Тыж как то писАл, что эта машина сразу отпала после толи осмотра, толи после теста.Ёхан Пaлыч писал(а): X-Trail
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Все будет карашо! тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить.Ёхан Пaлыч писал(а): Накаркаю - а и чорт с ним
А я свою двенашечку продал в битом состоянии. Страховку получу и буду тоже в томительном ожидании. Надеюсь вернуться в ряды автолюбителей к маю. Есть причины, по которым раньше не выйдет.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Это серый, который G41? Тогда, ИМХО конечно, самый лучший в цветовой гамме X-Trail New!Ёхан Пaлыч писал(а): X-Trail Т31 серого цвета.
Я тоже одно время думал об X-Trail... Подкупал 6-ти ступенчатой МКПП на 2,5 литровом двигателе (ну нравится мне МКПП, ничего не могу с собой поделать


А привод у нас действительно принципально одинаковый, только у тебя LOCK "честный" (реальная блокировка до 40 км/час), а у меня "умный" (как машина решит, так и будет до отключения от перегрева). Что лучше - хрен его знает, думаю на практике - одно и тоже...


"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/852465.html - это моя машина.jsetka писал(а):А фото салона есть?
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Первые впечатления.
Плюсы:
Просторный салон и большой багажник. Хорошая эргономика. Все управление под рукой и никуда не надо тянуться, кроме прикуривателя и пепельницы (для некурящих что ли делали?)
Отличная работа АКПП. Переключения вообще не замечаешь, как будто там вариатор стоит!
Довольно мощный двигатель, позволяет с легкостью совершать обгоны. При этом он спокойно переваривает 92-й бензин и очень мало для такого литража расходует. На мой взгляд они с Нексией потребляют одинаково, несмотря на то, что нексия легче и на ручке.
Понравилась работа подвески. Машина идет плотно и при этом не замечает неровности. Нет никакой раскачки и в помине. Вобщем, многорычажная подвеска удалась на славу (была бы она еще при этом покрепче)
Отличные вентилируемы дисковые тормоза с ABS в т.ч. и задние.
Радует оснащение машины. Особенно мне пришелся по вкусу круиз-контроль.
Теперь недостатки:
Не очень хорошая шумоизоляция (лучше Нексии, но до Мерседеса явно не дотягивает)
Шумная работа двигателя на высоких оборотах.
Устаревшая магнитола с кассетой и CD с американским диапазоном FM. Несмотря на 6 динамиков, звучат они на мой взгляд похуже штатных у Нексии.
Есть довольно неприятная вибрация на холостом ходу (вероятно подушки двигателя потеряли элластичность) особенно заметная на паркинге или нейтрали АКПП. На ходу вибрации нет.
Есть конструктивный недостаток - на плохих дорогах довольно быстро разбиваются сайлентблоки в рычагах передней подвески. (говорят, что если поставить от AUDI 100, то про них можно надолго забыть)
Пока вроде все что заметил, написал.
Еще у меня на машине сгоревший моторчик стеклоподъемника задней двери (но это может случится на вообще любой машине за 7 то лет эксплуатации)
Больше никаких проблем не обнаружил.
Плюсы:
Просторный салон и большой багажник. Хорошая эргономика. Все управление под рукой и никуда не надо тянуться, кроме прикуривателя и пепельницы (для некурящих что ли делали?)
Отличная работа АКПП. Переключения вообще не замечаешь, как будто там вариатор стоит!
Довольно мощный двигатель, позволяет с легкостью совершать обгоны. При этом он спокойно переваривает 92-й бензин и очень мало для такого литража расходует. На мой взгляд они с Нексией потребляют одинаково, несмотря на то, что нексия легче и на ручке.
Понравилась работа подвески. Машина идет плотно и при этом не замечает неровности. Нет никакой раскачки и в помине. Вобщем, многорычажная подвеска удалась на славу (была бы она еще при этом покрепче)
Отличные вентилируемы дисковые тормоза с ABS в т.ч. и задние.
Радует оснащение машины. Особенно мне пришелся по вкусу круиз-контроль.
Теперь недостатки:
Не очень хорошая шумоизоляция (лучше Нексии, но до Мерседеса явно не дотягивает)
Шумная работа двигателя на высоких оборотах.
Устаревшая магнитола с кассетой и CD с американским диапазоном FM. Несмотря на 6 динамиков, звучат они на мой взгляд похуже штатных у Нексии.
Есть довольно неприятная вибрация на холостом ходу (вероятно подушки двигателя потеряли элластичность) особенно заметная на паркинге или нейтрали АКПП. На ходу вибрации нет.
Есть конструктивный недостаток - на плохих дорогах довольно быстро разбиваются сайлентблоки в рычагах передней подвески. (говорят, что если поставить от AUDI 100, то про них можно надолго забыть)
Пока вроде все что заметил, написал.
Еще у меня на машине сгоревший моторчик стеклоподъемника задней двери (но это может случится на вообще любой машине за 7 то лет эксплуатации)
Больше никаких проблем не обнаружил.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
не факт что подушки, это может быть банальный карлсон на радиаторе с приклеившимся говном на крыльчатке быть. я с таким сталкивался, тем более что на ходу ты не замечаешь, а только на холостом.Heracle писал(а): Есть довольно неприятная вибрация на холостом ходу
если б подушки были - дергал бы движок при газе
саман уже на нюшке ?
ну и где пузырь , блин ?
без обмывки не пройдет!

