Градостроительная политика, административная реформа
Добавлено: 11 дек 2014 17:15
Кузнечики, живопись. Красота http://360tv.ru/news/hudozhniki-podolsk ... sstvo-9465
http://www.podolsk.ru/news/n19044.htmlАгрокластер могут создать в Подольском районе Московской области. Об этом сообщил заместитель председателя правительства региона Денис Буцаев. По его словам, в настоящее время компания RDI уточняет детали концепции проекта.
Депутаты городского совета Балашихи на внеочередном заседании в среду единогласно приняли пакет документов об объединении Балашихи и Железнодорожного в единый городской округ и направили его в Московскую областную думу, передает корреспондент Балашихинского информагентства.
«Сегодня действительно исторический момент. Принятые наши решения об объединении двух муниципальных образований мы направляем в Мособлдуму. Высока вероятность того, что такой закон будет вынесен на обсуждение в Мособлдуму и принят уже в этом году», - сказал председательствовавший на заседании глава городского округа Балашиха Евгений Жирков.
Инициативу об объединении Балашихи и Железнодорожного высказали участники II гражданского форума в Железнодорожном. Общественные палаты двух городов направили главе Подмосковья обращения с предложением об объединении. 6 и 7 декабря в городских округах прошло голосование по вопросу слияния. Более 70% его участников высказались за объединение: 80,18% – в Балашихе и 59,27% – в Железнодорожном. Называться новый городской округ будет Балашихой, Железнодорожный станет одним из его районов.
Однако если устроить опрос на тему - хочет ли Подольск стать частью Москвы со включением всех станций до Кутузовской включительно в зону Москвы и соответствующим изменением оплаты проезда - как вы думаете - какие будут результаты?Ronny писал(а):Щербинка должна быть Московской областью и Новая Москва должна быть возвращена области, этот раздел делался во времена Медведева... Эта Новая Москва какая-то заклятая, всё время там то аварии, то еще какие-то неприятности происходят, это негласный знак того, что наша Подольская земля хочет быть в составе Подольского района... .
да, ещё всякие московские надбавки к пенсиям и прочие ништяки - конечно, все дружно поднимут руки "за"Wh-Censor писал(а):Однако если устроить опрос на тему - хочет ли Подольск стать частью Москвы со включением всех станций до Кутузовской включительно в зону Москвы и соответствующим изменением оплаты проезда - как вы думаете - какие будут результаты?Ronny писал(а):Щербинка должна быть Московской областью и Новая Москва должна быть возвращена области, этот раздел делался во времена Медведева... Эта Новая Москва какая-то заклятая, всё время там то аварии, то еще какие-то неприятности происходят, это негласный знак того, что наша Подольская земля хочет быть в составе Подольского района... .
Шутишь ? Я там каждый день хожу, там 10 минут пешком от станцииRonny писал(а):Бутово сделали метро далеко от ж/д платфрмы....
Я тоже там ходил, бегом это минут 10, а пешком целых 20... уверенным шагом ну максимум 15... плюс заблудиться можно.... вообще непонятно как добираться до метро.... какая-то деревенька а потом бац и новостройки...Zaxarov писал(а):Шутишь ? Я там каждый день хожу, там 10 минут пешком от станцииRonny писал(а):Бутово сделали метро далеко от ж/д платфрмы....![]()
![]()
Люди не будут 10 минут идти, они за эти 10 минут от Битцы доедут до Царей и с удовольствием постоят в толкучке.....Zaxarov писал(а):Шутишь ? Я там каждый день хожу, там 10 минут пешком от станцииRonny писал(а):Бутово сделали метро далеко от ж/д платфрмы....![]()
![]()
Аналогично - Красный Строитель (метро Янгеля).
Битца - метро Аннино, 15 минут пешком.
Что ты стонешь ?
