Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска
Добавлено: 02 июл 2013 17:56
Пеший. Самый экологичный.An-61 писал(а):Гужевой?
Пеший. Самый экологичный.An-61 писал(а):Гужевой?
carbonmlc писал(а):запретить новоселоам ездить на машинах
если общественный транспорт сделать нормальным и сидячим, народ будет ездить, наверно.papa_jons писал(а):можно просто запретить автомобилиcarbonmlc писал(а):запретить новоселоам ездить на машинах![]()
оставить только общественный транспорт
Похоже на копр (сваебой).летучка писал(а):Вчера обнаружила что-то бурильное на гусеницах .
Глядишь, к торжественной сдаче объекта и результаты работы комиссии подоспеютлетучка писал(а): пообещал создать комиссию в ОП и разослать запросы
общественная палатка?Mikhail02 писал(а):ОП палата ничего не решает
Да скорее бы построили, а то многие в отпусках, но на перекрестке Кирова - Октябрьский - "берМУДский треугольник"Mikhail02 писал(а):ОП палата ничего не решает. Приглашают выступить на тему кого нить на этой коммиссии кто по их мнению в этой теме шарит, а на вопрос " результат каков" отвечают "Мы просто собираем сгусток информации и передаем ее всем кто заинетерсован ". Просто трэш, работа на мусорную корзину. Получаешь зарплату, ни за что не отвечаешь, обсуждаешь первую попавшуюся тему без какой либо ответствености за дальнейшую ее судьбу, неплохая работенка. И с ЮО на их "сгустки" просто наплюют и разотрут. Построят его как есть, да и слва богу, хоть может немного меньше народу через центр переть будет.
Бермудский треугольник начинается на площади Ленина и заканчивается только на Фетищевской. Перекресток Высотная-Кирова совсем жесть.Да скорее бы построили, а то многие в отпусках, но на перекрестке Кирова - Октябрьский - "берМУДский треугольник"
Тут намедни смотрел интервью с новым Главой города Жуковский Андреем Петровичем Войтюком. Он, в свое время, активно выступал против вырубки леса при прокладке трассы в г.Жуковском. И его предвыборная платформа была ориентирована, в первую очередь, на сохранении зеленых насаждений. Так вот, строительство подходит к логическому завершению и город сталкивается с новой проблемой: четырехполосная дорога сжимается в двухполосную, и жители г.Раменское опять стоят в пробке. Решение: продление новой дороги далее к Раменскому. Был вариант прокладки туннеля, но это очень дорогое удовольствие. И со слов Главы Жуковского, надо дальше рубить лес, и это бескомпромиссно. Вот так "защитники лесов" попадая во власть, оценивая трезво ситуацию с финансовой стороны, плавно переходят в оппозицию к "протестующим жителям".evita писал(а):Впервые поняла, что такое гос.нужда на своей шкуре.
Извините, за мерзость, которую я напишу, но тут два варианта, - либо рубить насаждения и продолжать строить дороги, либо сокращать количество населения насильственным путем, что невозможно.Sergio50RUS писал(а):Тут намедни смотрел интервью с новым Главой города Жуковский Андреем Петровичем Войтюком. Он, в свое время, активно выступал против вырубки леса при прокладке трассы в г.Жуковском. И его предвыборная платформа была ориентирована, в первую очередь, на сохранении зеленых насаждений. Так вот, строительство подходит к логическому завершению и город сталкивается с новой проблемой: четырехполосная дорога сжимается в двухполосную, и жители г.Раменское опять стоят в пробке. Решение: продление новой дороги далее к Раменскому. Был вариант прокладки туннеля, но это очень дорогое удовольствие. И со слов Главы Жуковского, надо дальше рубить лес, и это бескомпромиссно. Вот так "защитники лесов" попадая во власть, оценивая трезво ситуацию с финансовой стороны, плавно переходят в оппозицию к "протестующим жителям".evita писал(а):Впервые поняла, что такое гос.нужда на своей шкуре.
Т.е. снести часть Кузнечиков и Подольских просторов???evita писал(а):... либо сокращать количество населения насильственным путем, что невозможно.
Ага. Что, ессесссно, не представляется возможным. Мы же не в гитлеровской Германии живем.Т.е. снести часть Кузнечиков и Подольских просторов???
Цели и задачи поставлены, методы разные (могут быть)evita писал(а):... Мы же не в гитлеровской Германии живем.Т.е. снести часть Кузнечиков и Подольских просторов???
Да какая площадь Ленина, о чем Вы? Стабильная пробища от нового Хамелеона на скоростной- потом маленькая передышка от поворота на Подольск и далее от ЗИО и до..........ежедневно еду 30 мин еду от метро Беляево до Хамелеона и час- два уже по Подольску...evita писал(а):Бермудский треугольник начинается на площади Ленина и заканчивается только на Фетищевской. Перекресток Высотная-Кирова совсем жесть.Да скорее бы построили, а то многие в отпусках, но на перекрестке Кирова - Октябрьский - "берМУДский треугольник"
Конечно, жалко безумно вырубать леса и сносить дома, но нужно же как - то перемещаться по городу.
