Страница 18 из 49

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 22:26
Acmeolog
гоша
Спс :)
Хотел в Экологию Подольска запостить, но испугался, что новость выпилят снова, поэтому сюда запощу :) Про торжество озеленения и жизни над асфальтом (газами) и смертью. Пока только в Москве, надеюсь и у нас это будет :5+:
На круглом столе в Госдуме прошло обсуждение законодательного стимулирования экологически чистого транспорта. Как сообщил первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, правительство Москвы предложило снизить транспортный налог для гибридных автомобилей на 50%, а для электромобилей – на все сто процентов. По словам Лысакова, сейчас при расчете транспортного налога считается совокупная мощность гибридной установки: двигателя внутреннего сгорания и электромотора, поэтому нужно исключить из расчета мощность электромотора. Это как раз и будет порядка 50 процентов, считает депутат. Кроме того, московские власти одобрили предложение разрешить электромобилям двигаться по выделенным полосам и бесплатно парковаться.
Как пишет «Российская газета», на обсуждении было предложено снизить таможенные пошлины на экологически чистые автомобили. Как отмечает издание, 48% в цене на электромобиль составляют таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость и утилизационный сбор. Принимая во внимание, что гибриды, в среднем, на 50% дороже аналогичных моделей с ДВС, то такой экологически чистый автомобиль становится просто «золотым». Участники круглого стола предложили снизить таможенные пошлины на гибридные модели на 50%, а на электромобили – на 100%.
http://www.zr.ru/content/news/597284-tr ... go-klassa/

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 22:28
Raven
Acmeolog писал(а):Пока только в Москве, надеюсь и у нас это будет
То есть, тебя не смущает, что по удару по природе редкий карьерный самосвал сравнится со средней легковушкой-гибридом? :-k

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 22:33
Acmeolog
Raven писал(а):удару по природе редкий карьерный самосвал сравнится со средней легковушкой-гибридом
Опять холиварить? :D Я помню твои расчеты. Мы говорим про загазованность и тенденцию к экологичности. Рассчитывать, что полезнее - колбаса или соя я отказываюсь - это бесконечно.
Германия - дифференцированная ставка налога в зависимости от величины удельного выброса СО2. Для электромобилей и гибридов ставка нулевая.
Лондон - бесплатная парковка в центре и бесплатный въезд в город.
США - налоговые льготы при покупке гибридов (400 - 3400 долларов). При покупке электромобилей льготы достигают 7500 долларов.
Досье "РГ"
В этом году, по прогнозам экспертов, в мире будет продано 435 тысяч электромобилей.
В 2011 году доля гибридов от всех проданных машин в Японии составила 17 процентов. В США - 2 процента. В Европе - менее одного процента. В России - 0,15 процентов.
В Москве на начало 2013 года зарегистрировано 52 электромобиля. По состоянию на середину 2012 года - около 2600 гибридных автомобилей.
http://finance.rambler.ru/news/economics/138205747.html

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 22:37
Acmeolog
Raven
Кстати, вот свежачок сегодняшний. Без газов и деревьям и людям в городе лучше ;)
В большинстве стран экологически чистый транспорт пользуется огромным спросом в том числе и потому, что ему предоставляются различные преференции. Например, возможность двигаться по полосам для общественного транспорта или не платить за парковку или за въезд в центр городов. В некоторых государствах правительства компенсируют значительную часть стоимости электромобилей их владельцам.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии об обнулении пошлин на электромобили можно считать первым шагом к подобным преференциям. Нулевая ввозная пошлина вводится с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года. Однако потом эта льгота для электромобилей может быть и продлена.
http://www.rg.ru/2013/12/26/electromobili.html

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 22:41
Raven
Acmeolog писал(а):Опять холиварить?
Зачем? Просто добавляю чутка неприятных фактов в ровное зелёное свечение пропаганды.
Acmeolog писал(а):Мы говорим про загазованность и тенденцию к экологичности. Рассчитывать, что полезнее - колбаса или соя я отказываюсь - это бесконечно.
Так и я про них же! Я ведь, если ты не понял, целиком за экологию, руками и ногами за. И именно поэтому меня весьма беспокоит, что производство гибрида и последующая его утилизация наносят экологии вреда значительно больше, чем даже очень грязная машина классического типа. И, в связи с этим, беспокоит и наметившаяся последнее время тенденция выставлять гибриды и электромобили в таком свете, как будто у них в выхлопе чистый воздух, а сделаны они (и их аккумуляторы) не из токсичных металлов, а из экологичной соломы. А ещё больше меня беспокоит то, что на очевидную маркетинговую уловку покупается так много неглупого вроде бы народу.

