Страница 161 из 332
Добавлено: 07 фев 2008 12:14
Пaлыч
2 Акуз
Речь о полном приводе. Я сказал, как этот полный привод с жестким распределением момента по осям реализуется на некоторых кроссоверах, в частности Мицубиси. Без блокировки машина едет на переднем приводе с автоматически подключаемыми вискомуфтой задними колесами.
Добавлено: 07 фев 2008 12:28
Господин ПЖ
Ёхан Пaлыч писал(а):Речь о полном приводе
который друг другу рознь
Ёхан Пaлыч писал(а):Без блокировки машина едет на переднем приводе с автоматически подключаемыми вискомуфтой задними колесами.
т.е. это так называемый псевдо-полный привод
Добавлено: 07 фев 2008 18:50
escapeman
Без блокировки машина едет на переднем приводе с автоматически подключаемыми вискомуфтой задними колесами.
Енто псевдо. Засада во всех современных внедорожниках именно в псевдо 4х4. Даже Жып чироки уже ставит подобные вискомуфты и т.п., называя их полным. А засада заключаетцо в двух моментах (решить которые пока не под силу никому):
1. Подключение переда/зада при пробуксовке ведущих на дороге. Едет себе неопытный водитель по скользкому шоссе на "полном" приводе. Вдруг в повороте начинает заносить жопу, все делают правильные движения рулем и газом, но тут наконец за секунду после пробуксовки-заноса вискомуфта понимает, что пора включить полный привод. От чего авто становитцо из задне/передне приводного, как мнимум полноприводным, а хуже, если еще и момент на подключаемом мосту больше окажетцо. А полный привод в заносе - очень веселая вещь, особенно когда этот полный то есть, то нет.
2. Тож самое в говнах. Ехал ты ехал, месил говна месил и уже еле-еле ползешь, тут наконец виско решила подключить полный. Тока поздно уже - надо было сходу на полном енто говно проходить, а не стоя на месте полный включать и буксовать...
Вот собственна и основные минусы "виски".
Если говны приоритетны- надо рассматривать постоянный полный, на примере чироки. Но жрет.
Когда трасса-говны 50/50 - жестко подключаемый полный, на котором, по трассе в силу особенностей диффов и раздатки, ехать нельзя.
А когда трасса и шашлык изредка - то и виска сойдет.
Но говорить серьезно о "ехал по колее и снег днищем сгладил" - это совсем несерьезно

Я на симерке давеча тож самое делал. Жып начинаетцо от "толкал перед собой снега по капот, а по бокам до середины дверей его было"

Добавлено: 07 фев 2008 19:23
ДжиППиППапА
у меня даже жена поняла подлючесть виско-муфт, потому при покупке машины сказала - я должна сама думать когда мне полный привод подключать а не машина за меня. я ей за это горжусь!! вот... а по поводу конкретно AUTLANDERа или как он там пишется и его вискомуфту - январский ПОЛНЫЙ ПРИВОД или 4Х4 почитайте
Добавлено: 07 фев 2008 21:24
Зубр
escapeman писал(а): Жып начинаетцо от "толкал перед собой снега по капот, а по бокам до середины дверей его было"
Значит восьмёрка жып. Я так делал.
Добавлено: 07 фев 2008 22:31
Пaлыч
escapeman писал(а): Когда трасса-говны 50/50 - жестко подключаемый полный, на котором, по трассе в силу особенностей диффов и раздатки, ехать нельзя
На Аутлендере реализована схема 4х4 Lock, когда именно жестко 50х50 и по асфальту нельзя. Муфта эта мертво блокируется.
escapeman писал(а): А когда трасса и шашлык изредка - то и виска сойдет
остальные режимы: 2WD (перед подключением заднего моста допускается несколько проворотов переднего) и 4WD (при малейших признаках пробуксовки переда подключается зад).
Недостаток - вискомуфта не выдерживает долгого буксования в говнах и на время начинает отключать задние колеса.
escapeman писал(а): Жып начинаетцо от "толкал перед собой снега по капот, а по бокам до середины дверей его было
это точно ситуация не для паркетника

