Страница 125 из 262

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 17 июл 2015 13:14
Дима Щ
insolent_mouse писал(а):А частников сдвинуть можно на менее выгодные маршруты, где на социале из за неэффективности и конкуренции с частниками Мострансавто терпит убытки. Например, городская двойка, где ходит один полупустой ЛиАЗ Подольский автоколонны и несколько маршруток Автомига. Вот подобные маршруты могут скинуть частникам, при грамотном составлении контракта на соцперевозки они даже могут иметь немаленькую прибыль.
Конкуренция не только с частниками. У двойки часть пассажиров отбирает троллейбус, на отрезке "Гидропресс - Кутузово" двойку дублирует маршрут №9 (обслуживаемый совместно а/к 1788 и "Автомигом"), а на отрезке "Стройиндустрия - 4 проходные ЗиО" имеются 15 рейсов №25 (15 - это, конечно, мало, но и у №2соц. тоже лишь 15 рейсов). Кроме того, с конечной в Кутузово и с остановки "Бородинская улица" до ст. Подольск курсирует как №2 до "Стройиндустрии", так и №7 на Вокзальную площадь (у №7 помимо "Автомига" 13 (по графику) рейсов а/к 1788).
На некоторых рейсах №2 бывает не полупустой (по крайней мере раньше так было). По поводу обслуживания маршрута №2 лишь одним автобусом (дело было, когда ни каких "Стрелок" и прочих ЕТК в Подольске ещё не было), я как-то на каком-то сайте читал недовольное мнение о том, что при отмене на 2-м маршруте 2-го автобуса на предыдущем рейсе ещё рано ехать на работу, а на следующем уже опаздываешь.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 17 июл 2015 14:23
insolent_mouse
Дима Щ
Из-за конкуренции с другими маршрутами и пришли к тому, что на №2 уже не то что гармошки, как раньше, даже БВ автобусы не очень то и нужны. Там разве что в определённые пиковые часы большой пассажиропоток, когда смена на многочисленных предприятиях в промзоне начинается и заканчивается. Но при желании, можно подогнать расписание так, чтобы практически одновременно приходило два социальных автобуса средней вместимости.
На социальную двойку, кстати, иногда выпускают Спринтер, вместо ЛиАЗа, правда вынужденно.

С Нового года будет видно, останется ли всё по прежнему, или будут попытки реформировать транспортную сеть. А реформы необходимы. Вон как только увеличили количество социальных выходов на №3,9,13, так сразу гармошки частично опустели (а не как раньше, "в мясо").

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 17 июл 2015 15:23
Mobil1
Севенши писал(а):Mobil1
Прям таки бесплатно?
На карту то тоже надо денежку класть!
да конечно, но большинство тех, кто на БДД садится в 520 автобус, ежедневно ездят в Москву, пользуются метро, и стало быть, имеют карточки типа Единый, Тройка и пр., оплаченную на месяц-три месяца вперед. Эти люди могут сэкономить 150 рублей в день(в месяц набегает около 4 тыс., которые можно пустить, например, на оплату коммунальных услуг), используя уже имеющуюся карточку на наземном московском транспорте, каким является тот же 1004 автобус. Но даже если пользоваться разовым билетом, купленным у водителя, все равно существенно дешевле выходит -100 рублей на три поездки, и за 33 рубля от метро аж до Кузнечиков. Такой конкурент сильно кому мешает- вот почему порвали табличку 1004 автобуса на остановке к-р "Родина"

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 17 июл 2015 15:23
Sherl
Дима Щ
insolent_mouse
Ребята, вы не правы! Пока взрослая и детская поликлиники разнесены по Северному и Южному посёлку, маршрут "двойка" будет очень востребован! Это раз. Многие пенсионеры из города доезжают до Почты на троллейбусе и пересаживаются на "двойку" до Южного и Кутузова. Это два. Одного маршрута из "залинейки" в Кутузово, то бишь 9ки, явно мало особенно когда прёшь на своём горбу сумки из Глобуса на Северный

