ЖК "Рязановский" (Рязановское ш, 19) (ПЖИ)
Добавлено: 01 июл 2013 12:59
Спасибо!Alex-military писал(а):lider_podolsk@mail.ruUrika писал(а):Подскажите пожалуйста адрес электронной почты управляющей компании, кто знает?
Спасибо!Alex-military писал(а):lider_podolsk@mail.ruUrika писал(а):Подскажите пожалуйста адрес электронной почты управляющей компании, кто знает?
Услуга стоит 1500 руб. за отключение стояка, приходите в УК пишете заявление на отключение и сразу напишите заявление на опломбировку счетчиков чтоб в раз все сделали стоит 300 руб 1 счетчик. Вам выдадут квитанцию идете оплачиваете, квтанцию с отметкой об оплате им на электронку можно скинуть.Kvika писал(а):Кто-нибудь уже срезал полотенцесушитель? По делитесь в каком порядке осуществляется процесс и сколько стоит услуга ????
спасибо, конечно.Urika писал(а):Услуга стоит 1500 руб. за отключение стояка, приходите в УК пишете заявление на отключение и сразу напишите заявление на опломбировку счетчиков чтоб в раз все сделали стоит 300 руб 1 счетчик. Вам выдадут квитанцию идете оплачиваете, квтанцию с отметкой об оплате им на электронку можно скинуть.Kvika писал(а):Кто-нибудь уже срезал полотенцесушитель? По делитесь в каком порядке осуществляется процесс и сколько стоит услуга ????
Мне тоже интересен вопрос замены батарей и полотенцесушителя. Если есть информация кто и за-сколько, мне тоже в личку скиньте плиз.Kvika писал(а):спасибо, конечно.Urika писал(а):Услуга стоит 1500 руб. за отключение стояка, приходите в УК пишете заявление на отключение и сразу напишите заявление на опломбировку счетчиков чтоб в раз все сделали стоит 300 руб 1 счетчик. Вам выдадут квитанцию идете оплачиваете, квтанцию с отметкой об оплате им на электронку можно скинуть.Kvika писал(а):Кто-нибудь уже срезал полотенцесушитель? По делитесь в каком порядке осуществляется процесс и сколько стоит услуга ????
но ою этом мы в курсе.
интересует: кто будет срезать полотенцесушитель. И если это УК. то сколько стоит сие удовольствие.
Или если не УК, то кто у кого делает и за сколько. расценки, если не сложно напишите в личку (дабы модераторы не ругались)
МЭЛ - http://www.zavodmel.ru/BusinessAnalyst писал(а):IvanZ, подскажите, пожалуйста, кто производитель лифтов, установленных в доме? Спасибо.
В принципе, правильный. Только не пойму, почему Вас не устраивает копия письма с номером входящего, датой принятия и подписью. По крайней мере, это существенно ускорит решение вопроса. Вы можете отправить письмо по почте, а также принести в офис, чтобы Вашу претензию рассмотрели быстрее. Адрес застройщика, куда посылать письмо, как в договоре.Andress82 писал(а):IvanZ,
У нас есть разногласия по приемке квартиры. Мы утверждаем, что нарушен СНИП по кладке вентиляционного канала на кухне, застройщик, что нет (неровная кладка, угол по вертикали расходится более чем на 2см при норме в 1см). Акт осмотра в котором зафиксирован недостаток был. Позвонил в офис, и менеджер сказал, что надо писать официальную претензию в свободной форме, договорились, что пошлем письмом, чтобы у нас была отметка, что вы получили этот документ (так как если приедем в офис, то печать на нашем экземпляре не поставят, только входящий номер, что для нас, как вы понимаете, неприемлимо).
Подскажите, механизм рассмотрения претензии описан правильно (пишу, чтобы не делать работу впустую)? Адрес застройщика куда посылать письмо, как в договоре?
Потому что я не знаю работает ли человек, который поставит подпись, в компании-застройщике и уполномочен ли он. Согласен, что принести заявление в офис и отправить по почте будет намного быстрее. Принесем.IvanZ писал(а):В принципе, правильный. Только не пойму, почему Вас не устраивает копия письма с номером входящего, датой принятия и подписью. По крайней мере, это существенно ускорит решение вопроса. Вы можете отправить письмо по почте, а также принести в офис, чтобы Вашу претензию рассмотрели быстрее. Адрес застройщика, куда посылать письмо, как в договоре.Andress82 писал(а):IvanZ,
У нас есть разногласия по приемке квартиры. Мы утверждаем, что нарушен СНИП по кладке вентиляционного канала на кухне, застройщик, что нет (неровная кладка, угол по вертикали расходится более чем на 2см при норме в 1см). Акт осмотра в котором зафиксирован недостаток был. Позвонил в офис, и менеджер сказал, что надо писать официальную претензию в свободной форме, договорились, что пошлем письмом, чтобы у нас была отметка, что вы получили этот документ (так как если приедем в офис, то печать на нашем экземпляре не поставят, только входящий номер, что для нас, как вы понимаете, неприемлимо).
Подскажите, механизм рассмотрения претензии описан правильно (пишу, чтобы не делать работу впустую)? Адрес застройщика куда посылать письмо, как в договоре?
