Страница 14 из 65

Добавлено: 30 авг 2007 14:40
Orion
Heracle писал(а):Orion
Я заглохнуть не боюсь - стартер недавно поменял! :) А вот на механике нажал на газ - машина ускорилась, отпустил - притормаживает, включил пониженную - притормаживает сильней. Все логично. А на автомате значит, отпустил педаль - появилась нейтраль. Так что ли?
Heracle
обороты падают и коробка сама переключается вниз... :)

Добавлено: 30 авг 2007 14:44
Волков
ivan писал(а): а держать тормоз 2 минуты не напрягает.
А какая тогда разница, сцепление держать, или тормоз? Тогда на ручке тем более проще - ручник дёрнул, на нейтраль поставил и ноги отдыхают. Я понимаю что на автомате можно сделать то же самое. Тогда в чём прикол... Двигаться в пробке можно точно так же, приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.

Добавлено: 30 авг 2007 14:45
ivan
Heracle писал(а): А на автомате значит, отпустил педаль - появилась нейтраль. Так что ли?
Я вот непойму одного?
Как ты задаешь такие вопросы если говоришь что ездил на автомате, и как ты можешь ругать автомат совсем не зная как он действует.?
Странно все это.

Добавлено: 30 авг 2007 14:46
ivan
Волков писал(а): А какая тогда разница, сцепление держать, или тормоз? Тогда на ручке тем более проще - ручник дёрнул, на нейтраль поставил и ноги отдыхают. Я понимаю что на автомате можно сделать то же самое. Тогда в чём прикол... Двигаться в пробке можно точно так же, приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.
Прикол в том что я только приотпускаю педаль и прижимаю газ и снова пржимаю тормоз в пробках - все... а что ты делаешь в это время рукой???

Добавлено: 30 авг 2007 14:50
Orion
Волков писал(а):
ivan писал(а): а держать тормоз 2 минуты не напрягает.
А какая тогда разница, сцепление держать, или тормоз? Тогда на ручке тем более проще - ручник дёрнул, на нейтраль поставил и ноги отдыхают. Я понимаю что на автомате можно сделать то же самое. Тогда в чём прикол... Двигаться в пробке можно точно так же, приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.
Волков
ага... "Пока ты на коне раз, два, три, четыре, он - раз-два, раз-два. "(c) :lol:

Добавлено: 30 авг 2007 14:52
Spurt
alexandr_podolsk
чего автомату?

Добавлено: 30 авг 2007 14:58
Orion
Волков писал(а):приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.
Волков
сцепление то дергать туда-сюда не жалко? :)

Добавлено: 30 авг 2007 14:58
Heracle
ivan писал(а): Как ты задаешь такие вопросы если говоришь что ездил на автомате, и как ты можешь ругать автомат совсем не зная как он действует.?
Дык уже гораздо больше 10 лет прошло. А тогда автоматы на нейтраль не переходили при нажатии тормоза.

Добавлено: 30 авг 2007 14:58
escapeman
Т.е. торможение движком на автоматах вообще нету? Ацтой!
Действительно странные вопросы для человека ездившего на акпп.
Есть. И передачи отщелкивает вниз он сам. А если нужно совсем уж радикальное торможение - переводишь рычаг в "2" или "1"...
А какая тогда разница, сцепление держать, или тормоз? Тогда на ручке тем более проще - ручник дёрнул, на нейтраль поставил и ноги отдыхают
Педаль тормоза на акпп совсем не такая, как на мкпп - она мягше што ли....и шире в два раза - удобнее. На ручке не удобнее, т.к. ты незаметно скрыл еще несколько операций - нажать на сцепу, поставить на нейтраль, ручник, отпустить тормоз. Потом тормоз, сцепа, передача, ручник, газ и отупскаешь сцепление :D :D :D
Хошь сказать, что "нажал на тормоз постоял пару минут и отпустил тормоз" сложнее? :D
приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.
Не надо загружать моторикой мозг, т.к. удерживание сцепы что бы катитцо, не глохнуть и не рвать задача гораздо более сложная, чем просто удерживать тормоз, даже для опытных. Да и усилие на сцепу и тормоз совсем разные, даже не смотря на гидроусиление сцепы, если оно есть.

