Страница 155 из 332

Добавлено: 29 янв 2008 14:06
escapeman
Поскольку у меня "D" - это овердрайв, а "3" - три передачи без овердрайва
У всех по разному.
Надо курить мануал и следовать его рекомендациям.

Добавлено: 29 янв 2008 15:25
дасвидос :)
поржал от души!!
http://www.zr.ru/articles/55132/

Добавлено: 29 янв 2008 16:16
ivan
всегда езжу только на D

Добавлено: 29 янв 2008 16:51
Зубр
Езжу на D. При толкатне, гололёде в горах на S.

Добавлено: 29 янв 2008 16:59
Spurt
Счастливые вы люди, а мне когда снежок выпадает приходится включать сноу...

Добавлено: 29 янв 2008 17:14
Heracle
ivan писал(а):всегда езжу только на D
В моем случае в городе это вредно как для двигателя, так и для коробки. Все же 1500 (при 70 км/час) оборотов маловато для полноценной езды. А нажимашь на газ, все равно включиться 3-я, только сперва коробка подумает, а двигатель от непосильной нагрузки подетонирует при этом. Вобщем, лажа какая то. Да и в мануале написано, что в городе при повышенном трафике (а в Москве сейчас другого и нет, за редким исключением) использовать "3".

Добавлено: 29 янв 2008 17:18
Зубр
Heracle писал(а): Да и в мануале написано, что в городе при повышенном трафике (а в Москве сейчас другого и нет, за редким исключением) использовать "3".
Ты не веришь мануалу?

Добавлено: 29 янв 2008 17:22
Heracle
Зубр писал(а):
Heracle писал(а): Да и в мануале написано, что в городе при повышенном трафике (а в Москве сейчас другого и нет, за редким исключением) использовать "3".
Ты не веришь мануалу?
Приходится верить, потому как правду написали. :)

Добавлено: 29 янв 2008 20:14
Heracle
Сейчас проехавшись по М2 на драйве обнаружил интересную особенность. Если при присловутых 70 км/час вместо того, что бы тупо нажимать на газ для ускорения, достаточно его просто отпустить на секунду, что бы коробка перешла на третью и тогда начать разгон. Так переключение происходит намного мягче, чем при использовании кикдауна.

Добавлено: 29 янв 2008 21:03
escapeman
Вот ты запарился. Коробке абсолютно пофег на эти манипуляции -ездят же они по 10-15 лет как-то без ремонта... А куда им переключать вверх ли - вниз - им пофег, т.к. это их задача.
Коробку гробит недосмотр за ней и тапка в пол с каждого светофора. Остальное - ерунда.
З.ы. Но акпп на мелком моторчике - это беда, канешна...

Добавлено: 29 янв 2008 21:10
Heracle
escapeman
Не хрена себе мелкий, целых 2 литра! Да я видел универсал, по-моему или гольф или вектра (точнее не скажу, давно это было) 1,3 с автоматом! И кстати для владельца это не было даже проблемой, тем более бедой.

Добавлено: 29 янв 2008 21:11
Heracle
escapeman
Моя Нубира с места еще и порвет твой многолитровый Линк как тузик грелку!

Добавлено: 29 янв 2008 21:54
Droopy
Heracle писал(а):escapeman
Моя Нубира с места еще и порвет твой многолитровый Линк как тузик грелку!
Ну-ну, удачи! :lol:

Добавлено: 29 янв 2008 22:06
Heracle
А ниче удивительного. Если посмотреть технические характеристики например Town Car, объемом 4,6 литра, то он сливает Нубире и по разгону и по максималке.

Добавлено: 29 янв 2008 22:53
Берни
Heracle писал(а): Если посмотреть технические характеристики например Town Car, объемом 4,6 литра, то он сливает Нубире и по разгону и по максималке.
мыслю, что со старта ты его полюбас порвёшь, но через 402 м будешь уже замыкающим....

Добавлено: 29 янв 2008 22:57
Heracle
Берни
Надо будет как-нить попробовать :)

Добавлено: 29 янв 2008 23:31
Зубр
Heracle писал(а): как тузик грелку!
как тазик....

Добавлено: 29 янв 2008 23:43
escapeman
Heracle
Такой большой, а все как пацан максималкой и лошадками меряешься :D
Момент - выигрывает гонки, мощность - продает автомобиль (с)
Увы, тебе не порвать до 60 кмч даже кадиллак со 140 лошадками. Момент-с... :ciggy:

Добавлено: 30 янв 2008 00:01
Heracle
escapeman писал(а):Heracle
Такой большой, а все как пацан максималкой и лошадками меряешься :D
Момент - выигрывает гонки, мощность - продает автомобиль (с)
Увы, тебе не порвать до 60 кмч даже кадиллак со 140 лошадками. Момент-с... :ciggy:
Ну и хрен с ним. Я зато десятки стоковые если че обгоняю. И даже некоторые с пердячим глушителем! :)

Добавлено: 30 янв 2008 00:24
Пaлыч
не надоело вам пиписьками меряцо?
Heracle писал(а): Я зато десятки стоковые если че обгоняю
далеко уезжаешь то? :D
escapeman писал(а): даже кадиллак со 140 лошадками
скока у него момент?

Добавлено: 30 янв 2008 00:35
Heracle
Ёхан Пaлыч писал(а):не надоело вам пиписьками меряцо?
Heracle писал(а): Я зато десятки стоковые если че обгоняю
далеко уезжаешь то? :D
У меня все равно длиннее! Нафига далеко уезжать то?