Добавлено: 08 фев 2008 00:05
escapeman
На Аутлендере реализована схема 4х4 Lock, когда именно жестко 50х50 и по асфальту нельзя. Муфта эта мертво блокируется.
Ну тады должно ехать. Тока резина должна быть злая. От нее 90% успеха зависит.
это точно ситуация не для паркетника
Вон у Зубра восьмерка так ехала

Добавлено: 08 фев 2008 00:27
Зубр
escapeman писал(а): Вон у Зубра восьмерка так ехала
Серьёзно. На шиповках Nokia. Пробукву N я не забыл. Её просто небыло тогда. Это был 1993 год. Снег толкал бампером как трактор.
Застрял правда когда выбирался задним ходом.
Добавлено: 08 фев 2008 00:32
Ленивый
Почитал... На ауте не вискомуфта, а электронная муфта, которая обеспечивает [u:1eebadc6fd]плавное[/u:1eebadc6fd] распределение момента по осям. Так что "запоздалого подключения" нет. Ну, во всяком случае, я пока не наблюдал. Эт раз.
Есть три режима этой электронной муфты:
[img:1eebadc6fd]http://bestpics.ru/full/Privod-2.jpg[/img:1eebadc6fd]
Никаких жестких 50х50 там нет. Эт два.
Также как и каких-либо других блокировок. Эт три.
Потолкаю снег бампером - отпишусь. Эт четыре.
[quote:1eebadc6fd="escapeman"] Жып начинаетцо от "толкал перед собой снега по капот, а по бокам до середины дверей его было" [/quote:1eebadc6fd]
А я на жып и не претендую, оно мне незачем.
Но! Если снега по бокам до середины дверей, то вероятно жып сидит на днище. А тогда зачем ему блокировки всякие и распределение момента? Ему тады трактор нужен!
[quote:1eebadc6fd="escapeman"] Вон у Зубра восьмерка так ехала

[/quote:1eebadc6fd]
Да на 8-ке даже лобовое стекло прозрачнее!

Добавлено: 08 фев 2008 01:02
Зубр
Ленивый писал(а): Да на 8-ке даже лобовое стекло прозрачнее!
Да нееееее.
Просто она проходимее.

не то что ваши 4ВД.
Добавлено: 08 фев 2008 07:45
J.Rico
Ленивый писал(а): Если снега по бокам до середины дверей, то вероятно жып сидит на днище. А тогда зачем ему блокировки всякие и распределение момента?
На УАЗеге так ездил. На сапожке. Нормально так, главное чтоб не провернуло. Вот тогда точно только трактор... Впрочем, этот трактор лежал в собачнеге и назывался БСЛ

Добавлено: 08 фев 2008 08:43
Пaлыч
Ленивый писал(а): Никаких жестких 50х50 там нет
А я думал одинаково у нас... У меня в этом режиме жестко 50х50 и разрешенная скорость - до 40 км/ч.
Ленивый писал(а): Да на 8-ке даже лобовое стекло прозрачнее!
+1!

Восьмерка более 4ВД, чем все 4ВД в мире

Добавлено: 08 фев 2008 09:36
Orion
J.Rico писал(а):Вот тогда точно только трактор...
вот истинное мерило внедорожника...

а то придумали понимаешь какими-то муфтами меряться....

Добавлено: 08 фев 2008 09:37
White Shark
Ну не знаю про псевдо-4вд, но была у меня памойка легковая полноприводная, уж не знаю, вискомуфта там, или еще чего, только любые мои попытки специально загнать ее в занос ничем не увенчались. Как была на траектории, так и оставалась. Кста, в том году, когда на автопоинт ехали за Дубровицы, был характерный случай: передо мной ехал Мелондил на паджеро, крутой поворот налево, лед, а прямо куча снега и бетонный забор, он вошел в поворот нормально, я дорогу не знал и ехал слишком быстро - поворот увидел поздно. Просто дал газу и вписался в него нормально, а сзади ехал Друпи на чирке, вот он-то снес бампером кучу снега. Так что можно много рассуждать про псевдо и не псевдо, но 4 вд рулит. Да, а в говнах ставил селектор акпп на 1 и выезжал всегда, если только на брюхо не садился
Добавлено: 08 фев 2008 09:45
J.Rico
White Shark писал(а): любые мои попытки специально загнать ее в занос ничем не увенчались. Как была на траектории, так и оставалась
Гыг