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Вибрация не зависит от того, прогрет двигатель или нет и бывает всегда, когда переводишь рычаг в нейтраль. Вентилятор тут непричем. Кроме подушек другой причины нет.не факт что подушки, это может быть банальный карлсон на радиаторе с приклеившимся говном на крыльчатке быть. я с таким сталкивался, тем более что на ходу ты не замечаешь, а только на холостом.
А где ты его включал? Он же вроде выключается после первого же нажатия на тормоз (могу ошибаться), и его потом заново надо выставлять. А даже если по м2 ехать, то в будни очень сложно на тормоз не нажимать.Heracle писал(а): А вот круиз-контроль мне очень нравиться
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Ну во первых, подрулевым рычажком можно как набирать, так и сбрасывать скорость. А так же круиз запоминает заданную скорость и стоит после торможения нажать resume, как автомобиль тут же наберет прежнюю скорость. Вобщем, педаль газа на самом деле можно практически не нажимать при движении на трассе. В городе, с его светофорами, конечно круиз не рулит....Ёхан Пaлыч писал(а):А где ты его включал? Он же вроде выключается после первого же нажатия на тормоз (могу ошибаться), и его потом заново надо выставлять. А даже если по м2 ехать, то в будни очень сложно на тормоз не нажимать.Heracle писал(а): А вот круиз-контроль мне очень нравиться
Клево! Если куда на дальняк - главное в машине не заснутьHeracle писал(а): круиз запоминает заданную скорость и стоит после торможения нажать resume, как автомобиль тут же наберет прежнюю скорость

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ну быстрее - это вряд-ли (с кик-дауном намного шустрее процесс происходитЁхан Пaлыч писал(а): По многим отзывам, машины с АКПП по круизу быстрее набирают скорость, чем если на газ нажимать.

Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Вы оба не совсем правы. Максимально экономно на круизе машина идет, когда она уже набрала заданную скорость, а не при разгоне. Его интенсивность зависит на сколько велика разница скорости после торможения от заданной. Т.е. если разница велика, то разгон идет очень интенсивно, со сбросом на более низкую передачу, а если нет, то и разгон после торможения довольно вялый.
Палыч тя обманулиЁхан Пaлыч писал(а): машины с АКПП по круизу быстрее набирают скорость, чем если на газ нажимать.

ПоздравляюHeracle писал(а): это моя машина.

К тебе сразу вопрос, ну мало ли мож увидишь какие гайки... на ней дюймовые или метрические? Меня этот вопрос прямо так беспокоит что жить не дает


Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Неужели в наше время такая проблема найти дюймовый инструмент? Даж не верится, что у нас еще чего то нельзя купить.J.Rico писал(а): Рассказывали что на американцев крепежа не найти...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Сторонники праворуких авто (в т.ч. давно снятых с производства) например утверждают, что любая сраная гаечка из Ипонии в течении совсем смешного времени приходит. По аналогии из Америки тож должны быстро привозить.recent писал(а): понадобится гаечка сраная, и хрен ты ее найдешь
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Не, ну смотри... регулируешь ты поводок дворника. Чуть перетянул гайку, резьбу на ней срезал. И че? Ехать к официалам на автобусе заказывать из штатов гайку? Или в ближайшем гараже свиснул "Вася, дай гайку на восемь!" - "Иди сам в ведре покопайся, там точно есть их килограмм пять!"...Ёхан Пaлыч писал(а): По аналогии из Америки тож должны быстро привозить.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ёхан Пaлыч
На япах метрическая система в железках. А вот если что-то действительно нужно из Японии взять, то это не менее 20 дней. Мне вот подрулевой переключатель нужен с функцией включения туманок. Жду с середины декабря, и прогноз доставки только середина февраля
От европейки не подходит, т.к там поворотники-дворники зеркально расположены.
На япах метрическая система в железках. А вот если что-то действительно нужно из Японии взять, то это не менее 20 дней. Мне вот подрулевой переключатель нужен с функцией включения туманок. Жду с середины декабря, и прогноз доставки только середина февраля

Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
нипридставляюJ.Rico писал(а): Не, ну смотри... регулируешь ты поводок дворника


Щас Эскейп придет и расскажет вам всем про сраные американские гайки

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Ты блин совсем расслабилсяЁхан Пaлыч писал(а): нипридставляю Very Happy



Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire