Страница 147 из 312

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 19 окт 2013 18:47
Tarsius
escapeman писал(а):Ты себе еду покупаешь исходя из патриотических соображений? :D
Начинать строить светлое будущее всегда нужно с себя :-)
escapeman писал(а):Помидоры с рынка хотя бы пахнут помидорами (хотя бы в сезон)
Если обзавестись знакомыми вдали от городов, то в сезон настоящими фруктами себя можно обеспечить. После этого все магазинное, и особенно рыночное, есть не хочется :-D

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 окт 2013 09:00
хотабыч
сдается мне что на Кутузовской начали строить павильон для турникетов :-k

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 окт 2013 09:58
Ikra
хотабыч писал(а):сдается мне что на Кутузовской начали строить павильон для турникетов :-k
где? была там 2.5 часа назад и не заметила изменений :shock:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 окт 2013 10:26
хотабыч
Ikra
где выход с платформы ближе к ее началу, вырыт котлован, завезены блоки под фундамент! может конечно для других каких нужд но кто знает

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 окт 2013 10:47
Sergio50RUS
хотабыч писал(а):Ikra
где выход с платформы ближе к ее началу, вырыт котлован, завезены блоки под фундамент! может конечно для других каких нужд но кто знает
Еще в прошлом году, на сайте Администрации г.Подольска, была информация, что разрабатывается план реконструкции платформы Кутузовская.

http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/8073

Но больше сообщений на эту тему не было.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 окт 2013 11:07
Ikra
хотабыч писал(а):Ikra
где выход с платформы ближе к ее началу, вырыт котлован, завезены блоки под фундамент! может конечно для других каких нужд но кто знает
в москву? ну тогда понятно, я обычно в районе пешеходника утрамбовываюсь в электрон..

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 окт 2013 11:09
хотабыч
Sergio50RUS
ну турникеты и платформы явно в зоне ответственности РЖД а не города...просто сейчас народа с Кутузовской стало тоже очень много ездить решили видимо халяву немного подсократить..
кстати, вполне возможно сделают турникеты только в сторону Москвы, например как на Дмитровской, хотя там наоборот

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 окт 2013 11:12
летучка

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 окт 2013 11:21
хотабыч
летучка
о! как это я тему пропустил? давно не был на ПФе...

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 25 окт 2013 23:26
Vad2091
мнение жителей об электричках. :)
[video]http://www.youtube.com/watch?v=XwyvUsC6GH0[/video]

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 26 окт 2013 12:49
SuNpab
На люблино контролёрам поставили будку чтобы яйки в минуса не поморозили. Рядом с будкой лежанка, на которой с утреца заспанные хлопцы завтракали похлёбку :D
В текстилях у газетного киоска расширился ассортимент - появились сухарики, газировка.

Петиция к РЖД и руководству Московской области!

http://russian-greens.ru/poezdec

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 28 окт 2013 10:14
sporthd
платформы забыли.Неужели поставить козырки- это такая большая проблема?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 ноя 2013 16:55
Господин ПЖ
чоты пошол слух что на щербинке опять беда
иликтричка сошла с рельс

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 04 ноя 2013 17:17
Serex
Грузовой состав встал на переезде. Причины пока не объясняются.
Интересно, завтра что будет. На работу поеду.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 05 ноя 2013 10:09
SuNpab
Как построют ЖК Бородино , ЖК Весенний - толпа возрастёт многократно, но там ближе до весенней. Так что собака где то в другом месте порылась.
На Бутово доделывают заборы, тянется прям до кладбища :) Не удобно посередине платформы поставили турникеты с чеховской стороны, автобусная остановка в начале логично бы там и делать вход-выход.
Особливо раздражает то что везде сносят магазинчики, и закатывают всю местность под автостоянки которых всё равно при таком количеств енарода нехватит.
Ептеть ну можно оставить же пару с хлебом-булочками и с соком-водой.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 06 ноя 2013 11:59
Nick9
Модератор, а Вы не из Кузнечиков случайно? почему сообщения подчистили?

предупреждение
читайте
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=21&t=16119

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 ноя 2013 13:03
Sergio50RUS
"Губернатор Подмосковья и представители «Центральной пригородной пассажирской компании», принадлежащей ОАО «РЖД», на совещании в Красногорске обсудили, как увеличить эффективность железнодорожного транспорта в регионе.
Ключевой темой прошедшего накануне совещания стало улучшение качества обслуживания граждан «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК), которая осуществляет пригородные железнодорожные перевозки в регионе. Губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что тарифы на проезд в пригородных электричках из удаленных районов Московской области должны снизиться. По словам главы региона, это будет способствовать, в частности, развитию туризма в исторических городах дальнего Подмосковья.
– Мы понимаем, что тариф не должен бить по карману, и если он и будет повышаться, то в рамках допустимого, - заявил Андрей Воробьев. - Также мы понимаем, что удаленные территории Подмосковья не должны нести на себе большую нагрузку из-за расстояния, и тарифо­образование должно, по сути, быть более лояльным к удаленным территориям Подмосковья.
Губернатор также отметил, что на некоторых направлениях длину составов следует увеличить. По мнению главы региона, реконструкция посадочных платформ, которая при этом необходима, не будет стоить слишком дорого, а пропускная способность железнодорожного транспорта значительно возрастет.
На совещании также обсуждался вопрос альтернативного транспорта, в частности – наземного метро. Интервал движения поездов такого метро составит не более 3 - 5 минут. В ближнем Подмосковье появятся также несколько транспортно-пересадочных узлов, где граждане смогут перейти с железнодорожной ветки на станцию метро."
Источник: газета «Ежедневные новости. Подмосковье»

http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/14616

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 ноя 2013 13:19
Sergio50RUS
"КРАСНОГОРСК (Московская область), 6 ноя - РИА Новости. Парк пригородных электричек, которые курсируют в Подмосковье, полностью обновят за пять лет, также закупят дополнительно еще 106 составов в связи с большим числом пассажиров, сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев журналистам в среду.
"Есть проблема переполненности электричек, отсутствия туалетов, духота летом и холод зимой - все это связанно с качеством подвижного состава, он устарел. Всего поездов 418 по 11 вагонов, 30% из них безнадежно устарели... Сегодня мы приняли решение об активном пятилетнем обновлении подвижного состава... Кроме обновления 418 поездов дополнительно, учитывая пассажиропоток <...> будет (закуплено - ред.) еще 106 поездов", - сказал Воробьев.
Он подчеркнул, что вагоны для глобального обновления составов будет производить подмосковный Демеховский завод, что положительно скажется на экономическом состоянии предприятия. Средства на закупку будут выделяться из федерального и регионального бюджетов, а также из средств инвесторов.
Кроме того, в течении пяти лет будет отремонтирована большая часть железнодорожных платформ в Подмосковье, особенно там, где пассажиропоток особенно интенсивен. Всего на территории области около 400 платформ, сказал Воробьев.
"Предполагается реконструкция, защита от ветра, снега, удобство при ожидании поездов. И это будет реализовываться в следующем пятилетнем интервале очень активно", - заключил губернатор.
Ранее Воробьев заявил о намерении провести переговоры с РЖД и Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК) об улучшении качества обслуживания граждан, в том числе обновлении электричек и платформ, где они останавливаются. Он также пообещал жестко реагировать на задержки в движении электричек и сбои в работе РЖД. Воробьев заявил об этом после случая, когда жители 26-29 сентября на участке Москва-Химки вынуждены были ехать на сцепках вагонов из-за отмены ряда поездов."

http://inmosreg.ru/happen_news_transpor ... 79097.html

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 ноя 2013 14:40
Proff
Честно говоря надоело, что электричку метром называют - только лишний сумбур вводит

