Страница 15 из 65

Добавлено: 30 авг 2007 16:17
White Shark
Orion писал(а): так что третье место спереди
Ну, у жены минивэнчик компактный. Там оправдано. А у меня в седане тож на консоли селектор. Но если кто подпер тебя на парковке, влезть с пассажирского на водительское место лично мне трудно. Обязательно куда-нить ногой влезу и что-нить испачкаю :think:

Добавлено: 30 авг 2007 16:19
Orion
White Shark писал(а):Но если кто подпер тебя на парковке, влезть с пассажирского на водительское место лично мне трудно.
White Shark
ну это всё-таки не каждодневное занятие.... так ведь... :wink:

Добавлено: 30 авг 2007 16:22
White Shark
Orion писал(а): так ведь...
Так, но нескольких раз в год хватает :shifty: А я еще не очень габаритный по комплекции :oops:

Добавлено: 30 авг 2007 16:23
escapeman
нет... я просто визуально перевожу в режим "R" и тут же голову назад... на приборку не смотрю...
Дык там взял рычаг,а смотришь в это время на панель. Ты ж не ищешь рычаг каждый раз глазами - знаешь уже интуитивно где он.
а то что место занимается - ну это тоже на самом деле можно рассматривать как "границу" на которую никто не посягнет...
Дык и так не посягнет - подлокотники есть.
Собственно, тоже приходилось пару раз вылезать через пассажирское место, когда парковалсо плотно. Да и ващще удобно :D
Собственно, это та вещь, которая и не особо нужна, но непонятен смысл в её отсуцтвии. Видимо по привычке просто. Или машинки пошли тесные...

Добавлено: 30 авг 2007 16:30
Orion
escapeman писал(а):
нет... я просто визуально перевожу в режим "R" и тут же голову назад... на приборку не смотрю...
Дык там взял рычаг,а смотришь в это время на панель. Ты ж не ищешь рычаг каждый раз глазами - знаешь уже интуитивно где он.
escapeman
да в принципе как и почему определять для автомата не так важно... рычаг дергается всего несколько раз за поездку... не принципиально... меня просто интересовал процесс переключения на "слепых" коробках... теперь всё понятно... спасиб... :)

Добавлено: 30 авг 2007 17:09
Heracle
Ну я же ездил на машинах с АКПП 90 затертого года с автоматом. А Опель-сенатор ваще был конца 80-х. Им было по барабану чем ты тормозишь, педалью или ручником. Откуда мне знать как сейчас ?

Добавлено: 30 авг 2007 17:13
J.Rico
Heracle писал(а): Им было по барабану чем ты тормозишь, педалью или ручником.
Подозреваю что им было не по барабану, они просто очень тихо умирали но ты не слышал их стонов... :)

Добавлено: 30 авг 2007 17:40
Heracle
J.Rico писал(а):
Heracle писал(а): Им было по барабану чем ты тормозишь, педалью или ручником.
Подозреваю что им было не по барабану, они просто очень тихо умирали но ты не слышал их стонов... :)
Кстати на Вольво коробка сдохла. Чинили тогда у каких-то спецов в МАДИ. Я х.з. может и я виноват в этом. Любил я на ходу рычаг подергать - нейтраль например врубить.

Добавлено: 30 авг 2007 17:44
escapeman
Любил я на ходу рычаг подергать - нейтраль например врубить.
Маладец. Ты её и убил :D

Добавлено: 30 авг 2007 17:48
Heracle
escapeman писал(а):
Любил я на ходу рычаг подергать - нейтраль например врубить.
Маладец. Ты её и убил :D
Ты это серьезно? Я прежде чем она сломалась год гонял.

Добавлено: 30 авг 2007 18:02
escapeman
Ты это серьезно? Я прежде чем она сломалась год гонял.
Ну дык вариантов, когда автомат хрясь и на помойку бывают очень редки. Если тока на Драйве принудительно паркинг или заднюю включить...
А так да - они терпеливые, убивал-убивал год, ну и убил.
А серьезно потому што режимы в работе коробки на нейтрали и драйве разные. в нейтрали ГТ не работает и в коробке движения не происходит, а в мозгах определенные клапана закрыты-открыты.
Т.е. у тебя коробку приводило в движение вращение кардана, т.е. наоброт и крутило то, что не должно крутитцо. Такие режимы возможны, но не постоянно.

Добавлено: 30 авг 2007 18:30
Волков
ivan писал(а): все... а что ты делаешь в это время рукой???
Ничего. Ручка в первую скорость воткнута. До сорока можно разогнаться, а больше в хорошей пробке всё равно не разогнаццо.

Добавлено: 30 авг 2007 18:36
Волков
Блин... ну наговорили, D, R, N, лампочки загораюццо, стрелочки бегут... и после этого говорить что на автомате ехать проще? ...Да уж куда уж на ручке проще - врубил скорость и поехал.

Добавлено: 30 авг 2007 18:38
Heracle
+1

Добавлено: 30 авг 2007 19:33
ivan
Волков писал(а): Блин... ну наговорили, D, R, N, лампочки загораюццо, стрелочки бегут... и после этого говорить что на автомате ехать проще? ...Да уж куда уж на ручке проще - врубил скорость и поехал.
Ну ты то хоть не передергивай... это все то же что и на механике задняя первая вторая третья и тд...
только на автомате пользуютя 99% времени Д и Р

Добавлено: 30 авг 2007 19:35
Orion
ivan писал(а):
Волков писал(а): Блин... ну наговорили, D, R, N, лампочки загораюццо, стрелочки бегут... и после этого говорить что на автомате ехать проще? ...Да уж куда уж на ручке проще - врубил скорость и поехал.
Ну ты то хоть не передергивай... это все то же что и на механике задняя первая вторая третья и тд...
только на автомате пользуютя 99% времени Д и Р
ivan
да они уже прикалываются по полной... больше сказать то нечего... :D

Добавлено: 30 авг 2007 19:43
ivan
Млин надо Волкова прокатить как ниить.. пусть поругает.

