JINY писал(а): 24-е у нас забито культурным мероприятием
жаль, не получится...
Накатал 1300 на своей, попривык уже, могу рассказать. Пока только хорошее

Я уже постил про мягкую подвеску и хорошую шумку, этого не отнять. Думал тут, что сверчок завелся - оказывается гремела безделушка одна в очешнике, сам положил и забыл. Теперь тишина полная. Движок начинает быть слышен где-то с 3500 оборотов, в этом отношении Ниссан уступит Хонде. Основные обороты для езды по городу и по трассе в спокойном режиме обкатки лежат в диапазоне до 3000, так что тишину ничто не нарушает. Собсно по трассе в этом спокойном режиме можно ехать и 140 (больше не пробовал пока). Газ нажимаю не больше полпедали.
Дуэт двигателя и варика очень интересен, привыкаешь на раз. Чтобы тронуться, надо снять ногу с тормоза, как и на АКПП, а дальше все зависит от интенсивности педалирования. Можно плавно нажать педальку, тогда обороты поднимутся до 2000 и в процессе разгона опустятся до 1500, в этом режиме набираешь 60 км/ч и катишься с небольшим ускорением дальше. Если хочешь побыстрее - продавливаешь педаль до такого же уровня, только быстрее - обороты прыгнут до 2500, в процессе разгона до 60 опустятся до 2000 и разгон продолжится на этих оборотах до 80 и дальше уже медленнее. В этом режиме машина уже "задирает нос". Хочешь еще быстрее - обороты скакнут до 3000 и будут в процессе разгона подниматься до 3500-4000, получится очень веселый и мощный разгон, вжимает в спинку сиденья, рывков никаких. Не ожидал такой динамики, поэтому приятно.
На трассе катишься на 120-140 на 2000-3000 оборотах, если хочешь резко ускориться - нажимаешь педальку и в зависимости от скорости и величины нажатия получаешь ускорение. Чтобы ускорение на этих скоростях было нормальным, необходимо забросить обороты на 3500 и выше.
Обороты набираются очень быстро, за ними сразу же следует разгон, тормознутости не чувствую вообще. Зато чувствую, как отстают соседи по потоку в момент переключения передач и еще очень здорово видно, когда им на текущей передаче крутящего момента не хватает

Психологически абсолютно все равно с какой скоростью ехать, потому что до 120 ее вообще не чувствуешь (разве что ветер после сотни чуть пробивается). Можешь тошнить 40 км/ч, можешь точно так же тошнить 90 - скорость видно по приближению задниц попутных авто. В этом плане машина очень порадовала - сочетание подвески и шумки. При этом подвеска позволяет вышивать на 130 без малейшего напряжения, сегодня пробовал на м2. Крены на "лепестках" МКАД и моста на Домодедово присуцтвуют. Кик-дауна нет, но есть спорт-режим, кнопка на рычаге варика - пока не пробовал.
Громкая связь реализована на все 100%, правда с моим Сонериком она не подружилась, пришлось доставать из загашника Нокию. Звук через динамики, чувствительный микрофон в потолке, звонить можно с руля. В магнитоле есть собственная записная книжка, туда можно забивать номера и они совершенно необязательно должны быть в телефоне. Коннект происходит автоматически при включении зажигания, с телефоном ничего делать не надо, просто блютус должен быть включен. Входящий номер высвечивается на дисплее магнитолы, а если имя есть в записной книжке - то имя.
С руля можно управлять всеми прибамбасами, кроме климата. Единственное неудобство - кнопки управления магнитолой можно было бы присобачить на отдельную неподвижную консоль (типа рычага поворотников), потому что громкость и в повороте бывает нужда отрегулировать.
Климат работает великолепно, вызывал только восторг. Здоровенный салон прогревается моментом, не ожидал. Есть регулируемые дефлекторы для задних пассажиров. Очень грамотно регулируется скорость вентилятора, дуть начинает только тогда, когда воздух идет достаточно прогретый, до этого слабенько шуршит, не слышно его. Сразу поставил все в "авто" и забыл про него - ничего не запотевает, тепло и сухо.
Датчик света включает/выключает только освещение приборки и подсветку кнопок, фары включены на постоянку, евросвет так называемый. Светит классно, ксенон ставить не буду.
Датчик дождя тоже работает вполне логично, в его работу вмешиваюсь редко.
В багажник бросил здоровенные две сумки, там было все что вытащил из Форда. Сумки там потерялись, я их уже неделю не достаю

Единственный недостаток - скользкое пластиковое покрытие пола, буду покупать туда коврик резиновый. Регулируется угол наклона спинки задних сидений, а продольной регулировки нет. Сиденья складываются вровень с полом, покрытие спинок снаружи такое же, как и пола в багажнике. При откровенно грязной пятой двери кнопка открытия багажника не пачкает рук - пустячок, а приятно

Мож и забыл чего, поздно уже и спать хочу, по ходу дописывать буду
