
Не стыдно? Вот чтобы иметь моральное право требовать что-то от Московской области, в ней надо работать. А вот тут уже и наукограды, например, около Раменского не покажутся такими близкими, после ежедневных поездок по два часа в одну сторону

Это не ненависть к Москве. Я в Подмосковье живу, а не в заднице Москвы. И рад всем проектам, развивающих Подмосковье, а не Москву за счет Подмосковья. И вам того же желаюAfternoons писал(а):Как же вам пропагандой ненавистью к москве
В серую уже очень мало людей работает. Уже несколько ситуация изменилась. В основном гастарбайтеры. Какой смысл в ущерб себе, обеспечивать благосостояние чужого дяди, при этом рискуя заиметь ответственность по уголовной статье об уклонении за уплату налогов за соучастие по предварительному сговору? Никакого. Отсюда вывод, что это глупость и никакого отношения к ЛРТ Подмосковья не имеетAfternoons писал(а):налоги с серой зарплаты по месту работы.
Для справки ссылку предоставляют на официальные источники, в которых совсем недавно фигурировала цифра 12%. Остальные либо одумались, либо с условным сроком вбелую работают за те же деньги у адекватных работодателей. Есть другая тема про налоги, если интересно подискутировать на эту темуAfternoons писал(а):Еще раз для справки - доля серой зарплаты на рынке свыше 70 процентов.
Часто встречаюсь с этим явлением в жизни и уже много раз на ПГФ, но вот всё удивляюсь - как возможно считать себя адекватным, взрослым человеком и, при этом, не зная своего оппонента, утверждать, что он в чем-то ничего не понимает?Afternoons писал(а):и перестали бы наконец рассуждать о тем, в чем ничего не понимаете
В Казахстане только 22 км ЛРТ Астаны оценили за ту же цену, а в Алма-Ате еще в 2 раза дороже http://kolesa.kz/content/news/2016/10/l ... atinskogo/Россия, г. Москва. Кольцевая линия ЛРТ. Проект первого пускового участка «Подольск — Домодедово — Раменское» протяжённостью 74 км (на стадии принятия). Общая стоимость около 107 млрд руб ($1.7 млрд). Включает в себя проектирование, освобождение участков и стоимость строительства вместе с подвижным составом — так называемое решение под ключ.
кто-то проект ЛТР вообще не читал, по этому и не в курсе про ШереметьевоErinnerung писал(а):Так от вас кроме вопросов больше никаких объяснений и не было.Wh-Censor писал(а):Все с вами ясно. Больше вопросов у вам не имею.Ссылка вообще про Шереметьево...Yury писал(а):аэропортам точно нужно
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 4#p2688184
да это им ничего не надо, привыкли жить в родной грязи, ехали бы уже на Дальний Восток за своим гектаром земли и не мешали бы тут нам в СимСити играть )))Wh-Censor писал(а):Юр, зря. Они счас тебе с пеной у рта начнут доказывать - что основной поток в аэропорты идет из Москвы и что другие связи не нужны.
Обсуждали трамвай в Раменское с Домодедовым и вместо ответов ссылка на Шереметьево... Все нормально, почему - потому что гладиолус. Радейте за ЛТР и дальнейший бред дальше.Yury писал(а):кто-то проект ЛТР вообще не читал, по этому и не в курсе про Шереметьево
вы о чем?felya писал(а):Сегодня вечером, примерно в 17-30 на Чулпановском поле, где планируется остановка под названием ВСМ-Подольск, приземлялся вертолёт-тревожный знак для дачников.
Ну почему же, есть тут доля истины. В этой теме обсуждается Подольск-Домодедово-Раменское, а в той теме - проект в целом как кольцо, не стоит забывать про четвертую очередь западного участка ЛРТ Мытищи-Одинцово-Подольск. Аэропорт Шереметьево не сможет ничего сделать до тех пор, пока МО окончательно не примет проект Подольск-аэропорт Домодедово. Шереметьеву в итоге, если он будет сильно умолять, могут повесить весь участок от Химок до Долгопрудного, а то и до Мытищ, вопрос только какие рельсы, столбы, вагоны - проект под вопросом пока.Erinnerung писал(а):Обсуждали трамвай в Раменское с Домодедовым и вместо ответов ссылка на Шереметьево... Все нормально, почему - потому что гладиолус. Радейте за ЛТР и дальнейший бред дальше.Yury писал(а):кто-то проект ЛТР вообще не читал, по этому и не в курсе про Шереметьево
Т.е. Вам в Шеметьево без пересадок не надо?Erinnerung писал(а):Обсуждали трамвай в Раменское с Домодедовым и вместо ответов ссылка на Шереметьево... Все нормально, почему - потому что гладиолус. Радейте за ЛТР и дальнейший бред дальше.Yury писал(а):кто-то проект ЛТР вообще не читал, по этому и не в курсе про Шереметьево
Ты стебешься? Нам в Химки и Лобню только привычными путями, округой слишком долго., эту надежду ты Химкам с Долгопрудным и Лобне оставьYury писал(а):Т.е. Вам в Шеметьево без пересадок не надо?Erinnerung писал(а):Обсуждали трамвай в Раменское с Домодедовым и вместо ответов ссылка на Шереметьево... Все нормально, почему - потому что гладиолус. Радейте за ЛТР и дальнейший бред дальше.Yury писал(а):кто-то проект ЛТР вообще не читал, по этому и не в курсе про Шереметьево
ЛТР - это всё кольцо, а не отдельные участки
Андрей221 писал(а):Dr.Schultz
В Твери адский снег, сейчас еду в сапсане, все ок
Там сначала строительство автомобильной дороги планируется. Это так - к слову.макс m писал(а):ну вы блин даете.... да хорошая идея лрт! но не так как хотят провести. понимаю если в створе дорог и гармонично с природой. так нет по полям через лес по частной собственности.
60 км до Серпухова нам час, туда эти же 60 км - 2 часа, потому как Москва не умеет ехать быстро в отличие от области. Каждый сам решит по цене-качеству (времени). Можно и Царицыно-Речной-бус против аэроэкспресса - не дешевого транспортаYury писал(а):Еврон
Доехать спокойно за 2 часа до Шереметьево без пересадок и беготней с чемоданом по эскалаторам или ЖД мостам на Белорусском вокзале...
Вам задали конкретный вопрос кому и зачем в таких количествах нужно из Подольска в Домодедово и Раменское. Вместо ответов от вас идут лишь словосочетания, аэропорт Домодедово и затем ссылка на Шереметьево. Дальше мне не интересно. По факту, существующий проект ЛТР это узаконенный способ отбирания дач, уничтожения лесов и распила бабла.Yury писал(а):Т.е. Вам в Шеметьево без пересадок не надо?
ЛТР - это всё кольцо, а не отдельные участки
там раньше хотели вести лрт и автодорогу вместе. потом только лрт. а атодорогу вообще можно было по другому пустить или расширить которые есть...все можно сделать но по человечески. идея то хорошая!Wh-Censor писал(а):Там сначала строительство автомобильной дороги планируется. Это так - к слову.макс m писал(а):ну вы блин даете.... да хорошая идея лрт! но не так как хотят провести. понимаю если в створе дорог и гармонично с природой. так нет по полям через лес по частной собственности.
Поликлиника на Силикатной-2 тоже спроектирована, а ТЦ Силикатная-2 вообще был практически построен, но не судьба...макс m писал(а):новость от 25 октября. на проектирование первого участка лрт выделено 1.5 млрд рублей из бюджета области. значит первый участок точно будет.
твоя дача будет спасена.макс m писал(а):может и так. но пока есть что осваивать...