Добавлено: 30 авг 2007 15:09
Легашатник
А почему сейчас все накупили себе стиральных машинок автоматы, почему не пользуются "Малюткой", "Лыбеть" или ЗИМ, там можно полностью взять контроль над стиркой, греть воду, отжимать, перекладывать в отжимочную камеру, нафига сидеть и читать газету на диване, автоматы очень сложные, там куча электроники, не ремонто-пригодна :shy:

Спор этот вечен, всё дело в заработке, если у чела толстый кошелёк, то он думает как его облегчить, а если у человека кошелечек тоненький, он думает как его увеличить на чём то сэкономив :(

Добавлено: 30 авг 2007 15:11
escapeman
А почему сейчас все накупили себе стиральных машинок автоматы, почему не пользуются "Малюткой", "Лыбеть" или ЗИМ,
У Бумбы по-любому "Малютка" стоит - что бы слитцо так сказать... :D
А у Геракла "ЗИМ", с ручным отжымом - мужественно ручку крутить, тем более усилие там как надо, для мужиков.
гыгы, ничего личного...

Добавлено: 30 авг 2007 15:11
Heracle
escapeman писал(а): Да и усилие на сцепу и тормоз совсем разные, даже не смотря на гидроусиление сцепы, если оно есть
Да, усилие на сцепу на Нексии ниже чем на при нажатии на тормоз при интенсивном торможении.

Добавлено: 30 авг 2007 15:12
Spurt
Легашатник
Далеко не все

Добавлено: 30 авг 2007 15:13
Orion
Легашатник писал(а):А почему сейчас все накупили себе стиральных машинок автоматы, почему не пользуются "Малюткой", "Лыбеть" или ЗИМ, там можно полностью взять контроль над стиркой, греть воду, отжимать, перекладывать в отжимочную камеру, нафига сидеть и читать газету на диване, автоматы очень сложные, там куча электроники, не ремонто-пригодна :shy:

Спор этот вечен, всё дело в заработке, если у чела толстый кошелёк, то он думает как его облегчить, а если у человека кошелечек тоненький, он думает как его увеличить на чём то сэкономив :(
Легашатник
тут дело как раз не в деньгах... а в удобстве... то что ты вначале написал... если человек доверяет коробке то автомат... если считает что он "умнее" механизма - то механика... ИМХО... :)

Добавлено: 30 авг 2007 15:13
Маска Крокодила
Легашатник писал(а): А почему сейчас все накупили себе стиральных машинок автоматы, почему не пользуются "Малюткой"
не канают такие аналогии. Стирать не любит никто, а чистое белье необходимо. В случае с авто ехать тоже необходимо, но многим еще и нравится управлять автомобилем. Кто-то и любит, и доволен автоматом - это я не спорю.... но аналогия кривая :)

Добавлено: 30 авг 2007 15:13
escapeman
Да, усилие на сцепу на Нексии ниже чем на при нажатии на тормоз при интенсивном торможении.
Ты сравниваешь интенсивное торможение и нажатие на сцепу.
При сравнении нажатия на сцепу полностью, а потом туда-сюда сантиметр от этого полностью, если оно схватывает в начале и усилия в самом начале тормоза, когда усилия удержать стоящую машину практически не требуется - сцепа по усилию проиграет...

Добавлено: 30 авг 2007 15:14
Heracle
escapeman писал(а): Не надо загружать моторикой мозг, т.к. удерживание сцепы что бы катитцо, не глохнуть и не рвать задача гораздо более сложная, чем просто удерживать тормоз, даже для опытных.
Вот поэтому, я просто выключаю передачу и ставлю на ручник. После этого можно вообще ни на что не нажимать. :)

Добавлено: 30 авг 2007 15:15
escapeman
Стирать не любит никто
Ну почему. Может вот, Геракл стирать и не любит, но белье поотжимать ручным отжимом - тока дай... :D

Добавлено: 30 авг 2007 15:17
Heracle
Легашатник
Да хрен его знает. Кошелек может и тоненький, но автомат я себе в принципе могу купить без всякого кредита. Просто не понимаю, а нафиг мне он сдался?

