Страница 158 из 332

Добавлено: 04 фев 2008 11:43
CLAUDIA
J.Rico писал(а): Правильно, потому что всем известно, лучше 10-ки еще не придумали автомобиля и не придумают уже никогда!
да ладно вам... Фиеста лучшая ;) правда, olinda?

Добавлено: 04 фев 2008 11:45
Maks007
J.Rico
CLAUDIA

Вы не перепутали топик с Юмором то, а? ;) (шутка, если чо)
Видимо щас пойдёт замер..

Добавлено: 04 фев 2008 11:47
Пaлыч
2 Maks007
Просто помимо прочих достоинств он еще и в трейд-ин по ОЧЕНЬ хорошей цене ушел. Писали где то что на вторичке фокусы цениться не будут - бред... :)

Добавлено: 04 фев 2008 11:48
Orion
CLAUDIA писал(а):
J.Rico писал(а): Правильно, потому что всем известно, лучше 10-ки еще не придумали автомобиля и не придумают уже никогда!
да ладно вам... Фиеста лучшая ;) правда, olinda?
CLAUDIA
уже Verve на подходе... :wink:

Добавлено: 04 фев 2008 11:51
Heracle
Aleks писал(а):
Heracle писал(а): В таком случае на моей машине, что бы меня обмануть и скрутить спидометр поменяли все тормозные диски, заменили салон и кузов, сделали капитальный ремонт двигателя (правда почему то забыв поменять ремни с роликами), подшипники ступиц, перебрали АКПП, подвеску и т.д. И самое интересное, что при диагностике машины состояние всех узлов соответствует пробегу по спидометру.
Диски меняются раз в 2-3 замены колодок, салон восстанавливается очень дешево (remco.ru еси че), кузов полируется, компрессия поднимается на раз, про переборку АКПП я не понял - как ты определил что она перебрана или не перебрана? по состоянию масла? по отсутствию ударов? или её вскрывали на диагностике и дефектоскопию делали? подвеска меняется так-же с тормозными дисками, ты же не знаешь сколько раз это меняли. вот по карфаксу например за 100-150 рублей ты моешь узнать историю и пробег автомобиля при жизни в америце.

Лан, не переживай. Хорошая у тебя машина, главное что бы тебе нравилась. А то ты прям агресивно воспринял все. Я аж испугался )) А совет то был простой, поменять масло в коробке. Потому что автомобиль, приехавший из ЮСА не под конкретный заказ не может быть с пробегом 40 т.миль на 100% ))

А про Ниссан - эт ты прав. У меня жена за полгода 3000 наездила. Но в Подольске и на маленькой машинке и не с багажником типа сарай.
Слушай, что ты тут понаписал я и сам знаю. Любые попытки сделать автомобиль лучше чем он есть на самом деле очень хорошо видны. Теперь про мою машину конкретно. Салон не чистили. Т.е. он как есть со всеми потертостями и засаленностями, а их немного и его легко можно было привести в идеальное состояние. Двигатель перед продажей даже не мыли. Все гайки, которые годами не откручиваются, если ты знаешь, имеют характерный налет, который невозможно подделать. Так вот он там на всех гайках. На кузове есть незначительные вмятинки и царапинки, которые тоже никто не пытался скрыть. Из чего легко можно сделать вывод, что авто не пытались сделать лучше чем оно есть. Даже колодки передние были сточены почти до конца, а задние наполовину. Если ты так настаиваешь, давай сделаем полною диагностику коробки и двигателя на спор. Если она покажет пробег больше ста тысяч км, то я оплачиваю ее и столько же даю тебе, а если меньше то платишь соответственно ты. Че согласен? Я даже карфакс не пробивал. Так что все честно.

