Автофлуд
Добавлено: 25 июл 2011 15:33
то что штраф тебе выписалиМаска Крокодила писал(а):че?
то что штраф тебе выписалиМаска Крокодила писал(а):че?
хотел на месте договориться, но они от денег отказалисьЗлой писал(а):то что штраф тебе выписали
Маска Крокодила писал(а):хотел на месте договориться, но они от денег отказались
papa_jons писал(а):и эти люди запрещают ездить нам пьяными, по обочинам и на красный !
ты пренебрег безопасностью на дорогеМаска Крокодила писал(а):по части ближнего - злостный ащще!
да брось ты. Ты же знаешь об исследованиях на эту тему. Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем. А еще гораздо эффективнее можно просигнализировать об опасности переключением света, когда ничего лишнего не горитpapa_jons писал(а):ты пренебрег безопасностью на дороге
т.е. ты отрицаешь, что авто с включенными фарами заметно так же, как и с выключенными ?Маска Крокодила писал(а): Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем
ты самМаска Крокодила писал(а):Андрей221
кто разрушил???
ты же знаешь, что гораздо безопаснее для себя и окружающих ехать 100 км/ч на мерседесе, нежели 60 на жигуляхМаска Крокодила писал(а):Ты же знаешь об исследованиях на эту тему. Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем.
не, не я. не я проводил те исследованияpapa_jons писал(а):т.е. ты отрицаешь, что авто с включенными фарами заметно так же, как и с выключенными ?
тормозной путь у мерседеса co 100 гораздо меньше, чем у жигулей с 60? А масса, если не дай бог что, тоже меньше жигулевской более чем в (100/60)^2 раз? Тогда да.Злой писал(а):ты же знаешь, что гораздо безопаснее для себя и окружающих ехать 100 км/ч на мерседесе, нежели 60 на жигулях
Это если нагрузить один и тот же. Речь идет о сравнеии например джипа и мелкого седана. Больше масса - больше тормозные механизмы для обеспечения торм.пути в рамках стандартов.
Без разницы - есть бОльшая масса, значит производитель ставит более мощные тормоза.помоему про мерс и ваз седаны говорили, а не джип и седан.
А с этим кто-то спорил? Тормозной путь должен быть в рамках стандартов не зависимо от размера авто.а зависимости от массы - больша масса= больше энергии у движущегося тела, которую надо погасить для остановки,
Размер покрышек, как я пятно контакта у авто разных масс и размеров тоже разное.а на трении с покрышек- тут все опять упрется в массу и скорость, хотя и трение будет больше при большей массе.
прямопропорционально. Но, судя по всему, это понятие вам ни о чем не говорит. Так что просто постарайтесь вот такогоHipRet писал(а):как по твоему связаны тормозной путь и масса автомобиля, при исправных тормозах
больше никому не говорить. Сделка может сорваться, или подруга не датьHipRet писал(а):тормозной путь автомобиля не зависит от массы авто
на "ну-ка" будете общаться со своими корешами, если позволят, а здесь ну-ка повежливее. Понятно?HipRet писал(а): ну-ка, объясни?
если тормозной путь для вас - ни о чем, то говорить с вами, извините, точно не о чемHipRet писал(а):все ни о чем, что ты сказал
о как ! Эйнштейн прямHipRet писал(а):Маска, чесслово, открывай учебник физики и вперед, не с тем споришь, извини меня, конечно, если своей манерой я тебя обидел, но мы не на приеме у королевы, и ты сам бы лучше придержал язык, училка, блин
Fтр=N*mu (сила трения равна силе реакции опоры помноженной на коэффициент трения)
a=F/m (ускорение равно силе поделенной на массу)
отсюда:
a=(N*mu)/m, т.е. ускорение равно силе трения поделенной на массу авто
сила реакции опоры N=m*g, масса помноженная на ускорение свободного падения
далее:
a=(m*g*mu)/m
массы сокращаются
a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.
нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!
я написал, что тормозная система исправна - т.е. способна выдержать перегрев при торможении без потери тормозного усилия на дисках и барабанах, и водила не срывает колеса в юз, используя свой опыт или абс.
хоть Камаз, хоть Ока должны тормозить одинаково при условии что каждое колесо тормозит с максимальной эффективностью.
Физику не обманешь.
И перед тем как спорить в той области которую не ведаешь советую либо не лезать совсем либо залезть хотя бы на википедию и ознакомиться с материалом
послушайте, я понимаю, что сейчас каждый может набрать в яндексе что-то типа "физика", но такого я еще не видел. Нет, я даже не знаю как себя вести.. ей-богу.. поправлять вас, указывать на, фигурально выражаясь, "слона" - ну, не знаю. Вам вряд ли поможет, раз вы с таким "не с тем споришь", "перед тем как спорить в той области которую не ведаешь" далее обнаруживаете чудовищное непонимание элементарных основ физики, путаете кинематику с динамикой и так далее и тому подобное. Ладно, не столько для вас (хотя, надеюсь, и вы что-то поймете и впредь будете следовать своему же совету, выше процитированному). Ошибка в том, что автомобиль при торможении останавливается не за счет силы трения в подшипниках, зависящей от массы и коэффициента трения в этих самых подшипниках - так бы он останавливался километрами при хороших подшипниках, а за счет силы трения в тормозном механизме, которая не зависит от массы никоим образом. Вы же понимаете, что автомобиль остановится даже при идеальных подшипниках с нулевым трением? Далее. Вы теперь понимаете, что в ваших выкладках коэффициент трения - это коэффициент трения между шариком подшипника и обоймой подшипника, а вовсе не между колесом и покрытием, как вы судя по всему полагали? Вы уже отчетливо понимаете, что теперь всем ясно, что вы либо двоечник, либо художник порывшийся в интернете? Окончательно, опуская простые выкладки (7 класс по старой системе), выражение для тормозного пути выглядит следующем образом:HipRet писал(а):a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.
нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!
поедешь со мной резину покупать?HipRet писал(а):Ну и состава резины)
а ты сравниваешь Камаз и Приору? Я сравниваю один и тот же тормозной механизм, на который, например, взяли и навесили в два раза большую массу. Сравнивать разные тормозные механизмы в контексте вопроса "влияет ли масса на тормозной путь" - это зачем вообще?HipRet писал(а):и в твоей формуле все верно, но вот только сила пропорциональная массе требуется, верно? отсюда и получиться одинаковый тормозной путь, независимо от массы. Или по твоему тормозное усилие в цилиндрах у Камаза и приоры( например))) ) - одинаковое?
и где ты собрался брать большую силу, если уже рассматривается предельно возможное торможение? Или ты думаешь, что кто-то поставил тормоза от грузовика на мопед и решает теперь - изменится ли тормозной путь если сядет не один человек, а два? Вернись назад - речь о предельных режимах. В этом суть.HipRet писал(а):да, сила нужна больше, но только для того, чтобы обеспечить то же замедление и впоследствие - тормозной путь!
а уже можно подробнее расписать второй закон Ньютона и уравнение равноускоренного движения? Как техника шагнула! Ну ладно, буду ждать с нетерпениемHipRet писал(а):завтра я уезжаю в отпуск, и, если тебе интересно будет еще поспорить, через месяцок, когда вернусь, распишу тебе все настолько подробно, что вопросов вообще не останется
HipRet писал(а):я тебе серьезно говорю, открой учебник, почитай, сам все поймешь
HipRet писал(а):Ты путаешь понятие ускорение и силы!
мда..HipRet писал(а):возьмись за свой мозг, в конце концов