Страница 18 из 65

Добавлено: 01 окт 2007 13:24
papa_jons
olinda писал(а):papa_jons
я хочу, чтоб все правильно было. :wink:
для этого и есть буковка "D" :wink: а пониженные в ручном режиме, это для голлоледа и др. подобных ситуаций, а не в пробке короПку "экономить" :wink:

Добавлено: 01 окт 2007 13:26
Orion
olinda писал(а):papa_jons
я хочу, чтоб все правильно было. :wink:
olinda
за тебя это уже подумали... алгоритм коробки может конечно и тормознутый... но это как раз во благо и коробки и движка... перестраховываются конструктора... :)

Добавлено: 01 окт 2007 13:29
escapeman
Так надо. Чтобы коробку не насиловать частым переключением.
Значит так. Слушай внимательно.
Верить никому низзя. Мне....можно (с)
При езде по городу - включила Д и больше никогда и ничего. Если стоишь в пробке или на длинном светофоре больше 2 минут - можно переключить на нейтраль. Никаких 1-2 и т.п. Эти варианты сугубо для редких случаев тягания тяжестей на троссе, езде по тяжелому бездорожью, типа сугробов на деревенской дороге, поднятию в очень крутую горку...
Все верно - только с точность до наоборот, в городе можно на овердрайве - по трассе только на драйве... овердрайв не дает втыкать верхнюю передачу и алгоритмы разгона меняются..
Я поездив .. попробовав.. всегда езжу на драйве)))
Вань, ты не прав. Ты можешь поездить-попробовать и начать вообще на 1-2 постоянно ездить, но это не значит, что так правильно. Никто не говорит - можно-низзя. Говоритцо - рекомендуетцо ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и не рекомендуетцо им же. Производителем рекомендуетцо использовать на трассе ОД по той причине, что на 120 кмч движок просто реветь уже будет на третьей передаче. соответцвенно из этой же логики выходит следующее - по городу очень мало мест, где можно разогнатцо под 100, а потому четвертая передача не нужна и нужно ездить на драйве. Поэтому я предлагаю Олинде, не свои ащущения, как можно и как низзя, а разъясняю то, что рекомендует производитель. А дальше она сама поездит и решит, что больше ей подходит именно для её авто и стиля вождения. Потому как, твоему примеру я могу привести свой, что ОД на трассе не доставляет проблем с обгонами, экономит топливо и не насилует движок.

Добавлено: 01 окт 2007 13:58
olinda
escapeman писал(а): Верить никому низзя. Мне....можно (с)
Спасибо. Верю.
Я все-все поняла.
.................................
А то сейчас начнете меряться овердрайфами :D

Добавлено: 01 окт 2007 14:01
Maks007
escapeman писал(а): Поэтому я предлагаю Олинде, не свои ащущения, как можно и как низзя, а разъясняю то, что рекомендует производитель.
А я б ещё предложил olindе прочитать таки мануал, выделить из своего драгоценного времени часок, чтоб всё самой изучить! :)

Добавлено: 01 окт 2007 14:01
papa_jons
escapeman писал(а): Если стоишь в пробке или на длинном светофоре больше 2 минут - можно переключить на нейтраль
если не секрет, то зачем? :-k

Добавлено: 01 окт 2007 14:04
jsetka
Maks007 писал(а):
escapeman писал(а): Поэтому я предлагаю Олинде, не свои ащущения, как можно и как низзя, а разъясняю то, что рекомендует производитель.
А я б ещё предложил olindе прочитать таки мануал, выделить из своего драгоценного времени часок, чтоб всё самой изучить! :)
+1. Это безопаснее для здоровья авто

ЗЫ Кто-то тут писал, что у него автомат при нажатой педали тормоза переводит а/коробку в нейтраль через определенный промежуток времени -это к тому, зачем переключать автомат в нейтраль в пробке.

Опять же, читайте инструкцию. Именно там написано, что рекомендует или не рекомендует производитель.

Добавлено: 01 окт 2007 14:06
CLAUDIA
Maks007 писал(а): А я б ещё предложил olindе прочитать таки мануал, выделить из своего драгоценного времени часок, чтоб всё самой изучить!
российские люди читают инструкцию только в тех случаях - когда устройство ломаеццо :tongue:

Добавлено: 01 окт 2007 14:07
jsetka
есть еще один случай -когда читать больше нечего :)

Добавлено: 01 окт 2007 14:08
olinda
Maks007 писал(а): А я б ещё предложил olindе прочитать таки мануал, выделить из своего драгоценного времени часок, чтоб всё самой изучить!
на эту тему я прочитала все, что можно было там прочитать.