Ты что, инвалид ???Ronny писал(а):Я тоже там ходил, бегом это минут 10, а пешком целых 20... уверенным шагом ну максимум 15Zaxarov писал(а):Шутишь ? Я там каждый день хожу, там 10 минут пешком от станцииRonny писал(а):Бутово сделали метро далеко от ж/д платфрмы....![]()
![]()
Может, ты просто карту откроешь ?Ronny писал(а):... плюс заблудиться можно.... вообще непонятно как добираться до метро.... какая-то деревенька а потом бац и новостройки...
+100500Ronny писал(а): Я тоже там ходил, бегом это минут 10, а пешком целых 20... уверенным шагом ну максимум 15... плюс заблудиться можно.... вообще непонятно как добираться до метро.... какая-то деревенька а потом бац и новостройки...
1 / 20 * 60 = 3 км/ч, средняя пешая скоростьZaxarov писал(а):ты проходишь за 20 минут
Это его личная скорость пешехода, а нормальные здоровые люди (к которым я отношу не без оснований и себя) ходят со скоростью 4-5 км/ч.Tarsius писал(а):1 / 20 * 60 = 3 км/ч, средняя пешая скоростьZaxarov писал(а):ты проходишь за 20 минут
Да я сам быстро хожу. Но светофоры (не знаю, есть они там или нет), гололеды, сугробы и прочие радости жизни время увеличивают существенно. Может, разница в этомZaxarov писал(а):я прохожу от станции Бутово до входа в метро за 10 минут
Если вы повнимательней изучите историю вопроса - то большинство станций - которые сейчас строятся "в обход железнодорожным станциям" были запроектированы такими еще при СССР.Ronny писал(а):это строительство новых станций метро в ОБХОД железнодорожным станциям... Царицыно, Текстильщики - всё это было построено при СССР.... сейчас же видим наплевательскую картину со стороны Собянина - ему плевать на жителей области
Там нет ни одного светофора на маршруте, а дорогу, весьма незагруженную,Tarsius писал(а):Да я сам быстро хожу. Но светофоры (не знаю, есть они там или нет), гололеды, сугробы и прочие радости жизни время увеличиваю существенно. Может, разница в этомZaxarov писал(а):я прохожу от станции Бутово до входа в метро за 10 минут
Это если через дворы - да, будет, как ни странно, по времени дольше.和至在小號 писал(а):Zaxarov
кто-ж так до от кр.строителя ходит? там напрямик дворами надо, почти 15 минут получается
А что, трудно догадаться? Им нужны были пустые (или полупустые)земли, чтобы строить и зарабатывать. А эти земли как раз на Юго-Западе. Зачем Москве переполненные Химки, Красногорск и пр.? По этой же причине Подольск в Москву не взяли. А жаль...Надо было брать. Не тратили бы ползарплаты на поездку до МосквыRonny писал(а):Что самое интересное, расширили Москву именно на Юго-Запад... А города, которые находятся в непосредственной близости от Москвы на севере, вообще не тронули... Химки, например... там Химкинская больница вообще внутри МКАД находится... Долгопрудный.... Красногорск... почему эти города не затронули, прямо какой-то рейд Московский на нас устроили.......
Так вроде как версии в интернете активно муссировались про какие-то там радарные установки в Чехове,Mobil1 писал(а):А что, трудно догадаться? Им нужны были пустые (или полупустые)земли, чтобы строить и зарабатывать. А эти земли как раз на Юго-Западе. Зачем Москве переполненные Химки, Красногорск и пр.? По этой же причине Подольск в Москву не взяли. А жаль...Надо было брать. Не тратили бы ползарплаты на поездку до МосквыRonny писал(а):Что самое интересное, расширили Москву именно на Юго-Запад... А города, которые находятся в непосредственной близости от Москвы на севере, вообще не тронули... Химки, например... там Химкинская больница вообще внутри МКАД находится... Долгопрудный.... Красногорск... почему эти города не затронули, прямо какой-то рейд Московский на нас устроили.......
