неликвид эта сумма на балансе, которой я не могу воспользоватся в Подольске, Мытищах и т.д., пока не сяду в автобус Парк Победы-Можайск или Партизанская-Орехово-Зуево, где цена билета 180 рублейAviator писал(а):Из анализа ничего нихрена не понятно.Еврон писал(а):Как видно из анализа всем наиболее выгоден к приобритению московский вариант карты.![]()
Что за "неликвид"? Откуда все эти -12, -13, + 52, +49.
Минимальный баланс (неликвидный) стрелки на картах при обороте с поездками в 32 рубля: МО -12 (-13) рублей (из -80) при ограничении +18, т.е., 80+18=98 рублей постоянный резерв на дальние поездки, из которых по факту работает лишь 12(13)+18=30 (31) рублей, а Москва неликвидный баланс при поездках в 32 рубля имеет: +52 (49) рублей при ограничении +80, где 80 резервный баланс из которого по факту работает 80-52(49)=28 (31) рублей.
За вычетом неликвида получаем реальную стоимость карт, московская 80-28 (31)=52 (49) руб., МО 80-12(13)=68 (67) рублей![]()
![]()
![]()
Если у меня на карте Тройка со Стрелкой 40 рублей на Тройке, я проеду по ней на автобусе или не метро, с оставшимся балансом на карте 8 рублей?
Если да, зачем нужна все эти "неликвидные" балансы?
+80-32=+52 руб. остаток неликвида у Московской, а к МО +19-32=-13 рублей, а лимит до -80, соответственно 80-13=67 рублей которыми я не могу воспользоваться в Подольске. Разница 52-67=15 рублей, в пользу московской.
Стрелка вроде общая с ограничением 80 руб, но подмосковная увеличивает его еще на 18 руб., до 98, вот поэтому и проигрыш у подмосковной от 12 до 18 руб.
Я не рассматриваю Тройку, она ведет себя одинаково демократично на обоих вариантах, неликвидов там нет. Подмосковье же устраивает себе "страховку" за наш счет