Хотели, как лучше а получилось хрен знает что

Да и с верхнего столика ролтон упадет прям на головы трапезничающих на нижнем


Модераторы: taisha k., Administrator
а в чем смысл этих вагонов, если двухэтажные купейные набиваются людьми плотнее? Тут 54 места, в двухэтажном вроде 64...
Что это? Тут верхних боковых полок нет.
Сейчас там одна педаль, что ещё хуже.
Третьи полки наполовину урезаны, чтобы можно было сидеть на втором этаже. Сейчас только лежать.
У нас государство регулирует только тарифы на плацкартные вагоны. А двухэтажные - уже не плацкартные. Может, переводчик был бы и раз всех катать в купе, устанавливая тарифы самостоятельно, но, видимо, им не дают. Нужно, чтобы плацкартные вагоны физически существовали - и в большом количестве, т.к. на них основной пассажиропоток. Видимо, поэтому не делают всё купейными.
это лестница, которую надо было просто скопировать, а не изобретать стенки с прорезями
https://www.mskagency.ru/materials/2872879Пассажиры первого обновленного плацкарта РЖД, отправившегося из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта 2019 г., попросили добавить несколько крючков и дополнительную полку для умывальных принадлежностей. Вагоны доработают с учетом пожеланий первых пассажиров, сообщил журналистам генеральный директор Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК») Петр Иванов.
«Сегодня первый рейс из Москвы в Анапу. Я сам ехал из Ростова-на-Дону в Москву. В дороге пассажиры высказывали свое мнение. Мы не предусмотрели крючки на боковой верхней полке, думали, что там не нужно будет, потому что расстояние очень небольшое, но пассажиры попросили, и мы сделаем. Попросили дополнительный крючок в туалете, чтобы полотенце вешать. Попросили дополнительную полочку, чтобы умывальные принадлежности было удобно положить. Это мелочи и мы их будем дорабатывать», - сообщил П.Иванов.
Он добавил, что компания не останавливается на достигнутом, за время показа обновленного плацкартного вагона на Казанском вокзале было собрано более 1,2 тыс. пожеланий от пассажиров.
«Плацкарт остается самым популярным классом для наших пассажиров. Больше 50% пассажиров путешествуют сегодня в плацкартных вагонах», - пояснил глава АО «ФПК».
Первый поезд с обновленным плацкартным вагоном отправился из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта 2019 г. 19 марта поезд с вагоном нового типа проследует из Москвы в Анапу.
В обновленном плацкарте предусмотрены диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Отмечается, что обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных материалов. В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран и встроенный фен для рук.
До конца года АО «ФПК» - дочернее общество ОАО «РЖД» - получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.
что за бред?!
Человек занимающийся этим - не представляет нужд пассажиров. Мелочи он будет дорабатывать. А до того, как запустить в производство не пробовал взять полотенчик и мыльницу и в сортир сходить, дебил?«Сегодня первый рейс из Москвы в Анапу. Я сам ехал из Ростова-на-Дону в Москву. В дороге пассажиры высказывали свое мнение. Мы не предусмотрели крючки на боковой верхней полке, думали, что там не нужно будет, потому что расстояние очень небольшое, но пассажиры попросили, и мы сделаем. Попросили дополнительный крючок в туалете, чтобы полотенце вешать. Попросили дополнительную полочку, чтобы умывальные принадлежности было удобно положить. Это мелочи и мы их будем дорабатывать», - сообщил П.Иванов.
Дело не в этом, она пишет про поезд как ночлежку- лучшую альтернативу метро и мцк.