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 22:50
Acmeolog
Raven писал(а):производство гибрида и последующая его утилизация наносят экологии вреда значительно больше, чем даже очень грязная машина классического типа. И, в связи с этим, беспокоит и наметившаяся последнее время тенденция выставлять гибриды и электромобили в таком свете, как будто у них в выхлопе чистый воздух, а сделаны они (и их аккумуляторы) не из токсичных металлов
всё это известно. Но в в городе они сделают воздух чище. А вообще я за электровеломобили - за ними будущее ;) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0.BB.D0.B8

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 22:51
Tarsius
Raven писал(а):а сделаны они (и их аккумуляторы) не из токсичных металлов, а из экологичной соломы
Вероятность того, что весь электромобиль правильно будет сдан в утилизацию выше вероятности попадания обычного аккумулятора туда, которые периодически попадаются выкинутыми в урну. К тому же в них нет машинного масла, нет тосола, много какой химии нет

А гибриды тупо экономят бензин на трассе - это и рекламируют. Об экологичности особо никто не заикается, если речь не идет об чисто электромобиле, типа Теслы

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 23:07
Raven
Acmeolog писал(а):Но в в городе они сделают воздух чище.
Пока ветер не со стороны завода по утилизации аккумуляторов да, будет чище.
Ну а те, кто от завода с неправильной стороны живёт, те сами себе злобные буратины, про них мы помнить не будем. ;)
Acmeolog писал(а):А вообще я за электровеломобили - за ними будущее
Игрушка, не более. Классический велосипед и экологичней, и удобней. А для регулярных дальних поездок они одинаково не годятся.
Tarsius писал(а):Вероятность того, что весь электромобиль правильно будет сдан в утилизацию выше вероятности попадания обычного аккумулятора туда
Угу. Вот только вред он наносит даже в том случае, если правильно утилизирован, в этом и проблема.
Tarsius писал(а): К тому же в них нет машинного масла, нет тосола, много какой химии нет
В гибридах есть всё то, что есть в классическом автомобиле. А в электромобиле оно тоже есть, но вынесенное за пределы собственно автомобиля - электричество ведь надо где-то получить и каким-то образом передать потребителю.
Tarsius писал(а):А гибриды тупо экономят бензин на трассе - это и рекламируют. Об экологичности особо никто не заикается, если речь не идет об чисто электромобиле, типа Теслы
А ты прочитай цитату Acmeolog повнимательнее. ;)
Кстати, чистый электромобиль в этом отношении ещё хуже, он наполовину состоит из аккумуляторов.

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 23:16
Tarsius
Raven писал(а):Вот только вред он наносит даже в том случае, если правильно утилизирован, в этом и проблема.
А чего там утилизировать? Щелочи разлагают, свинец идет на переплавку на новые аккумуляторы, .... это ж не полиэтилен
Raven писал(а):В гибридах есть всё то, что есть в классическом автомобиле
Я про элетромобили, а в гибридах не совсем то, что в обычном автомобиле, если там электроусилитель руля, электротормоза и пр. ... - там же рекуперация используется для подзарядки и торможения с высоких скоростей, исходя из этого и тормозная система в целом другая; в некоторых схемах трансмиссии вообще нет, когда схема по типу тепловоза работает (бензиновый двигатель крутит генератор, энергия которого уже ведет электродвигатели на колесах)
Raven писал(а):электричество ведь надо где-то получить и каким-то образом передать потребителю.
Бензин - тоже, так что в общей массе этот фактор не корректен :-)
Raven писал(а):чистый электромобиль в этом отношении ещё хуже, он наполовину состоит из аккумуляторов.
А что плохого в аккумуляторах? Выше ж написал. Будущее, по моему, вообще за термоядерными батарейками, ведь ворос лишь в грамотной утилизации

