Страница 14 из 240

Добавлено: 29 мар 2006 17:52
Xkey
давно

Добавлено: 29 мар 2006 18:36
Волков
Акуз
Родной автопром, он хоть и буксует, но на месте не стоит. По сравнению со старой девяткой, да и вообще со всеми девятинами, моя новая 14-ая - небо и земля. :) Вопрос только, надолго ли.

Добавлено: 29 мар 2006 18:40
Господин ПЖ
Волков
я фиг его знаю, но с из объёмами давно уже пора что нибудь нормальное сделать, вообще не понимаю на фига выпускать машины одного класса (не по стоимости), со средоточились бы на десятках да и на калинах, а одноклассников десяток т.е. теже зубилы и жигули, выкинули нафиг, всем бы только лучше стало и заводу и потребителям, цена опять-же упала

Добавлено: 29 мар 2006 18:55
JINY
Акуз
Поддерживаю.
Хотя их тоже понять можно. Покупают ведь, а раз есть спрос, то вот и предложение. Купил же Волков себе 14-ю, а мог ведь и 12-ю взять. :)

Добавлено: 29 мар 2006 20:01
Волков
JINY писал(а): Купил же Волков себе 14-ю, а мог ведь и 12-ю взять.
А мне десятое семейство кстати не нравиццо. Да и не один я такой. Даже чисто внешне 12-ая хуже. Имхо конечно. Да и салон в 14-ой мне больше нравится.

А с объёмами... В машине со снаряжённой массой 975 кг. 11-ый движок вполне к месту и "тянет" вполне прилично, 76 лошадей вполне позволяют ей быть достаточно резвой. Во всяком случае в спинку сиденья вжимает слегонца при разгоне. Хотя на мой взгляд, ВАЗ-у не помешала бы модель 14-ой с 16-ти клапанником.

Добавлено: 29 мар 2006 20:38
Пaлыч
Акуз писал(а):Волков со средоточились бы на десятках да и на калинах, а одноклассников десяток т.е. теже зубилы и жигули, выкинули нафиг
Не, я бы оставил зубилы, сделав их штуки по 4-5 зелени, десятое семейство и ниву модернизированную за нормальное бабло, а не шниву за 12 косарей. И проработал бы так годика два-три, не разворовывая прибыль, а переформировав конструкторские подразделения и закупив нормальное оборудование. На модернизации названных моделей в грамотном направлении без существенного повышения цены можно протянуть еще лет пять при условии серьезной работы над качеством. В оставшиеся два года (из пяти) я бы серьезно занялся разработкой новых моделей и не стеснялся бы широко использовать опыт западных производителей (официально, с покупкой лицензий).
Калину - нафик! Мертворожденное угребище (да простят меня модераторы). Дизайна ноль, качества ноль, да и ниша у нее непонятно какая. Сейчас неплохо бы заняться освободившейся нишей "Оки" - оно перспективнее.

Добавлено: 29 мар 2006 20:45
Пaлыч
По теме: записался на заффтро на шиномонтаж, к вечеру буду уже на дисках рассекать и бесшумно... Вот оно, щастье :)

Добавлено: 29 мар 2006 20:49
Волков
Кстати, не забывайте что к разработке зубил приложил руку и немецкий концерн Порше в своё время. Поэтому наверное и не снимают с производства. Да и модель достаточно удачная. Устаревшая правда.

Добавлено: 29 мар 2006 23:00
jsetka
ага. Особенно удачно при лобовом столкновении ведет себя капот, который вместо того, чтобы согнуться, втыкается в лобовое стекло. Видел даже, как манекену башку отрубило им. Да и в любой аварии, даже мизерной видно, как он прям таки и тянется к лобовому...брррр.

Про колени. упирающиеся в панель, ваще молчу
...........................

Насчет счастья шиномонтажа - вот вдарит мороз в конце недели и будеь вам "щастье на летней резине"..не дай бог, конечно..

Добавлено: 30 мар 2006 00:31
Пaлыч
Когда гонял тачку в сервис на замену бампера, видел Фокус с расколотым движком - наделся на столб и этот столб прошел до середины капота! Бампер целый (смотрится дико, после него ничего нету, ну видно как столб вошел), трещины только на нем... Выпрямился потом. Долго ходил вокруг, смотрел салон. Деформаций вообще никаких, даже дефлекторы на местах, не вылетели, только подушка безопасности из руля свисает. Мастера сказали, что водила отделался легким испугом. Приятно на безопасной машине ездить :)
А еще рассказали про СиМакс, который уже под списание на утилизацию ушел. У того столб дошел аж до дворников на ветровом стекле, при этом все двери свободно открывались-закрывались. По инфе от тех же мастеров водила сам привез тачку на эвакуаторе.