Добавлено: 30 авг 2007 15:17
escapeman
Вот поэтому, я просто выключаю передачу и ставлю на ручник. После этого можно вообще ни на что не нажимать
См.выше, скока операций это занимает, а если пробка, то мне проще даже на уклоне удерживать 10-20 сек машину на сцепе, чем тыркать рычаг и жать педали.

Добавлено: 30 авг 2007 15:18
Heracle
escapeman писал(а): Ну почему. Может вот, Геракл стирать и не любит, но белье поотжимать ручным отжимом - тока дай...
А стиралка у меня автомат - вертикалка Индезит.

Добавлено: 30 авг 2007 15:19
Heracle
escapeman писал(а): 10-20 сек машину на сцепе
Это долго. Я бы уже на ручник поставил.

Добавлено: 30 авг 2007 15:25
Orion
а у меня вот такой вопрос по поводу автомата: счас видел достаточно много конструкций самих ручек и внешнего вида коробки... вот у меня конструкция такая что промахнуться мимо нужного положения почти невозможно... хотя щель прямая... а видел конструкции где сама щель (тоже прямая) закрыта кожаным чехлом а табличка с "положениями" просто показывает их очередность не показывая при этом само положение ручки... там то как это определяется? по звуку или усилию? есть у кого такие? :)

Добавлено: 30 авг 2007 15:26
escapeman
Это долго. Я бы уже на ручник поставил.
Не хочу лишних операций делать - меня после линка ломает руками дергать по поводу и без :D

Кста, как пример, что автоматы разные и говорить в целом "автомат - фигня" не правильно - на линках автомат сделан очень хорошо, причем еще с 80-х - переключение иногда чувствуетцо тока по звуку (тахометра то нет), в отличие от GM, где даже какделаги начала 90-х гораздо более шумно и жестко переключают передачи. А это, хоть и незаметно, но комфорту добавляет, т.к. вряд ли на механике можно достичь такой плавности, особо если оценивать не сидя за рулем (пассажиры всегда сильнее ощущают торможения и прочие колебания, т.к. руками за руль не держатцо). И нельзя даже рядом поставить гольф знакомой с 1,6 литра, где каждая передача, как на мкпп ощущаетцо мотанием головы. Вроде акпп везде, а все разные.

Добавлено: 30 авг 2007 15:28
escapeman
не показывая при этом само положение ручки... там то как это определяется? по звуку или усилию? есть у кого такие?
По информации на приборке - большая буква D не даст ошибитцо :D
Со своей колокольни добавлю - ручка кпп на полу - непонятный бред, т.к. занимает кучу места, а толку от этого никакого. И если не ставить там диван полностью, то скока места бы освободилось под ящики-фигащики или еще чего....не поняяяятнооо (с)

Добавлено: 30 авг 2007 15:30
Orion
escapeman писал(а): По информации на приборке - большая буква D не даст ошибитцо :D
escapeman
приборка будет очень актуальна если нужно заднюю врубить... :lol:

Добавлено: 30 авг 2007 15:33
escapeman
приборка будет очень актуальна если нужно заднюю врубить...
В смысле? Включаешь заднюю - на приборке загораетцо R и т.п.
У мя вообще никаких меток на рычаге и рядом с ним - тока окошко на приборке, где стрелка перескакивает по шкале в буковками. Через месяц привыкаешь, что третий щелчок - Д, четвертый - R и т.д.

Добавлено: 30 авг 2007 15:39
Orion
escapeman писал(а):
приборка будет очень актуальна если нужно заднюю врубить...
В смысле? Включаешь заднюю - на приборке загораетцо R и т.п.
У мя вообще никаких меток на рычаге и рядом с ним - тока окошко на приборке, где стрелка перескакивает по шкале в буковками. Через месяц привыкаешь, что третий щелчок - Д, четвертый - R и т.д.
escapeman
понятно... т.е. чтобы взад сдать надо через приборку взгляд провести... :)

Добавлено: 30 авг 2007 15:42
White Shark
Orion
Дык селектор на руле, как еще обозначить буковки? У жены на авте такая же конструкция. Там, на кожухе подрулевом буквы обозначены, конечно, но смотришь все равно на приборку. Зато спереди на ее машине 3 человека могут ехать, и ремни для всех предусмотрены.