ИМХО сейчас страдающих от пробок больше, чем от потери зеленых насаждений при постройке дороги. Впервые поняла, что такое гос.нужда на своей шкуре.
Это вообще отдельная песня. Мне рубашка ближе к телу та, что касается Кирова. Дважды в день стою там в пробище. Вставать начинаем с Фетищевской и ползем до красных рядов, а обратно в 19 часов - это вообще уже терпения не хватает. Народ весь дерганный в пробке стоит, я вожу не очень, поэтому каждый раз испытание ((Да какая площадь Ленина, о чем Вы? Стабильная пробища от нового Хамелеона на скоростной- потом маленькая передышка от поворота на Подольск и далее от ЗИО и до..........ежедневно еду 30 мин еду от метро Беляево до Хамелеона и час- два уже по Подольску...
Во сколько хоть такое бывает? - вчера в 19:30 проезжал - от поворота у мотеля свободная дорога до рынка. Только на светофоре чуть-чуть постоял у Гидропресса.Многоликий писал(а):и далее от ЗИО и до..........ежедневно еду 30 мин еду от метро Беляево до Хамелеона и час- два уже по Подольску...
О, да! И не напоминайте! Завтра опять в ЭТОМ стоять((угу... каждое утро одно и то же... обязательно кто-нибудь фиганет через 2 сплошные из Кузнечиков, на развороте у Фаворита вечно кто-то лезет, и даже не тот бесит, кто лезет, а те, кто его стараются не пустить...
Последнюю неделю тоже начала сворачивать на Выстную, а далее через Свердлова в центр. Неделю назад авария была на Фетищевской, так мы от моста, где пасятник Талалихину встали и стояли ЧАС!! до перекрестка с Октябрьским....Мне нужно проехать то всего ничего, я на Высотную сворачиваю, и то порой нервов не хватает
Поступаю аналогично. В соседних тачках граждане на женщину, открывающую рот беззвучно, на их взгляд, смотрят, как на умалишенную)))Только музыка и спасает. Я музычку погромче, и пою себе...
И Слава Тебе, Боже Наш!!!)))а между тем ж.д. эстакада южного обхода активно строится, уже готова первая опора и к ней из песка отсыпано дорожное полотно
Мне кажется есть смысл запретить левые повороты от Октябрьского пр-та до кузнечиков - там под мостом вполне безболезненно можно развернуться. И аварий и затыков в обе стороны меньше станет.MrsPowers писал(а): на развороте у Фаворита вечно кто-то лезет, и даже не тот бесит, кто лезет, а те, кто его стараются не пустить
я про это уже писала. Совершенно согласна, и это абсолютно доступная сейчас мера для частичного решения проблемы аварийности на этом участке дороги. Запретить левый поворот в область и соответственно разворот. Цивилизованно проехать лишние 300 метров до разворота не составит труда.Goshka писал(а):Мне кажется есть смысл запретить левые повороты от Октябрьского пр-та до кузнечиков - там под мостом вполне безболезненно можно развернуться. И аварий и затыков в обе стороны меньше станет.MrsPowers писал(а): на развороте у Фаворита вечно кто-то лезет, и даже не тот бесит, кто лезет, а те, кто его стараются не пустить
Это необходимо было сделать уже пару лет назад.Мне кажется есть смысл запретить левые повороты от Октябрьского пр-та до кузнечиков - там под мостом вполне безболезненно можно развернуться. И аварий и затыков в обе стороны меньше станет.
Там же некуда - с одной стороны деревня, а с другой лесок и тоже постройки, Фаворит, Бородино и т.д.надо ещё вчера от моста в кузнечиках до октябрьского проспекта дорогу расширять до 3 полос
Для пары полос туда и обратно место найдетсяevita писал(а):ам же некуда - с одной стороны деревня, а с другой лесок и тоже постройки, Фаворит, Бородино и т.д.
和至在小號 писал(а):а между тем ж.д. эстакада южного обхода активно строится, уже готова первая опора и к ней из песка отсыпано дорожное полотно
Лес - лесом, поле - полем, а многим приходится "ползти" на работу и за другими жизненными благами в Москву. Ну нет в Подольске хорошо оплачиваемых рабочих мест, нет в Подольске достойных торговых центров и тем более НЕТ достойного досуга!!! И в этом проблема и Подольска, и Климовска (города-спутники неотделимы). И так категорично выступать жителям Климовска против подольчан, с нашими наболевшими проблемами, глупо. Ведь никто же не ограничивает въезд в Подольск жителям Климовска! Стройке БЫТЬ! За это мы платим наши кровные НАЛОГИ!летучка писал(а):"Обход Подольска" строят в обход закона"
перепечатка из "МК" (на сайт газеты антивирус и Яндекс ругаются).
http://www.podolsk.ru/actual/p2_articleid/13306