Страница 156 из 312

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 14:30
Vad2091
И, думаю, объединять эти два
проекта не будут. По причине,
которую указал выше: Москве не
нужны областные жители, им надо
москвичам транспорт
обеспечивать.
правильно, а когда москва поглотит всю область, лишь тогда начнут думать.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 14:39
Aviator
Vad2091 писал(а):когда москва поглотит всю область
Это будет очень нескоро. И уж тем более, самыми последними будут включать в состав Москвы крупные областные города с кучей бюджетников, пенсионеров и проблем :frown:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 17:53
Tarsius
Aviator писал(а):Москве не нужны областные жители, им надо москвичам транспорт обеспечивать
Нужны - это освежает рынок, удерживая зарплаты на среднем уровне, сохраняя качество работы. Иначе не было бы такой ситуации, когда из Подольска до центра Москвы порой добираешься быстрее, чем, допустим, из Братеево

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 17:56
Aviator
Tarsius писал(а):Нужны - это освежает рынок, удерживая зарплаты на среднем уровне, сохраняя качество работы.
facepalm:
Хорошо, я по-другому напишу: Москве нужны жители области, но они не хотят тратиться на то, чтобы обеспечивать их удобным, частым и пустым транспортом. Поэтому, делают вокзал или транспортный узел на Щербинке, чтобы курсировать до Курского. А не на Гривно или Кутузовской, например.
Так понятна мысль?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 18:03
Tarsius
Aviator писал(а):делают вокзал или транспортный узел на Щербинке
Да ничего еще не делают - лишь идею высказали, которую еще даже и не прорабатывали, как овощебазу в жилом массиве. Так что ждем, я уверен, что Подольск захватит этот проект - совсем недавно говорили про "метро" до Подольска рядом с текущими путями. Так вот как раз это оно и есть - высвобождение дополнительных путей. Плюс там полноценный вокзал сам по себе строить негде - это колоссальная инфраструктура, только если подземный. Ну или если расположат его внутри испытательного кольца с доведением бутовской ветки метро - это еще может быть

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 18:11
Aviator
Tarsius писал(а):я уверен, что Подольск захватит этот проект
Не захватит.
Tarsius писал(а):совсем недавно говорили про "метро" до Подольска рядом с текущими путями
Ничего подобного на официальном уровне никто не говорил. Только продавцы недвижимости кричали, чтобы ценник поднять.
Tarsius писал(а):там полноценный вокзал сам по себе строить негде - это колоссальная инфраструктура
Очень даже есть куда. И не надо никакой "колоссальной инфраструктуры".
Если ехать из Москвы, то справа перед платформой есть большой участок земли. Где можно очень хорошо расположить платформу с двумя путями. Или, в твоём понимании "вокзал в Щербинке" - это Курский №2 что ли? Там достаточно ещё одной платформы с двумя путями с двух сторон.
А для движения в сторону Курского достаточно построить ещё один путь, даже два не нужно.
Tarsius писал(а):если расположат его внутри испытательного кольца с доведением бутовской ветки метро - это еще может быть
Не может. Ни внутри, ни до бутовской ветки.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 18:11
летучка
схема - актуальность 7.2013.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 18:17
Tarsius
Aviator писал(а):это Курский №2 что ли?
А разве нет? Если хотят избавиться от пассажирских поездов. Вот на схеме от Летучки влезет максимум 5 путей да три платформы. Из которых одна будет занята пригородным сообщением. На Красном строителе "вокзал" и то перспективнее звучит :-D

Вокзал - это не просто дополнительная платформа. Это инфраструктура с разворотными кругами, сортировочным центром, автомойкой вагонов, таможенным центром (УЖД на нашей ветке ездит), ремонтным депо и отстойниками

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 18:27
Aviator
Tarsius писал(а):с разворотными кругами, сортировочным центром, автомойкой составов, ремонтным депо и отстойниками
facepalm:
Ладно, считай, что там будет ещё и автомойка составов.
Видел ты на Курском разворотные круги, мойку вагонов и ремонтное депо? :lol:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 18:41
Tarsius
Aviator писал(а):Видел ты на Курском разворотные круги, мойку вагонов и ремонтное депо? :lol:
Там вся инфраструктура подобного рода на Каланчевской - сам догадаешься почему

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 18:45
Aviator
Tarsius писал(а):Там вся инфраструктура подобного рода на Каланчевской - сам догадаешься почему
И именно поэтому на Щербинке этой инфраструктуры не будет.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 19:51
Господин ПЖ
Aviator
разворотный круг только в депо остался
сейчас они на фиг не нужны, чой не на паровозах ездим

Tarsius
не совсем на каланчевке, а скажем после неё и там составы не только курского направления обслуживаются

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 23 мар 2014 19:59
Tarsius
和至在小號 писал(а):и там составы не только курского направления обслуживаются
Так и я о том же. В Щербинке-то нет такого, кроме инфраструктуры ВНИИЖТ

