Страница 18 из 407

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 15:33
Dr.Schultz
Маска Крокодила писал(а):че?
то что штраф тебе выписали

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 15:34
Маска Крокодила
Злой писал(а):то что штраф тебе выписали
хотел на месте договориться, но они от денег отказались

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 15:36
Линка
Маска Крокодила писал(а):хотел на месте договориться, но они от денег отказались
papa_jons писал(а):и эти люди запрещают ездить нам пьяными, по обочинам и на красный !
:)

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 15:54
Dr.Schultz
Маска Крокодила
хорошо не по Италии или Эстонии ехал, там бы на хорошие деньги попал :)

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 15:56
Маска Крокодила
Злой
ага, хорошо

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 16:39
Господин ПЖ
классная иномарка

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11747022-b7225e.html

з.ы. интересно из обихода уйдёт когда нибудь слово "иномарка"

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 18:43
papa_jons
Маска Крокодила писал(а):по части ближнего - злостный ащще!
ты пренебрег безопасностью на дороге :)
из за тебя могли бы погибнуть дети люди

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 18:50
Маска Крокодила
papa_jons писал(а):ты пренебрег безопасностью на дороге
да брось ты. Ты же знаешь об исследованиях на эту тему. Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем. А еще гораздо эффективнее можно просигнализировать об опасности переключением света, когда ничего лишнего не горит :D

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 19:07
papa_jons
Маска Крокодила писал(а): Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем
т.е. ты отрицаешь, что авто с включенными фарами заметно так же, как и с выключенными ? :)

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 19:34
Андрей221
Маска Крокодила писал(а):Андрей221
кто разрушил???
ты сам :)

Автофлуд

Добавлено: 25 июл 2011 20:01
Dr.Schultz
Маска Крокодила писал(а):Ты же знаешь об исследованиях на эту тему. Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем.
ты же знаешь, что гораздо безопаснее для себя и окружающих ехать 100 км/ч на мерседесе, нежели 60 на жигулях :)

Автофлуд

Добавлено: 26 июл 2011 11:44
Маска Крокодила
papa_jons писал(а):т.е. ты отрицаешь, что авто с включенными фарами заметно так же, как и с выключенными ?
не, не я. не я проводил те исследования :)
Злой писал(а):ты же знаешь, что гораздо безопаснее для себя и окружающих ехать 100 км/ч на мерседесе, нежели 60 на жигулях
тормозной путь у мерседеса co 100 гораздо меньше, чем у жигулей с 60? А масса, если не дай бог что, тоже меньше жигулевской более чем в (100/60)^2 раз? Тогда да.

Автофлуд

Добавлено: 27 июл 2011 01:03
HipRet
а причем тут тормозной путь и масса?

Автофлуд

Добавлено: 27 июл 2011 10:58
Маска Крокодила
тормозной путь - один из основных показателей активной безопасности автомобиля. Масса - коэффициент пропорциональности энергии.

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 00:20
HipRet
все ни о чем, что ты сказал
как по твоему связаны тормозной путь и масса автомобиля, при исправных тормозах, ну-ка, объясни?


тормозной путь автомобиля не зависит от массы авто, только от коэффициента сцепления резины с дорожным покрытием, ну и конечно с исправностью тормозной системы и электронных помошников!

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 01:11
Kryptonite

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 09:51
escapeman
Это если нагрузить один и тот же. Речь идет о сравнеии например джипа и мелкого седана. Больше масса - больше тормозные механизмы для обеспечения торм.пути в рамках стандартов.

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 10:09
Kryptonite
помоему про мерс и ваз седаны говорили, а не джип и седан. да и вопрос вообщем-то наверное не в тормозных механизмах, а зависимости от массы - больша масса= больше энергии у движущегося тела, которую надо погасить для остановки, равно как и для сдвигания с места при начале движения.

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 10:16
escapeman
помоему про мерс и ваз седаны говорили, а не джип и седан.
Без разницы - есть бОльшая масса, значит производитель ставит более мощные тормоза.
а зависимости от массы - больша масса= больше энергии у движущегося тела, которую надо погасить для остановки,
А с этим кто-то спорил? Тормозной путь должен быть в рамках стандартов не зависимо от размера авто.

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 10:24
Kryptonite
Ну если все переводить в тормоза, то да, согласен. Как исключение- момент торможения с слишком большой скорости и собственно торможение не на механизме, а на трении с покрышек- тут все опять упрется в массу и скорость, хотя и трение будет больше при большей массе.

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 12:19
escapeman
а на трении с покрышек- тут все опять упрется в массу и скорость, хотя и трение будет больше при большей массе.
Размер покрышек, как я пятно контакта у авто разных масс и размеров тоже разное.