Добавлено: 30 авг 2007 15:49
ivan
escapeman писал(а): Вроде акпп везде, а все разные.
ППКС

Добавлено: 30 авг 2007 15:50
Orion
White Shark писал(а):Orion
Дык селектор на руле, как еще обозначить буковки? У жены на авте такая же конструкция. Там, на кожухе подрулевом буквы обозначены, конечно, но смотришь все равно на приборку. Зато спереди на ее машине 3 человека могут ехать, и ремни для всех предусмотрены.
White Shark
ок... я понял... :)
ну тогда мне моя конструкция больше нравится... можно и с приборки и визуально смотреть... причем селектор "Р" и "D" крайние положения.... так что не промахнешься... :)
а по поводу ручек на руле - то данное преимущество для меня под вопросом... и так около руля и на самом руле всего понапихано... :D

Добавлено: 30 авг 2007 15:50
Heracle
Aleks писал(а): У тебя точно машина есть?
А как будто ты не видел.
Aleks писал(а): Или у Дэу Нексия какая-то система поддержания оборотов через стартер? )))))))))))))))))))))))))
Конечно есть. Посредством замка зажигания и ключа заводится. Причем с полоборота.
Aleks писал(а): Харош Петросяна включать!
Это ты его включаешь, когда утверждаешь, что АКПП врубает нейтраль от нажатия тормоза. Она постоянно работает через гидротрансформатор в режиме Д и никакого отключения в помине нет! АКПП пофиг, на стояночном тормозе ты стоишь или педаль топчешь

Добавлено: 30 авг 2007 16:04
escapeman
понятно... т.е. чтобы взад сдать надо через приборку взгляд провести...
А разве бывает иначе? Или у тя R на заднем стекле отражаетцо? :D
так около руля и на самом руле всего понапихано
Не мешает ниразу.
Она постоянно работает через гидротрансформатор в режиме Д и никакого отключения в помине нет! АКПП пофиг, на стояночном тормозе ты стоишь или педаль топчешь
Геракл, ты хорошо разбираешься в акпп или нет?
я читал, что новый ягуар переходит в нейтраль (расцепляет коробку-движок) при нажатии тормоза и едет накатом. Думаю, при современных системах торможения и стабилизации - ему это неважно.
Так что, как минимум, это имеет место быть.

Если говорить о более простых, то гидротрансформатор может иметь переменный проток жидкости через лопасти. И разные конструкции, предусматривают разные варианты. Да еще сами размеры и характеристики ГТ. Нажимаешь тормоз - эл.сигнал идет на коробку - на линке именно рабочая педаль тормоза, через зажигание стопарей завязана на акпп. Поэтому можно сказать, что торможение на линке идет на нейтрали накатом и двигатель в этом участвует очень мало. На других машинах может все быть совсем иначе.

Добавлено: 30 авг 2007 16:13
Orion
escapeman писал(а):
понятно... т.е. чтобы взад сдать надо через приборку взгляд провести...
А разве бывает иначе? Или у тя R на заднем стекле отражаетцо? :D
escapeman
нет... я просто визуально перевожу в режим "R" и тут же голову назад... на приборку не смотрю...
escapeman писал(а):
так около руля и на самом руле всего понапихано
Не мешает ниразу.
ну не знаю... мне как то на "бороде" сподручнее... а то что место занимается - ну это тоже на самом деле можно рассматривать как "границу" на которую никто не посягнет... так что третье место спереди мне нафиг не нужно...
:D

Добавлено: 30 авг 2007 16:16
Охулиярд
Spurt писал(а):alexandr_podolsk
чего автомату?
мошности. тв писал что автомат только 170 л.с.

мне интересно почему именно эта цифра и как она получилась

я на сколько понимаю тут скорее не мощность важен а скорее момент