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 23:23
гоша
Acmeolog писал(а):А вообще я за электровеломобили - за ними будущее
я за лошадок..ток вот с утилизацией продуктов жизнедеятельности чет придумать надо. :)

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 25 дек 2013 23:31
Raven
Tarsius писал(а):А чего там утилизировать? Щелочи разлагают, свинец идет на переплавку на новые аккумуляторы, .... это ж не полиэтилен
...но безотходного производства, увы, пока не придумали. :(
Да и свинцовые аккумуляторы для них плохо подходят - а переработка каких-нибудь литиевых та ещё песня.
Tarsius писал(а):Я про элетромобили, а в гибридах не совсем то, что в обычном автомобиле, если там электроусилитель руля, электротормоза и пр. ... - там же рекуперация используется для подзарядки и торможения с высоких скоростей, исходя из этого и тормозная система в целом другая
Всё, что ты перечислил - машинное масло, тосол, тормозная система (электрика это здорово, но гидравлика всё-таки надёжней, особенно если аккумулятор подсел), куча всевозможной химии. Плюс содержимое аккумуляторов (в теории - герметичное, но если постучать гибридом об столб, начинаются неприятные утечки), и аккумуляторов этих там больше.
Tarsius писал(а):Бензин - тоже, так что в общей массе этот фактор не корректен
Корректен. Бензин наиболее удобная для хранения и транспортировки форма энергии, доступная человечеству. Электричество плохо хранится и плохо транспортируется, и тот, и другой процесс связаны с изрядными потерями, что автоматически снижает общий КПД системы (и крайне негативно сказывается на безопасности - там, где к обычному автомобилю достаточно подвезти канистру бензина и он сам уедет, электромобиль встанет как минимум до приезда эвакуатора).
Tarsius писал(а):А что плохого в аккумуляторах?
Они не бывают нетоксичными. Причём свинцовые - далеко не самые худшие.
Ну и аккумуляторы больших ёмкостей и одновременно больших мощностей (к сожалению, для них зависимость между этими величинами как правило обратная) традиционно любят иметь в составе какую-нибудь очень редкоземельную гадость, теоретические запасы которой на планете - пара тонн, и которую почти невозможно вытащить из аккумулятора назад.
Tarsius писал(а):Будущее, по моему, вообще за термоядерными батарейками, ведь ворос лишь в грамотной утилизации
Вопрос в том, чтобы запустить термоядерную реакцию в батарейке.
А потом не превратиться в макет ЧАЭС когда она по какой-то причине сломается. pardon:
гоша писал(а):ток вот с утилизацией продуктов жизнедеятельности чет придумать надо.
Ну у них-то это как раз вполне естественный процесс. :?

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 26 дек 2013 00:01
гоша
Raven писал(а):Ну у них-то это как раз вполне естественный процесс.
Не..в том отношении,что б не на мостовую все это вываливалось.
корзиночки,баночки разные прикрутить какнить.

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 26 дек 2013 00:09
Raven
гоша
Мостовая это неэкологично! А вот как следует удобренный газончик - то что надо. :?

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 26 дек 2013 08:45
Acmeolog
Raven прогресс не стоит на месте ;) http://energypolis.ru/portal/2013/1852- ... yator.html
Американские ученые сумели так изменить обычные литий-железофосфатные аккумуляторы, что скорость перемещения катионов лития в них стала почти в сто раз выше. Иначе говоря, если такой аккумулятор подсоединить к сети, то электроны почти моментально становятся на отведенные им места в кристаллической решетке – раз, и батарея уже заряжена. Соответственно резко уменьшилась продолжительность полной зарядки такого аккумулятора, которая теперь составляет 20–30 секунд, в худшем случае 4–5 минут, то есть меньше, чем даже заправка бензином на АЗС.
http://www.deltacar.ru/review/elektromo ... oistv.html
По расчетам специалистов Sekisui Chemical, использование таких аккумуляторов позволит современному электромобилю проехать в несколько раз большее расстояние, которое в некоторых случаях будет достигать почти 600 км. Это позволит экологичным электрокарам сравняться по этому показателю с бензиновыми собратьями, которые на полном баке проезжают примерно ту же дистанцию. К тому же, новый материал позволит значительно уменьшить стоимость изготовления батарей - японскими специалистами называется трехкратная разница, но проверить эти данные удастся только в период коммерческой эксплуатации продукта.