jsetka
Не пугай меня морозами, они и так задолбали... :(

Добавлено: 30 мар 2006 02:01
Волков
jsetka писал(а): ага. Особенно удачно при лобовом столкновении ведет себя капот, который вместо того, чтобы согнуться, втыкается в лобовое стекло. Видел даже, как манекену башку отрубило им.
Это в классике.
jsetka писал(а): Про колени. упирающиеся в панель, ваще молчу
Тоже в классике. Там ваще как на табуретке сидишь. Я поэтому и не люблю эти машины.
Ёхан Пaлыч писал(а): Приятно на безопасной машине ездить
Да всё это так, всё это понятно. Только во-первых, нафига тогда вообще ездить, если за здоровье бояться? Проще пешком ходить, или вообще дома сидеть. А во-вторых, я очень сильно надеюсь, что никому никогда из нас не доведётся испытать на себе, как сработает подушка и т.д.
Ёхан Пaлыч писал(а): Долго ходил вокруг, смотрел салон. Деформаций вообще никаких
Пассивная безопасность. Сминаемый капот и багажник, и в то же время жёсткий салон. Кстати несмотря на всё это, я считаю это одним из ма-а-леньких минусиков. Потому как случись такая же неприятность как с Рико, но с иномаркой - там походу весь передок под замену пошёл бы. А если бы каско не было, что тогда?

В общем все мы всё понимаем, и знаем что такое хорошая машина, но выбирает её каждый себе сам. Себе по карману. Потому-что ездить хочется всем, а доходы у людей разные.

Добавлено: 30 мар 2006 07:49
Insight
Волков писал(а): В общем все мы всё понимаем, и знаем что такое хорошая машина, но выбирает её каждый себе сам. Себе по карману. Потому-что ездить хочется всем, а доходы у людей разные.
:5+: Грамотно сказал. А то некоторые налетят сичас и начнут говорить, что самы лучшие машины это корейцы. :lol:

Добавлено: 30 мар 2006 12:22
jsetka
Волков писал(а): jsetka писал(а):
ага. Особенно удачно при лобовом столкновении ведет себя капот, который вместо того, чтобы согнуться, втыкается в лобовое стекло. Видел даже, как манекену башку отрубило им.

Это в классике.
в 93-ей это было. и колени в ней же упиралися. Хотя в классике еше хуже..:)
А вообще - все правильно про выбор машин сказал.

Добавлено: 30 мар 2006 12:27
Shrеd000
Sico или Durex самые лучшие



:moder: Предупреждение от модератора :moder:

Добавлено: 30 мар 2006 12:29
Insight
Нинзя писал(а): Sico или Durex самые лучшие
питрасян

Добавлено: 30 мар 2006 12:31
jsetka
Нет. Это Шред. Хочет, чтоб его еще раз забанили. Он разделы попутал. Предлагаю забанить :lol:

Добавлено: 30 мар 2006 12:31
Волков
jsetka писал(а): в 93-ей это было. и колени в ней же упиралися.
Странно. Ни разу не замечал неудобств в девятке. Надо мне для разнообразия в твою присесть. Хотя у нас тоже Опель есть, Вектра. Разницы в посадке особой нет. А ты сиденья то хоть двигал?

Зы. Забыл похвастаться. У меня же ещё и руль по высоте регулируется. :D

Добавлено: 30 мар 2006 12:32
Insight
jsetka писал(а): Предлагаю забанить
Вооолкаааф!!!

Добавлено: 30 мар 2006 12:33
Insight
Волков писал(а): Зы. Забыл похвастаться. У меня же ещё и руль по высоте регулируется.
эта фишка давно уже, у меня тоже регилируется, только я не знаю для кого оно в нижем положении может быть удобно. С ростом метр тридцать может :lol:

Добавлено: 30 мар 2006 12:40
jsetka
Волков писал(а): Странно. Ни разу не замечал неудобств в девятке. Надо мне для разнообразия в твою присесть. Хотя у нас тоже Опель есть, Вектра. Разницы в посадке особой нет. А ты сиденья то хоть двигал?
ну..я не эксперт, могу и ошибаться..:) Мож и попутал с чем-то...

В Корсе очень много места спереди. Мои ноги на пассажирском сидении до стенки не достают. Объемные машинки стали делать, здорово.

