Страница 150 из 312
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 11:01
Bender_Rodriguez
escapeman
не утрируй

Придираешься

В составе поезда метро 320 сидячих (!) мест и интервал 2 минуты. За сколько минут сдует приехавший поезд?

Я не генпланист, но когда учился, у некоторых на соседнем курсе гениальные дипломные работы по транспорту были...
То что у нас транспорт не продуман в принципе, это факт. Но я так же и не говорю, что всё надо изменять частично и часть оставлять именно в текущем виде.
Работать надо параллельно по всем направлениям, а не футболы и олимпиады проводить. Во всей стране жопа с транспортной инфраструктурой.
За границу в тай лететь дешевле чем во владик (условно)
В Магадан на машине ехать - нет твёрдого покрытия. Реально щебёночная грунтовка.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 11:07
escapeman
В составе поезда метро 320 сидячих (!) мест и интервал 2 минуты. За сколько минут сдует приехавший поезд?
Давай так - ты на метро когда последний раз ездил в утром? Я - сегодня.
На Царицыно человек с чемоданом еще наверное влезет во второй-третий поезд, а через одну - уже не влезет вообще никто. А если "чемодан" захочет выйти на станции до кольца - он не выйдет.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 11:13
Bender_Rodriguez
escapeman
На днях ездил на объект в центр

Я предполагаю что у вокзала за мкадом должна быть именно конечная ветка. Или вторая конечная ветка. То есть ветка перед вокзалом раздваивается и становится Y-образной. Ни коим образом даже спорить не буду что в текущую конечную станцию ещё добавлять пассажиропоток с РЖД глупо. Один конец пошёл на вокзал, ну может ещё одна станция в промежутке, а второй в квартал или на ТПУ
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 11:14
Raven
escapeman
Учитывай, что вся эта толпа совершенно не обязательно поедет на метро. Если подкрутить расписание дальнего следования так, чтобы основная масса уезжала утром, а приезжала вечером, пригородные электрички прекрасно переварят весь поток мимо метро, там как раз пусто утром от центра, а вечером - в центр.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 11:14
Proff
escapeman писал(а):Давай так - ты на метро когда последний раз ездил в утром? Я - сегодня.
На Царицыно человек с чемоданом еще наверное влезет во второй-третий поезд, а через одну - уже не влезет вообще никто. А если "чемодан" захочет выйти на станции до кольца - он не выйдет.
Вот реально от тебя идет какой-то тупизм
Причем тут Царицыно?
Если вокзалы выносить за пределы Москвы, то естественно к ним надо строить отдельные ветки метро/электричек, у которых они будут конечными станциями
В аэроэкспрессы ты тоже с чемоданом не можешь войти?
На конечной станции метро ты тоже с чемоданом не войдешь?
Давку в метро создают не те, кто на поездах дальнего следования приехал - а те кто на электричках приехали + жители Москвы
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 11:14
Bender_Rodriguez
оооо... щас опять обои начнутся. Пойду я работать