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 17 июл 2015 15:28
Еврон
Sherl писал(а):Дима Щ
insolent_mouse
Ребята, вы не правы! Пока взрослая и детская поликлиники разнесены по Северному и Южному посёлку, маршрут "двойка" будет очень востребован! Это раз. Многие пенсионеры из города доезжают до Почты на троллейбусе и пересаживаются на "двойку" до Южного и Кутузова. Это два. Одного маршрута из "залинейки" в Кутузово, то бишь 9ки, явно мало особенно когда прёшь на своём горбу сумки из Глобуса на Северный
ПЛЮСУЮ!!!
Что за стремление пересаживать всех на перекладные. Нормальный маршрут прямой, если разговор говорится и про маршрутки, то скажу что пустым данный маршрут у нас не ходит и не надо ля-ля. И кстати говоря, данный маршрут больше необходим жителям Южного и Кутузова и не надо из них очередные гетто создавать. Однажды нам уже почти убили 20ку, задолбали воротить транспорт Залинейного, учитывая что новые дома расти будут тут продолжать

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 17 июл 2015 16:20
insolent_mouse
Sherl
Еврон
Так наоборот же, про увеличение количества социальных автобусов речь! Если, конечно, правительство области всерьёз собралось проводить реформы в этой сфере. Сейчас на двойке раз в час раздолбанный ЛиАЗ ездит, так ещё и наверняка в большой убыток, из-за того, что большинство пассажиров садится на маршрутку, а так бы можно запустить пару автобусов несколько меньшей вместимости (но не ПАЗик, конечно) с интервалом хотя бы в полчаса. То что маршрут нужный и до сих пор пользуется популярностью я знаю, всё таки Южный для меня не чужое место :)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 18 июл 2015 10:47
Дима Щ
insolent_mouse писал(а):Сейчас на двойке раз в час раздолбанный ЛиАЗ ездит, так ещё и наверняка в большой убыток, из-за того, что большинство пассажиров садится на маршрутку, а так бы можно запустить пару автобусов несколько меньшей вместимости (но не ПАЗик, конечно) с интервалом хотя бы в полчаса.
Так ещё не просто раз в час, а с несколькими исключениями: Со Стройиндустрии у №2соц. нет рейсов с 10 до 11, с 14 до 15 и с 19 до 20, а рейс на отрезке с 13 до 14 около 14.00 (в 13.55);
из Кутузово нет рейсов с 9 до 10, с 11 до 12 и с 17 до 18, а рейс на отрезке с 16 до 17 около 17.00 (в 16.55).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 18 июл 2015 12:30
insolent_mouse
Дима Щ
Как раз перерывы на обед и пересменку :)

Где можно купить пластиковую карточку “Стрелка" в Подольске?

Добавлено: 18 июл 2015 20:21
tvitti
Где можно единую транспортную карту Подмосковья “Стрелка" в Подольске?

Где можно купить пластиковую карточку “Стрелка" в Подольске?

Добавлено: 18 июл 2015 20:23
Aviator
tvitti
У кондуктора.

Где можно купить пластиковую карточку “Стрелка" в Подольске?

Добавлено: 18 июл 2015 21:01
Julianna
в почтовом отделении вчера видела

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 20 июл 2015 10:03
Alex3491
insolent_mouse писал(а): Sherl
Еврон
Так наоборот же, про увеличение количества социальных автобусов речь! Если, конечно, правительство области всерьёз собралось проводить реформы в этой сфере. Сейчас на двойке раз в час раздолбанный ЛиАЗ ездит, так ещё и наверняка в большой убыток, из-за того, что большинство пассажиров садится на маршрутку, а так бы можно запустить пару автобусов несколько меньшей вместимости (но не ПАЗик, конечно) с интервалом хотя бы в полчаса. То что маршрут нужный и до сих пор пользуется популярностью я знаю, всё таки Южный для меня не чужое место :)
При таком сокращении затрат, которое сейчас идет по городу. Ни о каком увеличении социальных маршрутов речи не будет, кроме словесного поноса. Очередные сказки администрации города.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 20 июл 2015 13:35
insolent_mouse
Alex3491 писал(а): При таком сокращении затрат, которое сейчас идет по городу. Ни о каком увеличении социальных маршрутов речи не будет, кроме словесного поноса. Очередные сказки администрации города.
Не, это не сказки администрации, это мои хотелки :)

Собственно, от администрации тут не так уж и много зависит, как я понимаю, какое то влияние областных чиновников на транспортную сеть города имеется. А у областных похоже что транспортная политика начинает всё больше походить то ли на питерскую, то ли на московскую - ввели "Стрелку", собираются всех перевозчиков заставить с ней работать, появились планы отурникечивания автобусов, объединения маршрутов в одни руки. Последние два года активно осоциаливали коммерцию, достаточно сравнить маршруты №9 (финансируется Подольском) и 1045 (финансируется областью), сейчас и три года назад - разница налицо.

