Отдых за границей
Добавлено: 09 май 2017 23:02
По чём опиум для народа?Дафна писал(а):tovarisch
Улетели 28го апреля, вернулись 7го мая, в Сиде, стояли шикарные погоды
Ультраолл в 5ке за очень бюджетные по нынешним временам деньги
По чём опиум для народа?Дафна писал(а):tovarisch
Улетели 28го апреля, вернулись 7го мая, в Сиде, стояли шикарные погоды
Ультраолл в 5ке за очень бюджетные по нынешним временам деньги
Ну за апрель даже и не знаю.Дафна писал(а):Crazy Cat
В районе 60 за 2+1(3х лет от роду) на 9 ночей
Т.е. тыща юэсдэ за пятеркуДафна писал(а):60 за 2+1(3х лет от роду) на 9 ночей
Дело не в сезоне даже. Были варианты куда бюджетнее. Просто туристы выбрали очень качественный отель, который даже зимой не стоил три рубля. Плюс, несомненно, накрутки туроператоров на праздничные датыCrazy Cat писал(а):Ну за апрель даже и не знаю.Дафна писал(а):Crazy Cat
В районе 60 за 2+1(3х лет от роду) на 9 ночей
На август то так не уложиться.
Стесняюсь спросить, а кроме купания в море в Турции нечего делать?tovarisch писал(а): Видывал неплохие майские там, но детям правда купаться ни разу не удавалось
Бухать?Линка писал(а):Стесняюсь спросить, а кроме купания в море в Турции нечего делать?tovarisch писал(а): Видывал неплохие майские там, но детям правда купаться ни разу не удавалось
Crazy Cat писал(а):Бухать?Линка писал(а):Стесняюсь спросить, а кроме купания в море в Турции нечего делать?tovarisch писал(а): Видывал неплохие майские там, но детям правда купаться ни разу не удавалось
Взял машину и вперёдАндрей221 писал(а):Линка
![]()
![]()
Юлали писал(а):Народ, кто ездит за границу "дикарем" - где и почем оформляете медицинскую страховку?
http://50.rospotrebnadzor.ruО правах пассажиров авиакомпании «ВИМ АВИА» при задержке авиарейса
В связи c произошедшими задержками авиарейсов авиакомпании «ВИМ АВИА» Управление Роспотребнадзора по Московской области разъясняет нормы действующего законодательства для пассажиров задержанных рейсов.
Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным пунктом 1 статьи 795 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
При решении вопроса о том, явилось или не явилось неисполнение обязательства по перевозке прямым следствием так называемой непреодолимой силы, необходимо исходить из ее определения, приведенного в пункте 3 статьи 401 ГК РФ, т.е. из фактического наличия «чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств».
Бремя доказывания существования обстоятельств, освобождающих перевозчика от ответственности перед пассажиром, также как и отсутствия связанной с этим вины, в любом случае - прямая обязанность перевозчика, которая не может быть переложена на пассажира (см. в этой связи также положения пункта 2 статьи 401 ГК РФ и пункт 4 статьи 13 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Особо следует отметить, что пунктом 2 статьи 795 ГК РФ закреплено правило, согласно которому «в случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату».
В целях досудебного взыскания штрафа, предусмотренного статьей 120 ВК РФ, пассажиром перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя предъявляется претензия в соответствии со статьей 124 ВК РФ. Причем согласно положениям статьи 126 ВК РФ при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение шести месяцев.
Иски к перевозчику согласно соответствующему правилу, содержащемуся в части 3 статьи 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.
В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (пункт 74 ФАП).
Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме (пункт 92 ФАП).
При этом в соответствии с требованиями пункта 99 ФАП:
- при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа».
Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Для получения консультации вы можете обратится по телефону «горячей линии» 8-800-250-14-34 и 8(498)684-48-03.
В Чайну бегут пилоты даже из Эмирейтс с новых самолетовescapeman писал(а):Конечно уезжают. Рейсы сокращают, зарплаты урезают, фигли тут делать.
Мой дружище после Роял Флайт, отучился и подписался с Air China, пока в Сингапуре учился 2 месяца получал больше, чем здесь летая как угорелый несколько раз в неделю. Теперь сидит в Ерино бамбук курит, ждет американскую визу, жить в Шанхае придется 5 лет, летать в Европу и в Штаты, зато ЗП не 350.000-500.000 как здесь, а от 20.000 ойроescapeman писал(а):У знакомой отец - инструктор, так и тому плюшки сверх зарплаты сняли.
нахрена он сдалсяDr.Schultz писал(а):Вряд ли кого-то серьезно заинтересует, но Совет Министров Ирана принял решение об отмене виз для туристических групп России
Остров Киш
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%B0%D0%BD
http://www.podolsk.ru/proisshestviya_v_ ... 28203.htmlВечером 17 августа в центре столицы Каталонии произошел теракт: белый пикап, двигаясь по улице Рамбла в Барселоне, давил пешеходов. На пятистах метрах дороги остались жертвы и раненые, а автомобиль врезался в ограждение.
Согласно информации, предоставленной пресс-службой Ростуризма, в теракте пострадала и гражданка России. К счастью, она отделалась легкими ссадинами.
Спас Марию Горденко случай: жительница Подольска отдыхала в Испании, и их группа должна была оказаться в самом сердце теракта, но туристы приехали с опозданием.
- Когда мы были около Саграда Фамилия, две женщины из группы перепутали место встречи, и мы их минут 10 ждали. Они и стали решающими, - сообщила Мария.