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 11:17
Proff
Raven писал(а):Учитывай, что вся эта толпа совершенно не обязательно поедет на метро. Если подкрутить расписание дальнего следования так, чтобы основная масса уезжала утром, а приезжала вечером, пригородные электрички прекрасно переварят весь поток мимо метро, там как раз пусто утром от центра, а вечером - в центр.
Я бы ещё добавил то, что Москва у нас встране является большим транзитным узлом и многие едут сюда, чтобы потом пересесть на другой поезд или на самолет
Сейчас все эти люди так и так идут в метро(за исключением тем кто на площади 3 вокзалов пересаживается), а в случае выноса воказалов за пределы сталицы, потоки будут распределятся - часть народу сядет в электрички до Мсоквы, часть в электрички до аэропортов, часть на другие поезда
В общем пролем с давкой быть не должно тут другие проблемы будут
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 11:26
escapeman
Если подкрутить расписание дальнего следования так, чтобы основная масса уезжала утром, а приезжала вечером, пригородные электрички прекрасно переварят весь поток мимо метро, там как раз пусто утром от центра, а вечером - в центр.
Никто крутить расписание ради этого не будет - у РЖД своя тематика и им проблемы метро пофиг.
Зачем пригородные, если поезда прекрасно вместо этих пригородных довозят всех до центра, откуда все разъезжаются, нагружая инфраструктуру в меньшей степени.
Пока все вокзалы за МКАД не будут связаны единым кольцом - до этого что-либо делать бесполезно.
Вот реально от тебя идет какой-то тупизм
Че ты бегаешь за мной по всему ПФ, как шавка и тявкаешь на каждом углу. Оставь меня в покое - тявкай дома. На твое тявканье я не обращаю внимания.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 11:30
Proff
escapeman писал(а):Че ты бегаешь за мной по всему ПФ, как шавка и тявкаешь на каждом углу. Оставь меня в покое - тявкай дома. На твое тявканье я не обращаю внимания.
При этом отвечаешь на мои посты
кстати у вас мания величия в этом плане
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 11:44
хотабыч
да че фигней страдать? я уже давно говорил надо сделать два вокзала! Южный в Домодедово и Северный в Шереметьево! Тут тебе и самолеты и фиготы! А надо в Москву сел в аэроэкспресс и приехал на павелецкую или белорусскую! Ночью пускать только грузовики а с утра и до вечера элеки будут гонять с уменьшенным интервалом и без окон!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 12:37
Raven
escapeman писал(а):у РЖД своя тематика
Ага. Им очень невыгодно гонять поезда порожняком - но и утром, и вечером одно из направлений работает именно в таком режиме, ведь перегонять надо, а заполнить нечем.
escapeman писал(а):если поезда прекрасно вместо этих пригородных довозят всех до центра, откуда все разъезжаются, нагружая инфраструктуру в меньшей степени.
В большей. Ведь не всем надо в центр.
escapeman писал(а):Пока все вокзалы за МКАД не будут связаны единым кольцом - до этого что-либо делать бесполезно.
Даже без этого полезно. А с кольцом так и вообще хорошо получится. Естественно, эти проекты желательно разрабатывать вместе.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 12:48
escapeman
Им очень невыгодно гонять поезда порожняком
Оставь РЖД в покое - никто кроить расписание ради трафика в метро не будет. У РЖД-ного расписания свои замороки - Питер, как пример. Там все стандартно - вечером сел, утром в Москве и наоборот. И никто ради этого не будет переделывать на - в 3 ночи сел, в обед в Москве. И так везде.
В большей. Ведь не всем надо в центр.
Не всем, но из условного центра уходит все на периферию - от аэроэкспрессов до поездов и электричек. И весь транзит тусует на кольцевой метро. Многие уходят на электричках в область. И весь этот трафик вмещается в центр.
Даже без этого полезно. А с кольцом так и вообще хорошо получится. Естественно, эти проекты желательно разрабатывать вместе.
Вокзалы за МКАДом без объединения кольцом - утопия, т.к. бОльшая часть трафика поедет в центр пересаживаться. Уже сейчас пытаются строить второе кольцо в метро, т.к. оно задыхается. Сначала строить - потом переносить. Только так.
Неплохой пример - Берлин. Там пригородные электрички хорошо завязаны в кольца с метро вокруг города. Но, с учетом того, что у нас строят медленно - это проект на после 2020-го.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 13:16
Raven
escapeman писал(а):ради трафика в метро
Найди, где я писал про трафик в метро? Я как раз про трафик самих РЖД, который сейчас крайне неэффективен с точки зрения загрузки направлений.
escapeman писал(а):И весь этот трафик вмещается в центр.
И в центре от этого совсем невесело, да. Сама идея центра, через который едут все, порочна по своей сути. И, по хорошему, имеющаяся система проектировалась совсем не так - когда вокзалы делали, город был меньше, и они были местами практически на окраине.
escapeman писал(а):т.к. бОльшая часть трафика поедет в центр пересаживаться.
У локального транспорта пропускная способность в разы больше, чем у дальнего. То есть, если ближе к рельсам, то количество народу, которое скорый поезд везёт один (занимая места на путях, заметь, даже чуть больше, чем электричка), в электричке влезет в два вагона, даже с учётом багажа. Так что даже без кольца в городе людей выгодней развозить ближними средствами. Поэтому даже без кольца вокзалы вытащить на переферию выгодно. Но кольцо, повторюсь, тоже стоит сделать. Просто необязательно его делать в первую очередь.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 13:29
escapeman
Просто необязательно его делать в первую очередь.
Ну как не обязательно. Ты же за пассажира радеешь, а какая ему радость высаживаться на вокзале в Аннино и ехать на вокзал на Юго-Западную? Везде пытаются сократить плечи пересадок и время на трансфер, везде стремятся закольцевать города с радиальным развитием. А ты предлагаешь вынести вокзалы, а кольца фик с ними - как-нить при случае. Даже без учета вокзалов общая эффективность метро выросла бы в разы, имелось бы кольцо, которое уже давно запроектировано. Тогда уж проще сделать один большой мегавокзал в центре.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 26 ноя 2013 15:34
Raven
escapeman писал(а):а какая ему радость высаживаться на вокзале в Аннино и ехать на вокзал на Юго-Западную?
А какая ему сейчас радость высаживаться на Курской и ничуть не меньше пилить по перегруженному центру?
escapeman писал(а):А ты предлагаешь вынести вокзалы, а кольца фик с ними - как-нить при случае.
Я предлагаю решать проблему комплексно. При этом я не забываю, что построить всё разом сил не хватит даже у Москвы.
escapeman писал(а):Тогда уж проще сделать один большой мегавокзал в центре.
Это было бы действительно проще и дешевле, если бы в центре можно было строить. Но там исторический памятник на бесценной реликвии и архитектурным наследием погоняет.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 28 ноя 2013 11:52
Sergio50RUS
МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости.
"ОАО "МКЖД" планирует закупить почти 30 новых электричек в следующем году, сообщил в среду генеральный директор ОАО "Московская кольцевая железная дорога" (МКЖД) Михаил Хромов.
"Мы хотим закупать в следующем году 26 поездов. И в последующие годы на протяжении минимум ближайших 10 лет где-то в среднем будет обновлять 25-26 поездов", - сказал Хромов в интервью телеканалу "Москва 24".
Он добавил, что в первую очередь новые поезда станут курсировать на Рижском, Савеловском, Киевском, Курском направлениях.
По словам Хромова, в настоящее время МКЖД имеет около 400 электричек, причем их износ составляет около 60%."
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 28 ноя 2013 13:20
Wh-Censor
Sergio50RUS писал(а): По словам Хромова, в настоящее время МКЖД имеет около 400 электричек, причем их износ составляет около 60%."
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 03 дек 2013 11:46
Sergio50RUS
На Киевском и Казанском направлениях появятся новые экспрессы.
http://www.m24.ru/videos/35788
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 03 дек 2013 11:54
klm77
А нам от этого не жарко и не холодно. Кстати, новые ЭД-4М (с герметичным переходом-гармошкой и кондеем) куда-то убрали. Видать, не вынесли они суровых реалий Курского направления.
На Горьковском же (вижу регулярно, т.к. езжу с М-Товарной) они ходят вполне себе.
И еще: стал встречать убитые ЭР-ки с Киевского направления. Нам видимо все дают что на списание???
И наконец: вчера в одной из собак не топилась половина (!!!) состава. Деревянные лавки, пар при дыхании, сядешь-задница примерзнет. Соответственно, в теплых вагонах был ад и трэш.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 03 дек 2013 13:13
Господин ПЖ
klm77
это наверное с рижского направления
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 03 дек 2013 15:09
SuNpab
На днях угораздило поехать на таможню в Кресты по кольцевой жд от Столбовой на 9.24
Застряли на подьезде к Новогромово , стояли 50 минут, видимо товарнякам приоритет. Вагон был просто забит народом