Добавлено: 01 окт 2007 14:10
Maks007
jsetka
Есть и ещё один - когда уже не к чему! Насоветовали! :lol:
CLAUDIA писал(а): российские люди читают инструкцию только в тех случаях - когда устройство ломаеццо
Значит "в своей стране я словно инстарнец"! ;)

Добавлено: 01 окт 2007 14:10
olinda
CLAUDIA писал(а): российские люди читают инструкцию только в тех случаях - когда устройство ломаеццо
это не про меня

Добавлено: 01 окт 2007 14:11
Maks007
olinda писал(а): на эту тему я прочитала все, что можно было там прочитать.
Не поверю, что там забыли написать о том, в каких режимах и как нужно ездить на аффто с коробкой автомат! :)

Добавлено: 01 окт 2007 14:15
olinda
Maks007
Написано. И я многое поняла, раз уж как-то наездила 400 км за 2 дня. Но про овердрайв вы мне гораздо лучше рассказали. Мелочи типа включения-выключения лампочек, конечно, не читала еще. Это не главное, почитаю еще. У меня экзамены в институте.

Добавлено: 01 окт 2007 14:37
escapeman
если не секрет, то зачем?
Абисняю...
Не беру в пример коробки, которые сами переходят в N...
Когда коробка стоит на драйве при нажатом тормозе, то получает повышенную нагрузку гидротрансформатор, одна турбина которого заблокирована полностью и бегающее бестолку по кругу масло начинает нагреватцо. А нагрев масла для коробки очень критичен - при превышении определенной Т оно начинает пенитцо и теряет свои свойства. Ес-но это может случитцо скорее летом в жару в пробке, при не самой исправной системе охлаждения, если таковая для масла коробки имеетцо. На мирикосах основной радиатор имеет отделение, где охлаждаетцо масло коробки. При этом многие ставят доп.маленький радиатор - лучше более низкая Т от нормы, чем высокая. На авто полиции тоже самое + радиатор на жидкость ГУРа.
З.ы. Но при этом не рекомендуетцо дерагть рычаг в нейтраль на каждом светофоре, т.к. коробку губят именно переключения во всех их видах...

Добавлено: 02 окт 2007 15:10
J.Rico
Автоматчики, раскажите плиз правила буксирофки автоматического автомобиля. А то вечером перегонять Макса, он конечно ездит, но мало ли там бензин кончится, или еще какая жидкость.. :)

Добавлено: 02 окт 2007 15:19
Акела
Aleks писал(а):там на крыше если есть релинги - то переворачиваешь и на них.
паржал :lol:

Добавлено: 02 окт 2007 15:20
Ленивый
J.Rico
Я не автоматчик, но правила там по-моему незатейливые, а именно - буксировка категорически не рекомендуется. То есть - эвакуатор.

Добавлено: 02 окт 2007 15:23
Акела
J.Rico писал(а):Автоматчики, раскажите плиз правила буксирофки автоматического автомобиля. А то вечером перегонять Макса, он конечно ездит, но мало ли там бензин кончится, или еще какая жидкость.. :)
затёртый рецепт:
макс становится на N
тащить на скорости не выше 50
по дальности не далее 50 км

вопрос в другом: как он без бензуса тормозить будет...
усилителей нет штоли?

Добавлено: 02 окт 2007 15:36
White Shark
J.Rico писал(а): вечером перегонять Макса
Дык нашел себе вариант, что-ли? Бензин налей и не волнуйся, максима просто так не встанет ;)

Добавлено: 02 окт 2007 15:41
J.Rico
Aleks писал(а): от и Серега щас начнет , мне кажется ))))
ненене, я уже понял что Д - это чтобы ездить, Н чтобы не ездить, Р чтобы стоЯть, R чтобы ездить по зеркалам задом, а зачем 1 и 2 я не понял, но думаю это для учеников, а я же професионалблин! :lol:
Aleks писал(а): - можно на колесах, медленно и недалеко
А вот такая тема если.. Двигатель заглушен, АКПП в положении Р. Чего делать? Оно ведь на заглушенном двигателе не переводится?

Добавлено: 02 окт 2007 15:42
White Shark
J.Rico писал(а): Чего делать?
Там красная кнопка рядом с селектором АКПП есть, ее нажать и двигать рычаг, куда надо.

Добавлено: 02 окт 2007 15:46
J.Rico
White Shark писал(а): Дык нашел себе вариант, что-ли?
Ну да, вчерашний, после осмотра в япанкарзе по твоей наводке всего за 1300 рублей мне сказали автомобиль в идеальном состоянии, с недочетами конечно, но ему всетки 9 лет. Из недочетов заменить пыльники шрусов, левую рулевую тягу. На остальное забить.
Там красная кнопка рядом с селектором АКПП есть, ее нажать и двигать рычаг, куда надо.
Сенька! Не видел правда красной кнопки. тама тока кнопка спорт/стандарт/эконом...
Усё продумано, шеф ))
Ок, спрошу хозяина... Мануал попозже куплю :)

Добавлено: 02 окт 2007 15:58
White Shark
J.Rico писал(а): Ну да, вчерашний
Поздры!
Рекомендую не пожалеть траффика и скачать отсюда http://www.cefiro.ru/links/download.php
1. Электронный каталог запчастей NISSAN FAST (Европа) - левый руль (EL1) - тут твоя машина будет разобрана по винтикам и будут все коды запчастей, аксессуары и.т.п.
2. Руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A32 (фирменное).
Прога и мануал, что называется, must have.