Сравнивать надо с чем-то более обособленным, типа Киевского вокзала

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 24 мар 2014 00:39
Vad2091
спасибо летучка за идею поиска, я нашел смысл строительства тпу в щербинке, хотя в новостях он как вокзал. поживем увидим. вот текст из новостей:
Вокзалы для аэропортов
Новые московские территории обзаведутся собственными железнодорожными вокзалами. Столичные власти намерены создать их на базе двух крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на юго-западных железнодорожных направлениях. Выводить существующие в Москве вокзалы за пределы исторического центра не планируется, заметил Марат Хуснуллин. По его словам, площадки для размещения новых вокзалов пока не выбраны. На схеме развития транспортной инфраструктуры Новой Москвы они расположены в районе Лесного городка и Щербинки — рядом с аэропортами Внуково и Остафьево (бизнес-авиация). Эти ТПУ чиновники намерены соединить линией железной дороги, легкого метро или скоростного трамвая, доведя ее до аэропорта Домодедово.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 24 мар 2014 10:53
Дима Щ
"В России местным властям рекомендовали отказаться от электричек
Март 19, 2014 2:03
В России пригородные поезда могут быть отменены для всех субъектов, кроме Московской и Ленинградской областей. Об этом в номере от 18 марта пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники в правительстве и РЖД. По их сведениям, на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения. В ее основу была положена модель Минэкономразвития, которая впервые разрешила субъектам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) отказаться от пригородного сообщения. Вместо него предлагается инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов. Если субъект захочет отказаться от пригородных поездов, то ему потребуется согласовать этот шаг с Минтрансом. Об этом передает ДВ-РОСС". http://trud-ost.ru/?p=263906
http://smolnarod.ru/sn/ne-zhdite-prigorodnogo/
Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее http://itar-tass.com/ekonomika/1054775

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 24 мар 2014 11:16
1@NIC>RU
Дима Щ писал(а):"В России местным властям рекомендовали отказаться от электричек
Март 19, 2014 2:03
В России пригородные поезда могут быть отменены для всех субъектов, кроме Московской и Ленинградской областей. Об этом в номере от 18 марта пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники в правительстве и РЖД. По их сведениям, на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения. В ее основу была положена модель Минэкономразвития, которая впервые разрешила субъектам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) отказаться от пригородного сообщения. Вместо него предлагается инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов. Если субъект захочет отказаться от пригородных поездов, то ему потребуется согласовать этот шаг с Минтрансом. Об этом передает ДВ-РОСС". http://trud-ost.ru/?p=263906
http://smolnarod.ru/sn/ne-zhdite-prigorodnogo/
Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее http://itar-tass.com/ekonomika/1054775
Браво! Даешь больше убийств на дорогах страны!

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 24 мар 2014 16:52
Tarsius
Дима Щ писал(а):была положена модель Минэкономразвития
Лучше бы предложили модель превращения РЖД в холдинг региональных компаний по грузовым перевозкам и регулятора движения на ЖД в целом, а пассажирские перевозки пустить в свободное плавание частным коммерческим компаниям

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 24 мар 2014 21:49
Aviator
Tarsius писал(а):пассажирские перевозки пустить в свободное плавание частным коммерческим компаниям
У нас и так пригородные перевозки в регионе выполняется частными компаниями:
ОАО "ЦППК"
ОАО "МТ ППК"
ООО "Аэроэкспресс"
ООО "Региональный экспресс"
РЖД только владеет долей в нескольких из них.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 06:32
Господин ПЖ
Aviator
и грузовые тоже

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 07:36
Wh-Censor
和至在小號 писал(а): и грузовые тоже
У грузовых специфика немного другая. Берут сразу побольше - а везут подальше.
1 контейнер из Москвы в Тулу вряд ли по ж/д будут отправлять.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 09:14
Андрей221
Wh-Censor
лигко, попутными составами это делается

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 11:59
Wh-Censor
Андрей221 писал(а): лигко, попутными составами это делается
Я не говорю о том что это технически невозможно.
Я говорю о том что это, как минимум, неразумно.
Сначала везти контейнер в грузовой парк в Москве - потом ждать пока его погрузят на платформу, платформа протолкнется через сортировку, будет вцеплена в состав поезда, пока поезд доползет до Тулы, там отцепка, грузовой двор, забирать...
Проще поставить контейнер на авто и за каких то 4 часа он будет в Туле.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 12:04
Андрей221
Wh-Censor писал(а):Сначала везти контейнер в грузовой парк в Москве
Силикатная есть. А так до Тулы и фурой доехать можно.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 12:07
Aviator
Wh-Censor писал(а):Сначала везти контейнер в грузовой парк в Москве - потом ждать пока его погрузят на платформу, платформа протолкнется через сортировку, будет вцеплена в состав поезда, пока поезд доползет до Тулы, там отцепка, грузовой двор, забирать...
Зачем в Москву везти? У нас на Силикатной контейнеры прицепляют-отцепляют.
И везти сам контейнер не надо. К железке привозишь груз и грузишь уже на месте в контейнер.
Wh-Censor писал(а):Проще поставить контейнер на авто и за каких то 4 часа он будет в Туле.
А тягачи с контейнерами у нас могут во дворе раскорячится, ага...
Тоже надо груз сначала на какую-то базу отвозить, чтобы там погрузили.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 12:12
Андрей221
тут еще надо различать 3-5 тонник для личных вещей, который к дому кстати подвозят и 20-40-ку, которые либо на месте грузятся, либо доставляются на нужную площадку.