Добавлено: 04 фев 2008 11:55
Пaлыч
2 Heracle
У тебя точно не Ситроен? :)

Добавлено: 04 фев 2008 12:05
Heracle
Ёхан Пaлыч писал(а):2 Heracle
У тебя точно не Ситроен? :)
Стопудово Daewoo

Добавлено: 04 фев 2008 12:33
J.Rico
Heracle писал(а): Все гайки, которые годами не откручиваются, если ты знаешь, имеют характерный налет, который невозможно подделать
Тока не говори этого Алексу! :lol: Именно на его каталке я лично подделывал "налет" на гайке за пару дней до продажи :lol:

Добавлено: 04 фев 2008 12:41
Heracle
J.Rico писал(а):
Heracle писал(а): Все гайки, которые годами не откручиваются, если ты знаешь, имеют характерный налет, который невозможно подделать
Тока не говори этого Алексу! :lol: Именно на его каталке я лично подделывал "налет" на гайке за пару дней до продажи :lol:
Да пофиг, пускай моя машина проехала 1000000000 раз вокруг земли и обратно. Хуже ей от этого не стало. Она еще пару мильенов километров без напряга проедет. :) Блин какие вы все дотошные. Лишь бы обосрать другого покрупнее.
Рико, не стыдно обманывать то?

Добавлено: 04 фев 2008 12:53
J.Rico
Heracle писал(а): Рико, не стыдно обманывать то?
нет. автомобиль был отремонтирован и улучшен, а чтобы по этому поводу не возникало вопросов, следы повышения эксплуатационных свойств были закамуфлированы. Хозяин наверное тоже говоил "ааа, как новая, ваще супер!" :D

Добавлено: 04 фев 2008 14:44
Heracle
J.Rico писал(а):
Heracle писал(а): Рико, не стыдно обманывать то?
нет. автомобиль был отремонтирован и улучшен, а чтобы по этому поводу не возникало вопросов, следы повышения эксплуатационных свойств были закамуфлированы. Хозяин наверное тоже говоил "ааа, как новая, ваще супер!" :D
Ты доволен своей Maxima? Я заметь, никогда не скажу, что у тебя ведро с гайками и что оно пробежало 1000000 км, а перед продажей его скрутили. Еще типа насыпали опилок в движок для поднятия компрессии. Потому что это будет бредом и клееветой. Так почему вы говорите это про мою машину, если даже ее не видели в глаза? Я чет не понимаю этого. да и какова цель? Показать, что мы крутые типа, а я - лошара, который купил разваливающееся корыто?

Ну теперь по теме. Загорелся "чек энжин" и машина стала подергиваться при езде по прямой без набора скорости, примерно на 80 км/час. Я было испугался и хотел заехать на диагностику. Хорошо что мастера в сервисе не оказалось, а то отдал бы лишние бабки. Заменил свечи на рекомендуемые и воздушный и топливной фильтры. Движок стал работать как часы, а "чек" больше не загорался. Вчера сгонял на ней в Шатуру. Несмотря на то что часа три ездил там по заснеженным проселкам практически на первой передаче, получился расход топлива туда и обратно меньше 10 литров. Примерно 9,7 - 9,8 литров на сотку. Получается, что по трассе она жрет не больше 8 литров. Я был приятно удивлен. Я ездил на трехлитровом корбюраторном Опеле Сенатор с АКПП, так он меньше пятнашки не жрал как не ездий.

Добавлено: 04 фев 2008 14:57
J.Rico
Heracle писал(а): Ты доволен своей Maxima?
Нет
Heracle писал(а): что у тебя ведро с гайками и что оно пробежало 1000000 км
220 тысяч до меня, и 5700 подо мной, но таки это ведро с гайками. Гайки тока пока не рассыпаются... И скручивать пробег 220 тыс с движка-миллионника смысла не имеет...
Heracle писал(а): да и какова цель?
У меня никакой, так, разговор поддержать... тока 40 тыс для США с их дорогами и расстояниями - чета нереально маленькая цифирка... Тебе просто порекомендовали сменить масло в коробке. Чтоб был спокоен. Ну и на всякий случай. А ты взъерепенился чета...
Heracle писал(а): Получается, что по трассе она жрет не больше 8 литров
У мну Макс по трассе 8 лопает. Проверял на Москва-Владимир-Муром. Так шта это не мало...

