papa_jons писал(а):площадь пятна разная будет
Спасибо кэп.
Только об этом и речь, ибо
Человек 1 писал(а):Аквапланирование шин происходит из-за того, что большой объем воды не успевает выходить из пятна контакта через водоотводящие канавки, и колесо начинает плыть по поверхности воды.
Следовательно, чем глубже и больше канавы протектора, тем большее кол-во воды туда влезет, следовательно, та вода которая влезла в канаву, не попала непосредственно под пятно контакта резины с дорожным покрытием, следовательно - шина прикосается к дороге, а не плывёт.
Ещё раз
Человек 1 писал(а):Однако не нужно путать аквапланирование с таким процессом, как скольжение шин на мокрой дороге, которое иногда возникает даже при небольшой водяной пленке на поверхности дороги.
papa_jons писал(а):с чем ты споришь то ?
Не спорю, а веду беседу.
papa_jons писал(а):с тем, что на "зиме" по лужам , как и на летней ?
Ещё раз, разговор изначально шел конкретно об аквапланировании, а не о тормозном пути, на мокром асфальте!
Мадам высказала свою догадку, что на этот эффект, влияет состав резины протектора покрышки, а не свойства, рисунок, глубина протектора, на что был получен, на мой взгляд, подробный и доходчивый ответ в приведённых выше цитатах и ссылке, в которой подробно разложено что такое аквапланирование.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.