Добавлено: 30 янв 2008 11:13
Да ладно. Фигня это всё про мощность движка. Вот мильён машин с маленькими движками ездят и пох.Heracle писал(а): Движок наверно литров пять как минимум, да еще и с турбонаддувом?
Да ладно. Фигня это всё про мощность движка. Вот мильён машин с маленькими движками ездят и пох.Heracle писал(а): Движок наверно литров пять как минимум, да еще и с турбонаддувом?
У тебя коробка другая. У меня американская стоит.Xkey писал(а):Heracle
Lacetti 1,6
я вот слышал про праворукую тойоту фанни-карго, которая валит с АКПП мама не горюй...Зубр писал(а): Вот мильён машин с маленькими движками ездят и пох
Не понял. Быстро разгоняется?Ёхан Пaлыч писал(а): которая валит с АКПП мама не горюй...
да, причем движок у нее 1.3 по моемуЗубр писал(а): Быстро разгоняется?
На какой идешь передаче? Моя там тоже легко разгоняется, но естественно не на овердрайве.Xkey писал(а):Heracle
За папу не скажу и про овердрайв тоже, у меня его нет, но накатившись до 60-80 от военкомата в сторону Москвы, далее в горку еду с постоянным набором скорости.
Вот у меня как раз практически раритет. Чистая гидравлика, без всяческой электроники.Зубр писал(а):Ёхан Пaлыч
Да нормальный автомат щас. Эт на раритеты можно жаловаться.
а так разве бывает, чтобы автомат без электроники?Heracle писал(а): Чистая гидравлика, без всяческой электроники
Ну есть конечно, но не такая совершенная, как на адаптивных автоматах. Там практически компьютер управляет. А у меня компьютеров вообще нет. Даже маршрутного нетЁхан Пaлыч писал(а):а так разве бывает, чтобы автомат без электроники?Heracle писал(а): Чистая гидравлика, без всяческой электроникиматчасть читал?
Какой ты у нас многоликий - и Папа Римский и ГераклЕсли 1,6 Лачетти тянет в горку на овердрайве с 80 и с набором скорости, я - римский папа как минимум.
Ну да канешна....движок у тя на карбе, а автомат на гидравликеА у меня компьютеров вообще нет.
General Motors коробка. Корейцы ваще их не выпускают, а ставят коробки сторонних производителей. На Дэу только на Нубире GM, а так ставили или японские Aisin или ZF. А вот как она устроена я точно не в курсе, но точно могу сказать, что ее поведение не меняется без нажатия кнопки "Power" или перевода селектора в другой режим. Кстати, благодаря ее предсказуемости, я понял как переключать нужные передачи с помощю педали газа.escapeman писал(а):Какой ты у нас многоликий - и Папа Римский и ГераклЕсли 1,6 Лачетти тянет в горку на овердрайве с 80 и с набором скорости, я - римский папа как минимум.
Все ж зависит от многих факторов. Даже от передаточного числа в дифференциале заднего моста (не знаю, как на переднем приводе). Настройки коробки тоже разные всегда.
Одно едет, другое -нет.
А на мирикосов грешить - смысла нет. Дэу или евро-шевроле не ставят какой-то специфический автомат спешл для штатов. Он аналогичен корейскому. Тока производителя надо смотреть - GM или европа какая-нить...Ну да канешна....движок у тя на карбе, а автомат на гидравликеА у меня компьютеров вообще нет.
Коробка у тебя с электроникой в любом случае - это с начала 90-х идет уже. Она берет кучку параметров с мозга движка и датчиков всяких.
HeracleHeracle писал(а): Кстати, благодаря ее предсказуемости, я понял как переключать нужные передачи с помощю педали газа.
Да они все одинаково устроены - берут параметры с различных датчиков и исходя из этого производят у себя какие-то действия в гидроплите мозгов. Пауэр дает команду гидромозгам переключать позже.А вот как она устроена я точно не в курсе, но точно могу сказать, что ее поведение не меняется без нажатия кнопки "Power" или перевода селектора в другой режим.
Дык, попривыкнешь и потом уже и не вспомнишь про "неуправляемость акпп" - все отлично управляетцо движением ступни на сантиметр туда-сюда...Кстати, благодаря ее предсказуемости, я понял как переключать нужные передачи с помощю педали газа.