Добавлено: 02 окт 2007 16:00
J.Rico
White Shark писал(а): Поздры!
Спасибо, но рано.. факт купли-продажи должен вечером тока состояться. если там успеют все оформить... А если нет - то завтра...
White Shark писал(а): Рекомендую не пожалеть траффика и скачать отсюда
Ой, бальшой сенк! Прям ща и качну.. зря чтоль оптика... :)

Добавлено: 02 окт 2007 16:03
Акела
Aleks писал(а):я в свое время на 2109 по жизни без усилителей тормозил. Зато машина на юз не идет ))) А нога привыкает достаточно быстро.
вариант конешна...
но если учесть что 09 весит 930кг...
а в нашем случае незнаю чо там буксируем, но по замазкам под 2 тонны...

Добавлено: 02 окт 2007 16:09
J.Rico
White Shark писал(а): каталог запчастей NISSAN FAST (Европа)
...у него VIN начинается на J.. это вроде значит что японец... Мне точно европейское нужно?
но по замазкам под 2 тонны...
1,5 :)

Добавлено: 02 окт 2007 16:15
J.Rico
Aleks писал(а): пока не поздно бери девятку. Она без усилителя тормозит хорошо ))) Шутка ))
В свете перекрытия моста через пахру ежедневно спускаюсь с горки с заглушенным движком. Тоже нормально так торможу без усилка :)
А на Максе всетки диски по кругу! :ciggy:

Добавлено: 02 окт 2007 16:16
White Shark
J.Rico писал(а): это вроде значит что японец
Это значит только то, что мшина сделана в Японии. А раз левый руль, спидо в км/ч и температура в Цельсиях - машина без вариантов для старушки-Европы делалась. Попробуй еще тут посмотреть: http://213.234.216.242/nissan/?marka= тут тоже электронные каталоги.

Добавлено: 02 окт 2007 16:19
White Shark
Aleks писал(а): Кто-бы мен объяснил - нахрена
В экзисте все урезано донЕльзя. Можно на ошибочку попасть и много чего не узнать, поверь. А на манагеров там я лично особо не надеюсь, мне проще в фасте все найти и им дать номера, чтоб много не думали.

Добавлено: 02 окт 2007 16:49
White Shark
Aleks писал(а): Нипанятна
Вот ответ, собс-но:
Aleks писал(а): А то что я сам по программе этой не самой простой ошибусь - еще больше вероятность

Если тока расходники нужны - то можно и не парится мануалом. А вообще, были случаи, когда не подходили колодки по экзистовскому сайту. Потому что там разобрана не именно твоя машина, а некая усредненная, типа, с таким же дрыгателем. Неспроста там есть опция "проверка по вин" и делают ее манагеры. А мотацца лишний раз в офис мне лично неохота, ибо я туда хожу один раз, чтобы забрать заказ. Тем более, что моя афта таки с правым рулем, а такого каталога там просто нет.

Добавлено: 02 окт 2007 16:55
Волков
J.Rico
А обмыть? :roll:

Добавлено: 02 окт 2007 17:01
J.Rico
Волков писал(а): А обмыть?
Оффтопег! :tongue: :lol:

Погоди, дай забрать нормально.. Чтобы не кинули еще... чета я конечно может излишне психую но как-то что-то мне в этой сделке всетаки не нравится... Может просто потому что это всего третья машина, которую я покупаю.. А может просто первая, которую покупаю за деньги с рук (первая была шоха за 280 баксов) :)

А вот када номерки получу (хочется "ровные"), тада подумаем как ее побрызгать святой 60%-ной водичкой. ;)

Добавлено: 02 окт 2007 17:02
Акела
Волков писал(а):J.Rico
А обмыть? :roll:
а ну усьо, я фкурил: рико обзавёлсо телегой кузявой? и ну давай айда её буксировать с ходу... :)

J.Rico
ну поздравляю, щщесливчик! :)
кагрица, ни гвоздя ни жезла!

нистисняйса, хвастайся ТэТэХами... :)

Добавлено: 02 окт 2007 17:04
Акела
J.Rico писал(а):...тада подумаем как ее побрызгать святой 60%-ной водичкой. ;)
неа
надо обязательно об неё уипать бутыль шампуса вдребезг - большому кораблю большое плавание %))