- я, два охотника с барбосом, два алкоголика и мужик с мальчиком. Думал будет быстрее чем на автобусе от Подольска до ЛЬвово... ан нет.
На Крестах пришлось лезть под двумя товарняками, никаких переходов с платформы для пассажиров там не предусмотрено

Да ещё таможню искал,ни одной таблички в промзоне сныкались как партизаны

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 03 дек 2013 16:08
amsterdam
А меня "порадовала" ночная электричка с субботы на воскресенье 1.15 с Курского...
С наступлением холодов по-ночам "бомжи", видимо, забираются греться и спят на лавочках - пока от Москвы до Серпухова доедут выспятся, типа, в тепле.
И толпы пьяной молодежи курящие в тамбурах, пьющие и не то чтобы ругающиеся матом, а разговаривающие на нем на весь вагон...
IMHO. В общем, чем дальше от Москвы конечный пункт назначения, тем состав пассажиров "интеллигентнее"... тем более, в поздних электричках.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 03 дек 2013 16:44
INSIDE
amsterdam писал(а):IMHO. В общем, чем дальше от Москвы конечный пункт назначения, тем состав пассажиров "интеллигентнее"... тем более, в поздних электричках.
Это всегда так было. Зайдя в электричку в Подольске и не зная, откуда она следует, безошибочно угадывал точку отправления. Тула совсем отличалась от Серпухова, и уж тем более от Чехова. Да и Серпухов - Чехов, две большие разницы.
P.S. Тульские вагоны - это рай для карикатуристов и писателей.