А где ты у велика видел педаль газа? Да и передачи на велике руками переключаются.Maks007 писал(а):HeracleHeracle писал(а): Кстати, благодаря ее предсказуемости, я понял как переключать нужные передачи с помощю педали газа.
Ты уверен, что у тебя аффто с АКПП, а не спортивный велик?
предлагаю вам забиться на коньяк.Heracle писал(а):Если 1,6 Лачетти тянет в горку на овердрайве с 80 и с набором скорости, я - римский папа как минимум.
Где я говорил о недостатке мощности двигателя? Речь шла о недостатке крутящего момента на низких оборотах. Это совершенно разные вещи!olinda писал(а):Не знаю, может у меня автомат неправильный(1,6), но недостатка мощности я не чувствую. С места прыгает моя машинка очень резво. Правда, немного клюет, если резко разогнаться нужно
Да никто не пойдет, просто возможно у Лачетти вообще гидротрансформатор не блокируется.trial писал(а):предлагаю вам забиться на коньяк.Heracle писал(а):Если 1,6 Лачетти тянет в горку на овердрайве с 80 и с набором скорости, я - римский папа как минимум.
п.с. интересно, кто ща в отказ пойдет...
Такого не бывает уже давно. Просто ГТ тоже разные и их передаточные числа тож разные.просто возможно у Лачетти вообще гидротрансформатор не блокируется.
Назови это как угодно, но мой автомат очень даже неплохо скорость в горку набирает, даже с кучей народа на бортуHeracle писал(а): Где я говорил о недостатке мощности двигателя? Речь шла о недостатке крутящего момента на низких оборотах. Это совершенно разные вещи!
У меня тоже.olinda писал(а):Назови это как угодно, но мой автомат очень даже неплохо скорость в горку набирает, даже с кучей народа на бортуHeracle писал(а): Где я говорил о недостатке мощности двигателя? Речь шла о недостатке крутящего момента на низких оборотах. Это совершенно разные вещи!
у тебя если вместо автомата ручку поставить - буде супер резвая машинка, поэтому даже с автоматом себя ущербно не чувствуешьolinda писал(а): Назови это как угодно, но мой автомат очень даже неплохо скорость в горку набирает, даже с кучей народа на борту
А почему кто то с АКПП должен чувствовать себя ущербным? Помоему наоборот, автомат дороже стоит, да и престижнее вроде как.Ёхан Пaлыч писал(а):у тебя если вместо автомата ручку поставить - буде супер резвая машинка, поэтому даже с автоматом себя ущербно не чувствуешьolinda писал(а): Назови это как угодно, но мой автомат очень даже неплохо скорость в горку набирает, даже с кучей народа на борту
Наверно потому что ты раньше так считал.Heracle писал(а): А почему кто то с АКПП должен чувствовать себя ущербным?
многоуважаемый Геракл стал поклонником АКПП ?Heracle писал(а): А почему кто то с АКПП должен чувствовать себя ущербным? Помоему наоборот, автомат дороже стоит, да и престижнее вроде как.
Ну у автомата есть недостатки, но я никогда не считал, что кто с ним ездит чувствуют себя ущербными. Ты ошибаешся.Зубр писал(а):Наверно потому что ты раньше так считал.Heracle писал(а): А почему кто то с АКПП должен чувствовать себя ущербным?
Поклонником Daewoopapa_jons писал(а):многоуважаемый Геракл стал поклонником АКПП ?Heracle писал(а): А почему кто то с АКПП должен чувствовать себя ущербным? Помоему наоборот, автомат дороже стоит, да и престижнее вроде как.
Быстро он да?papa_jons писал(а): многоуважаемый Геракл стал поклонником АКПП ?
ну дык к хорошему быстро привыкаешьЗубр писал(а):Быстро он да?papa_jons писал(а): многоуважаемый Геракл стал поклонником АКПП ?
5 баллоффЗубр писал(а):Наверно потому что ты раньше так считал.Heracle писал(а): А почему кто то с АКПП должен чувствовать себя ущербным?
Ага, все 10! Меняю блин, Нубиру америкос с афтаматом, на такую же с ручкой! А вот хрен найдешь в такой комплектухе и с ручкой. Нету таких.Ёхан Пaлыч писал(а):5 баллоффЗубр писал(а):Наверно потому что ты раньше так считал.Heracle писал(а): А почему кто то с АКПП должен чувствовать себя ущербным?