ДАН писал(а):от того что ты пишешь у нормальных людей вызывает изжогу, а слабонервные ( как я) просто блюют
А чо такого написано-то? Классовая ненависть, штоль, гложет? ))
Есть же 2 варианта:
1. Оставить как сейчас. Налог зависит от лошадей. Независимо от того, сколько км ты накручиваешь, платят все от мощности. В выигрыше владельцы маломощных машин.
2. Перенести налог в стоимость бензина. Кто больше ездит, тот больше платит. Если владельцы машин с 300 кобылами под капотом ездят только от дома в булочную, они заплатят в год 100 рублей. Если владелец Фокуса ездит каждый день на Речной вокзал и обратно + мотается по городу, он заплатит 30 тысяч в год.
У каждого варианта есть плюсы и минусы.
В первом варианте - почему, если у меня машина в 250 кобыл, я должен за неё 20 тысяч платить, хотя я езжу 10 тыс. км всего в год? А тот, кто накатывает по 100 тысяч, платит 2 тыс. рублей налога? И при этом укатывает дороги, разбивает мосты, толкается в пробках, паркуется хз где по всему городу где попало и т.д.
Во втором варианте - как быть с автобусами, скорыми и пожарными? Они накатывают не одну сотню тысяч в год. Как вариант - или субсидировать из бюджета эти категории, или просто освободить их от налога.
Я за второй вариант - перенести налог в стоимость топлива
