
кстати, рулевая рейка починяется и ездит долго процентах в 30-ти случаев...
Модератор: Plague
все вроде ясно- задинамили по срокамЛинка писал(а):Из рассказа ничего толком не понятно
Безобразие.Coctal писал(а):АЗИМУТ авто... В прошлом году отремонтировала у них рейку, покаталась немного - опять загудел ГУР, отогнала в Авто русь - опять рейка течет. Посмотрела квитанцию - гарантийные полгода не вышли. Поехала в азимут - говорят оставьте на полдня, посмотрим гарантия или нет.. Ну конечно не гарантия - вы где то о бордюр во время парковки теранулись, вот сальник и разорвало(зуб даю правой стороной не билась, бордюры из принципиальных соображений не трогаю). Хрен с тобой, золотая рыбка - ремонтируй, чтобы не шарахаться по Москве остались тут. Теперь немного хронологии. Сдала машину в четверг вечером, сразу предупредила, что очень ограничена во времени ремонта, т.к. пользоваться долго чужой машиной не могу, а такси с моим километражом не по карману. В субботу вечером все будет готово говорят. Всю пятницу названиваю - делают мое корытце или нет, каждый раз обещают перезвонить через 10 мин и забывают обо мне на пару-тройку часов. Вечером пятницы начинаю выходить из себя, ругаюсь(тогда еще вежливо) - в субботу вечером убеждают меня заберете. В субботу в обед звонят - забирайте свою машину, у нас склады в субботу закрыты, не можем ремонтировать. Вашу мать, а в пятницу что с ними было - в пятницу не было запчастей, сделаем в понедельник. Все это время спокойно катаюсь на чужой ибо понедельник не так страшно.... В понедельник день сурка - перезвоним Вам через 10 мин и тишина, вечером соизволили сообщить - все мастера после Пасхи заболели - делать Вашу машину некому. И тут остапа понесло - пришлось ругаться как рыбной торговке с привоза. Мадам с телефона обиделась и дула губу когда я за машиной пришла. Там тоже сильно ругалась на Юрия - управляющего автосервисом, потому что мне пришлось делать многоходовую комбинацию, тратить деньги на такси и запрягать кучу людей(сидеть с моими детьми, давать мне свои машины) пока мастера этого ГОВНОСЕРВИСА удачно похмелятся. Муж сказал - надо было отремонтировать и не платить. А мне просто противно общаться с людьми, которые работают в сфере услуг и не в состоянии услышать просьбу клиента и его потребности. Мне бесплатная стоянка для машины на фиг не нужна была. Ни ногой туда больше, а ведь все так хорошо начиналось
В итоге да, но человек звонил всю пятницу, когда ему пообещали в субботу) при этом машину всё равно не чинили)) т.к.тупо не было запчастей) Меня впечатлило про "рыбную торговку" очень) И всерно не понятно, починили иль нет. а рейка один фиг потечет)papa_jons писал(а):все вроде ясно- задинамили по срокам
во всей этой ситуации единственное, что требовалось от сервиса, это признаться, что пока запчасти не пришли, и вернуть машину клиенту, договорившись на другое время. человек, кажется, честно предупредил, что машина нужна. нафига держать её у себя, если нет запчастей? и да, где клиентоориентированность? почему клиент должен сам вызванивать и выпытывать? накладки у всех случаются, а клиентоориентированные от плохих компаний отличаются тем, что держат клиента в курсе и предлагают пути выхода из ситуаций, тем самым, сглаживая свои промахи.Линка писал(а):при этом машину всё равно не чинили)) т.к.тупо не было запчастей)
Во всей этой ситуации высказалась только одна сторона. Уже видела, что есть люди, которым сообщают, что к примеру ремкомплект будет не раньше понедельника, а в ответ упорное - а мне надо чтоб в субботу!Дафна писал(а):во всей этой ситуации
Как мне объяснили - это действительно лотерея, хоть какие спецы делать будут.Дафна писал(а):ремонту рейки - лотерея еще та
Вот именно в спецах и заключается лотерея. То же самое можно сказать и про переборку ДВС, один хорошо сделает и движок как новый будет, другому руки оторвать надо. Вот найти этих самых спецов по рейкам, которые действительно таковым являются, а не просто увидели нишу и открыли сто по ремонту ГУР - вот задачка.это действительно лотерея, хоть какие спецы делать будут.
ну это больные люди, и такие, к сожалению тоже и среди наших клиентов встречаютсяЛинка писал(а): Уже видела, что есть люди, которым сообщают, что к примеру ремкомплект будет не раньше понедельника, а в ответ упорное - а мне надо чтоб в субботу!
про ДВС - так, про РР - не так.Maximo писал(а):Вот именно в спецах и заключается лотерея. То же самое можно сказать и про переборку ДВС, один хорошо сделает и движок как новый будет, другому руки оторвать надо.
