Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добавлено: 27 дек 2016 14:05
новый троль до кузнечиков, поздравляю!!!
а низкопольных автобусов 30 я до сих пор не вижу
а низкопольных автобусов 30 я до сих пор не вижу
Почему новый, не понял? Новый троллейбус появился?Yury писал(а):новый троль до кузнечиков, поздравляю!!!
это не новый, а переделанный первыйYury писал(а):новый троль до кузнечиков, поздравляю!!!
Крюк через Северный... Вообще-то, есть живущие на Курской улице в доме №4А и в конце д.№4 - им близко остановка "Курская улица"...Еврон писал(а):Нормально, а жители Беляева теперь на 3 и 2 м будут ездить, либо крюк через Юбилейный, либо через Северный
Не так уж и плохо, что организовали тролль в Кузнечки, появились соцрейсы по городу, коих в Кузнечики не было. Вот то, КАК это сделано и за СЧЕТ ЧЕГО - это, ИМХО, БЕЗОБРАЗИЕ!Aviator писал(а):И пусть жители прилегающих домов и районов к улицам Высотной, Пионерской, Дубинина, Серпуховской, Сосновой ещё подождут своего троллейбуса.![]()
В нашем городе в части транспорта, похоже, всё делается только ради жителей Кузнечиков и их комфорта.![]()
Тогда на 2м прокрутятся, реально люди бесятся жиру, ничего страшного нет, Кузнечики район на 50 тыс. чел. имеет право на свою троллюДима Щ писал(а):Крюк через Северный... Вообще-то, есть живущие на Курской улице в доме №4А и в конце д.№4 - им близко остановка "Курская улица"...Еврон писал(а):Нормально, а жители Беляева теперь на 3 и 2 м будут ездить, либо крюк через Юбилейный, либо через Северный
Полностью согласен, Кузнечики большие и имеют право на троллейбус. Но зачем первоначальный вариант 1-го троллейбуса портить?Еврон писал(а):Тогда на 2м прокрутятся, реально люди бесятся жиру, ничего страшного нет, Кузнечики район на 50 тыс. чел. имеет право на свою троллюДима Щ писал(а):Крюк через Северный... Вообще-то, есть живущие на Курской улице в доме №4А и в конце д.№4 - им близко остановка "Курская улица"...Еврон писал(а):Нормально, а жители Беляева теперь на 3 и 2 м будут ездить, либо крюк через Юбилейный, либо через Северный
Потому что есть опеределенный регламент на количество машин, если ввести новый маршрут допустим №6 (№5 проектный до Кутузово), тогда на Варшавке скопится большое количество троллейбусов практически однотипных маршрутов. А дополнительные машины надо закупать. Второй фактор - много машин, значит создание больших помех для личных ам. Посмотрите какие в Москве интервалы, Москва бы позавидовала Подмосковью. А тут все хотят самой быстрой дорогой, без заездов и крюков. В Подольске хоть Кузнечикам закуток построили, в Видном и Химкам тоже обещанные проекты не строят, да и в Добродел никто еще не жаловался по этому вопросу. Губозакаточная машинка нужна.Дима Щ писал(а): Полностью согласен, Кузнечики большие и имеют право на троллейбус. Но зачем первоначальный вариант 1-го троллейбуса портить?
А как будет выглядеть маршрут? В статье не увидел новой схемы.летучка писал(а):Дима Щ
http://www.podolsk.ru/news/n26111.html
«На заседании межведомственного координационного совета по формированию маршрутной сети смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между Москвой и Московской областью установлен новый маршрут №1231к «Подольск (микрорайон Кузнечики) – Москва (метро «Аннино»)», следующий по новой автодороге «Южный обход города Подольска». Планируется, что перевозчик приступит к обслуживанию маршрута в первом квартале 2017 года», – сказал Назаров
http://mt.mosreg.ru/В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 08.11.2016 №834/41 с начала следующего года повышается тариф на проезд в общественном транспорте Подмосковья. Кроме того, для пользователей карты «Стрелка» начнет действовать новая система скидок – процентная.
С 1 января 2017 года разовый билет за наличные на внутригородских маршрутах с регулируемым тарифом обойдется пассажирам в 46 рублей. Базовый тариф по карте «Стрелка» на маршрутах городского сообщения с регулируемым тарифом составит 31, 65 рублей, в пригородном сообщении – плюс 4 рубля за каждые 2,5 км. При этом, как отмечают в Комитете по ценам и тарифам Московской области, вводится новая система расчета скидок по карте «Стрелка». В зависимости от количества поездок скидка составит от 7% до 35% от базового тарифа по «Стрелке» (с 11-ой поездки стоимость будет снижаться на 7%, с 21-ой – на 14% и так далее до 35%).
Подобная система – это нововведение Московской области, благодаря которому пассажиры, активно пользующиеся общественным транспортом, смогут значительно сэкономить на проезде.