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 13:30
Маска Крокодила
HipRet писал(а):как по твоему связаны тормозной путь и масса автомобиля, при исправных тормозах
прямопропорционально. Но, судя по всему, это понятие вам ни о чем не говорит. Так что просто постарайтесь вот такого
HipRet писал(а):тормозной путь автомобиля не зависит от массы авто
больше никому не говорить. Сделка может сорваться, или подруга не дать
HipRet писал(а): ну-ка, объясни?
на "ну-ка" будете общаться со своими корешами, если позволят, а здесь ну-ка повежливее. Понятно?
HipRet писал(а):все ни о чем, что ты сказал
если тормозной путь для вас - ни о чем, то говорить с вами, извините, точно не о чем

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 18:34
HipRet
Маска, чесслово, открывай учебник физики и вперед, не с тем споришь, извини меня, конечно, если своей манерой я тебя обидел, но мы не на приеме у королевы, и ты сам бы лучше придержал язык, училка, блин

Fтр=N*mu (сила трения равна силе реакции опоры помноженной на коэффициент трения)
a=F/m (ускорение равно силе поделенной на массу)

отсюда:

a=(N*mu)/m, т.е. ускорение равно силе трения поделенной на массу авто

сила реакции опоры N=m*g, масса помноженная на ускорение свободного падения

далее:

a=(m*g*mu)/m

массы сокращаются

a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.

нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!

я написал, что тормозная система исправна - т.е. способна выдержать перегрев при торможении без потери тормозного усилия на дисках и барабанах, и водила не срывает колеса в юз, используя свой опыт или абс.

хоть Камаз, хоть Ока должны тормозить одинаково при условии что каждое колесо тормозит с максимальной эффективностью.
Физику не обманешь.

И перед тем как спорить в той области которую не ведаешь советую либо не лезать совсем либо залезть хотя бы на википедию и ознакомиться с материалом


и более мощные тормоза ставят что бы создать большее усилие на тормозной диске или барабане, и скомпенсировать потерю торомзных свойств при перегреве, но замедление лучше они не сделают, чем это максимально возможно, а максимально возможно для любой массы и одинаковом коэффициенте трения одинаково будет

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 18:42
papa_jons
HipRet писал(а):Маска, чесслово, открывай учебник физики и вперед, не с тем споришь, извини меня, конечно, если своей манерой я тебя обидел, но мы не на приеме у королевы, и ты сам бы лучше придержал язык, училка, блин

Fтр=N*mu (сила трения равна силе реакции опоры помноженной на коэффициент трения)
a=F/m (ускорение равно силе поделенной на массу)

отсюда:

a=(N*mu)/m, т.е. ускорение равно силе трения поделенной на массу авто

сила реакции опоры N=m*g, масса помноженная на ускорение свободного падения

далее:

a=(m*g*mu)/m

массы сокращаются

a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.

нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!

я написал, что тормозная система исправна - т.е. способна выдержать перегрев при торможении без потери тормозного усилия на дисках и барабанах, и водила не срывает колеса в юз, используя свой опыт или абс.

хоть Камаз, хоть Ока должны тормозить одинаково при условии что каждое колесо тормозит с максимальной эффективностью.
Физику не обманешь.

И перед тем как спорить в той области которую не ведаешь советую либо не лезать совсем либо залезть хотя бы на википедию и ознакомиться с материалом
о как ! Эйнштейн прям :D

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 18:50
HipRet
http://www.youtube.com/watch?v=zWwK0eCl ... r_embedded

вот есть видюшка, можете глянуть
видео подобное конечно не доказательство конечно, но как бы намекает)))

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 20:47
Маска Крокодила
HipRet писал(а):a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.

нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!
послушайте, я понимаю, что сейчас каждый может набрать в яндексе что-то типа "физика", но такого я еще не видел. Нет, я даже не знаю как себя вести.. ей-богу.. поправлять вас, указывать на, фигурально выражаясь, "слона" - ну, не знаю. Вам вряд ли поможет, раз вы с таким "не с тем споришь", "перед тем как спорить в той области которую не ведаешь" далее обнаруживаете чудовищное непонимание элементарных основ физики, путаете кинематику с динамикой и так далее и тому подобное. Ладно, не столько для вас (хотя, надеюсь, и вы что-то поймете и впредь будете следовать своему же совету, выше процитированному). Ошибка в том, что автомобиль при торможении останавливается не за счет силы трения в подшипниках, зависящей от массы и коэффициента трения в этих самых подшипниках - так бы он останавливался километрами при хороших подшипниках, а за счет силы трения в тормозном механизме, которая не зависит от массы никоим образом. Вы же понимаете, что автомобиль остановится даже при идеальных подшипниках с нулевым трением? Далее. Вы теперь понимаете, что в ваших выкладках коэффициент трения - это коэффициент трения между шариком подшипника и обоймой подшипника, а вовсе не между колесом и покрытием, как вы судя по всему полагали? Вы уже отчетливо понимаете, что теперь всем ясно, что вы либо двоечник, либо художник порывшийся в интернете? Окончательно, опуская простые выкладки (7 класс по старой системе), выражение для тормозного пути выглядит следующем образом:

S = (m*V*V)/(2*F)

где m - масса автомобиля, V - его скорость, F - сила трения в тормозных механизмах

papa_jons
а ты уже обрадовался что ли? рано рано :D шучу :)

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 21:57
Андрей221
Маска Крокодила
HipRet
хренасе! весь моцк вынесли. по мне так чем тяжелее туша тем тяжелее ее тормозить, а тормозной путь отдельно зависит от покрытия(мокрое, сухое, гравийка, резина и т.д) Просто логика, а физика это "относительно"(с)

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 22:06
Kryptonite
надо в теме у мирикосов, которые пересели с лёгоньких спросить, каковы их осчусченья=)

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 22:44
HipRet
Маска, ты опять не прав!
я прекрасно понимаю принцип работы автомобиля и физику

причем тут коэффициент терния в подшипнике ваще?
по твоему коэффициента трения между колесом и асфальтом нет, пока оно вращается?