А вообще проблема озеленения больше всего связана не с видом двигателя автомобиля, а с тем, чтобы Подольск не превратился в одну гигантскую заасфальтированную пустынную ПРОБКУ через 5 лет с такой политикой нашего государства, где дети во дворах будут играть на площадках под выхлопными трубами соседей-автовладельцев. Пользование личным авто очень похоже на табакокурение, вред здоровью больше пользы ;)

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 27 дек 2013 21:45
Acmeolog
Для Московского Подольска только
По поводу Противо Гололедных Реагентов (ПРГ)
1. Нас убеждают, что применяемые твердые ПРГ не токсичны и не вредны. Убеждают правильные люди, которым мы немного доверяем. Вполне возможно, что так оно и есть. За прошедший сезон и после него было проверено много мест и нигде не обнаруживалось никаких проблем с экологией. Кроме одного - засоление почв, где снег с реагентами кидали на газоны.
По составу это вроде как мраморная крошка с солями.
2. Согласно правил охраны зеленых насаждений (ПП-743), снег с ПРГ с асфальта должен убираться и УВОЗИТЬСЯ. Запрещается его кидать на газоны.
Некоторые управы пытаются юлить и говорят, что они лишь"временно" его там размещают. Так вот - это дезинформация. Даже временно складировать/размещать такой снег на газонах нельзя. Для временного складирования загрязненного снега должна быть выделена специальная площадка, огорожена, и она должна быть вне газонов.
Для особо непонятливых служителей ЖКХ есть меры административного воздействия. Штраф. 350 000 руб. Штраф может быть наложен по КАЖДОМУ заявлению. То есть, хоть каждый день. Штрафуется как балансодержатель (ГУ ИС района), так и юрлицо подрядчик-исполнитель.
Как это делается?
1) звонок (иногда лучше сообщение) на горячую линию http://www.dpioos.ru о том, что у вас снег с ПРГ кидают на газоны.
2) в сообщении (письменном/устном) указываете наиболее точно место (можно картинку с Яндекс-карт или Гугл-карт), желательно приложить фото и указать подрядчика, если вы его знаете (организацию, выполняющую работы).
3) оставляете все свои контакты и просите при выезде инспектора позвать вас, чтобы вы могли точно указать место нарушения и написать объяснительную как свидетель (! это важно !)
4) в заключительном пассаже пишете "прошу дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ по принятым мерам по адресу..." (если такой фразы не будет, то могут вам и не написать и вы будете в непонятках сделано что-то или нет и как жаловаться на бездействие)
5) записываете номер принятого сообщения и, если сообщение диктовали по телефону, ФАМИЛИЮ-ИМЯ-ОТЧЕСТВО оператора. Последнее очень желательно (так как бывают случаи нереагирования и возможно неправильной записи вашего сообщения), но не обязательно.
Учтите однако, что выехавший инспектор будет брать пробу снега на экспертизу и только после нее будет понятно будет штраф или нет.
Снега! А не почвы.
Так что учтите, что надо правильно указывать место нарушения и оперативно строчить заявления.
Вот и всё.
И последнее: если вам перезванивают и говорят, что "это с горячей линии, инспектор выезжал и ничего не нашел", или "мы проверили - нарушений нет", то обязательно узнайте имя звонившего! Так как если данный звонок-ответ вам не понравился и вы точно уверены, что нарушения всё же были, то можно было бы найти дезинформатора-оператора и применить к нему меры перевоспитания.
Напоследок немного статистики.
Полноценно проводить такую работу начали только в прошлый сезон. Было заведено 118 административных дел. Рассматриваются они медленно. Но уверенно. На сегодняшний день было выиграно 15 дел, отклонено - 1 дело.
Статистика хорошая. Всем - удачи!

