Страница 16 из 39

Добавлено: 08 фев 2006 19:48
mars
Волков писал(а):А сколько вообще градусов то сёдня было?
Тоже не глядел, в боксе ночь стояла.

Добавлено: 08 фев 2006 23:10
jsetka
-31 в 8.45 в Кутузово и Южном

Добавлено: 09 фев 2006 08:10
J.Rico
Волков писал(а): А я себе тоже опоры SS20 поставил
Ну и как ощущения?

Добавлено: 09 фев 2006 08:11
J.Rico
jsetka писал(а): -31 в 8.45 в Кутузово и Южном
В 6:40 вчера утром на градуснике было ровно 30, а в машине не знаю - комп замерз и ниче не кажет :) Синий экран смерти :lol:

Добавлено: 09 фев 2006 10:05
Xkey
Прикол. Вчера с утра не завелась, вечером перед тем как тащить аккум на зарядку дай думаю попробую еще покрутить. Завелась с первого раза :o

Добавлено: 09 фев 2006 10:14
J.Rico
Xkey
Ну так утром было 30-ка, а к вечеру потеплело зело...

Добавлено: 09 фев 2006 10:26
Xkey
У меня по градуснику утром было -27, вечером -21. 6 град так сильно влияют? С учетом того, что утром даже чиха небыло и крутил долго, а вечером без проблем.

Добавлено: 09 фев 2006 10:27
Goshka
Xkey писал(а): У меня по градуснику утром было -27, вечером -21. 6 град так сильно влияют? С учетом того, что утром даже чиха небыло и крутил долго, а вечером без проблем.
если она у тебя темная - мож солнце подогрело? :)

Добавлено: 09 фев 2006 10:31
Xkey
Серебристая. Да хрен с ним, главное завелась, а то мне на общественном транспорте ну очень не понравилось шкандыбать.

Добавлено: 09 фев 2006 20:56
Волков
J.Rico писал(а): Волков писал(а):
А я себе тоже опоры SS20 поставил

Ну и как ощущения?
Деньги зря выкинул, вот какие ощущения. А если учесть что сам амортизатор относительно его штока теперь тоже крутится, то ещё неизвестно как амортизатор себя поведёт. Имхо, поставил бы обычные, но новые - было бы то же самое. :evil:

Ну может дорогу потише слышно и на руль вибраций меньше передаётся... но оно не стоит тех ста баксов, вместе с работой по установке. :kettle:

Добавлено: 10 фев 2006 08:38
J.Rico
Волков писал(а): но оно не стоит тех ста баксов, вместе с работой по установке
Хм... а мне нравятся.

Добавлено: 15 фев 2006 10:22
Господин ПЖ
Я в прошлую среду опять чуть в машине не околел, т.е. я рассказывал о баге, что дивжок прогрелся до 90 градусов а из печки дует холодный воздух, вообщем доехал до мойки, там мне помыли заодно и печка отошла и поехал в Перово на гарантийный сервис ругаться, мне там сказали проблем нет, типа корейцы разбавляют антифриз в пропорции 40:60 это типа до -25, вообщем слили старый, залили новый, мешали 50:50 это уже до -35.

Кстати решил почитать мануал к пипилацу насчет заводки в мороз, короче написано примерно следующее: "При запуске на экстремально низкой температуре (-18)"....

Добавлено: 05 фев 2007 14:05
Dr.Schultz
только что прочитал в руководстве по эксплуатациии от нового автомобиля фольцваген:
Не прогревайте двигатель стоя на месте, двигатель быстрее прогреется на ходу.
Прогревая двигатель на ходу, Вы меньше загрязняете окружающюю среду.
С моей точки зрения странный призыв. :think:

Добавлено: 05 фев 2007 14:19
Пaлыч
Злой
действительно движок на ходу быстрее прогревается, у меня его можно на холостых полчаса греть - на рабочий режим тепература не выйдет.

Добавлено: 05 фев 2007 14:29
Dr.Schultz
Ёхан Пaлыч
имхо теряется смысл слова "прогрев", как понятия
п.с. у меня дизель вообще долго греется (она у меня в 8.25 заводится на 15 минут, я в 8.40 сажусь, а стрелка даже не двинулась)

Добавлено: 05 фев 2007 14:41
Reflex
Ёхан Пaлыч писал(а): у меня его можно на холостых полчаса греть - на рабочий режим тепература не выйдет.
Аналогично.
Форд ? :)

Добавлено: 05 фев 2007 14:43
OzimnadiuS
Злой писал(а):только что прочитал в руководстве по эксплуатациии от нового автомобиля фольцваген:
Не прогревайте двигатель стоя на месте, двигатель быстрее прогреется на ходу.
Прогревая двигатель на ходу, Вы меньше загрязняете окружающюю среду.
С моей точки зрения странный призыв. :think:
а ничего странного в европе строгие нормы токсичности и у них не принято прогревать двигатели стоя, в некоторых странах за это даже штрафы есть

Добавлено: 05 фев 2007 14:51
Пaлыч
Reflex
Duratec :)

Добавлено: 05 фев 2007 15:17
pocomaxa
это точно - если стоишь на форде на холостых греешь то стрелка еле от 60С отходит
зато на дороге 3минуты рабочая температура

Добавлено: 05 фев 2007 15:43
Волков
Злой писал(а): Прогревая двигатель на ходу, Вы меньше загрязняете окружающюю среду.
Ключевое предложение.