И еще один момент - МО вовсе не улыбается терять крупных налогоплательщиков в виде того же Подольска.Mobil1 писал(а):А что, трудно догадаться? Им нужны были пустые (или полупустые)земли, чтобы строить и зарабатывать. А эти земли как раз на Юго-Западе. Зачем Москве переполненные Химки, Красногорск и пр.? По этой же причине Подольск в Москву не взяли. А жаль...Надо было брать. Не тратили бы ползарплаты на поездку до Москвы
Делись сапогами скороходами. Иль топливо какое покупаешь с 8-ми часов , на том допинге и за 5-ть минут можноZaxarov писал(а):
Это его личная скорость пешехода, а нормальные здоровые люди (к которым я отношу не без оснований и себя) ходят со скоростью 4-5 км/ч.
Так может делить надо было правильно! В цивилизованном мире административные границы городов и районов так не делят по моему. Забрали Знамя Октября, так и надо было забирать весь кусок с ул. Тепличной и жд. станцией до проезда Авиаторов там даже географически видно обособленность этого района, дальше просто домов нет кладбище начинается, или оставлять Знамя Октября в Подольске, делить по Фабрике им. 1 Мая.Сейчас р-н Силикатная фактически поделен пополам. Инфраструктурные объекты общие, вообще бардак из-за этого. Пример: ст. Силикатная ей пользуются жители новой Москвы (мкр. Родники, Знамя Октября и др мелкие деревни) и жители Подольска. Улица Профсоюзная общая: слева Москва -справа Подольск, вообще умора, кто ко мне приезжает все удивляются, из-за того что объекты общие мы еще хлебнем горя, уже хлебнули с тарифами на электрички в том числе...Wh-Censor писал(а):И еще один момент - МО вовсе не улыбается терять крупных налогоплательщиков в виде того же Подольска.Mobil1 писал(а):А что, трудно догадаться? Им нужны были пустые (или полупустые)земли, чтобы строить и зарабатывать. А эти земли как раз на Юго-Западе. Зачем Москве переполненные Химки, Красногорск и пр.? По этой же причине Подольск в Москву не взяли. А жаль...Надо было брать. Не тратили бы ползарплаты на поездку до Москвы
Потому Москва не хотела принимать - а МО не хотела отдавать.
Так и остался Подольск в МО.
Кто горя хлебнет, а кто выгоду ищет. У нас инфраструктура московская намечается, но зато в ЗАГС надо ехать в Подольск, а не Троицкdotdim писал(а):из-за того что объекты общие мы еще хлебнем горя
Интересно почему он не нужен стал Подольску, а когда делили был нужен? я имею ввиду этот кусок Тепличная и ст. Силикатная, почему при дележке не забрали в Москву этот важнейший на мой взгляд объект инфраструктуры?Tarsius писал(а):Кто горя хлебнет, а кто выгоду ищет. У нас инфраструктура московская намечается, но зато в ЗАГС надо ехать в Подольск, а не Троицкdotdim писал(а):из-за того что объекты общие мы еще хлебнем горя![]()
Хотя самоампутация района этого неизбежна в любом случае в обозримом будущем из-за того, что он не нужен Подольску
Он всегда был не нужен. Отсутствие инфраструктуры тому доказательство. Москва забрала просто малонаселенные территории, но этот район она косвенным образом сейчас начнет вытягивать своей инфраструктурой, как бы противного она не хотела. Новые дороги в Рязановском, большой ТСК в Родниках, медицинское обслуживание, хоть и платное, автобусы до Бутово там же. 507 сейчас костью в горле стоит, выполнили бы обещание, да вместо него 864 вернули. Естественно, что справедливо налоги будет за это платить Москве, а не Подольску, куда даже общественным транспортом не добраться, да и личным, впрочем, тоже в час-пик, из-за мостаdotdim писал(а):Интересно почему он не нужен стал Подольску, а когда делили был нужен?