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 09 янв 2014 23:14
Acmeolog
Проправительственная группа вот ;) http://vk.com/dachavgorode
Чуйствую, что скоро наши чиновники будут умолять нас сажать растения и просить следить, чтобы гастеры не убивали чрезмерно всё живое в городе под видом ухода ;)

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 29 янв 2014 16:34
Acmeolog
За зеленую часть московского Подольска и За раздельный сбор! http://www.greenpeace.org/russia/ru/act ... ecomoscow/
Потом так и в Подольске сделают :)

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 10 фев 2014 15:31
Acmeolog
После того как разрушили стену, в городе осталось много пустых мест в центре. И хотя власти их, конечно, очень хотят застроить, местные жители и “зелёные” из разных организаций, которых там великое множество, — в Германии, похоже, каждый житель участвует в одной или нескольких “зелёных” организациях — стараются эти участки отстоять и оставить под парки. И у них получается. А всего на территории города 50 с лишним по-настоящему природных территорий.
http://urbangardener.ru/770/%D0%B1%D0%B ... %B8%D0%BD/
Есть в Берлине настоящие леса. Причём они посаженные – но если бы деревья не росли рядами (березы в таком виде особенно сюрреалистично смотрятся), всё остальное как в настоящем лесу: опушки пушистые, подлесок незатоптанный. Немцы дисциплинированно ходят по дорожкам.
особенно круто :5+:
Всякие удивительные истории рассказывал Ульрих Новиков из Зелёной лиги (Grüne Liga). Как они улицы (проезжую часть) сужали ­- ту часть, где всё равно паркуются машины, забирали под парковку, но делали парковку зелёной: машина — дерево – машина – дерево. Получился бульвар. Показал несколько очень зелёных дворов, для которых они делали дизайн. Конкурсы “Самый зелёный двор”, “Самая зелёная школа” проводятся в Берлине регулярно. Также Зелёная лига поддерживает местных производителей сельхозпродукции — устраивает воскресные рынки, а раз в год — большую ярмарку у Бранденбургских ворот. Берлинцы на дачных участках — их много и в черте города — выращивают овощи и фрукты. Пчёл тоже держат прямо в городе — в Берлине это давняя традиция. На крыше Берлинского собора, на других общественных зданиях, на балконах обычных домов установлены ульи.
Идёшь по улице – деревья среди камня, как и у нас, но в приствольных кругах обязательно что-нибудь посажено: кустики, трава, цветы. Этим занимаются сами жители, владельцы магазинов и кафе в первых этажах. Голой земли почти нигде нет.

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 10 фев 2014 21:46
Г.Умберт
Есть такая теория о цикличности развития этносов. Посчитали, что в среднем период от подъема до упадка длится 1200 лет. Так как мы моложе германцев на несколько столетий, то, исходя из этой теории, газоны и отечественные мерседесы появятся у нас лет через 300..... :o

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 10 фев 2014 21:50
гоша
Г.Умберт
Тока странно получаетса..у египтян их нет до сих пор почему та..да и у китайцев с индусами.

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 10 фев 2014 21:53
Г.Умберт
гоша
Уже были, вокруг пирамид.

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 10 фев 2014 22:06
гоша
Г.Умберт
Значит и у немцев скоро кончатса..

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 27 фев 2014 09:47
Acmeolog
наши пасаны там чиста в натуре ;)
В каждом столичном округе создадут бригады общественных инспекторов, которые будут следить за экологической обстановкой в городе, рассказал в эфире телеканала "Москва 24" руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.
"Мы сейчас разрабатываем институт общественных инспекторов. Это те люди, которые добровольно будут следить за порядком в Москве", - сказал он.
По его словам, в столице есть муниципальные депутаты, которые заинтересованы проблемами экологии и готовы помогать в поиске людей, неравнодушных к экологической обстановке в своем районе.
После создания бригад инспекторов будет проработан механизм их взаимодействия. "Бригадам предоставим определенные полномочия, которые будут согласованы с законом. Конечно, штрафы выписывать они не смогут. Но сигнализировать, вызывать полицию и просто рассказывать нам о нарушениях они точно смогут", - добавил Кульбачевский.
http://www.m24.ru/articles/38589