Добавлено: 30 мар 2006 14:00
Пaлыч
Волков писал(а):Потому как случись такая же неприятность как с Рико, но с иномаркой - там походу весь передок под замену пошёл бы. А если бы каско не было, что тогда?
В случае как с Рико я бы вообще мог на эвакуаторе оттуда уехать, потому как фордовцы напихали в крылья всяких приблуд. В правом, например, у меня электроусилитель. В левом тоже что-то есть. Издержки, блин, высоких технологий. В общем, лучше не попадать :)

Добавлено: 30 мар 2006 14:04
Волков
Inside писал(а): только я не знаю для кого оно в нижем положении может быть удобно.
Ну у меня где-то 175 см. рост. Мне например удобно было его пониже опустить. Руль у меня в среднем положении примерно стоит.
Inside писал(а): jsetka писал(а):
Предлагаю забанить

Вооолкаааф!!!
Да вижу я всё. Внимания не обращайте. Тем более синяя кнопка есть. А то получается что на один его пост пришлось ваших три.

Добавлено: 30 мар 2006 14:07
jsetka
вернемся к нашим баранам -ты на летней уже ездишь? Не напрягает?

Добавлено: 30 мар 2006 14:23
Волков
jsetka
Ты знаешь, нет. Абсолютно комфортно себя на дороге чувствую. Првда тут есть 2 момента:
1. Во дворах всё-же иногда проблематично, хотя ни разу не забуксовал.
2. Я не гоняю, потому-что обкатку прохожу. Максимум пока 100 км/ч, не больше.

Ну и плюс надо учесть что у меня из 12-ти лет непрерывного водительского стажа - 10 лет опыта езды зимой, на нешипованной резине.

Добавлено: 30 мар 2006 15:11
jsetka
Вспомнился анектод:

На перекрестке авария -Камаз и четверка. Четверка ехала с второстепенной.
Гаишник спрашивает у водителя четверки :

-Вы почему не пропустили Камаз, который двигался по главной дороге?

Водитель (интелигентого вида, в очках):

-Вы знаете, я только две недели за рулем, думал, проскочу...

Тут вмешивается водитель Камаза:

-Да я 20 лет за рулем, у меня хрен проскочишь!!!
:D

Добавлено: 30 мар 2006 17:34
Господин ПЖ
Братья, а где можно пакеты под колёсья купить?
А то в нашем деревенском шиномонтаже про них ничего не знают, а мне не хочется чтобы колёса просто так пылились в гараже

Добавлено: 30 мар 2006 18:32
дасвидос :)
Акуз писал(а):Братья, а где можно пакеты под колёсья купить?
А то в нашем деревенском шиномонтаже про них ничего не знают, а мне не хочется чтобы колёса просто так пылились в гараже
хоть это уже и пижонство твое, но...
зайди в отдел ИТ на работе и попроси пакеты из-под мониторов...
они по размеру как раз
а вообще, лошишь ты... сдал бы в хранилище, сто баксов и на полгода :)
и пылиться не будут.

Добавлено: 30 мар 2006 18:36
Господин ПЖ
recent
Бымбыч тыж в курсе в каком монстре я работаю, айти отдела как такого нет, т.е. они есть но разные, кто железками занимается я вообще не в курсе, сидят они вообще в другом здании.

з.ы. кстати с 1 апреля я станавлюсь почти айтишником

з.з.ы. на авто.ру сказали можно использовать 120 литровые мусорные пакеты

Добавлено: 30 мар 2006 19:53
Пaлыч
Акуз писал(а):Братья, а где можно пакеты под колёсья купить?
Пакеты под колесья в нормальных шиномонтажах выдаются совершенно бесплатно.

Добавлено: 31 мар 2006 02:03
jsetka
в кемпе, на рынке

В субботу переобулся

Добавлено: 03 апр 2006 10:02
Господин ПЖ
И так с утра заехал на мойку, ну а потом в шиномонтаж, доволен.

Пока впечатлений особых нет, но сразу почуствовал что руль стал гораздо "острее". Возле дома на льду разоворачиваюсь без проблем

Изображение

Это на зимней: http://bestpics.ru/full/front_side_winter.jpg


Изображение

Это на зимней: http://bestpics.ru/full/right_side_winter.jpg

Изображение

Это на зимней: http://bestpics.ru/full/front_tyres_winter.jpg

Изображение

Это на зимней: http://bestpics.ru/full/rear_tyres_winter.jpg

Кстати на зимней проехал почти 10 тыщ км. все шипы на месте. А вот на родных колпаках местами облезла краска

з.ы. Вот так выглядит передний суппорт http://bestpics.ru/full/front_support.jpg

Добавлено: 03 апр 2006 10:03
Insight
а где снимок гравицапы? :lol:

Добавлено: 03 апр 2006 10:07
масандра
красота....

Добавлено: 03 апр 2006 10:07
Господин ПЖ
масандра
ну так! Обрати кстати внимание на снипке с бока, точнее посмотри кто там за стеклом

Добавлено: 03 апр 2006 10:08
масандра
Акуз
а мопс тоже твой?