Добавлено: 30 янв 2008 00:40
Пaлыч
Heracle писал(а): У меня все равно длиннее! Нафига далеко уезжать то?
вот скажи мне, нафига тебе надо на машине со всеми пирогами, автоматом, круизом и всем что нужно для расслабленной и комфортной езды, уезжать от жостких тазегов, которые (и это мое давнее убеждение) так быстро ездят потому, что их водилы хотят поскорей доехать наконец до места назначения и покинуть сию самодвижущуюся повозку?
В тебе када-нибудь чувство собственного достоинства появиццо? ;) Вон смотри как Эскейп рассекает и плевать он хотел на все светофорные гонки и проч.

Добавлено: 30 янв 2008 00:54
Heracle
Палыч, истину говоришь! Сегодня на работу ехал по М2 не превышая 90 на круизе и даже в мыслях не было ехать быстрей. А со светофоров трогался еле-еле нажимая на педаль газа. Авто совершенно не подстегивает к активной езде! Так и хочется расслабленно тошнить. Но при этом, стоит придавить педаль, она просто срывается с места как ошпаренная.

Добавлено: 30 янв 2008 07:58
Spurt
Интересная картина получается:
1. Ситроен - машина вездеход, корабль и все вместе взятое.
2. Линк - просто танк какой-то, ему пох на всех и в том числе бардюры.
3. Дэу - ну а это истребитель просто, всех рвет нах.....:))))

А нам бедным обладателям приходится признать свою ущербность, потому что наши машины не обладают этими достоинствами.

Добавлено: 30 янв 2008 08:29
Orion
Ёхан Пaлыч писал(а): вот скажи мне, нафига тебе надо на машине со всеми пирогами, автоматом, круизом и всем что нужно для расслабленной и комфортной езды,
Ёхан Пaлыч
вот ещё дороги были бы чистыми и не раздолбанными - вообще красота была бы... а то в машине сидишь - чистенько.... тепло... а выйдешь из неё... глянешь... пипец.... :(

Добавлено: 30 янв 2008 09:07
Пaлыч
Spurt писал(а): 1. Ситроен - машина вездеход, корабль и все вместе взятое.
2. Линк - просто танк какой-то, ему пох на всех и в том числе бардюры.
3. Дэу - ну а это истребитель просто, всех рвет нах.....
ты забыл написать четвертым пунктом, што у обладателей праворуких машин самая длинная пиписко :)

Добавлено: 30 янв 2008 09:23
Spurt
Ёхан Пaлыч
Эт почему?

Добавлено: 30 янв 2008 09:33
Пaлыч
Spurt писал(а): Эт почему?
ну просто так, для комплекта :)

Добавлено: 30 янв 2008 09:46
escapeman
скока у него момент?
Тьфу-ты....напутал я со 140... Это на кадиллаковском родном движке 140 и в ПТС у мну 140. А у мну щас шевролетовский блок.
Енто о нем:
L03
Years: 1987-95

The L03 was the "low output" 305 in³/ 5.0L (compared to the 305 TPI LB9). It produced 170 hp (127 kW) and 255 lb·ft (346 N·m) of torque (185 HP @ 4,400 / 275 TQ @ 2,400 in 1993-1995 GM trucks). The 305 dropped the Computer-controlled carburetor and received the fuel-injected TBI (throttle-body injection). The TBI unit consisted of two barrels, much like those of a two barrel carb, but instead of "jets", there was a fuel-injector placed above each barrel, resulting in a 2-barrel, 2-injector setup. The TBI uses a unique injector firing scheme, for every rotation of the engine, each injector fired twice.
На линковском: 210 hp (157 kW) and 270 lb·ft (366 N·m) with dual exhaust option.
Ситроен - машина вездеход, корабль и все вместе взятое.
Нет. Это - божественная колесница :D

Добавлено: 30 янв 2008 10:04
Акела
Spurt писал(а):Интересная картина получается:
1. Ситроен - машина вездеход, корабль и все вместе взятое.
2. Линк - просто танк какой-то, ему пох на всех и в том числе бардюры.
3. Дэу - ну а это истребитель просто, всех рвет нах.....:))))
:clap:
в мемориз однозначно

Добавлено: 30 янв 2008 10:10
Акела
Heracle писал(а):escapeman
Моя Нубира с места еще и порвет твой многолитровый Линк как тузик грелку!
Heracle писал(а): Я зато десятки стоковые если че обгоняю! И даже некоторые с пердячим глушителем! :)
кто дал кофе блаженному? (с)

Добавлено: 30 янв 2008 11:01
Heracle
Aleks писал(а):

А масло в коробке поменяй или проверь на всякий случай, у нее пробега наверное миль 350 и скорее всего его там не трогали ни разу
Ты офигел что ли?!! У нее пробег ровно в пять раз меньше. Нафига мне металлолом покупать?
ЗЫ Если бы я задался целью купить металлолом, то поехал бы в салон и купил бы новую "Приору"

Добавлено: 30 янв 2008 11:08
Xkey
Heracle
Постоянно на D. Описанных тобой траблов нет. Пкереключение на 4 в районе 80, в зависимости от того как на гашетку давить. Ускорение ровное в любых диапазонах скоростей, без провалов и потери скорости. Кик-дауном пользуюсь очень редко, нет необходимости.

Добавлено: 30 янв 2008 11:11
Heracle
Xkey писал(а):Heracle
Постоянно на D. Описанных тобой траблов нет. Пкереключение на 4 в районе 80, в зависимости от того как на гашетку давить. Ускорение ровное в любых диапазонах скоростей, без провалов и потери скорости. Кик-дауном пользуюсь очень редко, нет необходимости.
Движок наверно литров пять как минимум, да еще и с турбонаддувом?

Добавлено: 30 янв 2008 11:13
Xkey
Heracle
Lacetti 1,6