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 27 фев 2014 10:29
Acmeolog
Вот бы у нас так кустов посадить :cry:
Весной 2014 года в Восточном округе новые деревья и кустарники появятся по 112 адресам. Именно столько заявок было одобрено Департаментом природопользования по программе «Миллион деревьев».
Программа начала работать осенью 2013 года. Так в прошлом году в ВАО было высажено 1068 деревьев и 11 613 кустарников.
- Кустарников высажено особенно много, потому как они зачастую служат естественной изгородью для детских площадок, зон парковок и т.д., - рассказала депутат Московской городской думы Вера Станиславовна Степаненко. – Список адресов на весну 2014 года сформирован. Но программа «Миллион деревьев» рассчитана не на один год, поэтому уже сейчас можно начинать подавать заявки на осень 2014 года.
Заявителем на озеленение должна быть группа жителей, которые хотят увидеть на своей территории деревья или кустарники. С этим желанием нужно прийти к депутатам муниципального собрания. Заявка должна быть одобрена депутатами, далее её передают в Департамент природопользования города Москвы. Если противопоказаний нет, например, под местом посадки подземных коммуникаций, то будут сажать деревья. По желанию заявители смогут принять участие в посадке молодых деревьев во дворе собственного дома.
Выбрать понравившиеся породы деревьев и кустарников можно из специального буклета, подготовленного Департаментом природопользования. При подборке растений специалисты департамента учитывали внешний вид дерева, как в летний, так и в осенний период, и его выживаемость в условиях городской среды.
http://vao.mos.ru/presscenter/news/detail/942086.html

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 27 фев 2014 14:42
Афина
у нас могут только вырубить :mad: , за много-много лет не видела ни одного посаженного МУЖРП куста :cry: . Обращения к ним обычно заканчиваются "завтраками".

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 27 фев 2014 17:52
amsterdam
Афина писал(а):у нас могут только вырубить :mad: , за много-много лет не видела ни одного посаженного МУЖРП куста :cry: . Обращения к ним обычно заканчиваются "завтраками".
МУЖРП не сажает, они могут только заявку в комитет по благоустройства послать. Поэтому и не видели.

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 27 фев 2014 18:07
partagas15
Acmeolog писал(а):Вот бы у нас так кустов посадить :cry:
Ага, как же... Тут на Свердлова ннициативная группа в виде нескольких автолюбителей наоборот решили вырубить несколько кустов и газончик засыпать. Хотят сами сделать для себя комфортную стоянку перед домом.

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 27 фев 2014 19:40
Афина
amsterdam писал(а):
Афина писал(а):у нас могут только вырубить :mad: , за много-много лет не видела ни одного посаженного МУЖРП куста :cry: . Обращения к ним обычно заканчиваются "завтраками".
МУЖРП не сажает, они могут только заявку в комитет по благоустройства послать. Поэтому и не видели.
Зато МУЖРП их вырубает , причем регулярно. Это видели. :cry: Пытались препятствовать...безрезультатно, потому что "насяльника сказала". А вырубить весной под видом "поросли" или глубокой осенью под видом "сушняка" можно всё что угодно. А нет кустов и стричь ничего не надо и листву убирать не надо. Одни плюсы для МУЖРП. А деньги на стрижку "призраков кустов" выделяют. :oops: Вот как то так. Зачем им при всём при этом какие-то заявки куда-то посылать? Они обещают это делать ... регулярно обещают...аккурат после каждой вырубки. Но почему то не делают. Почему бы это? :-k

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 27 фев 2014 20:14
Acmeolog
Я приду к своему инженеру МУЖРП в апреле-мае и буду сажать с ней и соседями растения

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 06 мар 2014 22:48
Acmeolog
Чиновникам и инженерам (гастеры не смогут, хотя им больше всего нужно :( ) занимающимся озеленением города, нужно пройти бесплатный тренинг www.intuit.ru/studies/courses/3477/719/info ;)
Экологическая этика
Опубликован: 06.03.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 21 / 0
Курс направлен на популяризацию нравственных ценностей и принципов, касающихся отношения человека к окружающей среде.
В курсе рассматриваются создание предпосылок для их внедрения в общественное сознание и социально-политическую практику и повышения чувствительности средств массовой информации и центров принятия решений к экологическим последствиям деятельности человека. Освоение программы позволит читателям более четко и корректно сформулировать свою позицию по проблемам экологичного образа жизни и экологической политики. Специальная этико-теоретическая или экологическая подготовка для прохождения курса не требуется. В результате усвоения проблематики экологической этики участники курсса получают представление о различных подходах к этической оценке существующих и возможных способов отношения к природы и опыт практического соотнесения собственных убеждений с аналитически проясненными нормативно-экологическими теориями. Благодаря обсуждению актуальных экологических проблем, их этических аспектов, мировоззренческих и социально-политических условий и возможностей их решения участники тренинга получают первичные навыки практического использования принципов экологической этики.

