Страница 15 из 65
Добавлено: 30 авг 2007 16:17
White Shark
Orion писал(а): так что третье место спереди
Ну, у жены минивэнчик компактный. Там оправдано. А у меня в седане тож на консоли селектор. Но если кто подпер тебя на парковке, влезть с пассажирского на водительское место лично мне трудно. Обязательно куда-нить ногой влезу и что-нить испачкаю :think:
Добавлено: 30 авг 2007 16:19
Orion
White Shark писал(а):Но если кто подпер тебя на парковке, влезть с пассажирского на водительское место лично мне трудно.
White Shark
ну это всё-таки не каждодневное занятие.... так ведь...

Добавлено: 30 авг 2007 16:22
White Shark
Orion писал(а): так ведь...
Так, но нескольких раз в год хватает :shifty: А я еще не очень габаритный по комплекции

Добавлено: 30 авг 2007 16:23
escapeman
нет... я просто визуально перевожу в режим "R" и тут же голову назад... на приборку не смотрю...
Дык там взял рычаг,а смотришь в это время на панель. Ты ж не ищешь рычаг каждый раз глазами - знаешь уже интуитивно где он.
а то что место занимается - ну это тоже на самом деле можно рассматривать как "границу" на которую никто не посягнет...
Дык и так не посягнет - подлокотники есть.
Собственно, тоже приходилось пару раз вылезать через пассажирское место, когда парковалсо плотно. Да и ващще удобно

Собственно, это та вещь, которая и не особо нужна, но непонятен смысл в её отсуцтвии. Видимо по привычке просто. Или машинки пошли тесные...
Добавлено: 30 авг 2007 16:30
Orion
escapeman писал(а):нет... я просто визуально перевожу в режим "R" и тут же голову назад... на приборку не смотрю...
Дык там взял рычаг,а смотришь в это время на панель. Ты ж не ищешь рычаг каждый раз глазами - знаешь уже интуитивно где он.
escapeman
да в принципе как и почему определять для автомата не так важно... рычаг дергается всего несколько раз за поездку... не принципиально... меня просто интересовал процесс переключения на "слепых" коробках... теперь всё понятно... спасиб...

Добавлено: 30 авг 2007 17:09
Heracle
Ну я же ездил на машинах с АКПП 90 затертого года с автоматом. А Опель-сенатор ваще был конца 80-х. Им было по барабану чем ты тормозишь, педалью или ручником. Откуда мне знать как сейчас ?
Добавлено: 30 авг 2007 17:13
J.Rico
Heracle писал(а): Им было по барабану чем ты тормозишь, педалью или ручником.
Подозреваю что им было не по барабану, они просто очень тихо умирали но ты не слышал их стонов...

Добавлено: 30 авг 2007 17:40
Heracle
J.Rico писал(а):Heracle писал(а): Им было по барабану чем ты тормозишь, педалью или ручником.
Подозреваю что им было не по барабану, они просто очень тихо умирали но ты не слышал их стонов...

Кстати на Вольво коробка сдохла. Чинили тогда у каких-то спецов в МАДИ. Я х.з. может и я виноват в этом. Любил я на ходу рычаг подергать - нейтраль например врубить.
Добавлено: 30 авг 2007 17:44
escapeman
Любил я на ходу рычаг подергать - нейтраль например врубить.
Маладец. Ты её и убил

Добавлено: 30 авг 2007 17:48
Heracle
escapeman писал(а):Любил я на ходу рычаг подергать - нейтраль например врубить.
Маладец. Ты её и убил

Ты это серьезно? Я прежде чем она сломалась год гонял.
Добавлено: 30 авг 2007 18:02
escapeman
Ты это серьезно? Я прежде чем она сломалась год гонял.
Ну дык вариантов, когда автомат хрясь и на помойку бывают очень редки. Если тока на Драйве принудительно паркинг или заднюю включить...
А так да - они терпеливые, убивал-убивал год, ну и убил.
А серьезно потому што режимы в работе коробки на нейтрали и драйве разные. в нейтрали ГТ не работает и в коробке движения не происходит, а в мозгах определенные клапана закрыты-открыты.
Т.е. у тебя коробку приводило в движение вращение кардана, т.е. наоброт и крутило то, что не должно крутитцо. Такие режимы возможны, но не постоянно.
Добавлено: 30 авг 2007 18:30
Волков
ivan писал(а): все... а что ты делаешь в это время рукой???
Ничего. Ручка в первую скорость воткнута. До сорока можно разогнаться, а больше в хорошей пробке всё равно не разогнаццо.
Добавлено: 30 авг 2007 18:36
Волков
Блин... ну наговорили, D, R, N, лампочки загораюццо, стрелочки бегут... и после этого говорить что на автомате ехать проще? ...Да уж куда уж на ручке проще - врубил скорость и поехал.
Добавлено: 30 авг 2007 18:38
Heracle
+1
Добавлено: 30 авг 2007 19:33
ivan
Волков писал(а): Блин... ну наговорили, D, R, N, лампочки загораюццо, стрелочки бегут... и после этого говорить что на автомате ехать проще? ...Да уж куда уж на ручке проще - врубил скорость и поехал.
Ну ты то хоть не передергивай... это все то же что и на механике задняя первая вторая третья и тд...
только на автомате пользуютя 99% времени Д и Р
Добавлено: 30 авг 2007 19:35
Orion
ivan писал(а):Волков писал(а): Блин... ну наговорили, D, R, N, лампочки загораюццо, стрелочки бегут... и после этого говорить что на автомате ехать проще? ...Да уж куда уж на ручке проще - врубил скорость и поехал.
Ну ты то хоть не передергивай... это все то же что и на механике задняя первая вторая третья и тд...
только на автомате пользуютя 99% времени Д и Р
ivan
да они уже прикалываются по полной... больше сказать то нечего...

Добавлено: 30 авг 2007 19:43
ivan
Млин надо Волкова прокатить как ниить.. пусть поругает.
Добавлено: 30 авг 2007 20:21
Охулиярд
recent писал(а):
ну нравится мне ручку дергать
так и скажу что ты дрочун
:moder: Предупреждение от модератора
Добавлено: 30 авг 2007 20:28
White Shark
alexandr_podolsk писал(а): что ты дрочун
Не мое дело, но это - перебор. Впрочем, допускаю, что ты совершил орфографическую ошибку в последнем слове. Если нет - я бы обиделся на тебя и потребовал публичных извинений.
Добавлено: 30 авг 2007 20:30
Охулиярд
ivan писал(а):Млин надо Волкова прокатить как ниить.. пусть поругает.
знаешь. тут моя любимая попросила меня развернуть ее 2115 во дворе, за которою я за руль не сажусь никогда. я был чайником в глазах всех окружающих...
Добавлено: 30 авг 2007 20:35
Охулиярд
White Shark писал(а): Впрочем, допускаю, что ты совершил орфографическую ошибку в последнем слове.
возможно . я просто по своему не знанию языка взял на проверку слову "дрочун" и "драчун". опять же я не спец, мое ПТУ этому не обучало (на самом деле учили но я был не там)
Добавлено: 30 авг 2007 20:36
White Shark
alexandr_podolsk писал(а): не_знанию языка

Чувствуется...
Добавлено: 30 авг 2007 20:41
Охулиярд
White Shark писал(а):Чувствуется...
честно с моей стороны
Добавлено: 30 авг 2007 23:11
jsetka
escapeman писал(а): Могу еще раз повторить, что автомат рулит на хорошей мощности и объеме, а если даже на таких авто у вас были какие-то немерянные задержки по сравнению с механикой - то говно именно ВАШ автомат а не принцип работы коробки.
+2
Добавлено: 30 авг 2007 23:16
jsetka
recent писал(а): еще раз - я контролирую ситуацию на 140 так же как ты на 50 на своем чемодане. ты же ездишь больше. а сколько волг 24-ых носится ? на них вообще тормозов нет...
не гони.
Ты, может, и придурков всякихъ предвидишь и гвозди на дороге? Лопнувшее на колее колесо??? и многое другое?
J.Rico писал(а):
Так.. вот и подошли к еще одному интересующему меня вопросу.. Я довольно часто пользуюсь ручником для поворотов. На переднем приводе это просто очень легко удобно и эффективно. Как автомат себя ведет в этом случае? Скажем, тоже переднеприводный?
так же, как и твоя десятка - жопу заносит вперед. Пробовал на повороте в гаражный комплекс в кутузово на скорости км в 30 - 40 - больше страшно
Автомату на это пофик, я думаю. за это как раз всякие ебдд отвечают.
White Shark писал(а):
alexandr_podolsk писал(а):
что ты дрочун
Не мое дело, но это - перебор. Впрочем, допускаю, что ты совершил орфографическую ошибку в последнем слове. Если нет - я бы обиделся на тебя и потребовал публичных извинений.
а ты тоже ресент? Клоны атакуют ! (Шутка)
Добавлено: 30 авг 2007 23:56
дасвидос :)
alexandr_podolsk писал(а): так и скажу что ты дрочун
что естественно - то не позорно

Добавлено: 31 авг 2007 07:25
J.Rico
jsetka писал(а): на скорости км в 30 - 40 - больше страшно
А больше и нельзя на наших каталках

Особенно зимой, без тренировки, и на этом повороте...

Добавлено: 31 авг 2007 09:28
дасвидос :)
J.Rico писал(а): А больше и нельзя на наших каталках Smile Особенно зимой, без тренировки, и на этом повороте... Smile
оговорка по фрейду , прочитал не тренировки , а тонировки

Добавлено: 31 авг 2007 13:47
Dвуликий
Моя акпп переходит в нейтраль после нажатия тормоза через 20 секунд. По мануалу.
Добавлено: 31 авг 2007 22:07
Волков
В общем подводя итоги, можно сказать что автоматом пользуются, или те кто на старости лет захотел спокойной езды, или те кто так и не научился юзать сцепление.
Добавлено: 31 авг 2007 22:34
Зубр
Волков писал(а): В общем подводя итоги, можно сказать что автоматом пользуются, или те кто на старости лет захотел спокойной езды, или те кто так и не научился юзать сцепление.
И еще я.
Потому что мне ваще всегда всё как то по.....
Добавлено: 31 авг 2007 22:51
Волков
А, ну да. И те кому всё по барабану.

Добавлено: 01 сен 2007 16:31
Heracle
Я х.з., но по моему за 300 тыс руб нормальную машину с АКПП не купить. А больше я платить не хочу.
Добавлено: 01 сен 2007 17:21
Охулиярд
мне кажется что резюме такое:поклонники мкпп это ретрограды, лет 10 назад было аналогично насчет карбов и инжекторов
Добавлено: 01 сен 2007 19:54
Heracle
alexandr_podolsk
Ничего подобного! Мне нравится идея секвентальной КПП, как в Формуле 1. Но ее нормальная реализация, к сожалению мне не по карману. Это действительно классная и удобная штука, не имеющая недостатков, присущих классическим АКПП. ГМП - фтопку!