дак вот
есть не только трение скольжения, а еще и трение покоя
колесо, пока крутится, не заблокировалось, относительно земли покоится (прикол, да?) и как раз коэффициент трения покоя чуть больше скольжения, в том то и суть не пустить в юз колеса, кстати

и в твоей формуле все верно, но вот только сила пропорциональная массе требуется, верно? отсюда и получиться одинаковый тормозной путь, независимо от массы. Или по твоему тормозное усилие в цилиндрах у Камаза и приоры( например))) ) - одинаковое?

Маска, я тебе серьезно говорю, открой учебник, почитай, сам все поймешь.

как тебя убедить в том, что я знаю, о чем говорю?
в моих выкладках коэффициент трения - коэффициент трения покоя между резиной и асфальтом!
а тормозной механизм по умолчанию обеспечивает нужное усилие!
Ты путаешь понятие ускорение и силы!
да, сила нужна больше, но только для того, чтобы обеспечить то же замедление и впоследствие - тормозной путь!
И хватит давить авторитетом, возьмись за свой мозг, в конце концов


З.Ы.
завтра я уезжаю в отпуск, и, если тебе интересно будет еще поспорить, через месяцок, когда вернусь, распишу тебе все настолько подробно, что вопросов вообще не останется

со всеми моментами, силами и коэффициентами, поверь, это мое)))
могу даже лично, чтобы ен возникало вопросв, а не стырил я сам это из твоего "яндекса"



Андрей

все верно, зависит только от покрытия. Ну и состава резины)

Автофлуд

Добавлено: 28 июл 2011 23:53
кефирный muraveichik
HipRet писал(а):Ну и состава резины)
поедешь со мной резину покупать?

Автофлуд

Добавлено: 29 июл 2011 01:41
Маска Крокодила
HipRet писал(а):и в твоей формуле все верно, но вот только сила пропорциональная массе требуется, верно? отсюда и получиться одинаковый тормозной путь, независимо от массы. Или по твоему тормозное усилие в цилиндрах у Камаза и приоры( например))) ) - одинаковое?
а ты сравниваешь Камаз и Приору? Я сравниваю один и тот же тормозной механизм, на который, например, взяли и навесили в два раза большую массу. Сравнивать разные тормозные механизмы в контексте вопроса "влияет ли масса на тормозной путь" - это зачем вообще?
HipRet писал(а):да, сила нужна больше, но только для того, чтобы обеспечить то же замедление и впоследствие - тормозной путь!
и где ты собрался брать большую силу, если уже рассматривается предельно возможное торможение? Или ты думаешь, что кто-то поставил тормоза от грузовика на мопед и решает теперь - изменится ли тормозной путь если сядет не один человек, а два? Вернись назад - речь о предельных режимах. В этом суть.
HipRet писал(а):завтра я уезжаю в отпуск, и, если тебе интересно будет еще поспорить, через месяцок, когда вернусь, распишу тебе все настолько подробно, что вопросов вообще не останется
а уже можно подробнее расписать второй закон Ньютона и уравнение равноускоренного движения? Как техника шагнула! Ну ладно, буду ждать с нетерпением
HipRet писал(а):я тебе серьезно говорю, открой учебник, почитай, сам все поймешь
HipRet писал(а):Ты путаешь понятие ускорение и силы!
HipRet писал(а):возьмись за свой мозг, в конце концов
мда..

Автофлуд

Добавлено: 29 июл 2011 07:43
HipRet
В общем, вывод такой:
масса не влияет на тормозной путь, если тормозные механизмы имеют достаточный запас мощности

вопрос не состоял в том что тормоза хреновые и их не хватит на 5 человек в салоне.

Автофлуд

Добавлено: 29 июл 2011 09:06
Маска Крокодила
речь вообще шла совсем не об этом, если вспомнить. Зачем ты кинулся ломиться в открытую дверь, отсылая попутно к учебникам и раздавая ценные советы - тебе одному известно.

зы. ситуация, когда при полной массе штатных тормозов не хватает для максимально эффективного торможения не так уж редка. Но это уже детали.

Автофлуд

Добавлено: 29 июл 2011 13:41
Dr.Schultz
а вроде взрослая женщина
http://fishki.net/comment.php?id=92893

Автофлуд

Добавлено: 29 июл 2011 13:44
JINY
HipRet
Маска Крокодила
Взял попкорн и достал пиво из холодильника...
Господа, весь прикол в том, что вы о разных вещах спорите. В этом недостаток невербального общения. :D