На самом деле, давая холодному двигателю нагрузку, он быстрее изнашивается. Чтобы понять что происходит когда ты начинаешь газовать, можешь попробовать в обычную стеклянную банку налить крутого кипятка. Ведь повышая обороты, ты повышаешь частоту вращения коленвала, следовательно происходит и более частое сгорание в цилиндрах, а значит и более интенсивное и неравномерное прогревание стенок цилиндров.
Ехать можно когда из печки хотя бы слегка тёплый воздух пойдёт.

Добавлено: 05 фев 2007 16:05
Dr.Schultz
Волков
тык и я о том же (о сути прогрева)

Добавлено: 05 фев 2007 16:33
Spurt
Волков
Дык мы то в курсе, а вот европейцам важнее нечто другое

Добавлено: 05 фев 2007 16:39
Волков
Spurt
Ну пускай европейцы и прогреваются как хотят, а у нас и цены на авто и зарплаты, и погода (!) немного отличаются.

Добавлено: 05 фев 2007 16:39
Dr.Schultz
Spurt писал(а):Волков
Дык мы то в курсе, а вот европейцам важнее нечто другое
конечно им машину не жалко, потому, что через 3 года они её все равно в Россию продадут.. :wink:

Добавлено: 05 фев 2007 19:11
Insight
Волков писал(а): На самом деле, давая холодному двигателю нагрузку, он быстрее изнашивается. Чтобы понять что происходит когда ты начинаешь газовать, можешь попробовать в обычную стеклянную банку налить крутого кипятка. Ведь повышая обороты, ты повышаешь частоту вращения коленвала, следовательно происходит и более частое сгорание в цилиндрах, а значит и более интенсивное и неравномерное прогревание стенок цилиндров.
Ехать можно когда из печки хотя бы слегка тёплый воздух пойдёт.
ИМХО имеецца в виду прогрев двигателя до рабочей температуры. Я начинаю движение когда температура двигателя достигает 50 градусов. А это в мороз - 10 - минут 7-10

Добавлено: 05 фев 2007 20:43
дасвидос :)
дизель хрен просто так прогреешь на холостых
если токо нагрузку дать, типа включить фары, обогревы и магнитолу погромче
поэтому минут 5 курю и еду. температура быстро поднимается.

Добавлено: 05 фев 2007 21:35
Пaлыч
У меня сразу после пуска обороты устанавливаются около 1200, через некоторое время плавно опускаются до 1000. Можно ехать :) Стрелка показометра температуры при этом не сдвигается. В процессе езды не кручу больше 3000, пока показометр не покажет хотя бы четверть диапазона. Вот и весь прогрев...
Заметил, что время сброса оборотов на 1000 зависит от температуры, когда совсем холодно он подольше молотит. А так около минуты.

Добавлено: 05 фев 2007 22:27
Волков
Inside© писал(а): ИМХО имеецца в виду прогрев двигателя до рабочей температуры. Я начинаю движение когда температура двигателя достигает 50 градусов. А это в мороз - 10 - минут 7-10
Ёхан Пaлыч писал(а): У меня сразу после пуска обороты устанавливаются около 1200, через некоторое время плавно опускаются до 1000. Можно ехать
Ну вот как то так. Нужно чтобы стенки цилиндров хоть немного, но равномерно прогрелись. А это как раз тогда, когда они начали нагревать антифриз.
У меня в мануале написано что можно начинать движение, когда обороты падают до стабильных 850-ти оборотов. Я ещё по компу иногда ориентируюсь - как начинает показывать на холостых 0.6 литра, значит можно ехать. Правда при температуре на улице ниже +5 у меня расход на холостых скачет от 0.6, до 0.9-ти.

Добавлено: 05 фев 2007 22:28
дасвидос :)
Ёхан Пaлыч

там хреновина наверняка такая же как у меня стоит, тянет троссик пока антифриз не нагреется. как нагреется отпускает. а троссик к ТНВД идет и дергает за автомат опережения и доп. топлива.
токо у меня обороты до 1500 прыгают с холода, и плавно до 700 опускаются обычных холостых
но полюбе, по лету все-таки решусь на теплостар, к следующей зиме, уж очень клево это все выглядит , когад в мороз за 5-10 минут прогревается вся машина... :)
а то он дорожает.. уже 400 грина комплект... был 300 полтора года назад.

Добавлено: 05 фев 2007 22:35
Пaлыч
recent писал(а): там хреновина наверняка такая же как у меня стоит, тянет троссик пока антифриз не нагреется. как нагреется отпускает. а троссик к ТНВД идет и дергает за автомат опережения и доп. топлива
у меня электронная педаль газа и клапана ХХ нет... аццкие микропроцессоры
Баюс, что тросик в машине тока один - в багажнике лежит :D

Добавлено: 05 фев 2007 22:37
дасвидос :)
у тя какой движок-то? что за дрызель?
полюбе смысл тот же )

Добавлено: 05 фев 2007 22:41
Пaлыч
recent
Duratec у меня, бензиновый, с цепным приводом ГРМ.

Добавлено: 06 фев 2007 00:34
дасвидос :)
блин, а я почему то думал дрызель... а кто у нас на дрызеле ?

Добавлено: 06 фев 2007 08:25
Пaлыч
Ну што, скоро испытание морозами? ;) Метеорологи в конце недели обещают -26 - 28, крепитесь, аффтолюбители!

Добавлено: 06 фев 2007 08:54
Heracle
Бумба не заведется палюбе :lol: