Страница 154 из 332

Добавлено: 27 янв 2008 15:17
AHTOXA
AHTOXA писал(а): очень просторный салон (!!!)
+1, поразил когда то
Ехать она оборотов с 3,5 начинает.

Ооо даа ... как будто турбина включается =)

Добавлено: 27 янв 2008 16:41
EvilBear
AHTOXA, поздравляю!
Сколько ждал?

Добавлено: 27 янв 2008 17:33
Зубр
Ёхан Пaлыч писал(а): И это через два года, казалось бы ощущения должны притупиться.
Дык ты тока чувствовать машину начал. (шутка)
Ёхан Пaлыч писал(а): А я, как цуко, то камень в лобовуху поймаю, то порог о бордюр попорчу...
Сочувствую. Ставь ты её. Побереги.

Добавлено: 27 янв 2008 17:56
AHTOXA
EvilBear писал(а):AHTOXA, поздравляю!
Сколько ждал?
Спасибо =) Нисколько ,,, Кстати ! Кому нужны авто без очереди, в велкам в личку ...

Добавлено: 27 янв 2008 18:51
Heracle
AHTOXA писал(а):Приобрёл я себе Шевик "Лачетти". Из плюсов - отделка достаточно качественная, привыкать к авто не пришлось (сел как влитой и поехал), очень просторный салон (!!!), всё под рукой, подстаканники, кармашки, ящички, охлаждаемый бардачёк (пивкоооо) ............ Из минусов - двигло в салоне сильно слышно, но звучёк приятный =) подвеска жестковата , но в поворотах зато не заваливается. Пока радует =)
Все в точности применимо и к моей Нубире, потому что это практически одна и та же машина. Только у тебя поновее (Daewoo Nubira III). Нубира 2 выпускалась с 1998 по 2002 год, потом пошли уже третьи, которые затем переименовали в Daewoo Lacetti. Сейчас уже все Daewoo идут под маркой Chevrolet.

Добавлено: 27 янв 2008 21:24
Ленивый
Ёхан Пaлыч писал(а): Все-таки какая клевая машина форд фокус 2л. МКПП!
Или MITSUBISHI CARISMA 1.8 GDI МКПП... :(
Ёхан Пaлыч писал(а):казалось бы ощущения должны притупиться.
Ощущения от ХОРОШЕЙ машины не притупляются...
Ёхан Пaлыч писал(а): Я кстати 2л. CVT беру.
Да? :think: А я так понял 2.5... Ошибочка вышла...

Добавлено: 27 янв 2008 23:04
jsetka
AHTOXA писал(а):Приобрёл я себе Шевик "Лачетти". Из плюсов - отделка достаточно качественная, привыкать к авто не пришлось (сел как влитой и поехал), очень просторный салон (!!!), всё под рукой, подстаканники, кармашки, ящички, охлаждаемый бардачёк (пивкоооо) ............ Из минусов - двигло в салоне сильно слышно, но звучёк приятный =) подвеска жестковата , но в поворотах зато не заваливается. Пока радует =)
Поздравляю !!!

ЗЫ За карасиком поедем? :)
Heracle писал(а): Сейчас уже все Daewoo идут под маркой Chevrolet
и не только Дэу...:)

Добавлено: 27 янв 2008 23:07
jsetka
Heracle писал(а): Сейчас уже все Daewoo идут под маркой Chevrolet
и не только Дэу...:)

Добавлено: 27 янв 2008 23:27
Ленивый
jsetka писал(а):
Heracle писал(а): Сейчас уже все Daewoo идут под маркой Chevrolet
и не только Дэу...:)
Heracle писал(а): Сейчас уже все Daewoo идут под маркой Chevrolet
и не только Дэу...:)
Ну да, так действительно понятнее... :)

Добавлено: 27 янв 2008 23:30
jsetka
завис форум - счастье, что все 20 сообщений не отобразились - тогда бы и впрямь вопросов не осталось... :lol:

Добавлено: 27 янв 2008 23:46
Ленивый
jsetka писал(а): счастье, что все 20 сообщений не отобразились
Ну да, согласен. Легенда форума это круто... ;)

Добавлено: 27 янв 2008 23:59
Heracle
Да пофиг, в данном случае Лачетти - Нубира - это Daewoo.
Это значит, что Антоха приобрел супермегапуперавтомобиль, который его никогда не подведет!

Добавлено: 28 янв 2008 00:02
AHTOXA
Heracle писал(а):Да пофиг, в данном случае Лачетти - Нубира - это Daewoo.
Это значит, что Антоха приобрел супермегапуперавтомобиль, который его никогда не подведет!
А ну сплюнь быстро ! =)

Добавлено: 28 янв 2008 00:10
AHTOXA
jsetka
И за карасиком и за карпиком ,,,, и за грибочками =) ,,, Кстате, авто, с достаточно большим клиренсом !!!

Добавлено: 28 янв 2008 00:11
Heracle
AHTOXA писал(а):
Heracle писал(а):Да пофиг, в данном случае Лачетти - Нубира - это Daewoo.
Это значит, что Антоха приобрел супермегапуперавтомобиль, который его никогда не подведет!
А ну сплюнь быстро ! =)
Не волнуйся, все будет в порядке! :) Это я тебе, Геракл, говорю! Машина, проверенная временем и кошельками многих покупателей. Поздравляю!

Добавлено: 28 янв 2008 00:15
AHTOXA
Heracle писал(а):
AHTOXA писал(а):
Heracle писал(а):Да пофиг, в данном случае Лачетти - Нубира - это Daewoo.
Это значит, что Антоха приобрел супермегапуперавтомобиль, который его никогда не подведет!
А ну сплюнь быстро ! =)
Не волнуйся, все будет в порядке! :) Это я тебе, Геракл, говорю! Машина, проверенная временем и кошельками многих покупателей. Поздравляю!
Искренне надеюсь ... =)

Добавлено: 28 янв 2008 01:40
serg
jsetka писал(а):
Heracle писал(а): Сейчас уже все Daewoo идут под маркой Chevrolet
и не только Дэу...:)
Да уж... в Занзибаре и Нива - Дженерал Моторс :D
Чего они только не набрали в свою обойму. Уступать первенство кому охота? Да видимо кишка тонка таки против японцев.

Добавлено: 28 янв 2008 02:04
jsetka
что мне до чьего-то первенства, если авто радует?
Пусть другие слюной брызжут, доказывая, кто круче - я же просто буду ездить в удовольствие. :)

Добавлено: 28 янв 2008 02:23
serg
jsetka писал(а): авто радует
И это главное.

Добавлено: 29 янв 2008 10:16
Heracle
Вопрос к тем, у кого автомат. Вы по городу ездите на D или используете другой режим? Вопрос возник из-за того, что у меня коробка при достижении 70 км/час, если особо не давить на газ врубает овердрав (блокирует гидротрансформатор), при этом обороты всего 1500. Это неприятно по 2-м причинам:
1) Невозможно вообще ускориться или заехать на подъем без потери скорости и без лишнего переключения вниз (что вобщем не желательно для АКПП)
2) При таких оборотах двигатель плохо смазывается (идет повышенный износ) и свечи не самочищаются.
Интересно, а как переключает каробка Лачетти? Она там вроде посовременнее. У меня же чистая гидравлика, без затей. Хоть и пишут, что четыре передачи, на самом деле их у меня три и овердрав.

Добавлено: 29 янв 2008 10:23
AHTOXA
Heracle
Это одна из причин, по которой я не люблю автомат ! =)

Добавлено: 29 янв 2008 10:24
Spurt
Heracle
1. Таких проблем не возникает из-за большего объема и мощности
2. ....
А у тебя разве нет кнопочки включения выключения овердрайва?

Добавлено: 29 янв 2008 10:32
Heracle
Spurt писал(а):Heracle
1. Таких проблем не возникает из-за большего объема и мощности
2. ....
А у тебя разве нет кнопочки включения выключения овердрайва?
1. Объем 2 литра и мощи вроде хватает!
2. Есть положение селектора 3. При нем овердрайв не включается.

Добавлено: 29 янв 2008 10:32
Маша Попкина
смотрели авто. Понравился Шевролет Реззо. У кого-нибудь есть отзывы по этой модели?

Добавлено: 29 янв 2008 10:38
Spurt
Heracle писал(а):
Spurt писал(а):Heracle
1. Таких проблем не возникает из-за большего объема и мощности
2. ....
А у тебя разве нет кнопочки включения выключения овердрайва?
1. Объем 2 литра и мощи вроде хватает!
2. Есть положение селектора 3. При нем овердрайв не включается.
1. Объем 3 литра и мощи иногда не хватает, хочется больше. ИМХО 2 литров для автмата маловато...начинают всплывать вот такие проблемы как у тебя щас...
2. У меня кнопочка на рычаге и когда выключаю овердрайв пердач становится 3, а так 4...

Добавлено: 29 янв 2008 10:45
Heracle
Стало быть по городу все же лучше ездить на трешке, без овердрайв?

Добавлено: 29 янв 2008 11:02
White Shark
Heracle писал(а): по городу все же лучше ездить на...
..."D" и не мешать машине работать.

Добавлено: 29 янв 2008 12:18
escapeman
D (т.е. три передачи без овердрайва) в городе, по выходу на трассу - перехожу на ОД.

Добавлено: 29 янв 2008 12:35
Heracle
escapeman писал(а):D (т.е. три передачи без овердрайва) в городе, по выходу на трассу - перехожу на ОД.
Поскольку у меня "D" - это овердрайв, а "3" - три передачи без овердрайва, то буду ездить в городе на трешке. А вообще странно, что оказывается "2" у меня не первые две передачи, а зимний режим на скользкой дороге. Еще есть спорт режим, который включается кнопкой на селекторе. Ну а "1" - постоянно включена первая. Так что без мануала неочевидно какое положение надо включать и при каких условиях.

Добавлено: 29 янв 2008 12:58
papa_jons
а че такое овердрайв ? :-k

Добавлено: 29 янв 2008 13:05
Heracle
papa_jons писал(а):а че такое овердрайв ? :-k
Блокировка гидротрансформатора.

Добавлено: 29 янв 2008 13:11
papa_jons
Heracle
а для чего?

Добавлено: 29 янв 2008 13:15
Heracle
papa_jons писал(а):Heracle
а для чего?
для экономии топлива. отсутствуют потери мощности в гидротрансформаторе и снижается нагрев рабочей жидкости.

Отзывы о ваших автомобилях

Добавлено: 29 янв 2008 13:25
Сергей71
Crash.Хаял и буду хаять С.Н.Г.овский автопром.Сколько говоришь 2114 прошла,40000км.И че там у тебя шаровые.OPEL OMEGA-A 1991г.в. Пробег больше 300000км шаровые стоят приклепанные с завода.Недавно проверял,замена не требуется.

Отзывы о ваших автомобилях

Добавлено: 29 янв 2008 13:26
Сергей71
Crash.Хаял и буду хаять С.Н.Г.овский автопром.Сколько говоришь 2114 прошла,40000км.И че там у тебя шаровые.OPEL OMEGA-A 1991г.в. Пробег больше 300000км шаровые стоят приклепанные с завода.Недавно проверял,замена не требуется.