Aviator писал(а):Алехандро писал(а):улучшение <...> и транспортного обслуживания
Улучшили транспортное обслуживание Кузнечиков. И продолжают улучшать и
спрашивать только про транспорт в Кузнечики.
И снова сообщают, что для Кузнечиков из Кузнечиков одобрены новые маршруты.
(цитата из темы про объединение Подольска, Климовска и Подольского района).
Смотря с какой точки зрения посмотреть. Льготникам, я считаю, стало лучше. Маршрутки по №29 осоциалили, заменив некоторые из них автобусами БК и СК. До этого, в период, когда автобусный парк почти не обновлялся, автобус был снят с №29 сначала, насколько я помню, на №10 (дело было в период, когда троллейбусы ещё не ввели), а потом вообще списан, и по №29 одно время оставались лишь несколько рейсов (автобус с Климовского маршрута №1 ежедневно в 14 часов с чем-то направляли на ст. Подольск по №29 и обратно в Климовск и 2-й автобус с 3-го Климовского маршрута в будни в районе 16:50 направляли на ст. Подольск по №29, затем со ст. Подольск обратно в Климовск, а потом опять от ст. Гривно в Подольск. И всё.).
Ещё маршрутку по №38 осоциалили, правда, ещё до осоциаливания, сначала к ПАЗику добавляли Спринтер, а потом ПАЗик сняли. После осоциаливания Спринтер со временем заменили на ЛИАЗ средней вместимости.
И ещё про №35. По немуесть и улучшения, и ухудшения.
С одной стороны, МТАшные рейсы до Дубков стали льготными, а спустя некоторое время все рейсы стали курсировать по полному маршруту.
Однако, на маршруте больше не стало большой вместимости (как писАли когда-то на уже бывшем форуме а/колонны 1788, для больших автобусов в Дубках не хватает места развернуться, и посему до Дубков курсируют автобусы только малой и средней вместимости). Пишут, что пассажиры не довольны тем, что автобусы ходят маленькие. Вообще-то, если уж туда возят и среднюю вместимость (по №35 есть один (он только один на №35? (я не в курсе)) ЛИАЗ средней вместимости), то, я думаю, можно было бы часть малого класа заменить на СК.
Правда, связано ли осоциаливание с данной темой, или и без этого осоциаливание всё-равно произошло бы, я не знаю.
Aviator писал(а):Автобус 20 по факту ликвидировали, сократили до минимума и до галочки, что он есть, оставив 6 рейсов в день. На городском, не пригородном, маршруте. Мол, по тем же улицам ходит троллейбус.
Ну-ну! Троллейбус-то ходит, но на отрезке от экс-салона для новобрачных до стадиона "Труд" троллейбус не курсирует.
Aviator писал(а):Обещанного единого тарифа по городу нет.
Не по городу, а по городскому округу, вообще-то.
Aviator писал(а):Опять Вы скажете, что я только критиканством занимаюсь и не вижу положительного.
Старые автобусы заменили на более современные, по тому же маршруту 9 стали чаще ходить.
По №9 автобусы (если подразумевать под автобусами тип обслуживания) стали ходить чаще потому, что маршрутки МТА стали автобусами (например, Волгабусы, изначально курсировавшие на коммерции) и заменены автобусами (малую вместимость (всю ли?) со временем заменили автобусами СВ и БВ). При этом, правда, произошло и обновление подвижного состава (кроме некоторых машин, например ОБВ). Но, вообще-то, тОже можно сказать и про №1, №3, №6 (был 1-н автобус, стало 2), №13, №18 по будням (был 1-н автобус, стало 2), №23 (был 1-н автобус, стало 2 автобуса и один микроавтобус), №29, №38 (был 1-н автобус, стало 2), №57, №59, №65, №1024, №1041 (был 1-н автобус, стало 2), №1045. Изначально меньше было рейсов по №520 (увеличилось количество автобусов и коммерции Автомига), меньше было автобусов по №406 (в частности, маршрутки по №406 стали автобусами). Другое дело, хотя это тоже очень важно, что и этого не хватает. (Примечание. Чаще не всегда означает, что стало часто).
Aviator писал(а):Пустили маршрутку 8 до ст. Силикатная, но как-то следом умерла она тихо. Некому ездить - да, мы знаем.
Вообще-то, не некому ездить, а мало народу ею пользовались. Ездить-то есть кому, ИМХО. Я, думаю, причины не большой популярности №8 были в следующем:
а) почти не имела трассы, отличной от трассы №45 (ныне №1045), при этом у №1045 больше рейсов,
б) на №8 не было льгот, а по №1045 есть льготные рейсы (кроме того, со временем МТАшные маршрутки по №1045 осоциалили, правда, когда их осоциалили №8 уже не ходил).