Обратная сторона медали - финансирование то действительно никто не повышает, и этот банкет с повышением количества социальных выходов на маршрутах оплатят перевозчики, как частные, так и государственные. Частников будут загонять работать на социале. Плюс ко всему - придётся переделывать сложившуюся систему перевозок. Пример - на №520 сейчас два перевозчика. Если речь идёт именно о передаче маршрутов в одни руки, то тогда либо Мострансавто, либо Автомигу придётся уйти с прибыльного маршрута. У Автомига элементарно не хватит автобусов, чтобы закрыть ещё 8 соцвыходов, а подольской автоколонне понадобится 14 автобусов, чтобы закрыть выходы Автомига. Как то придётся всё переделить по новой, у Мострансавто нет волшебной палочки, чтобы найти почти сотню автобусов для замены частников в Подольске.

Всё это при условии, что планы свои в правительстве области будут активно реализовывать, конечно же.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 20 июл 2015 15:04
Еврон
Alex3491 писал(а):
insolent_mouse писал(а): Sherl
Еврон
Так наоборот же, про увеличение количества социальных автобусов речь! Если, конечно, правительство области всерьёз собралось проводить реформы в этой сфере. Сейчас на двойке раз в час раздолбанный ЛиАЗ ездит, так ещё и наверняка в большой убыток, из-за того, что большинство пассажиров садится на маршрутку, а так бы можно запустить пару автобусов несколько меньшей вместимости (но не ПАЗик, конечно) с интервалом хотя бы в полчаса. То что маршрут нужный и до сих пор пользуется популярностью я знаю, всё таки Южный для меня не чужое место :)
При таком сокращении затрат, которое сейчас идет по городу. Ни о каком увеличении социальных маршрутов речи не будет, кроме словесного поноса. Очередные сказки администрации города.
Точно. А если говорить про маршрутки, те рубят бабло до 22х часов. А дальше езжай в Шепчинки, Кузнечики на троллях и дальше пешкарем. Хоть бы какие ограничения на маршрутки ввели, хочешь работать, будь добр и воздух возить до часу ночи иначе лицензию ты не заслужил. Посмотрите на другие сателлиты москвы, у них тоже не идеально, но маршрутки и социалки ходят за полночь. А у нас только Мосгортранс с № и1004 после 11 вечера на варшавке можно увидеть

Карту "Тройка" могут интегрировать с подмосковной "Стрелкой" http://www.m24.ru/articles/79609

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 20 июл 2015 23:18
Aviator
Союз пенсионеров не намерен присоединяться к протестам из-за отмены льготы для 1,2 млн пожилых людей, сообщил в эфире радио «Эхо Москвы» председатель организации, глава Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

В Союзе пенсионеров понимают, чем вызвана такая мера, сказал сенатор...
Сейчас у правительств Москвы и Московской области нет возможности выделять 4 млрд рублей дотаций на транспортные льготы для подмосковных пенсионеров.
Кроме того, не всем пенсионерам каждый день нужно ездить в город, это очевидно.
Скрытый текст:
Изображение

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 06:15
Nazgul в завязке
Кроме того, не всем пенсионерам каждый день нужно ездить в город, это очевидно.
Абсолютно согласен.
"Дома должен сидеть старый чёрт, а не шляться чёрт знает где!" (с)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 09:13
Alex3491
Aviator писал(а):Союз пенсионеров не намерен присоединяться к протестам из-за отмены льготы для 1,2 млн пожилых людей, сообщил в эфире радио «Эхо Москвы» председатель организации, глава Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

В Союзе пенсионеров понимают, чем вызвана такая мера, сказал сенатор...
Сейчас у правительств Москвы и Московской области нет возможности выделять 4 млрд рублей дотаций на транспортные льготы для подмосковных пенсионеров.
Кроме того, не всем пенсионерам каждый день нужно ездить в город, это очевидно.
Скрытый текст:
Изображение
А что им присоединяться, кто состоит в этом союзе?
Посмотрите список членов и сразу все становится ясно.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 11:32
escapeman
А какие доводы за то, что бы проезд в Москве был бесплатен? Кроме того, что "раньше так было".

