Erinnerung писал(а):Весь Климовск… а против кого… Ну или вместе с кем он идет… с Лаговским и частью Подольска, чего то слишком большой комплект получается в соотношении с Кузнечиками…
73% проголосовавших - за ЮО по текущему проекту. Если смотреть с чисто демократических позиций, такого процента достаточно, чтобы отменить Конституцию, не то что дорогу построить.
Erinnerung писал(а):Почему треть
Потому что примерно треть той части города, которая южнее центра, сможет воспользоваться для поездок в Москву ЮО вместо дорог через центр. Естественно, я исхожу из предположения, что процент тех, кому туда надо, примерно одинаковый во всём городе.
Erinnerung писал(а):Центр Подольска стоял в таких же пробках когда Кузнечиков ещё не было.
Внимательно посмотри на карту - далеко не только Кузнечики смогут использовать ЮО как способ объехать центр по дороге в Москву.
Erinnerung писал(а):Хорошо, это бетонку реконструировать.
Это тоже делать надо, это тоже делать будут, в планах оно есть, и, если верить нашему местному человеку в теме, в первоочерёдных.
Erinnerung писал(а):Ну вернее почти единственный
Далеко не единственный, но единственный, на который уже есть готовый проект достаточный для того, чтобы начать его строить прямо вчера.
Erinnerung писал(а):Я и говорю все по разному видят шаги и вообще какую то выгоду.
К сожалению, большинство людей мыслит на уровне "так как удалять аппендицит больно, удалять его не надо", не делая следующий шаг.
Aviator писал(а):К чему я буду выселять Кузнечики, если мне дорога через лес не мила?
А чтобы потребность в дороге снизить.
Aviator писал(а): не против Кузнечиков - раз уж их построили, я не против дороги, но, не через лес.
Ещё раз обращаю твоё внимание, что мы живём в местности, где нормальное состояние любого незастроенного и нераспаханного участка - лес. То есть, у нас любое строительство более-менее крупного объекта затронет лес в 100% случаев.
Aviator писал(а):И к своей пичальки ты хочешь добавить ещё пичальку тех, кому нужен лес.
Я умею разделять свои печали и то, что необходимо сделать.
Aviator писал(а):Большинство никто не спрашивал
Хм? А опрос тут для кого висит?
Aviator писал(а):Может, за другой вариант, не через лес, было бы больше твоего большинства.
Я боюсь спросить, но ты грамоте обучен? Прочитай в опросе третий вариант, пожалуйста. За другой проект больше, чем за отсутствие дороги, но всё равно в разы меньше, чем за этот.
Aviator писал(а):Более чем уверен, что большинство согласится на то, чтобы и дорога была, и лес не рубили.
Так и я соглашусь. Только гиперпространственные тоннели строить пока никто не умеет, а без них построить дорогу так, чтобы лес не тронуть, очень затруднительно (обычный тоннель такой протяжённости не вариант, его содержание не потянет ни Подольск, ни Климовск, ни они вместе). Просто потому, что между конечными точками маршрута нет
ни единого места, чтобы дорога не пересекала лес.
Пойми наконец, я вовсе не фанат вырубки леса. Но есть случаи, когда это необходимо.
Самыч писал(а):А ведь есть же просека под ЛЭП - почему ее нельзя использовать и совместить ЛЭП и дорогу?
На плане дорога идёт аккурат по этой просеке. Но её надо расширять, иначе вместе они туда не влезут.
Aviator писал(а):Но, конечно, если строить по российским расценкам, а не как строит весь мир
...и не забыть, что весь мир всеми силами избегает подземного строительства на территориях с таким количеством подземных вод...
Aviator писал(а):ибо его никто даже не рассматривал. Ни через деревни, ни вдоль реки, ни через Бетонку, ни как-то ещё.
Если лично тебе не доложили, какие варианты рассматривались при создании проекта, это не значит, что на них никто не смотрел.
Минусы проекта "вдоль реки" я тебе сам расписывал.
Bob66 писал(а):Вот те и обс
Люблю людей, всегда готовых пнуть самих себя. Ничего не жалеют для окружающих!
Читаем по ссылке:
Размещение многоэтажного жилищного строительства на данных
участках соответствует генплану Московской области и схеме
территориального планирования Подольского района.
Что мы можем понять из этих слов? То, что эти территории
будут застроены, что они давным-давно запланированы под застройку, и никакой ЮО для этого
не нужен.
А значит, делая следующий шаг (то самое, что у дорогоненавистников никак не получается сделать), в случае, если ЮО не будет построен, мы получим всю эту застройку, но
без дороги.
К чему это приведёт без дороги - рекомендую подумать самостоятельно (подсказка для тех, у кого подумать не получается, это будет
он (18+)).