Добавлено: 04 фев 2008 15:07
Heracle
J.Rico писал(а): тока 40 тыс для США с их дорогами и расстояниями - чета нереально маленькая цифирка... Тебе просто порекомендовали сменить масло в коробке. Чтоб был спокоен. Ну и на всякий случай. А ты взъерепенился чета...
Во первых не 40, а 50 тыс миль, а это 80000 км, что не так уж и мало. У меня годовой пробег 25000. Ну дык я каждый день практически езжу. У америкосов наверняка этот сарай не единственный автомобиль, так что запросто на нем могли и каждый день не ездить. В документах на машину значится семейная пара. Штат Пенсильвания.
А чем недоволен то? Зачем покупал, если машина не нравится?

Добавлено: 04 фев 2008 15:16
J.Rico
Heracle писал(а): это 80000 км, что не так уж и мало
Для тазика не много.
Heracle писал(а): У америкосов наверняка этот сарай не единственный автомобиль, так что запросто на нем могли и каждый день не ездить
Ясен перец, все на фордах и хаммерах, и тока по празднегам на Нубире ;)
Heracle писал(а): А чем недоволен то?
Жрет много (хотя если не топить то нормально, но не топить 3-литровый двиган это все равно что купить мороженое и любоваться на него), непроходимая (не в смысле застревает, а в смысле цепляет, посадить мне его еще ни разу не удалось, хотя и не пытался, просто лазил по полям со снегом... Да, Нива за мной ехала однажды - застряла... Но это исключение), низкая (в салоне, сидишь чуть не на асфальте, как на кАртинге, садиться еще ничего а вот вылезать тяжко), неудобный педальный узел и нифига не маневренная.
Heracle писал(а): Зачем покупал, если машина не нравится?
А как я все это выясню-то, не поездив?

Добавлено: 04 фев 2008 15:30
Пaлыч
Серега, расскажи как на АКПП правильно вылезать из снега или еще чего.

Добавлено: 04 фев 2008 15:44
J.Rico
Ёхан Пaлыч писал(а): Серега, расскажи как на АКПП правильно вылезать из снега или еще чего.
Я ХЗ :) Оно просто едет и все :) Единственный раз было неделю назад на выхах приехали на гонки, запарковался в снег, и парковался в него мордой до тех пор пока "колеса не провернулись". Успокоился, движку заглушил, пошел тусить. После сел, включил заднюю - и оно выехало. Усадить еще ни разу не получалось...

Добавлено: 04 фев 2008 16:10
Heracle
Ёхан Пaлыч писал(а):Серега, расскажи как на АКПП правильно вылезать из снега или еще чего.
Надо сначала в одну сторону тронуться до начала пробуксовки. Сразу нажать на тормоз. Потом перевести селектор на реверс и тронуться в другую сторону, тоже до начала пробуксовки. Как только колеса начинают проскальзывать, сразу нажать на тормоз. Короче, вся процедура повторяется несколько раз, пока не образуется возможность сходу преодолеть препятствие. Т.е. с каждой попыткой колея, по которой автомобиль трогается, увеличивается и когда она станет достаточно большой, то появиться возможность разгона. Но такая методика не поможет, если автомобиль сел на брюхо. Тогда только трос. Не пытайтесь буксовать на месте! Загубите коробку.
PS Ниче, что я за Серегу ответил?

Добавлено: 04 фев 2008 16:15
Зубр
J.Rico писал(а): потому что всем известно, лучше 10-ки еще не придумали автомобиля и не придумают уже никогда
Нисоглашусь.
Лучше восьмёрошной серии нету.

Добавлено: 04 фев 2008 17:01
Волков
Сагласин с Зубром. :roll: :D

Добавлено: 04 фев 2008 17:04
J.Rico
Зубр писал(а): Лучше восьмёрошной серии нету.
8-ка эт ваще легенда... чинится в лесу на коленке, и это единственный автомобиль в котором я спал вытянув ноги.