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 ноя 2013 15:14
Wh-Censor
Sergio50RUS писал(а):Всего поездов 418 по 11 вагонов, 30% из них безнадежно устарели... Сегодня мы приняли решение об активном пятилетнем обновлении подвижного состава... <...> Кроме обновления 418 поездов дополнительно, учитывая пассажиропоток <...> будет (закуплено - ред.) еще 106 поездов", - сказал Воробьев.
Он подчеркнул, что вагоны для глобального обновления составов будет производить подмосковный Демеховский завод, что положительно скажется на экономическом состоянии предприятия.
"Чот я не поэл" (с)
1. Ви таки хотите сказать что те электрички - которые в последние 3-5 лет новыми пришли на Ярославское, Павелецкое и т.п. направление снова хотят заменить? Простите - не верю. На это не пойдут.
2. 418 + 106 = 524 состава. Даже при 10-вагонном исполнении это 5 с лишним тысяч вагонов. Мощности ДМЗ в районе 500 вагонов в год. За 5 лет не успеют столько составов наклепать.
3. Стоимость одного вагона электрички составляет в районе 20 млн. рублей. Замена 5 000 вагонов обойдется порядка 100 млрд. рублей. Кто заплатит за банкет?
4,5,6. Дальнейшие пункты "непонимания" возможным привести не нахожу по причине перенасыщенностью обсценной лексикой.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 ноя 2013 15:26
aantonov93
Wh-Censor писал(а):
Sergio50RUS писал(а):Всего поездов 418 по 11 вагонов, 30% из них безнадежно устарели... Сегодня мы приняли решение об активном пятилетнем обновлении подвижного состава... <...> Кроме обновления 418 поездов дополнительно, учитывая пассажиропоток <...> будет (закуплено - ред.) еще 106 поездов", - сказал Воробьев.
Он подчеркнул, что вагоны для глобального обновления составов будет производить подмосковный Демеховский завод, что положительно скажется на экономическом состоянии предприятия.
"Чот я не поэл" (с)
1. Ви таки хотите сказать что те электрички - которые в последние 3-5 лет новыми пришли на Ярославское, Павелецкое и т.п. направление снова хотят заменить? Простите - не верю. На это не пойдут.
2. 418 + 106 = 524 состава. Даже при 10-вагонном исполнении это 5 с лишним тысяч вагонов. Мощности ДМЗ в районе 500 вагонов в год. За 5 лет не успеют столько составов наклепать.
3. Стоимость одного вагона электрички составляет в районе 20 млн. рублей. Замена 5 000 вагонов обойдется порядка 100 млрд. рублей. Кто заплатит за банкет?
4,5,6. Дальнейшие пункты "непонимания" возможным привести не нахожу по причине перенасыщенностью обсценной лексикой.
очередной бред губернатора, так и будем ездить на устаревших рижских электричках((((

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 ноя 2013 15:29
Wh-Censor
aantonov93 писал(а):очередной бред губернатора, так и будем ездить на устаревших рижских электричках((((
Ну там от рижского то не так много осталось. Равно как и самих рижских электричек уже не так много в Подмосковье. Да и ДМЗ - думаю - если очень хорошо пнуть - чем-нибудь адекватным разродиться сможет. Просто не надо общественность такими наполеоновскими планами будоражить.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 ноя 2013 16:42
aantonov93
Wh-Censor писал(а):
aantonov93 писал(а):очередной бред губернатора, так и будем ездить на устаревших рижских электричках((((
Ну там от рижского то не так много осталось. Равно как и самих рижских электричек уже не так много в Подмосковье. Да и ДМЗ - думаю - если очень хорошо пнуть - чем-нибудь адекватным разродиться сможет. Просто не надо общественность такими наполеоновскими планами будоражить.
90 % электричек которые следуют на рижское направление из Подольска приписанные к депо Нахабино производства Рижского завода, каждый день пользуюсь и утром и вечером этим убожеством.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 07 ноя 2013 17:13
Wh-Censor
aantonov93 писал(а):90 % электричек которые следуют на рижское направление из Подольска приписанные к депо Нахабино производства Рижского завода, каждый день пользуюсь и утром и вечером этим убожеством.
В Нахабино, ЕМНИП, самый старый вагонный парк. Потому и РВЗ. Но бОльшую часть ЭР в Подмосковье таки выпилили.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 11:17
aantonov93
Wh-Censor
Если сами производить не можем, значит надо закупать за границей, пока не научимся

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 11:47
Wh-Censor
aantonov93 писал(а):Wh-Censor, Если сами производить не можем, значит надо закупать за границей, пока не научимся
Да можем. Только и цена будет сравнима с заграничной. Круто и задешево - не получится. А вообще говоря - надо сказать что последние Демихи в плане комфорта не плохи.
Если честно лично меня в наших электричках убивает в первую очередь не какая то "архаичность" вагона - а то что в этом вагоне насрано самими же пассажирами.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 11:53
Господин ПЖ
Wh-Censor писал(а):n
а почему так? например "сапсан" который делается на заводе сименса в китае значительно дешевле европейского

з.ы. подвижной состав http://ru-railway.livejournal.com/2156209.html#cutid1

з.з.ы. ипониские иликтрички http://ru-railway.livejournal.com/2156395.html#cutid1

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 11:57
Wh-Censor
和至在小號 писал(а):а почему так? например "сапсан" который делается на заводе сименса в китае значительно дешевле европейского
Потому что мы хотим европейские зарплаты. Поинтересуйтесь зарплатами рабочих на производстве Сапсана в Китае и примерьте эту зарплату на себя. Вам не понравится.