На Максе та же фигня... в занос упорно не входит, но если скорость слишком большая то он тоже четко стоИт на траектории... на прямолинейной

независимо от положения рулевых колес

Добавлено: 08 фев 2008 10:17
White Shark
J.Rico
Дык на моей теперешней памойке я тож не рискую в заносы лезть, а вот предыдущая в этом плане была на голову выше, цеплялась за дорогу отлично. Но 4вд ее делал сильно тупее по сравнению с такой-же недоприводной.
Добавлено: 08 фев 2008 10:26
Зубр
Ёхан Пaлыч писал(а): Восьмерка более 4ВД, чем все 4ВД в мире
Пральна. 2вд , а от ваших 4вд не отстаёт. По проходимости.

Добавлено: 08 фев 2008 11:07
Пaлыч
Зубр писал(а): Пральна. 2вд , а от ваших 4вд не отстаёт. По проходимости.
я спецом такой 4ВД брал, штоб от восьмерки не отставать

С зубастыми шинами мож даже с Окой удасться сравняться..... (робкая надежда)
Добавлено: 08 фев 2008 11:13
Господин ПЖ
Ёхан Пaлыч писал(а):
С зубастыми шинами мож даже с Окой удасться сравняться..... (робкая надежда)
оставь надежды всяк сюды входящий
Добавлено: 08 фев 2008 13:30
JINY
Пипец, еле осилил сколко вы тут листов исписАли.
Гераклу сосувстие свое выражаю. Вот по этой причине я и не стал брать так вожделенный японский б/у автопром. Нет у меня каналов, по котрым можно получить авто без пробега по РФ и с честным японским. А "пятнаху" свою продал. Теперь пышыход

Добавлено: 08 фев 2008 13:36
Зубр
JINY
А патриот где?
Добавлено: 08 фев 2008 13:45
Goshka
JINY писал(а): А "пятнаху" свою продал
За что ж ты ее?
Добавлено: 08 фев 2008 14:07
White Shark
JINY писал(а): Нет у меня каналов, по котрым можно получить авто без пробега по РФ и с честным японским
Обращайся, если естьжелание сэкономить на комиссии московских поставщиков. Помогу безо всякой комиссии. Но ждать от момента первого платежа (покупка на островах и фрахт до Владивостока) до получения в Мск придется 2-3 месяца, т.к нужно время на поиск подходящего варианта, затем очередь на судно, затем таможня и очередь на жд. Из обязательных условий - наличие валютного счета в USD для отправки первого платежа напрямую в Японию. Если очень хочется гарантий, договора и.т.п. и нет желания сэкономить 500-800 долл на афте, то дам координаты проверенных поставщиков в Новосибирске и Мск.
Добавлено: 08 фев 2008 15:46
JINY
Зубр
Не "Патриот" а "Симбир". Он есть. Тока я на нем в Москву не поеду, без топливозаправщика за кормой
Goshka
За несоответствие статусу владельца
White Shark
Спасибо огромное, но решение уже принято. Следующее авто только новое, пусть и заведомо более низкого качества, чем настоящий японец.
Добавлено: 09 фев 2008 00:40
Ленивый
J.Rico писал(а): Впрочем, этот трактор лежал в собачнеге и назывался БСЛ
БСЛ - вещь зачетная и уважаемая!
Ёхан Пaлыч писал(а): А я думал одинаково у нас... У меня в этом режиме жестко 50х50 и разрешенная скорость - до 40 км/ч.
Почти одинаково. У Nissan свои плюсы и минусы, у Mitsubishi свои. Нормально все.

Мы же не будем по этому поводу ныть как некоторые...