Добавлено: 30 авг 2007 20:21
Охулиярд
recent писал(а):
ну нравится мне ручку дергать
так и скажу что ты дрочун

:moder: Предупреждение от модератора

Добавлено: 30 авг 2007 20:28
White Shark
alexandr_podolsk писал(а): что ты дрочун
Не мое дело, но это - перебор. Впрочем, допускаю, что ты совершил орфографическую ошибку в последнем слове. Если нет - я бы обиделся на тебя и потребовал публичных извинений.

Добавлено: 30 авг 2007 20:30
Охулиярд
ivan писал(а):Млин надо Волкова прокатить как ниить.. пусть поругает.
знаешь. тут моя любимая попросила меня развернуть ее 2115 во дворе, за которою я за руль не сажусь никогда. я был чайником в глазах всех окружающих...

Добавлено: 30 авг 2007 20:35
Охулиярд
White Shark писал(а): Впрочем, допускаю, что ты совершил орфографическую ошибку в последнем слове.
возможно . я просто по своему не знанию языка взял на проверку слову "дрочун" и "драчун". опять же я не спец, мое ПТУ этому не обучало (на самом деле учили но я был не там)

Добавлено: 30 авг 2007 20:36
White Shark
alexandr_podolsk писал(а): не_знанию языка
:? Чувствуется...

Добавлено: 30 авг 2007 20:41
Охулиярд
White Shark писал(а):Чувствуется...
честно с моей стороны

Добавлено: 30 авг 2007 23:11
jsetka
escapeman писал(а): Могу еще раз повторить, что автомат рулит на хорошей мощности и объеме, а если даже на таких авто у вас были какие-то немерянные задержки по сравнению с механикой - то говно именно ВАШ автомат а не принцип работы коробки.
+2

Добавлено: 30 авг 2007 23:16
jsetka
recent писал(а): еще раз - я контролирую ситуацию на 140 так же как ты на 50 на своем чемодане. ты же ездишь больше. а сколько волг 24-ых носится ? на них вообще тормозов нет...
не гони.
Ты, может, и придурков всякихъ предвидишь и гвозди на дороге? Лопнувшее на колее колесо??? и многое другое?

J.Rico писал(а):
Так.. вот и подошли к еще одному интересующему меня вопросу.. Я довольно часто пользуюсь ручником для поворотов. На переднем приводе это просто очень легко удобно и эффективно. Как автомат себя ведет в этом случае? Скажем, тоже переднеприводный?
так же, как и твоя десятка - жопу заносит вперед. Пробовал на повороте в гаражный комплекс в кутузово на скорости км в 30 - 40 - больше страшно

Автомату на это пофик, я думаю. за это как раз всякие ебдд отвечают.

White Shark писал(а):
alexandr_podolsk писал(а):
что ты дрочун

Не мое дело, но это - перебор. Впрочем, допускаю, что ты совершил орфографическую ошибку в последнем слове. Если нет - я бы обиделся на тебя и потребовал публичных извинений.

а ты тоже ресент? Клоны атакуют ! (Шутка)

Добавлено: 30 авг 2007 23:56
дасвидос :)
alexandr_podolsk писал(а): так и скажу что ты дрочун
что естественно - то не позорно :)

Добавлено: 31 авг 2007 07:25
J.Rico
jsetka писал(а): на скорости км в 30 - 40 - больше страшно
А больше и нельзя на наших каталках :) Особенно зимой, без тренировки, и на этом повороте... :)

Добавлено: 31 авг 2007 09:28
дасвидос :)
J.Rico писал(а): А больше и нельзя на наших каталках Smile Особенно зимой, без тренировки, и на этом повороте... Smile
оговорка по фрейду , прочитал не тренировки , а тонировки :)

Добавлено: 31 авг 2007 13:47
Dвуликий
Моя акпп переходит в нейтраль после нажатия тормоза через 20 секунд. По мануалу.

Добавлено: 31 авг 2007 22:07
Волков
В общем подводя итоги, можно сказать что автоматом пользуются, или те кто на старости лет захотел спокойной езды, или те кто так и не научился юзать сцепление.

Добавлено: 31 авг 2007 22:34
Зубр
Волков писал(а): В общем подводя итоги, можно сказать что автоматом пользуются, или те кто на старости лет захотел спокойной езды, или те кто так и не научился юзать сцепление.
:lol:
И еще я.
Потому что мне ваще всегда всё как то по.....

Добавлено: 31 авг 2007 22:51
Волков
А, ну да. И те кому всё по барабану. :D

Добавлено: 01 сен 2007 16:31
Heracle
Я х.з., но по моему за 300 тыс руб нормальную машину с АКПП не купить. А больше я платить не хочу.

Добавлено: 01 сен 2007 17:21
Охулиярд
мне кажется что резюме такое:поклонники мкпп это ретрограды, лет 10 назад было аналогично насчет карбов и инжекторов

Добавлено: 01 сен 2007 19:54
Heracle
alexandr_podolsk
Ничего подобного! Мне нравится идея секвентальной КПП, как в Формуле 1. Но ее нормальная реализация, к сожалению мне не по карману. Это действительно классная и удобная штука, не имеющая недостатков, присущих классическим АКПП. ГМП - фтопку!