос про 407
Останавливается ли он на Матросской. а то по расписанию остановки нет!
Снимок.JPG
PS почему 51 год ? facepalm:
из-за экселя
эксель так не умеет :acute:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 17:00
Yury
Севенши
проверил умеет
50 лет октября 51 лет октября
если тянуть за нижний правый угол

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 17:25
Севенши
Yury
да точно, я просто одно время задолбался вносить в таблицу 10-птк, 11- птк, 12-птк или 10/ук, 11/ук, оказалось, он не умеет так

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 03 фев 2017 19:37
Fatina
Sherl писал(а):Говорят, что с автостанции Подольск ходят бесплатные маршрутки до Касторамы. Газели,как в Глобус. Кто-нибудь в курсе?
ездят, каждые 2 часа.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 05 фев 2017 16:56
Дима Щ
Aviator писал(а):
Алехандро писал(а):улучшение <...> и транспортного обслуживания
Улучшили транспортное обслуживание Кузнечиков. И продолжают улучшать и спрашивать только про транспорт в Кузнечики.
И снова сообщают, что для Кузнечиков из Кузнечиков одобрены новые маршруты.
(цитата из темы про объединение Подольска, Климовска и Подольского района).
Смотря с какой точки зрения посмотреть. Льготникам, я считаю, стало лучше. Маршрутки по №29 осоциалили, заменив некоторые из них автобусами БК и СК. До этого, в период, когда автобусный парк почти не обновлялся, автобус был снят с №29 сначала, насколько я помню, на №10 (дело было в период, когда троллейбусы ещё не ввели), а потом вообще списан, и по №29 одно время оставались лишь несколько рейсов (автобус с Климовского маршрута №1 ежедневно в 14 часов с чем-то направляли на ст. Подольск по №29 и обратно в Климовск и 2-й автобус с 3-го Климовского маршрута в будни в районе 16:50 направляли на ст. Подольск по №29, затем со ст. Подольск обратно в Климовск, а потом опять от ст. Гривно в Подольск. И всё.).
Ещё маршрутку по №38 осоциалили, правда, ещё до осоциаливания, сначала к ПАЗику добавляли Спринтер, а потом ПАЗик сняли. После осоциаливания Спринтер со временем заменили на ЛИАЗ средней вместимости.
И ещё про №35. По немуесть и улучшения, и ухудшения.
С одной стороны, МТАшные рейсы до Дубков стали льготными, а спустя некоторое время все рейсы стали курсировать по полному маршруту.
Однако, на маршруте больше не стало большой вместимости (как писАли когда-то на уже бывшем форуме а/колонны 1788, для больших автобусов в Дубках не хватает места развернуться, и посему до Дубков курсируют автобусы только малой и средней вместимости). Пишут, что пассажиры не довольны тем, что автобусы ходят маленькие. Вообще-то, если уж туда возят и среднюю вместимость (по №35 есть один (он только один на №35? (я не в курсе)) ЛИАЗ средней вместимости), то, я думаю, можно было бы часть малого класа заменить на СК.
Правда, связано ли осоциаливание с данной темой, или и без этого осоциаливание всё-равно произошло бы, я не знаю.
Aviator писал(а):Автобус 20 по факту ликвидировали, сократили до минимума и до галочки, что он есть, оставив 6 рейсов в день. На городском, не пригородном, маршруте. Мол, по тем же улицам ходит троллейбус.
Ну-ну! Троллейбус-то ходит, но на отрезке от экс-салона для новобрачных до стадиона "Труд" троллейбус не курсирует.
Aviator писал(а):Обещанного единого тарифа по городу нет.
Не по городу, а по городскому округу, вообще-то.
Aviator писал(а):Опять Вы скажете, что я только критиканством занимаюсь и не вижу положительного.
Старые автобусы заменили на более современные, по тому же маршруту 9 стали чаще ходить.
По №9 автобусы (если подразумевать под автобусами тип обслуживания) стали ходить чаще потому, что маршрутки МТА стали автобусами (например, Волгабусы, изначально курсировавшие на коммерции) и заменены автобусами (малую вместимость (всю ли?) со временем заменили автобусами СВ и БВ). При этом, правда, произошло и обновление подвижного состава (кроме некоторых машин, например ОБВ). Но, вообще-то, тОже можно сказать и про №1, №3, №6 (был 1-н автобус, стало 2), №13, №18 по будням (был 1-н автобус, стало 2), №23 (был 1-н автобус, стало 2 автобуса и один микроавтобус), №29, №38 (был 1-н автобус, стало 2), №57, №59, №65, №1024, №1041 (был 1-н автобус, стало 2), №1045. Изначально меньше было рейсов по №520 (увеличилось количество автобусов и коммерции Автомига), меньше было автобусов по №406 (в частности, маршрутки по №406 стали автобусами). Другое дело, хотя это тоже очень важно, что и этого не хватает. (Примечание. Чаще не всегда означает, что стало часто).
Aviator писал(а):Пустили маршрутку 8 до ст. Силикатная, но как-то следом умерла она тихо. Некому ездить - да, мы знаем.
Вообще-то, не некому ездить, а мало народу ею пользовались. Ездить-то есть кому, ИМХО. Я, думаю, причины не большой популярности №8 были в следующем:
а) почти не имела трассы, отличной от трассы №45 (ныне №1045), при этом у №1045 больше рейсов,
б) на №8 не было льгот, а по №1045 есть льготные рейсы (кроме того, со временем МТАшные маршрутки по №1045 осоциалили, правда, когда их осоциалили №8 уже не ходил).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 05 фев 2017 17:43
Еврон
Дима Щ
Да автоколонна вообще сумасбродна, изначально №8 ходил Стройиндустрия - Юбилейная, в советский период довольно пользовался спросом, затем Автоколонна решила что № 20 нужнее и прибила 8й. А теперь видим пустили троллю №3 и как и прежде отличный спрос на него. Позже автоколонна обрадовалась что у нее забрали нагрузку и сократила №20.
Частные предприятия никогда не радуются когда у них забирают клиентуру, а муниципальным чем легче тем видимо лучше.