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 09 мар 2014 17:41
Acmeolog
буду их сажать их под своими окнами через 2 недели http://my-shop.ru/shop/catalogue/13012/ ... age/1.html :) если не будет ядерной войны (надеюсь на остатки ума :oops: у гордых военных).
Какие самые неприхотливые, кто разбирается уже?

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 10 мар 2014 13:11
SuNpab
Так ещё лучше после ядерной, ни одна двуногая тва...человечина не вытопчет :D

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 10 мар 2014 17:49
Acmeolog
SuNpab писал(а):Так ещё лучше после ядерной, ни одна двуногая тва... человечина не вытопчет
жизнь всех двуногих любого пола, расы и т.д. важнее ядерной или другой войны и растений. Хотя некоторым нравится своё здоровье по незнанке ухудшать, но я им должен мешать :D

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 18 мар 2014 19:12
Acmeolog
Настоящая статья посвящена более узкому, но очень значимому направлению в дизайне – фитодизайну. Под этим термином мы понимаем не только фитодизайн интерьеров, но и ту часть ландшафтного дизайна, которая тесно связана с градостроительством.
«Фитодизайн (от др.-греч. φυτόν – растение и англ. design – проектировать, конструировать) – целенаправленное научно-обоснованное введение растений в дизайн интерьера офиса и оформление других помещений с учётом их биологической совместимости, экологических особенностей, способности к улучшению качества воздуха в помещении» [4]. Академик А.М.Гродзинский (1983) выделял шесть основных задач фитодизайна:
«1. Эстетико-психическое воздействие растений на человека посредством красоты формы и цвета;
2. Улучшение воздушной среды обитания человека (тонизирующие, успокаивающие запахи);
3. Обеззараживание, оздоровление окружающей среды, в основном за счет летучих фитонцидов;
4. Очищение воздуха от газов, пыли, дыма, снижение шума растениями и другие;
5. Биоиндикация, то есть использование растений как живых индикаторов загрязнения воздуха, почвы и воды;
6. Изучение состояния самих растений в интерьерах с целью подбора наиболее эффективных и хорошо растущих видов» [4].
Из приведенных трактовок задач фитодизайна вытекает, что он «по определению» должен позитивно влиять на такие составляющие интегральной социологической характеристики общества «качество жизни населения», как: «Здоровье населения и качество здравоохранения (1.1.2)», «Духовно-психологический потенциал населения и качество услуг культуры (1.1.3)», «Социальное самочувствие населения (1.1.5)», «Экологическая безопасность населения (1.1.8)»2 [5].
Есть сведения, подтверждающие, что фитодизайн не только «по определению», но и фактически повышает качество жизни.
http://scholar.googleusercontent.com/sc ... as_sdt=0,5
http://scholar.google.ru/scholar?hl=ru& ... 0%BD&btnG= :)

Проблемы озеленения Подольска

Добавлено: 06 апр 2014 19:22
Acmeolog
Жителям столицы будут выплачивать вознаграждения за озеленение крыш, сообщает телеканал "Москва 24". В департаменте природопользования рассчитывают, что "островки с растениями" смогут улучшить климат в мегаполисе.
"Озелененная территория играет свою роль: она задерживает воду, влагу, в жаркую погоду она охлаждает воздух, в холодную - наоборот, поддерживает температуру. И много-много климатических "плюсов" от того, что в городе появляется больше плоскостных зеленых объектов, в том числе и на крышах", - отметил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
Скорее всего, на крышах будут использовать кадки с кустарниками и цветами. На зиму их смогут убирать в подъезды.
Кроме того, в городе намерены создать рейтинг самых зеленых районов.
Он будет публичным и, как ожидается, повлияет на стоимость квартир и интерес инвесторов
снова для московских подольчан это :) http://www.m24.ru/articles/38512