Давай лучше как-нибудь вживую сравним?
Добавлено: 09 фев 2008 10:30
Heracle
Ленивый писал(а): Мы же не будем по этому поводу ныть как некоторые...
Если ты про меня, то посмотри мой пост
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... =25#796764
Я конечно, понимаю, что тут срабатывает стадный рефлекс. Один сказал, хорошь ныть и все уже говорят - ты нытик. Не будьте стадом, имейте свое мнение! У всех машины хороши по своему!
Добавлено: 09 фев 2008 11:06
Heracle
Ленивый писал(а):Давай лучше как-нибудь вживую сравним?
А вот это хорошая идея! Я за!!!
Добавлено: 09 фев 2008 13:00
Зубр
Heracle
Не ной зануда!!!!!!!!!!!
(шутка еси чё)
Добавлено: 09 фев 2008 13:40
Ленивый
Heracle писал(а):Добавлено: 06-02-2008 14:36
Вобщем как узнал реальный пробег плохо стал спать.
Ленивый писал(а):Добавлено: 06-02-2008 15:03
Хватит ныть, млин...
Heracle писал(а): Я конечно, понимаю, что тут срабатывает стадный рефлекс. Один сказал, хорошь ныть и все уже говорят - ты нытик. Не будьте стадом, имейте свое мнение!
Не подскажешь, "один сказал" - это кто был? И почему один человек не может иметь мнение, сходное с мнением другого человека? И к чему ты тут вообще про стадо упомянул? У тебя чувство юмора то в наличии имеется?
Heracle писал(а): Если ты про меня
Нет, я не про тебя.

Добавлено: 10 фев 2008 00:44
Пaлыч
Ленивый писал(а): Давай лучше как-нибудь вживую сравним?
2000 накатаю хотя бы - будем сравнивать

Сегодня забрал. Осваиваю CVT, очень легко ездить. Щетки сами лобовое чистят, фары сами зажигаюццо, мне только руль крутить и на педальки жать. Разгон - троллейбусный

Что порадовало - CVT очень оперативно реагирует на газ. Есть кнопка Sport, но я пока не включал и вообще обороты выше 3000 стараюсь не поднимать, обкатываю. Сегодня шел по м2 130, обороты 2300. Идет по кочкам плавно и в салоне очень тихо

Легковые машины где то там, внизу - класс! Климат-контроль выше всяких похвал, управление температурой в салоне очень логично и просто. Габариты спереди и по бокам ощущаются хорошо, сзади хуже, машина длиннее фокуса, наверное придется поставить парктроник. На оборотах около 4000 где то далеко, как через подушку, слышен двигатель (один раз было). Общий пробег 100 км., средний расход по борткомпу 16 литров, езжу в режиме 4WD. На первой заправке в бак влезло 68 литров

Багажник огромный, но относительно скользкий пластиковый пол, коврик туда будет совсем не лишним. Задние сиденья складываются вровень с полом, на них сзади то же самое покрытие.
Щас в окно выглянул, стоит, здоровенная такая среди легковушек

Номера получил в подольском ГАИ за 45 минут включая написание заявления и оплату квитанции

Добавлено: 10 фев 2008 01:00
Ленивый
Ёхан Пaлыч писал(а): Сегодня забрал.
О! ПОЗДРАВЛЯЮ!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Ёхан Пaлыч писал(а): На первой заправке в бак влезло 68 литров
А общий объем бака какой у тебя? У нас какой-то му... догадался 60-тилитровый бак поставить...
Добавлено: 10 фев 2008 01:04
J.Rico
Ёхан Пaлыч писал(а): Номера получил в подольском ГАИ за 45 минут включая написание заявления и оплату квитанции

Звезда фшоке! (с) СЗ
Это за дополнительную плату или в тундре сдохла популяция белых медведей??
Добавлено: 10 фев 2008 01:15
Зубр
Ёхан Пaлыч
Поздравляю.
Ленивый писал(а): У нас какой-то му... догадался 60-тилитровый бак поставить...
А чё мало чтоли?
Добавлено: 10 фев 2008 01:21
Heracle
Зубр писал(а):Ёхан Пaлыч
Поздравляю.
Ленивый писал(а): У нас какой-то му... догадался 60-тилитровый бак поставить...
А чё мало чтоли?
Присоединяюсь к поздравлениям!
Если че у меня бак тоже маленький. Всего 13,7 галлонов.
Добавлено: 10 фев 2008 01:26
J.Rico
Heracle писал(а): Всего 13,7 галлонов
опять один я с первого раза прочитал неправильно?