https://vk.com/doc123611972_441781386?h ... c727fedc1e

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 07 фев 2017 08:39
Афина
Севенши писал(а):Афина
историю посмотрите, там же все проезды отражаются
Всё посмотрела и не один раз. Дебет с кредитом не сошёлся...увы. Получается, что я гораздо-гораздо больше ездила, чем платила. По их отчётам у меня долг должен быть большущий. То есть они альтруисты и возят безвозмездно meeting: . А на самом деле часть платежей просто не отражается в кабинете. Ну нетипичный я пользователь, и мой платеж не всегда составляет ровно 100 рублей. :roll: Так что тырят они деньги, по-наглому тырят. Ну фсё! Теперь я злая и буду сохранять все-все чеки - завожу короб и и тетрадочку для записей, чего прибыло и сколько убыло. docm: scenic:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 09 фев 2017 08:18
Mobil1
Сегодня впервые после введения остановок воспользовался автобусом 864. Надо было рано выехать в Москву, а 1004 не успевает к этому времени. Сел на Родине в Автомиг 520, цена аж 86 рублей. Решил сэкономить деньги- заплатил 45 рублей по городу и пересел на АТП 6 на 864 и далее по своему годовому проездному Тройка до метро. Странно, что раньше проезд по городу был более чем 2 раза дешевле, чем до Москвы

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 09 фев 2017 09:15
Севенши
а если сейчас по тройке доехать и пересесть на метро, общая сумма будет 35+35=70 или 35+19=54 ?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 09 фев 2017 11:35
Hell-666
Севенши писал(а):а если сейчас по тройке доехать и пересесть на метро, общая сума будет 35+35=70 или 35+19=54 ?
35+19=54 Т.Е билет 90 минут автоматом включится.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 09 фев 2017 11:40
Севенши
Hell-666
спасибо, то есть 90 минут, это формальный билет и преднамеренно его записывать не нужно?!