Добавлено: 04 фев 2008 17:09
Зубр
J.Rico писал(а): 8-ка эт ваще легенда...
Ога.
Её на памятник нада.

Добавлено: 04 фев 2008 20:31
Heracle
Отчеты по VIN KLAJB82ZX1K681533
Autocheck
Найдено записей: 9

Год: 2001

Производитель, модель: Daewoo Nubira CDX


Carfax
Найдено записей: 9

Год: 2001

Производитель, модель: DAEWOO NUBIRA CDX

Тип кузова: STATION WAGON

Двигатель: 2.0L L4 MPI DOHC 16V

Страна-производитель: KOREA, DEMOCRATIC PE

Добавлено: 04 фев 2008 20:43
Heracle
Aleks писал(а): Началось? (Шутка, прости)
А на ней свечи стояли неизвестного мне производителя. Скорее всего они кончились от нашего бензина сразу же. Вон у бумбы чекин постоянно горит. И ничего ездит как то. А у меня после правильных свечей NGK движок работает отлично и чек не загорается.

Добавлено: 04 фев 2008 21:19
Heracle
Блин, лучше бы не пробивал! Оказывается пробег 147000 миль. Нафига я ее купил?! Больше я не стану связываться с подержанными автомашинами никогда в жизни! Лучше сцуко буду есть черный хлеб с водой и платить за кредит, чем так попадать.... :( Странно что эта помойка еще бегает....

Добавлено: 04 фев 2008 22:19
jsetka
че правда, что ли? :shock:

Добавлено: 04 фев 2008 22:38
Heracle
jsetka писал(а):че правда, что ли? :shock:
Ты про что?

Добавлено: 04 фев 2008 22:39
Partizan
а кто-неть видел наши тачки с автомтом?))))

Добавлено: 04 фев 2008 22:42
jsetka
Heracle писал(а):
jsetka писал(а):че правда, что ли? :shock:
Ты про что?
посмотри на предшествуюшее моему сообщение, вот к нему и вопрос -про пробег -правда или прикол

Добавлено: 04 фев 2008 22:44
Heracle
jsetka писал(а):
Heracle писал(а):
jsetka писал(а):че правда, что ли? :shock:
Ты про что?
посмотри на предшествуюшее моему сообщение, вот к нему и вопрос -про пробег -правда или прикол
Правда. Скрутили сто тысяч миль.

Добавлено: 04 фев 2008 22:54
J.Rico
Heracle писал(а): Скрутили сто тысяч миль.
ну и из-за чего переживать? Просто тебе сразу сказали - смени масло в коробке. И езди дальше. Подо мной тазик 5-ка до капремонта пробегала 350 тыс. А у тебя же Дэу!!! ;)

Добавлено: 04 фев 2008 23:09
Heracle
J.Rico писал(а):
Heracle писал(а): Скрутили сто тысяч миль.
ну и из-за чего переживать? Просто тебе сразу сказали - смени масло в коробке. И езди дальше. Подо мной тазик 5-ка до капремонта пробегала 350 тыс. А у тебя же Дэу!!! ;)
Да я просто в шоке! :shock:
Надо готовиться к переборке движка и коробки как минимум. Смена масла не решает.

Добавлено: 04 фев 2008 23:15
serg
О какой переборке речь? Расход масла увеличенный? Компрессия плохая? Какие предпосылки? Езжай.

Добавлено: 04 фев 2008 23:31
Heracle
serg
Не знаю пока. Я про масло как то не заметил. Вроде движок не дымит, хорошо тянет. Коробка переключается без рывков.

Добавлено: 04 фев 2008 23:32
J.Rico
Heracle писал(а): Надо готовиться к переборке движка и коробки как минимум
:blink:
Забей... и не занимайся фигней...

Добавлено: 05 фев 2008 00:31
Пaлыч
вот засадо...
Heracle
ни сцы, езди как ездишь, через год заменишь

З.Ы. новая тачко рулит