PS. Это не подвижной состав - а помойка в депо Раменское. У нас тоже есть чистые поезда. А в Ниппонии грязные. Так что не надо ля-ля.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 11:59
Господин ПЖ
Wh-Censor
хотеть-то мы хотим но з.п. работников заводов(тех-же автопроизводителей) далеко от европейских, они наверное не далеко ушли от китайских

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 12:04
Wh-Censor
和至在小號 писал(а):Wh-Censor
хотеть-то мы хотим но з.п. работников заводов(тех-же автопроизводителей) далеко от европейских, они наверное не далеко ушли от китайских
Да ушли уже... И офтопик это тут.
PS. А вы вообще чего хотите то? Сапсан по цене Демиха? Ну хотите....

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 12:12
Господин ПЖ
Wh-Censor
я тут причом?
это руководство ржд против не дорогих и качественных составов ибо они тогда напилят меньше

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 12:21
Wh-Censor
和至在小號 писал(а):Wh-Censor, это руководство ржд против не дорогих и качественных составов ибо они тогда напилят меньше
А вы знаете - я их прекрасно понимаю.
Наши поезда - те же самые демихи - не такие уж и некомфортные.
Возьмите салоны последних версий.
Да - сиденья 3+3, поясничных подпоров нет, место под сиденьями пустует. Но при таком раскладе вагон обеспечивает максимум провозной способности. Еще бы верхний поручень для стоящих добавить и вообще будет круто.
А теперь посмотрите на этот же вагон после дня эксплуатации на линии. Что вы увидите?
Грязь!
В вагоне будет кататься десяток пустых бутылок, под лавками куча мусора, между сидений упаковки из-под семак, на полу пролитое пиво, в туалет страшно зайти, стекла изрисованы....
Я ни в коем случае не защищаю РЖД.
Но в первую очередь пассажирам - если они хотят нормальных условий поездки надо научиться не срать в вагонах. И платить за проезд тоже.
Жалко было бы увидеть какой-нибудь Штадлер в таком виде. А к виду изгаженных Демихов притерпелись. Потому не будет других поездов.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 12:27
Господин ПЖ
Wh-Censor
я наверное не умею иликтричками пользоваться т.е. не вижу я таких вагонов, вагоны по прибытие на конечный пункт убираются

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 12:32
Wh-Censor
和至在小號 писал(а):Wh-Censor
я наверное не умею иликтричками пользоваться т.е. не вижу я таких вагонов, вагоны по прибытие на конечный пункт убираются
1. Такие вагоны есть. И их постепенно становится больше. И с модернизации нормальные салоны приходят. И в Перерве такие есть.
2. На конечном пункте за 20 минут полностью отмыть вагон от грязи, равно как и надраить туалет невозможно. Таджики же лишь собирают крупный мусор.
3. Не умеете пользоваться электричками - не пользуйтесь ими вообще. Если вы при этом считаете то что "их убирают" достаточным основанием чтобы срать в вагонах - после того как вы перестанете пользоваться электричками я - да думаю и не только я - скажу вам спасибо.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Добавлено: 08 ноя 2013 13:29
Господин ПЖ
Wh-Censor писал(а): 3. Не умеете пользоваться электричками - не пользуйтесь ими вообще. Если вы при этом считаете то что "их убирают" достаточным основанием чтобы срать в вагонах - после того как вы перестанете пользоваться электричками я - да думаю и не только я - скажу вам спасибо.
это ты сейчас кому написал?
1. я иликтричками пользуюсь, мне нравитца и альтернативы им нет
2. я езжу в чистых вагонах, гавна там не не вижу
3. ты видел чтоб я срал в иликтричке?