Продолжит действовать система скидок по карте «Стрелка» учащегося и карте «Стрелка» учащегося, проживающего в сельской местности. Так, на маршрутах городского сообщения с регулируемым тарифом стоимость первых 35 поездок по этим картам составит 15,83 рублей (50% от базового тарифа по «Стрелке»). Начиная с 36-ой поездки, пассажир заплатит 32 копейки. На пригородных маршрутах с регулируемым тарифом проезд по карте «Стрелка» учащегося, проживающего в сельской местности, в пределах 30-ти км будет оплачиваться по фиксированной стоимости: первые 35 поездок – 15,83 рубля, с 36-ой поездки – 32 копейки.
Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной отдельной категории пенсионеров (военные пенсионеры и пенсионеры МВД), составит 50% от базового тарифа по карте «Стрелка».
Отметим, что льготы не распространяются на маршруты с нерегулируемым тарифом. Так как на таких маршрутах перевозчики самостоятельно принимают решение о предоставлении системы скидок.
летучка писал(а):обойдется пассажирам в 46 рублей.
Тfкими темпами на короткие расстояния скоро выгодней будет на такси ездитьСевенши писал(а):летучка писал(а):обойдется пассажирам в 46 рублей.![]()
уже выгоднееalexey2582 писал(а):Тfкими темпами на короткие расстояния скоро выгодней будет на такси ездить
Чтобы я сказал. Например, с остановок, обслуживаемых №21 (экс-№10К) и №24 (экс-№10Д) вместе взятыми, до остановок, обслуживаемых этими маршрутами, я, не льготник, не имеющий Стрелки, в настоящий период, если бы ехал без родителя-льготника, не стал бы пользоваться, например троллейбусом. Как-то было, я ехал от Сквера Подольских курсантов (в направлении от архива) на №10К (ныне №21). В то время, помню, МТА на коммерческих маршрутах автоколонны 1788 ещё не взимала доплату при отплате без "Стрелки" (т.е. налом).Севенши писал(а):летучка писал(а):обойдется пассажирам в 46 рублей.![]()
да,именно такH0MER писал(а):А как будет выглядеть маршрут? В статье не увидел новой схемы.
До остановки "ул. Ленинградская" - как 2 маршрут, затем напрямую в Кузнечики, не поворачивая на 43 арми, а оттуда обратно по Ленинградской?
хорошо сказалAviator писал(а):В нашем городе в части транспорта, похоже, всё делается только ради жителей Кузнечиков и их комфорта.![]()
ага,Максимович в сентябре говорил что даже и площадки под остановки сделаныМаршрутки для жителей и посетителей улиц Карла Маркса, Зелёновки и Ревпроспекта у полиции, Фёдорова, Веллинга, двух Ивановских, Ульяновых, Курчатова, Парадного, Маштакова, Госпитального, для больных и родственников, посещающих тот же госпиталь и дальние корпуса больницы - ничего этого нет, несмотря на все обещания годовалой давности хоть по части улиц пустить маршрут.
Как десятилетиями ходили пешком и месили снег, воду и грязь на километры, с дитями, колясками и стариками, не видя никогда общественного транспорта на своих улицах, так и дальше не увидят. Холопам не положено, и так доковыляют. Ломоносов вон сколько шёл. Или такси вызовут, у нас же богатые в городе - вон, у половины населения зарплаты больше полтоса.
я предлагал 30-ю там пустить, но всем плеватьseryi77 писал(а):ага,Максимович в сентябре говорил что даже и площадки под остановки сделаны
https://vk.com/strelkacard?w=wall-84991354_14284alexey2582 писал(а):Тfкими темпами на короткие расстояния скоро выгодней будет на такси ездитьСевенши писал(а):летучка писал(а):обойдется пассажирам в 46 рублей.![]()
864э осталсяHell-666 писал(а):На сайте Дептранса обновили часть 2 реестра смежных маршрутов! 864 автобусу добавили в этом списке остановки на территории Подольска. Ждем вывески.
21? так он же без льгот,а троллик льготныйEuphy писал(а):Я один не понимаю зачем было переделывать этот троллейбус, в то время когда есть автобус с точно таким же маршрутом?
Для него отдельную графу не отводят с точки зрения бумаг это один маршрут.Yury писал(а):864э осталсяHell-666 писал(а):На сайте Дептранса обновили часть 2 реестра смежных маршрутов! 864 автобусу добавили в этом списке остановки на территории Подольска. Ждем вывески.
Hell-666 писал(а):На сайте Дептранса обновили часть 2 реестра смежных маршрутов! 864 автобусу добавили в этом списке остановки на территории Подольска. Ждем вывески.
http://xn----8sbancyabljpnebm2aiit6frfs ... uznechiki/От станции Подольск 29 декабря в 11 часов в микрорайон «Кузнечики» отправился в свой первый рейс троллейбус маршрутом «1 Кузнечики». Рейс был необычен тем, что в украшенном цветными шарами салоне троллейбуса были не только пассажиры, направляющиеся в микрорайон «Кузнечики», но и те, кто причастен к организации этого нового маршрута: заместитель главы администрации по дорожно-транспортному комплексу администрации В.А. Музычук, директор МУП «Подольский троллейбус» А.А. Качалов и другие почётные гости.