зы-если кому че надо отправить, то обращайтесь. Подольск, Силикатная все схвачено :oops:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 12:26
Wh-Censor
Андрей221 писал(а):Силикатная есть. А так до Тулы и фурой доехать можно.
Естественно!
Вот вы срач то развели. Я не о перевозе личных вещей. Спросите у своих знакомых - много ли там при переезде из Москвы в Тулу найдется желающих домашний скарб по железке вести?
Я о ситуациях в ключе отправки готовой продукции не слишком крупного предприятия - например мебельной фабрики. Ну не повезет никто гарнитур из Москвы в Тулу по железке.
Так что дробить грузовые компании по областям - бессмысленно - не та специфика.
Aviator писал(а):Зачем в Москву везти? У нас на Силикатной контейнеры прицепляют-отцепляют.
Мы обсуждаем гипотетическую ситуацию с гипотетическим контейнером из Москвы. А не перевозку кем то из нас на дачу неиспользуемых шифоньеров. )

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 19:14
Aviator
Wh-Censor писал(а):Мы обсуждаем гипотетическую ситуацию с гипотетическим контейнером из Москвы. А не перевозку кем то из нас на дачу неиспользуемых шифоньеров.
А гипотетически никто из Подольска в Тулу валог контейнеров и не возит. ;)
Вот откуда-то из далёка, например из Украины в Подольск - да. Привезли контейнер на Силикатную. С шифоньерами и диванами. meeting:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 20:16
Tarsius
Aviator писал(а):Привезли контейнер на Силикатную. С шифоньерами и диванами. meeting:
Что-то печально с РЖД одним как-то...

Ради интереса взял за основу груз объемом 20 кубов и весом 700 кг и маршрут Питер-Москва. На официальном сайте РЖД стоимость составляет 44190 рублей, на первом попавшемся с арендой места в обычной фуре - 33000 рублей

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 20:22
escapeman
Ради интереса взял за основу груз объемом 20 кубов и весом 700 кг
Брать надо груз соответствующий вагону по объему и весу, а-ля вагон песка или бревна. А то получается сравнение в стиле отправить мелкий пакет почтой и автотрейдингом.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 21:09
Господин ПЖ
я когда демобилизовался мне 3 тонник с дальнего востока на товарную привезли

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 23:01
Андрей221
Tarsius
это цена 60 тонн груза до Сочи, в зависимости от класса, надо уметь считать и знать специфику калькулятора))
До Питера в сборнике это обойдется на самом деле тыщ в 10 максимум даже на много меньше, опят таки в зависимости от класса груза.
Если нужен конкретный расчет конкретного груза по тарифу ржд по коду и классу, то предлагайте, посчитаю точно.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 23:19
Wh-Censor
Tarsius писал(а):Ради интереса взял за основу груз объемом 20 кубов и весом 700 кг и маршрут Питер-Москва. На официальном сайте РЖД стоимость составляет 44190 рублей, на первом попавшемся с арендой места в обычной фуре - 33000 рублей
Вы неудачный маршрут взяли. Ибо по железке ваш груз с ненулевой вероятностью поедет из Питера в Москву через Бабаево - Череповец - Вологду - Ярославль. Там его ждут увлекательные путешествия по сортировочным станциям и две замены локомотива у состава. Возьмите другое направление.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 23:28
Андрей221
Wh-Censor
да это тут причем???? Тариф есть тариф и пофик как он там перецепляется и сколькими локомотивами. facepalm:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 23:30
Wh-Censor
Андрей221 писал(а): да это тут причем???? Тариф есть тариф и пофик как он там перецепляется и сколькими локомотивами. facepalm:
Т.е. от пройденного километража тариф не зависит?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 мар 2014 23:36
Aviator
Wh-Censor писал(а):Т.е. от пройденного километража тариф не зависит?
Если ты посылаешь бандероль в Саратов, тебе выставляют тариф за пересылку.
Как дальше будет идти, через какие города, твоя бандероль, тебя не волнует. Хоть через Хабааровск. Лишь бы привезли в пункт назначения и несильно задержали по срокам.
Тут то же самое. Тебе выставляют тариф от пункта А в пункт Б в зависимости от груза и размера контейнера. А уж как везут, сколькими составами и сколько раз цепляют-отцепляют - это дело железной дороги.