мне как не инженеру и не механику, а экономисту, достаточно статистических данных от нескольких (не подольских) сервисов, плюс наглядно увиденный результат по одному мастеру очень неплохому.Maximo писал(а):причины у этого какие ?
т.е. статистика обращений по гарантии на проведенные работы имеется приличная. Тоже аргумент, но больше в сторону качества з/ч и произведенных работ.достаточно статистических данных от нескольких (не подольских) сервисов, плюс наглядно увиденный результат по одному мастеру очень неплохому.
Неа, прЭлЭсть - это полное отсутствие уважения к людям на которых держится Ваш бизнес, невнимание к их потребностям и просьбам. Мы все так или иначе по роду своей деятельности работаем в сфере услуг, в которой для успешного развития дела есть золотое правило "клиент всегда прав".Линка писал(а):Какая прелесть. Из рассказа ничего толком не понятно, но в очередной раз мне стыдно, что именно женщины бывают такими клиентами - ничего не понимаю, но на всех наору![]()
кстати, рулевая рейка починяется и ездит долго процентах в 30-ти случаев...
никак нельзя назвать репрезентативной выборкой с достоверной фокус-группой. Поэтому это не статистика квалифицированного экономиста, а уровень гаражных слухов...Линка писал(а):мне как не инженеру и не механику, а экономисту, достаточно статистических данных от нескольких (не подольских) сервисов, плюс наглядно увиденный результат по одному мастеру очень неплохому.Maximo писал(а):причины у этого какие ?
ей можно, у нее постоянный полныйCoctal писал(а):А еще прЭлЭсть - работница автосервиса, делающая взаимоисключающие выводы(про 30% и один фиг потечет)
Неа, "прелесть" - это женщина-хамка, которая кичится тем, как на всех наорала)) таким людям везде "хорошо", настройчик ведь соответствующий.Coctal писал(а):Неа, прЭлЭсть
Тут ошибаетесь))Coctal писал(а):работница автосервиса,
Ваше право пользоваться другими данными ))))Coctal писал(а):никак нельзя назвать репрезентативной выборкой
Клиенты Рольфа озадачены таким заявлением )Человек 1 писал(а):А я всегда говорил, чем крупней контора/автосервис, тем говняней в нем будет ремонт! Ибо всем там абсолютно класть на клиента, ибо на одного обиженного, приедут десять новых.
Два года назад делала несколько деталей(крыло, капот, бампер и дверь) с устранением косметических дефектов и покраской на Заводской 2А в Климовске. Мне очень понравилось и даже моему привередливому в этом плане мужу. Идеальная поверхность и идеальное попадание в цвет. Спустя два года на заднем бампере краска стала отслаиваться, но я валю это на повышенную контактность с сугробами. Вот только не знаю работают они еще или нет.Altero писал(а):Народ, а где кузовной сервис есть хороший?Интересует устранение небольших вмятин на двери. машина круз шевроле
Я свой s-max в последнее время обслуживал в Автогермесе.iz_parkovovo писал(а):Если получится найти в Подольске сервис, где качественно можно отремонтировать форды - напишите плиз в эту тему.
Пока нашла только развал, где хорошо делают...iz_parkovovo писал(а):Елена Н
на фокусе втором менял у них грм и по мелочи расходники, без эксцессов.
Если получится найти в Подольске сервис, где качественно можно отремонтировать форды - напишите плиз в эту тему.
масло поменять ?Самыч писал(а):волнуюсь - первое ТО не у официала.
я делаю ТО у мастера в Климовске в гараже, он в официальном сервисе Ниссан работает, а в выходные на себя. ПОдъемник есть, жидкости-расходники ниссановские всегда есть, нареканий к работе не былоСамыч писал(а):Посоветуйте где ТО сделать на Nissan Note? ... волнуюсь - первое ТО не у официала.
Самыч писал(а):волнуюсь - первое ТО не у официала.
Кинь контакт в личкуДафна писал(а):я делаю ТО у мастера в Климовске в гараже, он в официальном сервисе Ниссан работает, а в выходные на себя. ПОдъемник есть, жидкости-расходники ниссановские всегда есть, нареканий к работе не былоСамыч писал(а):Посоветуйте где ТО сделать на Nissan Note? ... волнуюсь - первое ТО не у официала.
Да откуда я знаю что там надо менятьpapa_jons писал(а):масло поменять ?Самыч писал(а):волнуюсь - первое ТО не у официала.
Че ты ржешь, у человека первая машинаЧеловек 1 писал(а):
Раз то делаешь, заодно подшипники ступичные махни. Только парой обязательно.Самыч писал(а):Да откуда я знаю что там надо менять![]()
еще быДафна писал(а):жидкости-расходники ниссановские всегда есть
Дафна писал(а): он в официальном сервисе Ниссан работает
Я сейчас прошу одну глупость - зачем?Человек 1 писал(а):Раз то делаешь, заодно подшипники ступичные махни. Только парой обязательно.Самыч писал(а):Да откуда я знаю что там надо менять![]()