))
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 03 дек 2013 17:31
Еврон
Так Химкам ничего и не сделали на РЖД, теперь новые проекты лепят от Планерной. Ничего раньше 2017 не светит нигде в МО, и теперь вроде в Люберцах хотят сначала ))))
http://www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=43637
http://newsmsk.com/article/14Nov2013/metro_mikrob.html
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 03 дек 2013 19:59
Борей
Ай яй яй! а кое кто утверждал, не более чем полгода назад что первая линия откроется уже в ноябре 2013.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 03 дек 2013 20:34
Еврон
Борей писал(а):
Ай яй яй! а кое кто утверждал, не более чем полгода назад что первая линия откроется уже в ноябре 2013.

лично я уже говорил что это предвыборная болтовня и со мной реально спорили
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 дек 2013 10:06
Господин ПЖ
Еврон
ты спорщик еще тот, год назад до усрачки спорил, что скоростные поезда на юг пойдут по существующим путям через нас.пункты(в том числе и подольск)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 дек 2013 16:41
Еврон
[quote="和至在小號"]
Я не спорил, а сказал что есть проект, а когда его сдадут неизвестно. Через 2 недели откроют метро Лесопарковую и Битцевский парк, предлагаю как вариант выходить через Бутово (16,50 руб), которое зараннее обросло турникетами, ну и РЖД повезет воздух в Царицыно и тогда может зачешется для тех кто готов ехать с комфортом дальше Бутова 
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 дек 2013 18:13
Господин ПЖ
Еврон
этим способом если и будут пользоваться то только с юга оранжевой ветки
я кстати летом частенько со скобелевской до бутово с пивком ходил
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 дек 2013 18:52
Еврон
和至在小號 писал(а):Еврон
этим способом если и будут пользоваться то только с юга оранжевой ветки
я кстати летом частенько со скобелевской до бутово с пивком ходил
Да, до Шаболовской включительно + переправы на юго-западную, там автобус 20 минут всего о Теплого стана, а Октябрьская быстрее с Царицыно, еще забавно что до рижской по времени одинаково: что новым способом что на рижских и белорусских электрах, только дешевле и гиморнее через бутовскую ветку
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 дек 2013 18:57
Господин ПЖ
Еврон
особенно с учётом того, что там турникетов нет
я вот по работе часто на балтийскую улицу езжу и всегда иликтричками на красный балтиец
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 05 дек 2013 19:03
Еврон
和至在小號 писал(а):Еврон
особенно с учётом того, что там турникетов нет
я вот по работе часто на балтийскую улицу езжу и всегда иликтричками на красный балтиец
а мне тоже как то довелось ехать из Долгопрудного в Подольск без билетов. В долгопе турникетов нет, платформа никакая, хотя РЭКСы ходят. В общем я рекомендую переходить на белорусском вокзале, например едет из Лобни на Одинцово, я по мостику белорусского вокзала и поменял платформу и тут же идет из Голицына в Подольск.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 10 дек 2013 10:23
Ikra
Сегодня на кутузовской на 8.09 дедовская электричка из серпухова пролетела без остановки. Объявлений никаких не было, народ ругался с кассирами, а те сказали, что у них все по расписанию. Беспредел какой-то

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 10 дек 2013 11:31
Господин ПЖ
Ikra
мало того она пролетела и колхозную и весеннюю, хотел позвонить на горячую линию но телефон забыл дома.
решил на ближайшей иликтрички доехать до столбовой, все 10 минут не морозитца и боялся, что след. тоже мимо будет
в результате успел на тульскую и спокойно в неё сел
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Добавлено: 10 дек 2013 11:41
Ikra
和至在小號
народ на платформе ругался на кассиров, что это не первый раз так она пролетает, что тогда бы уже объявление повесили, чтобы народ не мерз. Экспресс блин - в такую холодищу еще..