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 09 фев 2017 11:45
Hell-666
Севенши писал(а):Hell-666
спасибо, то есть 90 минут, это формальный билет и преднамеренно его записывать не нужно?!
Да все верно

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 09 фев 2017 12:05
Mobil1
Севенши
Зачем заморачиваться- положил на свою Тройку 2тыс. рублей в месяц, и катайся безлимитно из Подольска в Москву и обратно плюсь по Москве (метро+наземный транспорт+МЦК+монорельс)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 09 фев 2017 12:10
Севенши
Mobil1
я не каждый день езжу, меньше выходит, чем 2000
Если конечно каждый день и помногу раз, то да, надо делать безлимит.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 09 фев 2017 22:57
Еврон
Откуда такая неправильная схема троллейбусной сети г. Подольска, это такой проект был изначально?
http://trolley.ruz.net/events/podolsk20010501/
Форум почти мертв, ни у кого нет нормальной свежей схемы, помогите фэнам тролль? :)
http://trolley.ruz.net/events/podolsk20 ... index4.htm
До открытия депо режим работы троллейбуса устанавливается с 6 до 24 часов. Пять рабочих машин будут перевозить пассажиров с интервалом 15 минут по заранее составленному расписанию по единственному маршруту. Плата за проезд устанавливается 4 рубля с сохранением льгот. После открытия троллейбусного депо появится и второй маршрут, увеличится частота движения.

У подольского троллейбуса - обширные перспективы. В первую очередь осчастливить предполагается жителей посёлка Кутузово на юго-востоке города. Он расположен возле станции Кутузовская, но сильно удалён от центра города и его основных предприятий. Дальнейшие планы - Красная Горка, от которой открывается прямая дорога на Москву. Правда, для осуществления этих планов требуется значительная реконструкция улично-дорожной сети и расширение Варшавского шоссе с перестройкой нескольких путепроводов.

Поговорили мы и с водителями. Оказалось, что большинство из них прибыли из Мордовии, из города Саранска. Теперь они должны передать опыт молодым подольским водителям, ведь поднять предприятие "с нуля" очень тяжело. В то же время, группа подольчан уже прошла обучение вождению троллейбуса в Учебном комбинате ГК Мосгортранс. Зарплату водителям на первых порах обещают чуть ли не больше, чем в Москве за счёт того, что весь ремонт и обслуживание машин происходит силами самих водителей. А водитель самого первого подольского троллейбуса, Сергей Лесюк, уже 3 года работал водителем троллейбуса в Москве на 54-м маршруте.

9. Заключение
Итак, двухсоттысячный Подольск успешно открыл троллейбусное движение и наконец-то стал полноценным городом, как безработный, наконец-то нашедший работу, бездомный, наконец-то получивший жильё, и хромой, наконец-то вылечивший свои ноги и вернувший способность к полноценной ходьбе. Теперь подольчане будут быстрее добираться на работу и по всем личным нуждам, у них появится больше свободного времени. Они будут ехать быстро, в новых, уютных, троллейбусах, которые не будут "икать" и дёргаться, как автобусы при каждом переключении передач. Наконец-то можно избавить себя от рёва и вибрации дизелей, от зловонного бензина, от капель масла и запасных колёс в салоне, от копоти, оседающей на поручнях. Наконец-то вечером транспорт будет ходить не в два раза реже, чем утром, как это было раньше по причине выхода из строя старых автобусов.

Улицы города преобразились: они расширены, уложен свежий асфальт, обновлены мачты уличного освещения, на которых теперь закреплены оживляющие вест вид улицы провода. Теперь Подольск - не деревня, теперь Подольск - полноценный город, ухоженный, чистый и красивый! Город как будто родился заново. От имени всех электротранспортников СССР мы поздравляем Подольск с новым рождением города! Да будет троллейбус славного Подольска надёжным и быстрым! Желаем ему успешной долголетней работы и широкого развития по всему городу.