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 11:48
KauCheThian
ездят в Москву, допустим на серую работу, потери от отмены бесплатного проезда небольшие. 1000-1500 можно из зарплаты выделить на проезд. При этом еще получают и пенсию.
А кто редко ездит в Москву - там вообще по фигу, есть эта льгота, нет ее.
Т.е. по факту никакой социальной критичности эта отмена льгот не несет.
По месту жительства то все льготы сохранены.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 12:06
KauCheThian
При таком сокращении затрат, которое сейчас идет по городу. Ни о каком увеличении социальных маршрутов речи не будет, кроме словесного поноса. Очередные сказки администрации города.
льготы проезда, насколько я понимаю, это зона областного бюджета, а не городского.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 12:14
insolent_mouse
escapeman писал(а):А какие доводы за то, что бы проезд в Москве был бесплатен? Кроме того, что "раньше так было".
Во первых, пенсионерам даже для передвижения по области придётся отказаться от московского общественного транспорта. В Подольске это два редкоходящих маршрута - №№1004 и 462, а вот в Люберцах, Химках, Красногорске уже ситуация несколько сложнее. Хотя в любом случае, альтернатива московским маршрутам есть.

Во вторых, подмосковные пенсионеры ездят не только в Москву старую, но и в Новую Москву - к родственникам, и, что характерно для Подольска - на садовые участки, расположенные в крупнейшем городе страны :) . Пока что маршруты из московской области в столичные деревни и СНТ обслуживаются за счёт области, но есть вероятность того, что вечно это продолжаться не будет.

В третьих, хоть Москва и область - разные субъекты, но населённые пункты Подмосковья уже сращиваются в единую с Москвой городскую агломерацию.

Как то так :)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 12:21
escapeman
Ну, те реальной необходимости нет? До дачи, больницы, магазина транспорт ходит, серая работа- вопрос из иной плоскости. А электрички бесплатны?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 12:27
insolent_mouse
escapeman писал(а):А электрички бесплатны?
Электрички - да. нет :)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 12:46
Pod100
insolent_mouse писал(а):
escapeman писал(а):А электрички бесплатны?
Электрички - да.
Московская область

Право на приобретение разовых билетов на электропоезда 6000-ной нумерации (обычные электрички) с 100%-ной скидкой от стоимости билетов имеют жители Московской области:

ветераны труда;
ветераны военной службы;
труженики тыла;
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

Обычные пенсионеры никогда не имели подобных льгот на электричку

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 12:53
insolent_mouse
Pod100 писал(а):
Право на приобретение разовых билетов на электропоезда 6000-ной нумерации (обычные электрички) с 100%-ной скидкой от стоимости билетов имеют жители Московской области:

ветераны труда;
ветераны военной службы;
труженики тыла;
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

Обычные пенсионеры никогда не имели подобных льгот на электричку
Точно, запамятовал. Я просто не пенсионер и на электричке за всю жизнь три раза только прокатился, зато ответ поскакал писать. :)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 12:57
escapeman
А 406-520-е обычные городские, где стрелка действует?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 13:25
insolent_mouse
escapeman писал(а):А 406-520-е обычные городские, где стрелка действует?
А вот в них точно льготы у пенсионеров были и остаются. Как и в 1000-х маршрутах, обслуживаемых Мострансавто (1022, 1026, 1028 и т.д., кроме №1004 Мосгортранса).

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 13:37
escapeman
Тогда не очень понятны причины шума по этой теме. Ну да, было бесплатно, теперь нет, с учетом непростого фин. положения. Логического обьяснения необходимости поездок не очень видно. Вряд ли где-то еще в РФ есть дотации для поездок по соседнему субьекту.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 13:45
хотабыч
escapeman писал(а):Тогда не очень понятны причины шума по этой теме.
да у Авиатора вроде одна причина шума всегда 8-)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 16:01
Aviator
хотабыч
Лишь бы пёрнуть...
Кто шумит? Обычная новость, даже не комментировал никак. А тебе всё что-то мешает.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 21 июл 2015 16:15
хотабыч
Aviator писал(а):Кто шумит?
:acute:
Aviator писал(а):А тебе всё что-то мешает.
а я что? я тоже не комментировал, просто показал пальцем кто шум поднял meeting:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 23 июл 2015 23:43
Sherl
Долбаные терминалы Киви! Вечно показывают остаток по карте Стрелка меньше, чем есть на самом деле! docm:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 июл 2015 11:26
Дима Щ
Вчера видел в объявлении на двери автобуса "Автомига" по №10Д, что у них проезд 35 наличкой и 30 по "Стрелке", а накопительная скидка не действует.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 июл 2015 11:53
Севенши
Дима Щ
отбирать бы у таких самоуправцев лицензии, как у банков veryangry:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Добавлено: 24 июл 2015 12:08
KauCheThian
10Д - это автомиг.