личкаBusinessAnalyst писал(а):Привет, если предложение в силе, скиньте в личку сайт и контакты, плиз.Dkarmannikov писал(а): На сантехнику помогу чем смогу, скидки по закупке постараюсь сделать, что опт это точно ...
P.S. Почему-то уже неделю не доходит до вас мое сообщение через "Личные сообщения"
Mari777 писал(а):СОСЕДИ!!!! )) есть кто-нибудь?)
" Уважаемые соседи, владельцы квартир 359, 355, 351,347, 343, 339, 335, 331, 323, 319, 315, 311, 307, 303, 299, 295, 291 откликнитесь для объединения по отключению стояков. Пишите в личку"
Ответила в личку)slavajuravlev писал(а):Mari777 писал(а):СОСЕДИ!!!! )) есть кто-нибудь?)
" Уважаемые соседи, владельцы квартир 359, 355, 351,347, 343, 339, 335, 331, 323, 319, 315, 311, 307, 303, 299, 295, 291 откликнитесь для объединения по отключению стояков. Пишите в личку"
339 квартира
Да.MF-B писал(а):Всем привет.
Кто подскажет, какой диаметр кранов нужен на наши трубы к полотенцесушителям? 1/2"?
Да. Можете получить в офисе.Marg@ritka писал(а):Иван, подскажите, для тех, кто приобретал квартиры у каскада предусмотрена карточка на скидку в К-Раута?
То что вчера охрана не пустила Вас в дом - может какой то единичный случай. Недавно у меня работы затянулись до 23.45 часов и выпустили и впустили без проблем. Это одно. Другое - если ее там не будет. Я не могу сказать, что они там все на 100 процентов все контролируют. Но если бы ее сейчас не было, началось бы мародерство, воровство, в квартирах бы жили кто не попадя и т.д. Так что отнеситесь с понимаем. Охрану сейчас никак нельзя убирать.nikolai0405 писал(а):Вчера вечером охрана отказывалась меня впустить в дом.
Интересное кино. Вот, например, Вы там не живете и не будете с месяц, может и больше еще там жить пока не сделаете ремонт. Сегодня Вы завезли стройматериалы (как многие уже сделали), а завтра придете - их там нет. Дверь скрепкой можно открыть. Ребята там предприимчивые. Кому будете предъявлять претензии? Многие квартиры еще не проданы. Ребятам, которые крутятся вокруг дома, наверняка жить негде. Ни в коем случае охрану убирать нельзя.serge2003 писал(а):Бетонные стены красть???
У меня тоже никогда не было проблем с охраной, для подстраховки можно же иметь при себе копию акта приема-передачи. Согласна с Alex-military, что сейчас без охраны и закрытия подъездов на ночь будет бардак, т.е. устроят притоны, общественный туалет и т.п., не говорю уже о воровстве.Alex-military писал(а):То что вчера охрана не пустила Вас в дом - может какой то единичный случай. Недавно у меня работы затянулись до 23.45 часов и выпустили и впустили без проблем. Это одно. Другое - если ее там не будет. Я не могу сказать, что они там все на 100 процентов все контролируют. Но если бы ее сейчас не было, началось бы мародерство, воровство, в квартирах бы жили кто не попадя и т.д. Так что отнеситесь с понимаем. Охрану сейчас никак нельзя убирать.nikolai0405 писал(а):Вчера вечером охрана отказывалась меня впустить в дом.
Это обращение можно адресовать всем жителям дома! Лучше сейчас заплатить за установку кранов, чем потом возмещать ущерб соседям.Клиент писал(а):Добрый день, соседи! Обращаюсь ко всем владельцам трехкомнатных квартир, большая просьба до начала работ поставить краны на полотенцесушитель... Это ужас, что сделал застройщик... потом могут возникнуть проблемы, кто-то сделает ремонт, а вы его зальете... Ребята, это стоит 1500 с кранами вместе, не поленитесь, поменяйте, сорвете полотенцесушитель, весь стояк затоплен будет...
Я это сделал первым делом. И еще в продолжении. Необходимо везде во всех квартирах поменять краны на водяных и батарейных стояках, даже если кто то не захочет менять батареи. Там все одноразовое. Держится все на честном слове.Nats+1 писал(а):Это обращение можно адресовать всем жителям дома!
Уважаемый Alex-military! Поделитесь, пожалуйста, информацией, что за краны(производитель, где приобретали) Вы использовали и сколько вся процедура по времени заняла. Можно в личку.Alex-military писал(а):Я это сделал первым делом. И еще в продолжении. Необходимо везде во всех квартирах поменять краны на водяных и батарейных стояках, даже если кто то не захочет менять батареи. Там все одноразовое. Держится все на честном слове.Nats+1 писал(а):Это обращение можно адресовать всем жителям дома!
Лучше сюда, думаю, вопрос всем итересенVreditel писал(а):Уважаемый Alex-military! Поделитесь, пожалуйста, информацией, что за краны(производитель, где приобретали) Вы использовали и сколько вся процедура по времени заняла. Можно в личку.
Спасибо.
IvanZ Если так, то ключи от домофонов нам выдадут? Двери с улицы при этом будут заперты? Не будет ли проходного двора? Или эти все вопросы лягут на УК?IvanZ писал(а):Также сообщаю, что в самое ближайшее время мы уберем охрану с дома.