Вот, что сказал В.А. Музычук: «Оптимизация движения по маршруту №1 затрагивает интересы жителей 3 и 4 микрорайонов Подольска и жителей микрорайона «Кузнечики». Были обращения с той и другой стороны о том, что существовавший до сегодняшнего дня 1-й маршрут троллейбуса не отвечал их интересам. Поэтому и было принято решение оптимизировать этот маршрут, и после одобрения главой Городского округа Подольск Н.И. Пестовым меньше чем за полгода мы провели проектные работы, реконструкцию троллейбусной линии в районе улиц Академика Доллежаля и Ленинградской. И вот сегодня из восьми ходящих троллейбусов четыре будут ходить напрямую в микрорайон «Кузнечики» от ст. Подольск, а другие четыре – от ст. Подольск до 3 и 4 микрорайонов без заезда на ул. Академика Доллежаля. Дальше будем смотреть, как эта оптимизация маршрутов будет отвечать интересам людей и при необходимости вводить определённые корректировки. В следующем, 2017 году, мы не планируем оптимизацию троллейбусных маршрутов, так как считаем, что существующие маршруты автобусов и троллейбусов «накатаны». Но рассматриваем два новых автобусных маршрута, реализация которых зависит от ряда причин – от состояния дорожно-уличной сети, освещённости, наличия остановочных павильонов. Ранее нами также уже был озвучен планируемый маршрут: от ст. Подольск через Б. Зелёновскую с выходом на ул. Кирова, на Госпитальный проезд, ул. Маштакова, усадьбу «Ивановское», и далее — возврат на ул. Кирова, ул. Соколова, Б. Зелёновскую, Ревпроспект, ст. Подольск. Маршрут был разработан по просьбам жителей, которым далеко идти до остановок. Планируем запустить этот маршрут во второй половине следующего года. Рассматривается ещё одно обращение от жителей Климовска, которые просят рассмотреть возможность запустить круговой маршрут по Климовску – от ст. Гривно по ул. Коммунальной, мимо предприятий, по ул. Бережковской, ул. Заводской, надеемся его решить в следующем году. Что касается перспективы развития троллейбусной сети, то оно предусмотрено в жилом комплексе «Бородино», но пока всё в стадии проектирования.
Пользуясь случаем Василий Андреевич от имени дорожно-транспортного комплекса Городского округа Подольск поздравил подольчан с наступающим Новым годом, пожелал счастья, благополучия в семьях, здоровья.
Директор подольского троллейбуса А.А. Качалов подробно рассказал о той большой работе, которая была проведена для того, чтобы новый маршрут троллейбуса 29 декабря был запущен: «Была сделана реконструкция контактной сети в районе перекрёстка на улицах Академика Доллежаля, 43-й Армии и Лениградской. В 2015 году году была сделана реконструкция, позволяющая заворачивать с ул. 43 Армии на ул. Академика Доллежаля и возвращаться на ул. Ленинградскую. В этом году делали реконструкцию, позволяющую организовать движение как с ул. Ленинградской на ул. 43 Армии и ул. Академика Доллежаля, так и с ул. 43 Армии на ул. Академика Доллежаля.
Поделились радостью и пассажиры.
Алексей Юрьевич Беляев, пенсионер, проживает на ул. Академика Доллежаля:
— Живу здесь уже 4 года, я, как пенсионер, имею право на бесплатный проезд по соцкарте, поэтому очень долго ждал этот маршрут. Население микрорайона — 60 тысяч человек, и таких, как я, много. Спасибо «Подольскому троллейбусу». Раньше было добираться до станции минут 40, а теперь в среднем 25 минут.
Ирина Ильинична Майорова:
— В Кузнечиках живёт моя сестра, и мне было неудобно добираться до неё. А автобус «21К» всегда полный. Так что сейчас ездить будет и быстрее, и свободнее, большое спасибо администрации Городского округа, «Подольскому троллейбусу» за такой подарок к Новому году.
Алла Ивановна Шавейко, кондуктор:
— Пассажиры часто высказывали пожелания, чтобы был именно такой маршрут. Теперь их желание исполнилось — рады и мы, и они.
И на Зеленовку маршруткуЕврон писал(а):Насчет № 1 тролли хорошо 50/50 решили, а как отличать какой из них Беляевский, а какой Кузнечиков?
Насчет автобусных, было бы круто маршрут № 2 сделать до станции Львовская (маршрут № 29 стал бы тогда зеркальным №2), маршрут № 9 продлить до Бородино и Глобуса, 51 заезд на Южный окончательно снять, после строительства эстакады на Щербинке закольцевать маршруты № 1021 и 1045 (подобно 3/13 Шепчинки, 1030/1048 Молодежный).
Ты с дуба рухнул? 15000 человек (и это только с подольской стороны) оставить без автобусов в Подольск или из Подольска?Еврон писал(а):после строительства эстакады на Щербинке закольцевать маршруты № 1021 и 1045